Уронили Голду на пол...

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
23 июнь 2015 11:39 #21 от LW13
Немного промеж темы:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
26 июнь 2015 15:48 #22 от Alligator
Что бы не плодить тем. Знакомый уронил Голду 1.5, и выносом повредил крышку клапанов.
Расскажите как снимаются защитные дуги в переди

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
26 июнь 2015 15:52 #23 от Petroff

Alligator пишет: Что бы не плодить тем. Знакомый уронил Голду 1.5, и выносом повредил крышку клапанов.
Расскажите как снимаются защитные дуги в переди


Держатся на трех болтах, два снизу и один сверху. Верхний становится доступен после снятия правого пластика. Возможно как-то иначе можно подлезть, но на мой взгляд - риски повреждения велики.
Нижние два кроются под металлической накладкой-защитой выпускного коллектора. Держится на трех гайках снизу. гайки снимаешь - не теряй шайбы (автоматом выпадают на пол), снимаешь железку и болты доступны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
27 июнь 2015 11:14 #24 от Alligator
Можно поподробней про правый пластик. Методом "научного тыка" Разбираться нет времени. И снимать нужно левую крышку. Или дуги как одно целое?

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
27 июнь 2015 11:31 #25 от LW13

Alligator пишет: Можно поподробней про правый пластик. Методом "научного тыка" Разбираться нет времени. И снимать нужно левую крышку. Или дуги как одно целое?

Да там вроде усё очевидно.... Снимаешь нижнюю металическую защиту, что выпускные коллектора прикрывает, там три болтика снизу и снимаешь нижнюю половинку пластика, в которой стоит туманка, для этого плуг снимаешь, откручиваешь три болтика в районе бокового габарита и болтик под заглушкой уголка и там всё увидишь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • Москва СВАО
  • GL 1800
30 июнь 2015 00:32 #26 от berendey
Приспособа интересная , но только чисто в конструкционном механическом смысле. Назначение ее как мне кажется не совсем понятно. Она что, для тех кто на низких скоростях не умеет маневрировать на голде?? Тогда не надо на два колеса садиться, надо ездить на четырех нормальных автомобильных колесах. Интересно как в наших пробках маневрировать с такой приспособой? Я на каком то американском сайте года два назад видел предложение такого устройства че то тыщи за полторы что ли американских денег если мне память не изменяет. Да прикольно, в Москве такого ни у кого нет, да полагаю она и на хрен не нужна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва
  • GL 1800 '12
30 июнь 2015 04:01 #27 от JAN
Если учесть тот факт что основным покупателем Голдвингов были США с целевой аудиторией ближе к пенсионному и пенсионному возрасту, то соответственно возник спрос на подобные девайсы. Вот например "шасси при заходе на посадку". Интресесно какая возрастная аудитория ездит на голдах в Японии.

Когда я был маленький я тоже отдыхал в пионерских лагерях

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Спасибо получено: 0
  • Курган
  • Honda GL 1800
30 июнь 2015 10:11 #28 от дядя Вова

berendey пишет: Приспособа интересная , но только чисто в конструкционном механическом смысле. Назначение ее как мне кажется не совсем понятно. Она что, для тех кто на низких скоростях не умеет маневрировать на голде?? Тогда не надо на два колеса садиться, надо ездить на четырех нормальных автомобильных колесах. Интересно как в наших пробках маневрировать с такой приспособой? Я на каком то американском сайте года два назад видел предложение такого устройства че то тыщи за полторы что ли американских денег если мне память не изменяет. Да прикольно, в Москве такого ни у кого нет, да полагаю она и на хрен не нужна.

Здравия вам !
Разрешите с вами не согласиться. У меня брат очень сильно мечтает о таком мотике GL1800 , но ввиду его роста и коротких ног он к сожалению не может себе позволить такое удовольствие. А вот эта приспособа в общем то может решить этот вопрос. У него счас Вулкан новый двухлитровый, на нем катается , ног хватает тока тока. Так что кому то эта приспособа очень нужна. Не все высокие люди .

С уважением, дядя Вова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL 1800/VFR 1200FD
30 июнь 2015 10:18 #29 от Lend
видел подобный девайс на трефене в бельгии предназначался для пилотов от 60 и старше цена 4000 евро
очень много в европе пенсионеров которые ходят с трудом но на голде катаются B)

Верните коку в колу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 373
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Ставрополь
  • GoldWlng 1800
30 июнь 2015 14:15 #30 от Sergey26
Прикольная тема... Я б попробовал, дай контакт!

Sergio

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум