воет редуктор |
- zdu82
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чюбайс
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 202
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
- Москва новогиреево
- Ёлка1500SEY SidecarGL1500
Сколько людей - столько мнений...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zdu82
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бородатый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- делай что должно, и будь что будет!
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 1
- Смоленщина-смерть окупантам
- Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чюбайс
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 202
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
- Москва новогиреево
- Ёлка1500SEY SidecarGL1500
Ориентир на б.у. - в районе 10.000 руб.zdu82 пишет: если ремонт не в курсе сколько денег обойдется?
Я на двух голдах поменял масло(кол-во слитого не мерил) и гул пропал.
Сколько людей - столько мнений...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zdu82
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Nanchen
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 588
- Спасибо получено: 8
- Новороссийск
- GL-1800 Европа 2014
Да скорее всего продаван,что то мутит. ,,не знаю,да может быть" это не разговор.Может там вообще не в редукторе дело,а гул идет из кпп...Vladlen пишет: Сейчас можно только посмотреть на состояние резины и если она изношена клоками то это вполне может быть причиной гула.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ТСА
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 3
- Moscow
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- I.O.Gan.
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 57
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 2
- Москва
- Полторашка
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь,...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВладЛен
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 946
- Репутация: 7
- Спасибо получено: 43
- Подольск
- Honda GL 1800 2009г.
Ну так там же всё крутиться и вращается и нагрузка будь здоров он и должен греться, не до красна конечно. А руке буде горячё уже после 40 градусов, думаю это нормально.Mykola пишет: У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ТСА
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 3
- Moscow
Сильно греться он не должен, но горячим он должен быть. На счёт воя я не уверен что он должен постоянно выть, на первой скорости у меня присутствует вой но потом он пропадает и то подвывание. А вопрос: с редуктором что-то делалось?Mykola пишет: У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Mykola
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 138
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 4
- Москва
- GL1500K
ТСА пишет:
Сильно греться он не должен, но горячим он должен быть. На счёт воя я не уверен что он должен постоянно выть, на первой скорости у меня присутствует вой но потом он пропадает и то подвывание. А вопрос: с редуктором что-то делалось?Mykola пишет: У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?
Ничего не делалось. Воет наоборот на 5й, километров на 120. Может реально резина.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ТСА
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 3
- Moscow
Возможно. Посмотри монуал там есть все цифры с картинками как проверить допустимый люфт шестерни через заливное отверстие. А так если самому не получится диагностировать проблему я был в glmoto обратился. Попробуй ещё вывесить колесо и на 5 передаче послушать ( но оно без нагрузки тогда будет) но как вариант искл резину.Mykola пишет:
ТСА пишет:
Сильно греться он не должен, но горячим он должен быть. На счёт воя я не уверен что он должен постоянно выть, на первой скорости у меня присутствует вой но потом он пропадает и то подвывание. А вопрос: с редуктором что-то делалось?Mykola пишет: У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?
Ничего не делалось. Воет наоборот на 5й, километров на 120. Может реально резина.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.