Мой первый ГолдВинг

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
09 авг 2013 09:27 #2 от Romaxa
Я случайно пришел, 4 сезона назад купил первый (не считая совкоциклов в юности) Нонда СВ400, (при моих 130 кг и 195 росте :) ) вкатался и через месяц мне уже было ее мало, а тут друг продавал Кавасаки Вулкан Минстрик 1500 взял его и вскоре понял, что для поездок вдвоем он не подходит категорически, да и надоело притормаживать перед кочками - поехал в салон смотреть Хонду Варадеро, захожу , а там в середине зала стоит Голдвинг 1500 .планка упала - Варя нах, смотриv GL, через час вобщем уехал на ней) мотоцикл радовал и устраивал по всем параметрам, но в связи с определенными обстоятельствами пришлось его продать ((через некоторое время купил Сузуки Дл 1000 в-стром (турэндуро - аналог Варадеры) но мысли о Голде не отпускали, вобщем при первой же возможности Стром был продан - сейчас снова на GL1500 езжу с улыбкой на лице ) Про ощущения пассажира говорить не буду, и так все понятно)
Спасибо сказали: Дизель Старый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
09 авг 2013 10:27 #3 от DrAndrus
Как и у многих в юности- восходы, уралы (как вспомню что там колхозил), потом попытка посторойки трайка с мотором от запорожца, и...мечта о чем-то ипортном и блестящем, но несбыточная мечта ибо финансы ну никак не позволяли по тем временам, потом в каком-то журнале увидал полтораху и решил что если будет то только она...потом долгий перерыв, потом семья, потом развод, потом запой, потом отпустило...Сижу как-то со старым друганом (с которым в юности на мотах гоняли) в прошлом году по весне, пьем пиво, вспоминаем значит, ностальгия, и тут снова мечта моя меня находит и накрывает...в общем в июле прошлого года стал обладателем полторахи 92 гв...очень счастливым...другой мот не хочу и не рассматриваю в принципе...как то вот так)))



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Спасибо сказали: Дизель Старый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 0
  • Алматы
  • GL 1500 SE
19 мая 2017 14:34 #4 от Монгол
А у меня все гораздо проще. Один сезон на Дио 50м3 и заболел мотоциклом. Когда увидел в тырнете Голду понял что хочу. Перерыл много инфы и чем больше я о ней читал тем больше я ее хотел. Собрался с финансами и 1 декабря 2015 года купил ее на аукционе в Японии. Ждал с нетерпением момента когда она придет. 25 февраля 2016 года настал этот долгожданный момент. Когда я открыл контейнер я чуть не охренел от ее размеров. Я даже немного перепугался от мысли, как я на ней буду ездить. До этого момента я даже рядом не стоял ни с 1800 ни с 1500 голдой. Мы выкатили ее из контейнера. Я сел на неё, запустил двигатель, прогрел и поехал. И тут я понял, что это любовь с первого метра.
С того момента, на какой бы мотоцикл я не сел, мне они все кажутся ужасно не удобными, тяжёлыми и неуправляемыми.

Но я знаю одно: никому не дано
Дрессированным псом сделать меня

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
21 мая 2017 18:13 #5 от Турбошустрик
Почему то GL1500 очень дружественный и влюбляющий в себя мот, не смотря на известные болячки. Моя история началась в 2014 году, когда мне 35-летнему водителю коробок с 20-ти летним стажем вдруг захотелось сесть на 2 колеса.
Как водится, началось копание в интернете на различные мото темы. Но в один прекрасный день у товарища на даче увидел уставшую полторашку.) сел в нее и понял что это то что нужно. ) в 2015 отучился и в октябре открыл категорию. В 2016 в марте купил себе кусочек счастья 1988 года выпуска!))))) вобщем gl1500 помимо первой голды стала и первым мотоциклом в моей жизни. 18000 км. Полет нормальный.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 222
  • Спасибо получено: 7
  • Питер
  • 1800 "03
21 мая 2017 19:18 #6 от Сергун
Все как и у Турбошустрика. Только я в 40 первый раз увидел 1800-ку и....... вот что такое оказывается любовь с первого взгляда.Увижу на улице- пока не проедет стою взглядом провожаю. Авто ру каждый день просматривал.Короче в 15 году открыл категорию, а в 16 приобрел свою мечту.В юности конечно ездил и на ижах и на явах, но первый МОЙ мотоцикл это голда. Абсолютно каждый раз когда выезжаю сам себе завидую- какой же классный у меня мот. :) :) :) :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda GL 1800 - US"12
21 мая 2017 22:06 #7 от Сергей506
Друзья застыдили. Мол, дожил до седых .иц, а на моте ни разу не ездил.
- Серый , садись на мот, и ты поймешь весь кайф езды, на машине это совсем другое.
Собрался с мыслями и решил, быть добру. Долгие муки выбора, Гантеля, Гусь, Харлей электричка или Голда? Мотомагазины, тематические форумы. Споры с некоторыми друзьями, что Голда - это анахранизм и т.д. Но, сформировалось мнение и подсказки владельцев Голды. И , вот на днюху (53.года, в декабре) нахожу на авто.ру подходящий мот. GL1800. Белий-белий, блестящий-блестящий, 12-й год, американец, с маленьким пробегом, с приятными допами (подсветка, музон и др.). Ценник гуманный 1.150.000 (мот реально в хорошем состоянии)
Поднапрягся и купил. До этого ни разу в жизни на мотоцикле не ездил, даже пассажиром.
Пошел к другу, у него школа эндуро, взял несколько занятий (очень далеко к нему ездить). На первом занятии пару раз упал (все таки езда по снегу и неровностям) до сих пор локоть и ключица даёт о себе знать. Потом Мотошкола, экзамены, категория. В апреле, катал несколько раз без категории. Хорошо не тормознули. Очкую пока. Но, уже в междурядье лезу, осваиваюсь. Испытываю кайф от езды на моте. Голда - супер мотоцикл. Это ни с чем не сравнимо. А, учитывая, что это вообще первый мой мот, ощутите, как говорится разницу.
Спасибо друзьям, что подбили меня на это.

Седина в бороду - бес в ребро ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
21 мая 2017 22:35 #8 от Турбошустрик
Ух ты ж! Я думал я один такой смелый на голову!))) оказывается у многих Голда практически первый мот! Неожиданно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda GL 1800 - US"12
21 мая 2017 22:48 #9 от Сергей506

Турбошустрик пишет: Ух ты ж! Я думал я один такой смелый на голову!))) оказывается у многих Голда практически первый мот! Неожиданно.

Ну, а чо? Надо пытаться жить по принципу: иПать - так королеву.
Очень рад, что влился в мотобратство. На машине теперь постоянно смотрю в заднее стекло, если мотобрат приближается, то двигаюсь, уступаю дорогу.

Седина в бороду - бес в ребро ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 22:58 - 21 мая 2017 23:00 #10 от Бородатый
я в знакомстве вроде уже писал, но ща прочитав, не увидел... я к Голде шел долго))) с 50ти кубиков))) иногда засыпая, позволял себе помечтать, как еду на мечте!)) до 32ух годов служба в ВС, не до мотика, да и после школы сразу в ВУ, как то не получилось у мя в юношестве погонять... хотя старшаки на явах, чезетах, псах отжигали-ток зависть удаляющимся была))) и у бати ижак Ю3 стоял в гараже разобранный (спец наверн не собирал после переезда)... короч увольняясь на пенсию с ДВ, приобрел Ямаху Джога 50... потом тюнинг до 75, ессно все своими ручками))) потом китаец новый полтос, потом китаец 200, потом Вулкаша EN400, НВха 750, параллельно китаец 200 дурик))) ну гавнецо болот местных месить))) и вот дорос наконец до нее!))) почти случайная покупка! хотя почти все моты неожиданно приобретались))) про состояние в знакомстве описывал, не бу повторяться! а вот первым мотом Голду... господа, вы герои!)))) мне ща ссыкотно порой бывает ее ворочать, хотя разок уже приложил))) даж не приложил, а наклонил, низ дуги чуть покоцал, подножка до конца не отошла, да еще на спуске и косогоре))) но на то и мечты-чтоб они сбывались! на данный момент пробег 2400 на мечте)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 21 мая 2017 23:00 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 377
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Honda GL 1800 - US"12
21 мая 2017 23:41 #11 от Сергей506

Бородатый пишет: я в знакомстве вроде уже писал, но ща прочитав, не увидел... я к Голде шел долго))) с 50ти кубиков))) иногда засыпая, позволял себе помечтать, как еду на мечте!)) до 32ух годов служба в ВС, не до мотика, да и после школы сразу в ВУ, как то не получилось у мя в юношестве погонять... хотя старшаки на явах, чезетах, псах отжигали-ток зависть удаляющимся была))) и у бати ижак Ю3 стоял в гараже разобранный (спец наверн не собирал после переезда)... короч увольняясь на пенсию с ДВ, приобрел Ямаху Джога 50... потом тюнинг до 75, ессно все своими ручками))) потом китаец новый полтос, потом китаец 200, потом Вулкаша EN400, НВха 750, параллельно китаец 200 дурик))) ну гавнецо болот местных месить))) и вот дорос наконец до нее!))) почти случайная покупка! хотя почти все моты неожиданно приобретались))) про состояние в знакомстве описывал, не бу повторяться! а вот первым мотом Голду... господа, вы герои!)))) мне ща ссыкотно порой бывает ее ворочать, хотя разок уже приложил))) даж не приложил, а наклонил, низ дуги чуть покоцал, подножка до конца не отошла, да еще на спуске и косогоре))) но на то и мечты-чтоб они сбывались! на данный момент пробег 2400 на мечте)))


Нууууу, положить. А, как же без этого? Первый самостоятельный выезд из гаража - положил, не удержал. В этот же день, возвращаясь с поездки, при въезде в арку, так же положил. Хорошо, что все без последствий. Поднимать, научился по ютубу. Вроде все правильно делал. Очень очковал на поворотах, особенно были повороты на лево менее 90 градусов, прямо совсем близко к бордюру проезжал. Ну, а во время дождя по трамвайным рельсам пришлось проехать, первая мысль сейчас 3,14зданусь и все будут уссываться как я поднимаю голду, но удержал мот.

Седина в бороду - бес в ребро ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 23:49 #12 от Бородатый

Сергей506 пишет:

Бородатый пишет: я в знакомстве вроде уже писал, но ща прочитав, не увидел... я к Голде шел долго))) с 50ти кубиков))) иногда засыпая, позволял себе помечтать, как еду на мечте!)) до 32ух годов служба в ВС, не до мотика, да и после школы сразу в ВУ, как то не получилось у мя в юношестве погонять... хотя старшаки на явах, чезетах, псах отжигали-ток зависть удаляющимся была))) и у бати ижак Ю3 стоял в гараже разобранный (спец наверн не собирал после переезда)... короч увольняясь на пенсию с ДВ, приобрел Ямаху Джога 50... потом тюнинг до 75, ессно все своими ручками))) потом китаец новый полтос, потом китаец 200, потом Вулкаша EN400, НВха 750, параллельно китаец 200 дурик))) ну гавнецо болот местных месить))) и вот дорос наконец до нее!))) почти случайная покупка! хотя почти все моты неожиданно приобретались))) про состояние в знакомстве описывал, не бу повторяться! а вот первым мотом Голду... господа, вы герои!)))) мне ща ссыкотно порой бывает ее ворочать, хотя разок уже приложил))) даж не приложил, а наклонил, низ дуги чуть покоцал, подножка до конца не отошла, да еще на спуске и косогоре))) но на то и мечты-чтоб они сбывались! на данный момент пробег 2400 на мечте)))


Нууууу, положить. А, как же без этого? Первый самостоятельный выезд из гаража - положил, не удержал. В этот же день, возвращаясь с поездки, при въезде в арку, так же положил. Хорошо, что все без последствий. Поднимать, научился по ютубу. Вроде все правильно делал. Очень очковал на поворотах, особенно были повороты на лево менее 90 градусов, прямо совсем близко к бордюру проезжал. Ну, а во время дождя по трамвайным рельсам пришлось проехать, первая мысль сейчас 3,14зданусь и все будут уссываться как я поднимаю голду, но удержал мот.

бывает даж ща, дефилируя, к бордюру выносит))) дело привычки! а так рулится-силой мысли (де то вычитал))) наклоняется-ваще на ура! нуно прогрев резины и температуру и состояние асфальта учитывать))) уже даж сам чиркал))) оч приятное чуЙство на Голде!)))) в Смоленске трамвайка на ура... но сухо было НВха (предыдущий мот тож не легкий 225 сухой, но все ж не сравнить с королевой))) сколзила ппц, чуть даж не наебнулся, хорошо опыт

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
21 мая 2017 23:53 #13 от Турбошустрик
Первым делом решил отремонтить вилку. И поехал. Отремонтили мне. Возвращаюсь. Сумерки. Припарковался возле ворот своих дачных. Выдохнул... ибо ехал часа два из севера столицы. Ну начинаю вспоминать что надо сделать что бы заглушить мот и выйти из него. Так думаю... нейтралку поймал... Хорошо. Так... рубильник справа на оффф поставил. Заглушил то бишь.. Так.. Теперь поворачиваю ключ. Фары погасли. Ну все думаю, надо вылезать. Наклоняю мотоцикл и тут понимаю что подножку то я и не поставил! B) B) B)

Вобщем подержал секунды три в подвешеном состоянии, потом решил что спина дороже и положил его на дуги.))) вот такое первое касание земли у меня.))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
21 мая 2017 23:57 - 21 мая 2017 23:59 #14 от Бородатый

Турбошустрик пишет: Первым делом решил отремонтить вилку. И поехал. Отремонтили мне. Возвращаюсь. Сумерки. Припарковался возле ворот своих дачных. Выдохнул... ибо ехал часа два из севера столицы. Ну начинаю вспоминать что надо сделать что бы заглушить мот и выйти из него. Так думаю... нейтралку поймал... Хорошо. Так... рубильник справа на оффф поставил. Заглушил то бишь.. Так.. Теперь поворачиваю ключ. Фары погасли. Ну все думаю, надо вылезать. Наклоняю мотоцикл и тут понимаю что подножку то я и не поставил! B) B) B)

Вобщем подержал секунды три в подвешеном состоянии, потом решил что спина дороже и положил его на дуги.))) вот такое первое касание земли у меня.))

красава!!! четкое выражение-выйти из мотоцикла!)))) а так оно и есть!)))
я ща над ребями стебусь)))) на Голде же как? холодно-открыл печку, закрыл форточки! тепло-обратное дейстыие))) катаю в свитере и жилетке))) а они в косухах))) моя то в кофре лежит))))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Последнее редактирование: 21 мая 2017 23:59 от Бородатый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
22 мая 2017 00:17 #15 от Бородатый

Romaxa пишет: Я случайно пришел, 4 сезона назад купил первый (не считая совкоциклов в юности) Нонда СВ400, (при моих 130 кг и 195 росте :) ) вкатался и через месяц мне уже было ее мало, а тут друг продавал Кавасаки Вулкан Минстрик 1500 взял его и вскоре понял, что для поездок вдвоем он не подходит категорически, да и надоело притормаживать перед кочками - поехал в салон смотреть Хонду Варадеро, захожу , а там в середине зала стоит Голдвинг 1500 .планка упала - Варя нах, смотриv GL, через час вобщем уехал на ней) мотоцикл радовал и устраивал по всем параметрам, но в связи с определенными обстоятельствами пришлось его продать ((через некоторое время купил Сузуки Дл 1000 в-стром (турэндуро - аналог Варадеры) но мысли о Голде не отпускали, вобщем при первой же возможности Стром был продан - сейчас снова на GL1500 езжу с улыбкой на лице ) Про ощущения пассажира говорить не буду, и так все понятно)

ща перечитал топик, и четко!))) прокатил жену корефана, он тож Варьку хотел брать))) нах Варька, тож 1.8 собрался брать))) так что думаю в наших рядах бу пополнение!)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
22 мая 2017 01:00 #16 от Nanchen

Сергей506 пишет:

Турбошустрик пишет: Ух ты ж! Я думал я один такой смелый на голову!))) оказывается у многих Голда практически первый мот! Неожиданно.

Ну, а чо? Надо пытаться жить по принципу: иПать - так королеву.
Очень рад, что влился в мотобратство. На машине теперь постоянно смотрю в заднее стекло, если мотобрат приближается, то двигаюсь, уступаю дорогу.

А зеркало складываешь? B)

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
22 мая 2017 01:09 - 22 мая 2017 01:15 #17 от Nanchen

Бородатый пишет:

Сергей506 пишет:

Бородатый пишет: я в знакомстве вроде уже писал, но ща прочитав, не увидел... я к Голде шел долго))) с 50ти кубиков))) иногда засыпая, позволял себе помечтать, как еду на мечте!)) до 32ух годов служба в ВС, не до мотика, да и после школы сразу в ВУ, как то не получилось у мя в юношестве погонять... хотя старшаки на явах, чезетах, псах отжигали-ток зависть удаляющимся была))) и у бати ижак Ю3 стоял в гараже разобранный (спец наверн не собирал после переезда)... короч увольняясь на пенсию с ДВ, приобрел Ямаху Джога 50... потом тюнинг до 75, ессно все своими ручками))) потом китаец новый полтос, потом китаец 200, потом Вулкаша EN400, НВха 750, параллельно китаец 200 дурик))) ну гавнецо болот местных месить))) и вот дорос наконец до нее!))) почти случайная покупка! хотя почти все моты неожиданно приобретались))) про состояние в знакомстве описывал, не бу повторяться! а вот первым мотом Голду... господа, вы герои!)))) мне ща ссыкотно порой бывает ее ворочать, хотя разок уже приложил))) даж не приложил, а наклонил, низ дуги чуть покоцал, подножка до конца не отошла, да еще на спуске и косогоре))) но на то и мечты-чтоб они сбывались! на данный момент пробег 2400 на мечте)))


Нууууу, положить. А, как же без этого? Первый самостоятельный выезд из гаража - положил, не удержал. В этот же день, возвращаясь с поездки, при въезде в арку, так же положил. Хорошо, что все без последствий. Поднимать, научился по ютубу. Вроде все правильно делал. Очень очковал на поворотах, особенно были повороты на лево менее 90 градусов, прямо совсем близко к бордюру проезжал. Ну, а во время дождя по трамвайным рельсам пришлось проехать, первая мысль сейчас 3,14зданусь и все будут уссываться как я поднимаю голду, но удержал мот.

бывает даж ща, дефилируя, к бордюру выносит))) дело привычки! а так рулится-силой мысли (де то вычитал))) наклоняется-ваще на ура! нуно прогрев резины и температуру и состояние асфальта учитывать))) уже даж сам чиркал))) оч приятное чуЙство на Голде!)))) в Смоленске трамвайка на ура... но сухо было НВха (предыдущий мот тож не легкий 225 сухой, но все ж не сравнить с королевой))) сколзила ппц, чуть даж не наебнулся, хорошо опыт

Более опытные товарищи предупреждали,нех выеживаться без надобности,особенно на месте.Но нет,обходя маршрутку в пробке чуть не завалил на бок.Вышел красиво,но нога тряслась пару дней от нагрузки
B) Сейчас пилотирую более аккуратно.Все равно,не упускаю возможности поддать газку B)

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 22 мая 2017 01:15 от Nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
22 мая 2017 01:24 #18 от Бородатый

nanchen пишет:

Бородатый пишет:

Сергей506 пишет:

Бородатый пишет: я в знакомстве вроде уже писал, но ща прочитав, не увидел... я к Голде шел долго))) с 50ти кубиков))) иногда засыпая, позволял себе помечтать, как еду на мечте!)) до 32ух годов служба в ВС, не до мотика, да и после школы сразу в ВУ, как то не получилось у мя в юношестве погонять... хотя старшаки на явах, чезетах, псах отжигали-ток зависть удаляющимся была))) и у бати ижак Ю3 стоял в гараже разобранный (спец наверн не собирал после переезда)... короч увольняясь на пенсию с ДВ, приобрел Ямаху Джога 50... потом тюнинг до 75, ессно все своими ручками))) потом китаец новый полтос, потом китаец 200, потом Вулкаша EN400, НВха 750, параллельно китаец 200 дурик))) ну гавнецо болот местных месить))) и вот дорос наконец до нее!))) почти случайная покупка! хотя почти все моты неожиданно приобретались))) про состояние в знакомстве описывал, не бу повторяться! а вот первым мотом Голду... господа, вы герои!)))) мне ща ссыкотно порой бывает ее ворочать, хотя разок уже приложил))) даж не приложил, а наклонил, низ дуги чуть покоцал, подножка до конца не отошла, да еще на спуске и косогоре))) но на то и мечты-чтоб они сбывались! на данный момент пробег 2400 на мечте)))


Нууууу, положить. А, как же без этого? Первый самостоятельный выезд из гаража - положил, не удержал. В этот же день, возвращаясь с поездки, при въезде в арку, так же положил. Хорошо, что все без последствий. Поднимать, научился по ютубу. Вроде все правильно делал. Очень очковал на поворотах, особенно были повороты на лево менее 90 градусов, прямо совсем близко к бордюру проезжал. Ну, а во время дождя по трамвайным рельсам пришлось проехать, первая мысль сейчас 3,14зданусь и все будут уссываться как я поднимаю голду, но удержал мот.

бывает даж ща, дефилируя, к бордюру выносит))) дело привычки! а так рулится-силой мысли (де то вычитал))) наклоняется-ваще на ура! нуно прогрев резины и температуру и состояние асфальта учитывать))) уже даж сам чиркал))) оч приятное чуЙство на Голде!)))) в Смоленске трамвайка на ура... но сухо было НВха (предыдущий мот тож не легкий 225 сухой, но все ж не сравнить с королевой))) сколзила ппц, чуть даж не наебнулся, хорошо опыт

Более опытные товарищи предупреждали,нех выеживаться без надобности,особенно на месте.Но нет,обходя маршрутку в пробке чуть не завалил на бок.Вышел красиво,но нога тряслась пару дней от нагрузки
B) Сейчас пилотирую более аккуратно.Все равно,не упускаю возможности поддать газку B)

все приходит с литрами))) и того и выпитого)))

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 8
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
22 мая 2017 01:28 #19 от Nanchen

Бородатый пишет:

nanchen пишет:

Бородатый пишет:

Сергей506 пишет:

Бородатый пишет: я в знакомстве вроде уже писал, но ща прочитав, не увидел... я к Голде шел долго))) с 50ти кубиков))) иногда засыпая, позволял себе помечтать, как еду на мечте!)) до 32ух годов служба в ВС, не до мотика, да и после школы сразу в ВУ, как то не получилось у мя в юношестве погонять... хотя старшаки на явах, чезетах, псах отжигали-ток зависть удаляющимся была))) и у бати ижак Ю3 стоял в гараже разобранный (спец наверн не собирал после переезда)... короч увольняясь на пенсию с ДВ, приобрел Ямаху Джога 50... потом тюнинг до 75, ессно все своими ручками))) потом китаец новый полтос, потом китаец 200, потом Вулкаша EN400, НВха 750, параллельно китаец 200 дурик))) ну гавнецо болот местных месить))) и вот дорос наконец до нее!))) почти случайная покупка! хотя почти все моты неожиданно приобретались))) про состояние в знакомстве описывал, не бу повторяться! а вот первым мотом Голду... господа, вы герои!)))) мне ща ссыкотно порой бывает ее ворочать, хотя разок уже приложил))) даж не приложил, а наклонил, низ дуги чуть покоцал, подножка до конца не отошла, да еще на спуске и косогоре))) но на то и мечты-чтоб они сбывались! на данный момент пробег 2400 на мечте)))


Нууууу, положить. А, как же без этого? Первый самостоятельный выезд из гаража - положил, не удержал. В этот же день, возвращаясь с поездки, при въезде в арку, так же положил. Хорошо, что все без последствий. Поднимать, научился по ютубу. Вроде все правильно делал. Очень очковал на поворотах, особенно были повороты на лево менее 90 градусов, прямо совсем близко к бордюру проезжал. Ну, а во время дождя по трамвайным рельсам пришлось проехать, первая мысль сейчас 3,14зданусь и все будут уссываться как я поднимаю голду, но удержал мот.

бывает даж ща, дефилируя, к бордюру выносит))) дело привычки! а так рулится-силой мысли (де то вычитал))) наклоняется-ваще на ура! нуно прогрев резины и температуру и состояние асфальта учитывать))) уже даж сам чиркал))) оч приятное чуЙство на Голде!)))) в Смоленске трамвайка на ура... но сухо было НВха (предыдущий мот тож не легкий 225 сухой, но все ж не сравнить с королевой))) сколзила ппц, чуть даж не наебнулся, хорошо опыт

Более опытные товарищи предупреждали,нех выеживаться без надобности,особенно на месте.Но нет,обходя маршрутку в пробке чуть не завалил на бок.Вышел красиво,но нога тряслась пару дней от нагрузки
B) Сейчас пилотирую более аккуратно.Все равно,не упускаю возможности поддать газку B)

все приходит с литрами))) и того и выпитого)))

Очень соглашусь :-O B)

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 873
  • Спасибо получено: 1
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
22 мая 2017 02:05 #20 от Бородатый

nanchen пишет:

Бородатый пишет:

nanchen пишет:

Бородатый пишет:

Сергей506 пишет:

Бородатый пишет: я в знакомстве вроде уже писал, но ща прочитав, не увидел... я к Голде шел долго))) с 50ти кубиков))) иногда засыпая, позволял себе помечтать, как еду на мечте!)) до 32ух годов служба в ВС, не до мотика, да и после школы сразу в ВУ, как то не получилось у мя в юношестве погонять... хотя старшаки на явах, чезетах, псах отжигали-ток зависть удаляющимся была))) и у бати ижак Ю3 стоял в гараже разобранный (спец наверн не собирал после переезда)... короч увольняясь на пенсию с ДВ, приобрел Ямаху Джога 50... потом тюнинг до 75, ессно все своими ручками))) потом китаец новый полтос, потом китаец 200, потом Вулкаша EN400, НВха 750, параллельно китаец 200 дурик))) ну гавнецо болот местных месить))) и вот дорос наконец до нее!))) почти случайная покупка! хотя почти все моты неожиданно приобретались))) про состояние в знакомстве описывал, не бу повторяться! а вот первым мотом Голду... господа, вы герои!)))) мне ща ссыкотно порой бывает ее ворочать, хотя разок уже приложил))) даж не приложил, а наклонил, низ дуги чуть покоцал, подножка до конца не отошла, да еще на спуске и косогоре))) но на то и мечты-чтоб они сбывались! на данный момент пробег 2400 на мечте)))


Нууууу, положить. А, как же без этого? Первый самостоятельный выезд из гаража - положил, не удержал. В этот же день, возвращаясь с поездки, при въезде в арку, так же положил. Хорошо, что все без последствий. Поднимать, научился по ютубу. Вроде все правильно делал. Очень очковал на поворотах, особенно были повороты на лево менее 90 градусов, прямо совсем близко к бордюру проезжал. Ну, а во время дождя по трамвайным рельсам пришлось проехать, первая мысль сейчас 3,14зданусь и все будут уссываться как я поднимаю голду, но удержал мот.

бывает даж ща, дефилируя, к бордюру выносит))) дело привычки! а так рулится-силой мысли (де то вычитал))) наклоняется-ваще на ура! нуно прогрев резины и температуру и состояние асфальта учитывать))) уже даж сам чиркал))) оч приятное чуЙство на Голде!)))) в Смоленске трамвайка на ура... но сухо было НВха (предыдущий мот тож не легкий 225 сухой, но все ж не сравнить с королевой))) сколзила ппц, чуть даж не наебнулся, хорошо опыт

Более опытные товарищи предупреждали,нех выеживаться без надобности,особенно на месте.Но нет,обходя маршрутку в пробке чуть не завалил на бок.Вышел красиво,но нога тряслась пару дней от нагрузки
B) Сейчас пилотирую более аккуратно.Все равно,не упускаю возможности поддать газку B)

все приходит с литрами))) и того и выпитого)))

Очень соглашусь :-O B)

и как гласит поговорка! байкеры (*ссука, как я ненавижу это слово, мочиклисты мы, простые мотоциклисты!) делятся на 2 типа! 1. кто уже прилег; 2. кому еще предстоит ложиться! и 1ое второго не исключает!))) суровая статистика...

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
22 мая 2017 03:28 #21 от Ч Е Р Е П
Привет всем.
Почитал я все выше сказанное, интересно однако.... Тоже пожалуй напишу, только у меня история очень длинная и в двух словах не опишешь, даже наверное рассказ небольшой получится...
Вся жизнь с того момента когда я помню, у меня связана с двухколесной техникой. И все время меня что то в ней не устраивало. Помню был у меня велик у которого колеса крутились все время, а я хотел, что бы как на взрослых раскрутил педали и едешь. Я с мамой жил и я ее замучил, чтоб велик мне переделала, а мне было лет шесть, и мы с ней по металлоремонтам с великом ходили чтоб его кто- нибудь взялся переделать. Но все отсылали куда подальше, и в результате маме пришлось купить мне уже Орленок, с которого я не слезал. Через некоторое время велик у меня украли, и я начал собирать запчасти по подвалам и собрал себе другой. Но у нас в районе пацаны начали гонять на дутиках с моторчиками Д5, и это меня так плющило, что просто сил небыло. Я подкопил денег и за 40 рублей купил мопед на дутиках. Началась новая эра в моей жизни, где все воняло бензином, все жильцы меня ненавидели т.к. трещал мопед зверско, а я ездил на нем преимущественно по двору. С этим мопедом появились и друзья, тоже любители техники, и у них начали появляться уже более серьезные мопеды Риги и Верховины. Причем на эти Риги и Верховины они устанавливали моторы от мопеда Ява 50 кубового, он был трех скоростной и достаточно надежный. Этот этап я тоже благополучно прошел, где то лет в 14. Далее уже примерно годам к 15 у меня появился восход 3М. С ним конечно никакой мопед не сравним был, но у меня с ним были проблемы с милицией, и его пришлось резко продать. Следующим этапом я решил купить себе Яву 350 денег конечно пришлось подкопить, и в результате я стал обладателем явы 1959 года выпуска. Дизайн конечно у нее был древний и я ее начал переделывать, предварительно полностью разобрав. Хочу заметить, что раньше никакой информации о зарубежных мотоциклах небыло, и дизайн приходилось выдумывать из головы. В результате у меня появился руль огромный - типа Орел Срет, ... сидушка современная, какие то детали от Панония, ну и т.д. Все это делалось в комнате пятиэтажки на пятом этаже, перед кроватью. Сделают мне какую нибудь деталь, я ее поставлю на мотик и лежу любуюсь..)) Все вокруг в говне и масле, воняет бензином, как меня из дома не выгнали...))) После Явы в нашей стране мечтать было особенно не о чем, но мне повезло, и я однажды заехав в мотомагазин на Ивана Бабушкина увидел парня на Урале без коляски, и все у него так было круто и работал мот так четко, и мот был такой огромный по сравнению с Явой, у меня небыло слов. С этого момента я заболел оппозитами. Но хочу сказать, что купить в то время мотик без коляски было не реально, да и стоил он не менее чем полторы тысячи... И неожиданно мне подвернулась возможность купить новый ЧЗ 350 и я его зачем то купил. Покатался на нем пару месяцев и ушел в армию. В армии все время думал, как я куплю Урал или Днепр, и переделаю его в супер мотоцикл. После армии на этом ЧЗ сразу попал в аварию сбил мужика, потом меня переехал Зил. Я встал за ним сзади, а он начал сдавать задом и меня не заметил, и переехл мотик, хорошо,что я успел с него спрыгнуть. В общем я его продал. И тут мне подвернулся очень хороший вариант с мотиком уже переделанном Урале, по документам он был Фабрик-националь, и я его купил за 1500 руб. И тут вообще началось хрен опишешь...... (пойду спать, завтра закончу...)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум