Электровелосипед... |
- KIR
- Автор темы
- Не в сети
- Moderator
- Gold Wing Club Russia
- Сообщений: 5401
- Репутация: 29
- Спасибо получено: 232
- Moscow
- GL 1800A ' 10
03 июль 2019 19:02 #1
от KIR
Сегодня пришла вот такая новость:
Электротранспорт набирает обороты во всех сегментах. Уже недостаточно просто представить экологически чистую модель. Надо обойти по характеристикам конкурентов. Пока большая часть аппаратов несерийная и немассовая, так что хвалиться цифрами можно в тех пределах, в которых позволяет скромность: кто проверит?
Хочется верить, что к Эрику Бьюэллу, мотоциклетному инженеру с 40-летним стажем и основателю компании Buell Motorcycles, это неприменимо. Он еще в 2002 году заработал себе место в Зале славы Американской мотоассоциации. Весь его опыт трансформировался в электрический велосипед FUELL Fluid E-Bike.
В конструкции использован педальный узел со встроенным электромотором на 500 Ватт и 100 Н*м крутящего момента. Байк построен на оригинальной алюминиевой раме, одновременно легкой, прочной и стильной. Передача на Fluid E-Bike ременная, сзади установлена каретка на восемь скоростей.
Электровелосипед создан с прицелом на городскую эксплуатацию. При этом два аккумулятора обеспечивают запас хода более 200 км (есть также версии с одной и тремя батареями). Более чем достаточно даже для поездок по огромному мегаполису! Полная зарядка занимает пять часов, хотя 80% энергии доступны владельцу через вдвое меньшее время. Батареи легкосъемные, то есть в перспективе байк можно будет проапгрейдить, заменив их на более мощные.
В оснащение аппарата входят регулируемая подвеска, гидравлические тормоза, комбинация приборов на основе ЖК-дисплея, установленная по центру руля. Начало поставок е-байков заказчикам запланировано на сентябрь будущего года. Цена – 2800-3700 долларов в зависимости от версии. И это с учетом скидок в 30-33%, гарантированных первым покупателям!
А вы как относитесь к электробайкам? Никто не покупал или не задумывался о покупке? По идее в городских условиях очень удобная вещь....
Электротранспорт набирает обороты во всех сегментах. Уже недостаточно просто представить экологически чистую модель. Надо обойти по характеристикам конкурентов. Пока большая часть аппаратов несерийная и немассовая, так что хвалиться цифрами можно в тех пределах, в которых позволяет скромность: кто проверит?
Хочется верить, что к Эрику Бьюэллу, мотоциклетному инженеру с 40-летним стажем и основателю компании Buell Motorcycles, это неприменимо. Он еще в 2002 году заработал себе место в Зале славы Американской мотоассоциации. Весь его опыт трансформировался в электрический велосипед FUELL Fluid E-Bike.
В конструкции использован педальный узел со встроенным электромотором на 500 Ватт и 100 Н*м крутящего момента. Байк построен на оригинальной алюминиевой раме, одновременно легкой, прочной и стильной. Передача на Fluid E-Bike ременная, сзади установлена каретка на восемь скоростей.
Электровелосипед создан с прицелом на городскую эксплуатацию. При этом два аккумулятора обеспечивают запас хода более 200 км (есть также версии с одной и тремя батареями). Более чем достаточно даже для поездок по огромному мегаполису! Полная зарядка занимает пять часов, хотя 80% энергии доступны владельцу через вдвое меньшее время. Батареи легкосъемные, то есть в перспективе байк можно будет проапгрейдить, заменив их на более мощные.
В оснащение аппарата входят регулируемая подвеска, гидравлические тормоза, комбинация приборов на основе ЖК-дисплея, установленная по центру руля. Начало поставок е-байков заказчикам запланировано на сентябрь будущего года. Цена – 2800-3700 долларов в зависимости от версии. И это с учетом скидок в 30-33%, гарантированных первым покупателям!
А вы как относитесь к электробайкам? Никто не покупал или не задумывался о покупке? По идее в городских условиях очень удобная вещь....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- экспериментатор
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 0
06 июль 2019 17:25 #2
от экспериментатор
Я купил, два мотора по 500W,толстые колеса. Поездил на работу месяц. А потом меня ТП на майбахе сшибла. Я по главной ехал, она со встречки поворачивала. И смех и грех, в рюкзаке шлем и перчатки, за мотом в сервис ехал. Головой ей капот помял хорошо и велосипедом крыло. Я к чему все это, опасно на них очень, дорог специальных нет.Велосипед я отремонтировал, но что то больше не хочу на нем по дорогам общего пользования.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
06 июль 2019 19:10 - 06 июль 2019 19:10 #3
от Oleg GX
Я тоже думал себе собрать. Весь форум электротранспорт проштудировал.
Но так и не решился. Пока силы есть, кручу педали сам. По парку. Эт для здоровья.
На велике все равно такого комфорта как на моте не будет.
Поэтому мот отдельно, велик отдельно.
А по дорогам общего пользования нашим узким на веле только самоубийцы ездить могут ИМХО
Но так и не решился. Пока силы есть, кручу педали сам. По парку. Эт для здоровья.
На велике все равно такого комфорта как на моте не будет.
Поэтому мот отдельно, велик отдельно.
А по дорогам общего пользования нашим узким на веле только самоубийцы ездить могут ИМХО
Последнее редактирование: 06 июль 2019 19:10 от Oleg GX.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- экспериментатор
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 0
06 июль 2019 19:27 #4
от экспериментатор
Теперь я это понял...Oleg GX пишет: Я тоже думал себе собрать. Весь форум электротранспорт проштудировал.
Но так и не решился. Пока силы есть, кручу педали сам. По парку. Эт для здоровья.
На велике все равно такого комфорта как на моте не будет.
Поэтому мот отдельно, велик отдельно.
А по дорогам общего пользования нашим узким на веле только самоубийцы ездить могут ИМХО
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Arkan
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 6
- Москва
- GL1800
06 июль 2019 23:41 - 06 июль 2019 23:44 #5
от Arkan
Третий год на электросамокате. КПД выше чем у моноколеса на порядок. Третий самокат уже сменил. Сейчас Dualtron Раптор. Ненарадуюсь. Везде на нем. И круглый год. Почти 60 км в час прет. До гаража, по магазинам в Вегас, в АТЦ Москва от дома. На встречи, По Царицынскому парку... И везде пропускают. Складываю и на заднее сиденье Голды, потом с мелким на Воробьевы и там на нем вдвоем. Нет транспорта лучше. Прет чуть ли не в вертикальные горы... Всем советую
Последнее редактирование: 06 июль 2019 23:44 от Arkan.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Oleg GX
- Не в сети
- Platinum Boarder
- 910-941-07-шешнадцать
- Сообщений: 2132
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 41
- Тульская обл
- GL1800
07 июль 2019 07:25 #6
от Oleg GX
Самокат интересная тема
А как ты с ним по магазинам ходишь? С собой? Или сотню тысяч на улице привязываешь?
А как ты с ним по магазинам ходишь? С собой? Или сотню тысяч на улице привязываешь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган