хороший подарок в д.р- завели!!!

  • бородачь
  • бородачь аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • freeraider goldwinger
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 7
  • крым севастополь
17 мая 2015 09:56 - 17 мая 2015 10:02 #1 от бородачь
данный раритет 51года выпуска один из первых послевоенных мотоциклов изготовленный на мотозаводе Москва оборудование которого было отжато у фашистов в честь победы.в дальнейшем этот завод был отправлен в Белоруссию-так появился мотоцикл Минск! мой раритет появился у меня 5 лет назад посредством обмена на ненужный китайский айфон и 500р!он стоял на консервации 21год!и вот поехал!!а еще на таком Иван Бровкин ездил!!
видео немогу вставить!! :cry: :cry:

согревает в холода борода..особенно в крыму!!
Вложения:
Последнее редактирование: 17 мая 2015 10:02 от бородачь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
17 мая 2015 10:15 - 17 мая 2015 10:32 #2 от Zolotoy
Завидую белой завистью. Я хочу себе м-72 собрать в оригинале и в доме поставить. А еще мв-750 что бы иногда покатываться на нем.



Вложения:
Последнее редактирование: 17 мая 2015 10:32 от Zolotoy.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
17 мая 2015 11:37 #3 от Ильи4
М-72, К-750, Ирбит и т.п. как мне видится не оч. сложно собрать, они же до сих пор навоз и сено возят.
P.S. Тоже привлекают эти моты, но пока только мечты время нужно..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
17 мая 2015 11:53 #4 от Desperado36
у мну днепр в сарае стоит. разобраный. 2 люльки.(третью сдал на чермет :) )

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 1
  • Гродно
  • HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
17 мая 2015 15:55 #5 от Zolotoy

Ильи4 пишет: М-72, К-750, Ирбит и т.п. как мне видится не оч. сложно собрать, они же до сих пор навоз и сено возят.
P.S. Тоже привлекают эти моты, но пока только мечты время нужно..

У нас все м-72 и мв в Польшу вывезли, попродовали коммерсанты хуевы, достойных экземпляров вообще не осталось , приходиться из металлолома собирать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленский сельсовет
  • Honda GL 1500 SE
18 мая 2015 12:07 #6 от Multik67
в 13 году в Лиде стоял ZUNDAP в оригинале,я чуть слюной его не забрызгал

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 214
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 2
  • МОСКВА
18 мая 2015 12:28 #7 от ПОЗИТИФФ
бородачь, С Днюшечкой Тебя !!! Всех благ!!!
Аппарат - ОГОНЬ !!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Люберцы(п.Красково)
  • GL1800A
18 мая 2015 14:13 - 18 мая 2015 14:15 #8 от ZeGna
ну и я расскажу B) , у меня стоит ТМЗ-53(а если точнее, то что от него осталось и мне досталось :pinch: ) . Достался он мне лет 10 назад, от пацанов которые пытались сделать из него, что то вроде"ЧОППЕРА", ну и естественно все нах запороли :mrgreen: . В общем, целыми остался двигатель - очень бодрый, и бак, ну и разобранная коробка(родная)..... И документы старого образца с прописанным 1937г.в.
Немного из истории:
Тюменский мотоциклетный завод (ТЮЗ) 1941-1943
В 1941 году на базе эвакуированного из Таганрога мотоциклетного производства ТИЗа образовывается Тюменский мотоциклетный завод (ТМЗ). На этом заводе планировалось создать производство «М-72», но этого не удалось сделать. Тогда была предпринята попытка восстановить производство довоенного ТИЗ-АМ-600, с использованием вывезенных из Таганрога запасных частей. В сентябре 1942года было собрано 30 мотоциклов. До ноября 1943 года было изготовлено 614 мотоциклов, после чего запас деталей иссяк. Параллельно с этим, заводские конструктора разработали и собрали несколько мотоциклов с приводом на колесо коляски, по образу европейских мотовездеходов. Машина получила обозначение «ТМЗ-53»
В 1943 году всё оборудование и кадры были переброшены в Горьковский, на усиление Горьковского мотозавода (ГМЗ).
- Мотовездеход «ТМЗ-53» имел привод на колесо коляски, 1000-кубовый двигатель на базе картера М-72, четырёхступенчатую коробку передач, передачу заднего хода и демультипликатор, дифференциал заднего моста мог блокироваться. В системе зажигания находилось двухискровое магнето, колёса имели размер 6х16”, что обеспечивало дорожный просвет 180мм. Мотоцикл прекрасно показал себя на испытаниях, но, поскольку завод был перепрофилирован, а характер войны изменился, серийное производство этой модели было признано нецелесообразным.

GL1800, ТМЗ-1
8-9-7-7-7-5-5-1-0-три-шесть
Последнее редактирование: 18 мая 2015 14:15 от ZeGna.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум