воет редуктор

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
12 янв 2019 12:34 #1 от zdu82
доброго дня уважаемые голдоводы. проблема такова: предлагают полторашку но у нее гудит редуктор. чем это может закончится???.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
12 янв 2019 13:07 #2 от чюбайс
Если после замены масла не перестанет,тогда замена или ремонт.

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
12 янв 2019 13:42 #3 от zdu82
если ремонт не в курсе сколько денег обойдется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 533
  • Спасибо получено: 0
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
12 янв 2019 14:07 - 12 янв 2019 14:10 #4 от nanchen
Как ответить на твой вопрос? Кто знает какие там повреждения... Может заменой подшипников обойдется,а может уже зубья изношены или где то люфты в соединениях... Погугли,узнай цены на запчасти и найдешь ответ. Владелец что об этом говорит?

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.
Последнее редактирование: 12 янв 2019 14:10 от nanchen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Бородатый
  • Бородатый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • делай что должно, и будь что будет!
  • Сообщений: 874
  • Спасибо получено: 0
  • Смоленщина-смерть окупантам
  • Слава им! и гряземес 200 из поднебесной)
12 янв 2019 20:34 #5 от Бородатый
как то тему уже поднимали, еще на старом форуме... от резины может гудеть, а кажется что редуктор

будь осторожен в своих мечтах-они сбываются! ну а чему быть-того не миновать!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 192
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 5
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
13 янв 2019 00:01 - 13 янв 2019 00:03 #6 от чюбайс

zdu82 пишет: если ремонт не в курсе сколько денег обойдется?

Ориентир на б.у. - в районе 10.000 руб.
Я на двух голдах поменял масло(кол-во слитого не мерил) и гул пропал.

Сколько людей - столько мнений...
Последнее редактирование: 13 янв 2019 00:03 от чюбайс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
14 янв 2019 06:45 #7 от zdu82
спасибо. а владелец не чего не говорит. говорит просто гул. а сейчас хрен проверишь что за гул.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 533
  • Спасибо получено: 0
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
14 янв 2019 10:17 #8 от nanchen
Значит готовься к ремонту.Если мот всем устраивает,то руби цену на ремонт.Если бы нужно было масло поменять,он и сам это сделал.

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 682
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 8
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
14 янв 2019 13:04 #9 от Vladlen
Сейчас можно только посмотреть на состояние резины и если она изношена клоками то это вполне может быть причиной гула.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 533
  • Спасибо получено: 0
  • Новороссийск
  • GL-1800 Европа 2014
14 янв 2019 13:40 #10 от nanchen

Vladlen пишет: Сейчас можно только посмотреть на состояние резины и если она изношена клоками то это вполне может быть причиной гула.

Да скорее всего продаван,что то мутит. ,,не знаю,да может быть" это не разговор.Может там вообще не в редукторе дело,а гул идет из кпп...

Не имей сто друзей,а имей всех врагов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Moscow
15 янв 2019 17:42 #11 от ТСА
По идее если дело в подшипниках то вероятнее всего должны сопливить сальники. Надо слить масло и посмотреть какого цвета продукт выроботки .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 56
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • Полторашка
15 фев 2019 13:48 #12 от I.O.Gan.
у меня есть редуктор

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500K
19 фев 2019 12:32 #13 от Mykola
У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 682
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 8
  • Подольск
  • Honda GL 1800 2009г.
19 фев 2019 13:29 #14 от Vladlen

Mykola пишет: У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?

Ну так там же всё крутиться и вращается и нагрузка будь здоров он и должен греться, не до красна конечно. А руке буде горячё уже после 40 градусов, думаю это нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Moscow
21 фев 2019 21:08 #15 от ТСА

Mykola пишет: У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?

Сильно греться он не должен, но горячим он должен быть. На счёт воя я не уверен что он должен постоянно выть, на первой скорости у меня присутствует вой но потом он пропадает и то подвывание. А вопрос: с редуктором что-то делалось?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500K
25 фев 2019 11:47 #16 от Mykola

ТСА пишет:

Mykola пишет: У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?

Сильно греться он не должен, но горячим он должен быть. На счёт воя я не уверен что он должен постоянно выть, на первой скорости у меня присутствует вой но потом он пропадает и то подвывание. А вопрос: с редуктором что-то делалось?


Ничего не делалось. Воет наоборот на 5й, километров на 120. Может реально резина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Moscow
27 фев 2019 23:40 - 27 фев 2019 23:42 #17 от ТСА

Mykola пишет:

ТСА пишет:

Mykola пишет: У меня вот вой тоже есть. Но при этом слил недавно масло при замене - масло чистейшее. Сам корпус редуктора при езде нагревается так, что рукой держать горячо. Это нормально?

Сильно греться он не должен, но горячим он должен быть. На счёт воя я не уверен что он должен постоянно выть, на первой скорости у меня присутствует вой но потом он пропадает и то подвывание. А вопрос: с редуктором что-то делалось?


Ничего не делалось. Воет наоборот на 5й, километров на 120. Может реально резина.

Возможно. Посмотри монуал там есть все цифры с картинками как проверить допустимый люфт шестерни через заливное отверстие. А так если самому не получится диагностировать проблему я был в glmoto обратился. Попробуй ещё вывесить колесо и на 5 передаче послушать ( но оно без нагрузки тогда будет) но как вариант искл резину.
Последнее редактирование: 27 фев 2019 23:42 от ТСА.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум