Пластик. Ремонт или полюбэ новый? (

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
20 окт 2017 23:52 - 20 окт 2017 23:54 #61 от kramm

Bazilio пишет: Приклеить не получится. особенно крепежные элементы с малой площадью, подверженные нагрузкам. Отвалится.
Можно приварить, и то с потерей прочности. Можно усилить дополнительными накладками.
Я пользую паяльник 100Вт с самодельным жалом с оболочкой из полированной нержавейки и регулятором температуры. Иногда термофен с узким соплом 2мм.

на эпоксидку не получится клеить точно. а вот на абс расстворенный, отлично клеит. абс естесссно. сам не первый год уже паяю только паяльником 100ой, как станция сдохла, но без насадки, заточку только поменял. с насадкой быстро ли жало сгорает?
Последнее редактирование: 20 окт 2017 23:54 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 234
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
  • GL1800
11 нояб 2017 01:55 #62 от Arkan
Никто не подскажет момент затяжки саморезов в этот гребаный дохлый пластик на Голде 2014 года. С какой максимальной силой можно давить на эти заморезы, чтобы не сорвать резьбу?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
11 нояб 2017 23:16 #63 от kramm
как подтянул до упора, и достаточно. в старом пластике часто вокруг отверстия появляются микротрещины, и часто момент затяжки уже не соответствует норме, сразу срывает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Кемерово
  • HONDA GOLD WING 1800
14 нояб 2017 12:53 #64 от syomi07
А дихлоританом абс пластик можно склеить? Тоже надо с десяток ушей прилепить на место

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
14 нояб 2017 18:55 - 14 нояб 2017 18:57 #65 от kramm
не склеишь, оргстекло и монополикарбонат на ура, я тут гдето выше писал про клей из абс для абс
Последнее редактирование: 14 нояб 2017 18:57 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 0
  • Кемерово
  • HONDA GOLD WING 1800
15 нояб 2017 05:10 #66 от syomi07
Понял,а что за терка применяется для этого? Или подойдет рашпиль,сын напильника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
15 нояб 2017 09:25 - 15 нояб 2017 09:26 #67 от kramm
да что угодно, можно настричь мелко. поверхности только сначала надо ацетоном натереть до липкости и клеить. чем мельче натерто, тем быстрее и равномернее растворяется
Последнее редактирование: 15 нояб 2017 09:26 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
15 нояб 2017 09:56 - 15 нояб 2017 09:56 #68 от До_свидания

Arkan пишет: Никто не подскажет момент затяжки саморезов в этот гребаный дохлый пластик на Голде 2014 года. С какой максимальной силой можно давить на эти заморезы, чтобы не сорвать резьбу?

На голде нет сильных вибраций, так что не надо до треска затягивать, лучше если лапа сильная, то отвёртку тремя пальцами зажимаешь и до упора, а лучше шайбочки резиновые - они не дадут раскручиваться и спасут от трещин, или колечки продаются резиновые стоят копейки, а пользы много. А так то если воротками закручивать то естественно всё сорвать можно, я даже болты затягиваю только пальцами, всей лапой тянуть только крупные надо, мужики мы все не хилые и сопливый пластик сломать то одно движение, потом много мата и сложный ремонт :blush:
Последнее редактирование: 15 нояб 2017 09:56 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
15 нояб 2017 10:03 #69 от kramm
:blush: знакомый умудряется шпильки на авто в колесах ломать. B) все должно быть в меру

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 610
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
15 нояб 2017 10:13 - 15 нояб 2017 10:14 #70 от До_свидания

kramm пишет: :blush: знакомый умудряется шпильки на авто в колесах ломать. B) все должно быть в меру


Колёса просто руками с минимальным усилием достаточно, а некоторые *специалисты* на ломах скачут, а потом в дороге при проколе вокруг машины бегают не знают как открутить, газелисту тогда помогали я хз какой тритон там так затягивал, пришлось вдвоём тянуть ломом, монтажку согнули в узел, третий кувалдой долбил, около часа откручивали, водитель был ещё дохлый как червяк он бы не открутил один, да и у самого было когда на газели работал на ленинградке один баллон пробил, не смогли открутить, до монтажа доехал там трое сношались с колесом 2 головки сломали и гайковёрт , матерились орали но с трудом сняли )))
Последнее редактирование: 15 нояб 2017 10:14 от До_свидания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2132
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 41
  • Тульская обл
  • GL1800
15 нояб 2017 12:35 #71 от Oleg GX
Фиксатор резьбы— наше все!!!( про пластик)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
15 нояб 2017 14:33 #72 от экспериментатор

МихаШмель пишет:

kramm пишет: :blush: знакомый умудряется шпильки на авто в колесах ломать. B) все должно быть в меру

У меня так недавно было, прицеп сломался лодочный в дороге, приехал друг помочь, поменяли подшипники на оси, тяни говорит, я говорю сорву, тяни.Сорвал в
оротком из набора гайку на оси..
Колёса просто руками с минимальным усилием достаточно, а некоторые *специалисты* на ломах скачут, а потом в дороге при проколе вокруг машины бегают не знают как открутить, газелисту тогда помогали я хз какой тритон там так затягивал, пришлось вдвоём тянуть ломом, монтажку согнули в узел, третий кувалдой долбил, около часа откручивали, водитель был ещё дохлый как червяк он бы не открутил один, да и у самого было когда на газели работал на ленинградке один баллон пробил, не смогли открутить, до монтажа доехал там трое сношались с колесом 2 головки сломали и гайковёрт , матерились орали но с трудом сняли )))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 0
15 нояб 2017 14:34 #73 от экспериментатор
Блин, странно вложилось сообщение.Сорри.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
19 нояб 2017 01:12 #74 от -=Valentin=-
кто нибудь использовал для ремонта пластика присадочную проволоку ?
А то что-то озадачился вроде ABS а вдруг не абс а какойнить PP или PVC

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
19 нояб 2017 21:45 #75 от kramm
если правильно паять, то все проволоки и сетки зло, особенно если повторно ремонтировать вдруг. натри ацетоном, если абс то залипнет быстро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
19 нояб 2017 22:05 #76 от Petrovich.ru.

-=Valentin=- пишет: кто нибудь использовал для ремонта пластика присадочную проволоку ?
А то что-то озадачился вроде ABS а вдруг не абс а какойнить PP или PVC

АBS кипит при пайке, РР как масло плавится ,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
19 нояб 2017 23:03 #77 от kramm
кипит, значит перегреваешь. потом становится хрупким

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленск
  • GL 1800
19 нояб 2017 23:20 #78 от Petrovich.ru.

kramm пишет: кипит, значит перегреваешь. потом становится хрупким

кипит, бурлит это образное выражение, модно сказать потрескивает,это я ответил для определения разницы одного и другого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 1
  • Рязань
  • GL1500/95
20 нояб 2017 23:19 #79 от -=Valentin=-
Мда не разу не легче стало :)
Объясню откуда вопрос, на али или просто в инете, да втомже мурлене, продается пластик в виде кусочково пластиковой проволочки, под него приспособа которая надевается на фен и таким макаром все очень ловко и аккуратно пояеться ( как гласит видео с ютуба ) из чего возник вопрос пользовался ктонибудь данными примочками или все это от лукавого, паяльник и куски старого бампера это наше все
Видео
с процессом
Вопрос второй про тип пластика на пластике теоретически должна быть маркировка, но я чтото не глянул. Опять же пластик у всех одинаковый. Скорей всего облицовка что под покраску это абс не крашенным не бывает от уф разрушается, все что не крашенное ПП, вопрос важен тем что разные температуры плавления АБС 350, ПП чтото в районе 200 ну и что не совместимы один с дргим,
Так что если ктото обращал внимания плиз скажите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
21 нояб 2017 01:46 - 21 нояб 2017 01:55 #80 от kramm
все правильно, пп и его производные не красят, ибо жирные и не держится на них ничего. каждый пласти паяется своим рожным присадочным материалом. на фен насадка работает, называют козьей ножкой, но надо чутка потренироваться. на тех же ломаных бамперах напр. их полно валяется, но они пп. фаску снимать обязательно и паять с 2 сторон.
на голде я не разу вроде не видел обозначения абс. все что угодно написано а марки нет негде
Последнее редактирование: 21 нояб 2017 01:55 от kramm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум