Почему мотоциклистов мало? |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
О пользе мотоцикла много слов сказано и песен спето.
Чувство свободы, выброс адреналина, независимость от дорожной обстановки, экономия на топливе (по сравнению с авто), и времени (по сравнению со всеми видами транспорта). Не возникает вопрос что надеть (комплект экипировки подбирается по погоде, которую отлично видно в окно). ну и много еще всяких плюсов, у каждого мотоциклиста они свои.
При всех этих неоспоримых преимуществах, казалось бы, каждый здравомыслящий мужчина должен рано или поздно прийти к выводу, что мотик это то, что ему нужно, если не с эмоциональной, то уж точно с практической точки зрения. Но, количество мотоциклистов увеличивается довольно вяло.
Вот я и озадачился извечным вопросом — «ПОЧЕМУ?».
Начал расспрашивать всех знакомых ребят/парней/мужчин, которые явно обращали внимание на мой Hornet'у, задавая наводящие вопросы (сколько жрет? сколько прет?), что останавливает их от покупке железного коня.
В результате явно выделились четыре направления причин:
Страх
Страх перед мотоциклом у каждого свой.
Одному страшно ехать без железной коробки вокруг;
второй — боится упасть;
третий — боится что-то поменять своей запрограммированной жизни.
И ведь не объяснишь, что для того чтобы понять страшно или нет, нужно сначала это попробовать. Секс же однажды попробовали, тоже нибось страшно было (знаем-знаем, сердечко бьется как у зайца, ладошки влажные), но ведь ничего, втянулись.
На мотоцикле же на самом деле не страшно, правда?!
Ну страшно конечно, но это другой страх. Этот страх не сковывает конечности, не заставляет забиваться в угол и плакать, словно маленький ребенок. Это такой страх, который подстегивает твои инстинкты, мобилизует все скрытые ресурсы организма, для выхода из непредвиденной ситуации (ну а потом уже можно и поплакать)
А вообще:
Ты — мужик, а страх — это для девочек (на БП-девочек данное утверждение не распространяется)
Будь как Арни!!!
Дискомфорт
«Лучше я буду стоять в пробке, вдыхая прохладную свежесть кондиционированного воздуха, чем париться на жаре в куче экипировки. Вон, смотри ты как вспотел. А вдруг еще и дождь пойдет».
Они так привыкли к комфорту везде и всегда. Не представляют себе сон в палатке на берегу озера, рыбная ловля сводится к пьянке в деревянной беседке у платного водоема, из которого рыбу можно поймать даже трусами. Я уж молчу про справление нужды в деревенском туалете (типа«сортир»).
Откуда все эти неженки?
жара, вспотел — зато незапланированно помоюсь
дождь — вот и помылся и воду дома сэкономил
пыль — сама отвалится, да и дождь прогнозировали.
Жена не разрешает
Вот это самая популярная причина. Она показывает — кто в доме хозяин.
«Дорогая хочет шубу? — будет шуба. Дорогой хочет мотоцикл — только через мой труп, хочешь оставить меня вдовой, а детей сиротами, поэтому будет шуба. О мотоцикле забудь».
Я сам примерно такой монолог слышал полтора года назад. Но полгода межсезонья не прошли даром. Подготовил дорогую супругу в лучшем виде. Женское сердце дало слабину, было брошено: «ну ладно, покупай, но если разобьешься — домой можешь не возвращаться». К концу сезона начала просить прокатить, после чего заявила: «Страшно, но ездить с тобой буду. Зимой купишь мне „амуницию“(!!!), когда скидки будут.»
Автомобильный шовинизм
«Все, что между ног, это не транспорт».
Эти ребята как правило имеют минимальный опыт поездки на мотоцикле. Типа: «Лето в деревне. Самогон. Дай-ка я прокачусь на твоем минскаче до магазина. Куда нажимать? чего крутить?»
Уж не знаю, что там может произойти такого (облажался перед деревенскими девками / улетел в кювет на чужом мотоцикле / потерялся по дороге, когда он был пассажиром), но после этого, они начинают всячески презирать этот вид транспорта.
Вот машина, другое дело — говорят они — хочешь на дачу съездил, хочешь за картошкой или в Икею. А мотоцикл — это не транспорт и мотоциклисты все самоубийцы.
Лично для меня эти причины доказывают, что у ребят с мотоциклами меньше страхов и комплексов. И даже если они есть, то есть и силы, желание с этими комплексами бороться. Ведь это делает нас сильнее, умнее и постепенно продвигает по эволюционной лестнице.
И еще, говорят, девки дают чаще
Всем PEACE и хороших выходных!
bad_hare
bikepost.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
- Arte74
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 8
- Красногорск
Голубые воротнички и так начинают портить кайф от езды !
Раньше приходилось следить за машинами, а теперь .........................
Артем
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
ты наверное хотел сказать белые, но успокойся, есть тенденция 1998 и 2008 года, народ начал сдавать в выкуп дорогие моцики, офисный планктон стал избавлятся от игрушек.Arte74 пишет: Не уверен что хочу видеть больше двухколесных !
Голубые воротнички и так начинают портить кайф от езды !
Раньше приходилось следить за машинами, а теперь .........................
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- e.g.o.r.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
V-Max 1700
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
e.g.o.r. пишет: в москве и других пробочных городах мотопарк будет расти, это неизбежно. там, где нет проблемы пробок, практического смысла мотоцикл особо не имеет. это если отбросить эмоции от мотоезды))
Мало кто пересаживается на мотоцикл что бы пробок избежать.
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- e.g.o.r.
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 116
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
V-Max 1700
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
e.g.o.r. пишет: наверное. а ещё по теме- почему все реальные пацаны не садятся на мотоциклы? вот почему не все любят охоту? вроде, мужское развлечение. меня не цепляет, ну совсем
ну ежели как в сериале пацанчики - ну его нахрен))) меня тоже на охоту не тянет)))
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чих-пых
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 386
- Репутация: -17
- Спасибо получено: 14
- Москва
Особенно на голду.Табуретка самое то.truder пишет:
Мало кто пересаживается на мотоцикл что бы пробок избежать.
По теме,ещё одна из причин слабого развития моторынка,это цены на мото,обыватель непроизвольно сравнивает с авто,у него в голове не укладывается,как это можно за двухколёсный"велосипед" отдать такое бабло.Должен пройти процесс созревания на покупку мота.Мало того,даже в мотосреде,купив большой мот,некоторые долго созревают на покупку более маленького мото,например кросс\эндуро,долго не могут купить хороший,покупая всякое китайское гавнище.Таже причина,сравнивая свой огромный чоп,с маленькой эндуркой,часто не намного дешевле.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.