Байкеры - о мотоциклах и прошедшем сезоне... |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
17 март 2015 20:11 #1
от KIR
Попалась на auto.tut.by прошлогодняя статья... знакомые все морды лица
Байкеры - о мотоциклах, дорогах и прошедшем мотосезоне: “Кто-то теннисом занимается, а кто-то любит запах железа, бензина и пыли”
Почему брестские байкеры скучают на европейских мотослетах? Как "накатать" за несколько месяцев 32 с половиной тысячи километров и зачем 42-летний байкер поехал в самую северную точку Европы? Члены мотоклуба GoldWing Belarus поделились с AUTO.TUT.BY впечатлениями о прошедшем мотосезоне.
"Я всю жизнь этим занимался. Даже коров пас на мотоцикле"
42-летний байкер Валентин за прошедший сезон "накатал" около 20 тыс. км. В этом году он покорил самую северную точку Европы - мыс Нордкап. Поездка в одну сторону из Бреста длилась около месяца.
"Из Норвегии сразу поехали в Грецию, через Эстонию, Польшу, Болгарию... Всегда мечта была у меня в Брест приехать французский. В следующем году планирую. <...> Когда человек уже какие-то финансы имеет, он кроме того, что любит мотоциклы, хочет еще поездить и попутешествовать".
Сегодня, колеся по миру, Валентин не слазит с мотоцикла несмотря на погоду или время суток. Любовь к двухколесному виду транспорта началась у него с детства, а теперь переросла из хобби в бизнес.
"Я всю жизнь этим занимался. Даже коров пас на мотоцикле", - вспоминает байкер.
"Пару людей сфотографировал, прокатил - заработал где-то 50 долларов"
В девяностые, во время кризиса, Валентин поехал на своем "голдвинге" (Gold Wing - модель туристического мотоцикла; золотые крылья – в переводе с английского. – Прим авт.) на мотослет в Одессу.
"Тогда таких мотоциклов было мало. Мы приехали на улицу Дерибасовскую. Ко мне стали подходить люди. Дают мне пять гривен, чтобы сфотографироваться. Я сначала не брал. А потом думаю: господи, мне же надо как-то ехать дальше, возвращаться! Пару людей сфотографировал, прокатил - заработал где-то 50 долларов. Приехал на следующий день. Снова подзаработал".
Предприимчивый байкер решил продолжить и поехал через год в Крым. Дела пошли в гору, когда Валентин переехал работать в Сочи. Сейчас у него десять мотоциклов в десяти разных городах на побережье Черного моря.
"Оставляю людям память о море, приношу какое-то удовольствие в жизни, делаю красивую фотографию в кожаной куртке на мотоцикле – экстравагантно, смешно и в то же время приятно".
"Лося на скорости сбить – это как в стену врезаться"
Байкер Костя занимается продажей мотоциклов из Америки. Покатать тоже успевает - за сезон 2014 года он наездил на мотоцикле около 32 500 км.
Раньше Костя ездил на "спортаче". После того как пересел на "взрослый" мотоцикл, признается байкер, стал меньше падать. Но полностью избежать падений все равно не удается.
"На "голде" падал в Геленджике. Там очень скользкая дорога - отполированные камни. Я разогнался до 70-80 км/ч. У мотоцикла был косяк с задними тормозами. Загорается зеленый светофор, спереди идет толпа с пляжа. Такая, что нет прохода. Я по тормозам, а их нет. Я уже до самого дыма передний тормоз выжимаю и, буквально не доезжая метров пять до толпы, положил "Голдвинг" и метра за полтора до них остановился".
В начале прошедшего сезона Костя чуть не врезался в лося под Пинском.
"Он был где-то в метрах 30-50 от меня. Я ехал из Воронежа, подустал. Было около двух часов ночи. Смотрю: лось выбежал на дорогу. Я сигналю и начинаю оттормаживаться. Понимаю, что чуть-чуть не успеваю. Лось услышал звук и не убежал сразу с дороги. Он еще круг почета по дороге сделал. Небольшая была скорость, но можно было бы ввалиться сильно. Лося на скорости сбить - это как в стену врезаться", - рассказывает Костя.
"В Европу можно ехать просто покататься"
Неотъемлемая часть жизни байкеров - мотослеты. В этом году Костя много катался по Украине. Мотоциклист рассказывает, что слеты там лучше, чем в Беларуси и в Европе - они берут своей душевностью.
Еще одна страна, по мнению Кости, которая отличается своим гостеприимством, - Молдавия.
"Я просто в шоке от гостеприимства в Молдавии! Там люди готовы носить на руках за то, что ты к ним приехал. Они все виноделы, они начинают тебя возить по своим фамильным склепам, где вино хранится", - делится впечатлениями мотоциклист.
Слеты в Европе, по рассказам Кости, не совсем подходящее место для наших байкеров.
"В Европу можно ехать просто покататься. Из-за разницы в ментальности те люди нас не понимают. Они не могут просто поверить в то, что мальчик в 25 лет ездит на таких мотоциклах. <...> В Европе на голдвинг-слеты приезжают бабушки и дедушки. Поэтому там очень скучно. Если нужно общение, в Европе ты этого общения не увидишь", - говорит байкер.
"Кто-то теннисом занимается, а кто-то любит запах железа, бензина и пыли"
Мотоциклист Сергей купил свой первый байк в 50 лет – сделал себе подарок. До этого он ездил на разных мотоциклах, но своего не было никогда.
"Мне доставляет удовольствие сам процесс езды. Я могу ехать просто в никуда. Для меня мотоцикл пахнет. Мне надо его потрогать. Человек с мотоциклом - как одно целое. Я могу ехать и смотреть завороженно, как зомби, как крутится колесо. Кто-то ходит в шахматный клуб, кто-то теннисом занимается, а кто-то любит запах железа, бензина и пыли. Кому-то хорошо в дороге", - делится ощущениями Сергей.
Пять дней в неделю Сергей работает в представительстве немецкой фирмы, а в выходные предпочитать вылазить из шкуры офисного работника.
"Ты ездишь, чтобы поменять образ жизни свой. Надо поменять на несколько дней самого себя, начиная с одежды, заканчивая средством передвижения. Ты пять дней ночуешь дома в кровати, а две ночи ночуешь на природе, на берегу озера в палатке, в другой одежде, на другом транспорте, ешь другую еду, общаешься с единомышленниками. Я долго к этому шел, но, когда пришел, окунулся с головой", - рассказывает байкер.
"Прощание славянки" и приветствие брестчан
В этом году 9 мая Сергей выехал на мотоцикле в город и включал в проигрывателе на полную громкость патриотические песни: "Прощание славянки", "Этот День Победы" и другие.
"Я был поражен, как люди реагировали на эту акцию. Когда ехал в сторону Брестской крепости, люди как раз шли с официальных митингов. Тысячи людей идут навстречу, и играет "Прощание славянки". Кто-то начинает маршировать, кто-то начинает честь отдавать, кто-то поднимает большой палец вверх", - описывает реакцию брестчан на импровизированную акцию Сергей.
Ни в одном городе Беларуси и стран СНГ, по словам мотоциклиста не принимают байкеров так, как в Бресте.
"Такое чувство, что весь город выходит на центральные улицы. Тысячи людей стоят, приветствуют. Нигде нет такого количества людей, такого эмоционального подъема".
Байкеры - о мотоциклах, дорогах и прошедшем мотосезоне: “Кто-то теннисом занимается, а кто-то любит запах железа, бензина и пыли”
Почему брестские байкеры скучают на европейских мотослетах? Как "накатать" за несколько месяцев 32 с половиной тысячи километров и зачем 42-летний байкер поехал в самую северную точку Европы? Члены мотоклуба GoldWing Belarus поделились с AUTO.TUT.BY впечатлениями о прошедшем мотосезоне.
"Я всю жизнь этим занимался. Даже коров пас на мотоцикле"
42-летний байкер Валентин за прошедший сезон "накатал" около 20 тыс. км. В этом году он покорил самую северную точку Европы - мыс Нордкап. Поездка в одну сторону из Бреста длилась около месяца.
"Из Норвегии сразу поехали в Грецию, через Эстонию, Польшу, Болгарию... Всегда мечта была у меня в Брест приехать французский. В следующем году планирую. <...> Когда человек уже какие-то финансы имеет, он кроме того, что любит мотоциклы, хочет еще поездить и попутешествовать".
Сегодня, колеся по миру, Валентин не слазит с мотоцикла несмотря на погоду или время суток. Любовь к двухколесному виду транспорта началась у него с детства, а теперь переросла из хобби в бизнес.
"Я всю жизнь этим занимался. Даже коров пас на мотоцикле", - вспоминает байкер.
"Пару людей сфотографировал, прокатил - заработал где-то 50 долларов"
В девяностые, во время кризиса, Валентин поехал на своем "голдвинге" (Gold Wing - модель туристического мотоцикла; золотые крылья – в переводе с английского. – Прим авт.) на мотослет в Одессу.
"Тогда таких мотоциклов было мало. Мы приехали на улицу Дерибасовскую. Ко мне стали подходить люди. Дают мне пять гривен, чтобы сфотографироваться. Я сначала не брал. А потом думаю: господи, мне же надо как-то ехать дальше, возвращаться! Пару людей сфотографировал, прокатил - заработал где-то 50 долларов. Приехал на следующий день. Снова подзаработал".
Предприимчивый байкер решил продолжить и поехал через год в Крым. Дела пошли в гору, когда Валентин переехал работать в Сочи. Сейчас у него десять мотоциклов в десяти разных городах на побережье Черного моря.
"Оставляю людям память о море, приношу какое-то удовольствие в жизни, делаю красивую фотографию в кожаной куртке на мотоцикле – экстравагантно, смешно и в то же время приятно".
"Лося на скорости сбить – это как в стену врезаться"
Байкер Костя занимается продажей мотоциклов из Америки. Покатать тоже успевает - за сезон 2014 года он наездил на мотоцикле около 32 500 км.
Раньше Костя ездил на "спортаче". После того как пересел на "взрослый" мотоцикл, признается байкер, стал меньше падать. Но полностью избежать падений все равно не удается.
"На "голде" падал в Геленджике. Там очень скользкая дорога - отполированные камни. Я разогнался до 70-80 км/ч. У мотоцикла был косяк с задними тормозами. Загорается зеленый светофор, спереди идет толпа с пляжа. Такая, что нет прохода. Я по тормозам, а их нет. Я уже до самого дыма передний тормоз выжимаю и, буквально не доезжая метров пять до толпы, положил "Голдвинг" и метра за полтора до них остановился".
В начале прошедшего сезона Костя чуть не врезался в лося под Пинском.
"Он был где-то в метрах 30-50 от меня. Я ехал из Воронежа, подустал. Было около двух часов ночи. Смотрю: лось выбежал на дорогу. Я сигналю и начинаю оттормаживаться. Понимаю, что чуть-чуть не успеваю. Лось услышал звук и не убежал сразу с дороги. Он еще круг почета по дороге сделал. Небольшая была скорость, но можно было бы ввалиться сильно. Лося на скорости сбить - это как в стену врезаться", - рассказывает Костя.
"В Европу можно ехать просто покататься"
Неотъемлемая часть жизни байкеров - мотослеты. В этом году Костя много катался по Украине. Мотоциклист рассказывает, что слеты там лучше, чем в Беларуси и в Европе - они берут своей душевностью.
Еще одна страна, по мнению Кости, которая отличается своим гостеприимством, - Молдавия.
"Я просто в шоке от гостеприимства в Молдавии! Там люди готовы носить на руках за то, что ты к ним приехал. Они все виноделы, они начинают тебя возить по своим фамильным склепам, где вино хранится", - делится впечатлениями мотоциклист.
Слеты в Европе, по рассказам Кости, не совсем подходящее место для наших байкеров.
"В Европу можно ехать просто покататься. Из-за разницы в ментальности те люди нас не понимают. Они не могут просто поверить в то, что мальчик в 25 лет ездит на таких мотоциклах. <...> В Европе на голдвинг-слеты приезжают бабушки и дедушки. Поэтому там очень скучно. Если нужно общение, в Европе ты этого общения не увидишь", - говорит байкер.
"Кто-то теннисом занимается, а кто-то любит запах железа, бензина и пыли"
Мотоциклист Сергей купил свой первый байк в 50 лет – сделал себе подарок. До этого он ездил на разных мотоциклах, но своего не было никогда.
"Мне доставляет удовольствие сам процесс езды. Я могу ехать просто в никуда. Для меня мотоцикл пахнет. Мне надо его потрогать. Человек с мотоциклом - как одно целое. Я могу ехать и смотреть завороженно, как зомби, как крутится колесо. Кто-то ходит в шахматный клуб, кто-то теннисом занимается, а кто-то любит запах железа, бензина и пыли. Кому-то хорошо в дороге", - делится ощущениями Сергей.
Пять дней в неделю Сергей работает в представительстве немецкой фирмы, а в выходные предпочитать вылазить из шкуры офисного работника.
"Ты ездишь, чтобы поменять образ жизни свой. Надо поменять на несколько дней самого себя, начиная с одежды, заканчивая средством передвижения. Ты пять дней ночуешь дома в кровати, а две ночи ночуешь на природе, на берегу озера в палатке, в другой одежде, на другом транспорте, ешь другую еду, общаешься с единомышленниками. Я долго к этому шел, но, когда пришел, окунулся с головой", - рассказывает байкер.
"Прощание славянки" и приветствие брестчан
В этом году 9 мая Сергей выехал на мотоцикле в город и включал в проигрывателе на полную громкость патриотические песни: "Прощание славянки", "Этот День Победы" и другие.
"Я был поражен, как люди реагировали на эту акцию. Когда ехал в сторону Брестской крепости, люди как раз шли с официальных митингов. Тысячи людей идут навстречу, и играет "Прощание славянки". Кто-то начинает маршировать, кто-то начинает честь отдавать, кто-то поднимает большой палец вверх", - описывает реакцию брестчан на импровизированную акцию Сергей.
Ни в одном городе Беларуси и стран СНГ, по словам мотоциклиста не принимают байкеров так, как в Бресте.
"Такое чувство, что весь город выходит на центральные улицы. Тысячи людей стоят, приветствуют. Нигде нет такого количества людей, такого эмоционального подъема".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган