Куда уходят Голдоводы и почему они возвращаются?

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 мая 2016 12:29 #41 от DIMON101

Хулюган пишет:

iwan0447 пишет: да, для пассажира голда как диван дома. В Крымск поехали с женой, а она уснула по дороге, чуть не потерял... Надо что то думать :-)

На гусях тоже вторые номера спят постоянно

Это очень плохо что они спят, но на голде спокойней-с неё врят ли выпадет(только при торможении если)но нужно в этот момент ехать медленно. Бывает достаточно Второму поспать 15 мин и часов на 6 хватит потом. Юля у меня умудрялась спать и на выфере, вот там действительно страшно, ехал 40 км.ч. ее руки своим пузом к баку зажимал, голова у меня на спине и как только чувствую что шлем начал смещаться вправо или влево то моментально наносил удар по колену.
Ни в коем случае нельзя использовать ремни(кто то пошутил, а кто то и правда привяжет пассажира) у второго как и у первого всегда должен быть шанс отделиться от мотоцикла в случае чего (катапультироваться).
Именно только по этой причине я отказался от спинки, хоть она и складывается, но мне почему то кажется что она может и погубить.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
  • Королёв
  • GL 1800 - 13
20 мая 2016 12:51 #42 от ВалериЙ
В общем интересная тема, особенно сравнение гуся и голды в городских условиях. Ну на месте гуся может быть и другой турэндурик. Про комфорт для II номера - да, в принципе по этому и появилась у меня голда. Самые первые ощущения - большой скутер B) . Сам я катаюсь на Кростурере - это когда один и когда далеко, с супругой, опять же когда далеко - тут всё ясно - голда, а вот по городу, то есть ежедневно на работу с работы, забрать ребёнка, купить чё нибудь, что супруга забыла, сгонять за маслом в мистер мото - здесь выручает серебряное крыло. Так что могу сделать сравнение - "Межгород: Золотое или Серебряное крыло" - как то был порыв написать что то подобное. Тема просто как то всплывала на горе. Могу, но лень, этож бортовой журнал вести надо и т.д. и т.п.
А вот конкретно по теме "Почему и куда уходят голдоводы..." - люди живут, растут над собой, со временем меняется мировоззрение, начинает хотеться, что то ещё и как результат в гараже появляется "Гусь" или что то ещё. B)

916-053-52-11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
20 мая 2016 12:55 #43 от feodor

Хулюган пишет:

iwan0447 пишет: да, для пассажира голда как диван дома. В Крымск поехали с женой, а она уснула по дороге, чуть не потерял... Надо что то думать :-)

На гусях тоже вторые номера спят постоянно


Т.е. комфорт сопоставимый?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 мая 2016 13:06 - 20 мая 2016 13:09 #44 от DIMON101

feodor пишет:

Хулюган пишет:

iwan0447 пишет: да, для пассажира голда как диван дома. В Крымск поехали с женой, а она уснула по дороге, чуть не потерял... Надо что то думать :-)

На гусях тоже вторые номера спят постоянно


Т.е. комфорт сопоставимый?


Как он может быть сапоставимым? Сами подумайте. :mrgreen: Совершенно другое ощущение от велика-ДРАЙВ,мухи на визоре, и т.д. Извиняюсь что влез-этот вопрос Хулюгану адресован. :blink:

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Последнее редактирование: 20 мая 2016 13:09 от DIMON101.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
  • Королёв
  • GL 1800 - 13
20 мая 2016 13:19 #45 от ВалериЙ
Моя супруга говорит, что на Голде комфорт, а на Кростураре - просто нет слова комфорт. Это с её слов, после первой поездке на Голде, с её так сказать женской точки зрения.

916-053-52-11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
  • Ленинград
  • GL-1800
20 мая 2016 13:33 #46 от SORYCH

Sergey26 пишет: Никто африку новую не тэстил?

Коля Принц !Вот его первые впечатления ;)

Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.
Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.
Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.
Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.
Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.
Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях.
Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.
Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка.
Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.
Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
20 мая 2016 13:44 - 20 мая 2016 13:45 #47 от Bazilio
У меня были мотоциклы с цепным приводом. Скажу однозначно - больше не хочу.
Сейчас есть Ямаха Миднайт на ремне. Драг Стар был на кардане, Голда тоже.
Кардан хочу.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 20 мая 2016 13:45 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 0
  • Королёв
  • GL 1800 - 13
20 мая 2016 13:48 #48 от ВалериЙ
+1, Кардан рулит!

916-053-52-11

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
20 мая 2016 13:52 - 20 мая 2016 13:54 #49 от Alcoadept

SORYCH пишет:

Sergey26 пишет: Никто африку новую не тэстил?

Коля Принц !Вот его первые впечатления ;)

Накропаю небольшой отчетик, в прозе не силён так что не обессудьте
Сравнивать буду с большим гусем , так как это был мой предыдущий мот.
Тяга на Африке есть на всех оборотах и на низах, в середине и вверху, но она плавная без резкого подрыва, это для меня было несколько необычно, гусь тянет как тепловоз. Разгон хороший идёт и со 160 без провалов, на 6 можно ехать и 60 и потом открутить ручку и она плавно, но динамично разгоняется. Очень понравилось проскальзывающее сцепление, можно опустится даже на пару передач вниз не снижая скорости и не будет резкого толчка торможения двигателем.
Ветрозащита присутствует. После нескольких лет на голде к ветрозащите я отношусь по особенному.
Меня она не беспокоила, голову не отрывает, причём что ниже присаживаешься, что выше ощущения одинаково нормально комфортные. Крейсерская комфортная скорость 150-170. С такой и ехал большую часть пути. Средний расход составил 5,5 л . Лампочка загорается на 280-290 и комп сразу пишет остаток топлива в баке, чаше всего это 3,4 литра и остаток км чаще всего это 60 км. Больше всего на баке проехал 340 км, но после 20 км после лампочки снизил скорость до 120. На заправке залил 16 с небольшим литров, т. е. Ещё 2 литра оставалось.
Сиденье удобное, что очень понравилось в сравнении с гусем, положений посадки несколько и в середине и ближе к баку и назад. На грунте я этим тоже пользовался для изменения развесовки.
Подвески от установленных на заводе я не менял, меня все устраивало, в меру жесткие в меру мягкие. Активно потестировал на генеральских пляжах в Крыму , не ахти какое бездорожье, но Африка показала себя с очень хорошей стороны. После гуся она конечно сказочно легкая в управлении, особенно на малых скоростях.
Правда произошёл небольшой конфуз. Кто знает те места знает,там есть довольно крутой спуск к пляжу, на пляже песочек и дальше подъем . Дак вот на этом песочке я застрял, в пол колеса. Тупо не отключил антипробуксовку. До этого я её конечно отключал, но перед спуском остановился пофоткать, а после пуска двигателя она опять включается и я забыл отключить. И соответственно в песочке где надо было ходом пройти электроника отказалась прокручивать колесо. Это кстати одна из двух электронных наворотов в Африке , вторая это отключаемая абс заднего колеса.
Рулится Африка действительно ахриненно. В сравнении с тем же гусем нет перегруженности передка.
Что скажу в целом, я очень доволен мотоциклом, есть конечно недостатки , но они решаемы, основное что мне не хватало, это подогрева ручек ,было совсем не жарко. Но и недостаток который не устранить это то что из открытого лючка бензобака не вытаскивается ключ, есть некоторые неудобства на заправках.
Поездка составила 7 дней и 5400 км. Теперь у меня не новая Африка , а слегка бэу.

Сидела у нас в том песочке yamaha tenere 1200,а мы его толкали в ж...,но это был больше прикол.Ну,а выскочили вверх без проблем.Тест был Crosstourer,Tener,и Ваш покорный слуга.Сошлись во мнении,что Теnere г...о,тяжелый и неповоротливый.
Продал Голду,только из за того,что жена отказалась катать,а как ушла,заныла)))
Хрен их баб поймешь.Да и пластик Голды,если честно,ЗАЕБАЛ!Весь трещит и ломается(крепления).Говорят на Гантеле,от наших дорог,та жа хрень.
А вот Гусю,все по....
Как то так.
По городу,не катаю.На Голде было комфортнее(в городе),но на трассе,на Гусе,могу ехать больше и меньше уставать)))

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)
Последнее редактирование: 20 мая 2016 13:54 от Alcoadept.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
20 мая 2016 13:56 #50 от Alcoadept

ВалериЙ пишет: +1, Кардан рулит!

+1,кардан и оппозит)))=Голда или Гусь

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 405
  • Спасибо получено: 2
  • Конаково
  • GL1800, Yamaha XV1900
20 мая 2016 14:08 - 20 мая 2016 14:14 #51 от Bazilio
Насчет оппозита на турэндуре - момент спорный. Горшки по бокам очень уязвимо торчат.
Зато центр тяжести самый что ни на есть низкий.

+7(919)O6З-88-22
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.dom-konakovo.ru
Последнее редактирование: 20 мая 2016 14:14 от Bazilio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
20 мая 2016 14:22 #52 от DIMON101

Bazilio пишет: Насчет оппозита на турэндуре - момент спорный. Горшки по бокам очень уязвимо торчат.
Зато центр тяжести самый что ни на есть низкий.

Защита все решает–пусть торчат, но все же Эти горшки хоть какая то защита ног. +1 за кардан.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 1
  • Московская область
20 мая 2016 15:27 #53 от feodor

DIMON101 пишет:

feodor пишет:

Хулюган пишет:

iwan0447 пишет: да, для пассажира голда как диван дома. В Крымск поехали с женой, а она уснула по дороге, чуть не потерял... Надо что то думать :-)

На гусях тоже вторые номера спят постоянно


Т.е. комфорт сопоставимый?


Как он может быть сапоставимым? Сами подумайте. :mrgreen: Совершенно другое ощущение от велика-ДРАЙВ,мухи на визоре, и т.д. Извиняюсь что влез-этот вопрос Хулюгану адресован. :blink:


Интересны мнения разных людей. Спасибо.
Под сопоставимым комфортом пассажира я понимал не то, что бы он был одинаковый..... Ну как то близкий что ли...... Не знаю как правильно выразиться...... Вот например комфорт на фаере и на голде, как бы не сопоставим B)
Жена со мной только на голде на дальняк стала ездить. На всех других мотоциклах, 300-400 км и домой. Опять же, как тут уже писали, ограничивает голда выбор направлений. Проехать то голда много где может, вот только какой психологический дискомфорт испытывает при этом владелец....... :)
Когда еду один, как правило еду на турэндуре. Увереннее себя чувствую что ли. Но мой для двоих, если объективно, не очень приспособлен. Думаю у Гуся с этим должно быть не плохо.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 мая 2016 17:11 #54 от Хулюган

feodor пишет:

Хулюган пишет:

iwan0447 пишет: да, для пассажира голда как диван дома. В Крымск поехали с женой, а она уснула по дороге, чуть не потерял... Надо что то думать :-)

На гусях тоже вторые номера спят постоянно


Т.е. комфорт сопоставимый?

При переделке сидухи, очень даже сопоставим, подвеска голды в принципе легко пробиваемая, а у гуся что бы пробить , надо постараться.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 мая 2016 17:12 #55 от Хулюган

SORYCH пишет:

Sergey26 пишет: Никто африку новую не тэстил?

Коля Принц !Вот его первые впечатления ;)

Ашо, Коля продал голду,он же орал что лучше моца нет на свете, и лучше голды может быть только новая голда. B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2131
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
20 мая 2016 17:24 #56 от Oleg GX
Только начал на Голду засматриваться, имея ГСА1200, а тут такое.....
Теперь и не знаю :cry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 542
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 13
  • СПб.ru
  • GL1800 red
20 мая 2016 17:59 #57 от Alcoadept

Oleg GX пишет: Только начал на Голду засматриваться, имея ГСА1200, а тут такое.....
Теперь и не знаю :cry:

Они разные,на каждом,свой кайф.
Плохо другое,жопа одна(а может и хорошо)

У нас поребрик,у Вас бордюр,у нас шаверма,у Вас шаурма.....
Это Питер,детка:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
  • Ленинград
  • GL-1800
23 мая 2016 14:19 #58 от SORYCH

Хулюган пишет:

SORYCH пишет:

Sergey26 пишет: Никто африку новую не тэстил?

Коля Принц !Вот его первые впечатления ;)

Ашо, Коля продал голду,он же орал что лучше моца нет на свете, и лучше голды может быть только новая голда. B)

Продал, уже два года как. B) В говны его потянула B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
23 мая 2016 17:02 #59 от Хулюган

SORYCH пишет:

Хулюган пишет:

SORYCH пишет:

Sergey26 пишет: Никто африку новую не тэстил?

Коля Принц !Вот его первые впечатления ;)

Ашо, Коля продал голду,он же орал что лучше моца нет на свете, и лучше голды может быть только новая голда. B)

Продал, уже два года как. B) В говны его потянула B)

Это понятно, эволюция


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
23 мая 2016 23:09 #60 от Исус
Пересел с полторахи на бмв LT, пробег практически 2 месяца, пока доволен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум