хороший подарок в д.р- завели!!! |
- бородачь
- Автор темы
- Не в сети
- Expert Boarder
- freeraider goldwinger
- Сообщений: 157
- Спасибо получено: 7
- крым севастополь
17 мая 2015 09:56 - 17 мая 2015 10:02 #1
от бородачь
согревает в холода борода..особенно в крыму!!
данный раритет 51года выпуска один из первых послевоенных мотоциклов изготовленный на мотозаводе Москва оборудование которого было отжато у фашистов в честь победы.в дальнейшем этот завод был отправлен в Белоруссию-так появился мотоцикл Минск! мой раритет появился у меня 5 лет назад посредством обмена на ненужный китайский айфон и 500р!он стоял на консервации 21год!и вот поехал!!а еще на таком Иван Бровкин ездил!!
видео немогу вставить!!
видео немогу вставить!!
согревает в холода борода..особенно в крыму!!
Последнее редактирование: 17 мая 2015 10:02 от бородачь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
17 мая 2015 10:15 - 17 мая 2015 10:32 #2
от Zolotoy
Последнее редактирование: 17 мая 2015 10:32 от Zolotoy.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ильи4
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 0
- Москва
- HD Electra Glide Ultra Limited
17 мая 2015 11:37 #3
от Ильи4
М-72, К-750, Ирбит и т.п. как мне видится не оч. сложно собрать, они же до сих пор навоз и сено возят.
P.S. Тоже привлекают эти моты, но пока только мечты время нужно..
P.S. Тоже привлекают эти моты, но пока только мечты время нужно..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
17 мая 2015 11:53 #4
от Desperado36
у мну днепр в сарае стоит. разобраный. 2 люльки.(третью сдал на чермет )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Zolotoy
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 137
- Спасибо получено: 1
- Гродно
- HONDA GL 1500 SE 2000 г.в.
17 мая 2015 15:55 #5
от Zolotoy
У нас все м-72 и мв в Польшу вывезли, попродовали коммерсанты хуевы, достойных экземпляров вообще не осталось , приходиться из металлолома собирать.Ильи4 пишет: М-72, К-750, Ирбит и т.п. как мне видится не оч. сложно собрать, они же до сих пор навоз и сено возят.
P.S. Тоже привлекают эти моты, но пока только мечты время нужно..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Multik67
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 0
- Смоленский сельсовет
- Honda GL 1500 SE
18 мая 2015 12:07 #6
от Multik67
в 13 году в Лиде стоял ZUNDAP в оригинале,я чуть слюной его не забрызгал
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ПОЗИТИФФ
- Не в сети
- Gold Boarder
- GL-1800
- Сообщений: 214
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 2
- МОСКВА
18 мая 2015 12:28 #7
от ПОЗИТИФФ
бородачь, С Днюшечкой Тебя !!! Всех благ!!!
Аппарат - ОГОНЬ !!!
Аппарат - ОГОНЬ !!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ZeGna
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
- Люберцы(п.Красково)
- GL1800A
18 мая 2015 14:13 - 18 мая 2015 14:15 #8
от ZeGna
GL1800, ТМЗ-1
8-9-7-7-7-5-5-1-0-три-шесть
ну и я расскажу , у меня стоит ТМЗ-53(а если точнее, то что от него осталось и мне досталось :pinch: ) . Достался он мне лет 10 назад, от пацанов которые пытались сделать из него, что то вроде"ЧОППЕРА", ну и естественно все нах запороли :mrgreen: . В общем, целыми остался двигатель - очень бодрый, и бак, ну и разобранная коробка(родная)..... И документы старого образца с прописанным 1937г.в.
Немного из истории:
Тюменский мотоциклетный завод (ТЮЗ) 1941-1943
В 1941 году на базе эвакуированного из Таганрога мотоциклетного производства ТИЗа образовывается Тюменский мотоциклетный завод (ТМЗ). На этом заводе планировалось создать производство «М-72», но этого не удалось сделать. Тогда была предпринята попытка восстановить производство довоенного ТИЗ-АМ-600, с использованием вывезенных из Таганрога запасных частей. В сентябре 1942года было собрано 30 мотоциклов. До ноября 1943 года было изготовлено 614 мотоциклов, после чего запас деталей иссяк. Параллельно с этим, заводские конструктора разработали и собрали несколько мотоциклов с приводом на колесо коляски, по образу европейских мотовездеходов. Машина получила обозначение «ТМЗ-53»
В 1943 году всё оборудование и кадры были переброшены в Горьковский, на усиление Горьковского мотозавода (ГМЗ).
- Мотовездеход «ТМЗ-53» имел привод на колесо коляски, 1000-кубовый двигатель на базе картера М-72, четырёхступенчатую коробку передач, передачу заднего хода и демультипликатор, дифференциал заднего моста мог блокироваться. В системе зажигания находилось двухискровое магнето, колёса имели размер 6х16”, что обеспечивало дорожный просвет 180мм. Мотоцикл прекрасно показал себя на испытаниях, но, поскольку завод был перепрофилирован, а характер войны изменился, серийное производство этой модели было признано нецелесообразным.
Немного из истории:
Тюменский мотоциклетный завод (ТЮЗ) 1941-1943
В 1941 году на базе эвакуированного из Таганрога мотоциклетного производства ТИЗа образовывается Тюменский мотоциклетный завод (ТМЗ). На этом заводе планировалось создать производство «М-72», но этого не удалось сделать. Тогда была предпринята попытка восстановить производство довоенного ТИЗ-АМ-600, с использованием вывезенных из Таганрога запасных частей. В сентябре 1942года было собрано 30 мотоциклов. До ноября 1943 года было изготовлено 614 мотоциклов, после чего запас деталей иссяк. Параллельно с этим, заводские конструктора разработали и собрали несколько мотоциклов с приводом на колесо коляски, по образу европейских мотовездеходов. Машина получила обозначение «ТМЗ-53»
В 1943 году всё оборудование и кадры были переброшены в Горьковский, на усиление Горьковского мотозавода (ГМЗ).
- Мотовездеход «ТМЗ-53» имел привод на колесо коляски, 1000-кубовый двигатель на базе картера М-72, четырёхступенчатую коробку передач, передачу заднего хода и демультипликатор, дифференциал заднего моста мог блокироваться. В системе зажигания находилось двухискровое магнето, колёса имели размер 6х16”, что обеспечивало дорожный просвет 180мм. Мотоцикл прекрасно показал себя на испытаниях, но, поскольку завод был перепрофилирован, а характер войны изменился, серийное производство этой модели было признано нецелесообразным.
GL1800, ТМЗ-1
8-9-7-7-7-5-5-1-0-три-шесть
Последнее редактирование: 18 мая 2015 14:15 от ZeGna.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган