это вам не голда... |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
Спустя ровно год геморроя с покупкой на EBAY / доставкой из Штатов / растаможкой и регистрацией в ГИБДД я-таки открыл сезон в конце августа!!! :D
и сразу с места в карьер: за рулем рок-н-ролльного кастома. Скажу честно: вспоминать навыки вождения двухколёсного транспорта на таком хардкоре это ацццкая жэсть! Прибавьте к этому еще тот факт, что я никогда в жизни не сидел за рулём даже серийного круизёра (что уж говорить про труёвый боббер-сухарь), а весь мой двухлетний опыт езды на мотоциклах складывался лишь из непродолжительных поездок на нейкедах и эндуро с АБС и прочими гламурными гаджетами, и вы поймёте, КАК ЭТО БЫЛО ТРУДНО\НЕПРИКОЛЬНО\ДИКО!!!
Скажу честно: кайф я получил лишь от созерцания сего аппарата и сознания того, что эта эпопея длиною в жизнь закончилась Ах, даааа! Еще получил прям-таки оргазмический экстаз от звука. Но это всё! За сим положительные эмоции заканчиваются
Как только дело дошло до пробной поездки, эйфорию как рукой сняло. Вынос руля нереальный. Вкупе с тем, что клиренс равен сантиметрам 5-6 и наклонять байк хоть на дюйм в ту или другую сторону просто опасно, это даёт такой нехилый радиус поворота (на видео это очень хорошо видно). Опять-таки невероятный вынос, мизерный дорожный просвет и длиннющая колесная база делают из рутинных подъёмов в горку и спусков просто настоящий Подвиг. У меня бокс на 3 этаже многоярусного паркинга (видео было снято как раз перед нашим гаражным комплексом) я каждый раз боялся тупо сесть на брюхо, когда поднимался на третий этаж. Но на этом трудности не заканчиваются.
Сцепление оно жутко тугое прям для настоящих бородатых брутальных байкеров. И как на зло нейтраль найти с непривычки просто невозможно! Мы искали её минут 10 с товарищем. Нашли, но со второй передачи поймать нейтралку так и не смогли. Ко всему прочему сам рычаг сцепления очень гладкий и скользкий (возможно, в перчах будет слегка сподручнее с ним работать, но голыми руками орудовать им невозможно: пальцы так и норовят соскользнуть с тугого рычага).
Еще одно испытание для владельца ацццкие вибрации. Он вибрирует всей своей тяжеленной тушей. Ты чувствуешь вибрации своими шарами, пятой точкой, руками, зубами всем телом! Для неподготовленного райдера, вроде меня, ни разу в жизни не катавшегося на V-твинах, это стало просто настоящим откровением.
Еще один «приятный» нюанс пекло, как в преисподней. Во-первых, ацццким пламенем горит внутренняя сторона бедра (или попросту: ляжка), так как один из горшков находится аккурат между ног. Во-вторых, икру правой ноги вдобавок жарит громогласный выхлоп. Думаю, после 20-минутной поездки правая нога будет (выражаясь кулинарными терминами) хорошей такой прожарки.
Комфорт езды без подвески заценить особо не получилось, так как я лишь прохватил пару раз туда-сюда по площадке перед гаражом. Но думаю, «плавность хода» тоже станет своеобразной «мулечкой» моего кастома.
Почему же я прокатился всего пару раз туда-обратно, когда я, наконец, дорвался до байка, а годовалый мототоксикоз уже стал сжирать меня изнутри? Всё очень просто: за эти 5 минут за рулём на пустой широкой площадке перед гаражом я устал ТАК, как не уставал за полдня в седле в плотном городском траффике с пассажиром на своём F800R-е!!! Кисть левой руки отваливалась, правая нога нуждалась в помощи пожарной бригады, тело сотрясалось от вибраций, а впереди еще ждал подъём на третий этаж в бокс с поворотами на 180 градусов между пролётами въезда.
Я уже молчу про каких-либо электронных помощников, отсутствие спидометра, тахометра, показателя уровня топлива и индикатора включенной передачи. Только олд-скул! Только хардкор!
Вот только для меня это как-то слишком уж радикально и труёво. Я не говорю о поездках на этом боббере каждый день нет! Но даже для редких вылазок на этом байке по выходным в хорошую погоду и в отсутствие пробок, необходимо обладать недюжинной силой, огромными стальными яйцами и ярой приверженностью традициям олд-скула. Я как-то пока не готов
P.S. покатаюсь на нём до конца сезона если смогу привыкнуть, то оставлю его себе, как и планировал изначально, в качестве второго байка (байка выходного дня). Если всё же не привыкну ко всем этим «нюансам», как это ни печально, но придётся его продавать
www.bikerspublic.com/
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- @Gadsky
- Не в сети
- Platinum Boarder
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
порадоваться за то, что мы ездим на голдах! а то когда сравнивать не с чем, привыкаешь и не замечаешь всей прелести обладания лучшим туристическим мотоциклом!@Gadsky пишет: И что мы должны были вынести из этого поста?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- @Gadsky
- Не в сети
- Platinum Boarder
KIR пишет:
порадоваться за то, что мы ездим на голдах! а то когда сравнивать не с чем, привыкаешь и не замечаешь всей прелести обладания лучшим туристическим мотоциклом!@Gadsky пишет: И что мы должны были вынести из этого поста?
Кир, ты прикинь, что написал бы этот чувак, после того, как проехался бы на Голде, что она тяжелая, неповоротливая, думаю он еще разложился бы пару раз, он же ездить не умеет....судя по тому, что пишет.... все IMHO. ))))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex Zharoff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 842
- Репутация: 8
- Спасибо получено: 78
- Moscow
- GL1800
KIR пишет:
порадоваться за то, что мы ездим на голдах! а то когда сравнивать не с чем, привыкаешь и не замечаешь всей прелести обладания лучшим туристическим мотоциклом!@Gadsky пишет: И что мы должны были вынести из этого поста?
Ты просто не умеешь их "готовить". Меня в своё время плотно цепляла бобровая тема, четыре штуки себе их построил. Когда на нём катишься, в этом есть свой кайф.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- joystick
- Не в сети
- Gold Boarder
Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 657
- Репутация: -1
- Спасибо получено: 38
ведь кетайцЫ и совкохоз даже не охвачены
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frant099
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 367
- Репутация: -10
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бракер
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 6
- Сыктывкар
не спеши йадом плеватся ))), бабло чужое не считай ))), голда это хорошо и удобно, но и бобёр это зашибисьfrant099 пишет: куда токо люди бабло не выкидают.чем покупать говно а потом плевать на него лучше деньгами жопу подтереть и смыть в унитаз .и пафосно и круто и чудно
SPAM
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- frant099
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 367
- Репутация: -10
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дядюшка ТЮ
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Бестик
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 3
- Доброполье
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.