GL 1800 греется периодически на ходу

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2023 00:02 #1 от Александр68
GL 1800, 2005 гв, пробег 39 000.
1-приобрел данный мопед после владельца у которого он стоял примерно 5 лет
2-еду на нем 900 км в сторону дома, все ок
3-решено заменить ВСЕ жижи
4-меняю ОЖ на G12+, катаюсь все ок
5-еду по трассе мотор начал греться, радиаторы еле еле теплые ( за бортом 20 градусов)
6-меняю термостат + прокладки, все ОК на протяжение 500 км ( мелкими перебежками по 100-200 км)
7-мчу на дальняк, проехал примерно 200 км от дома и опять начал греться-ок, думаю термостат, доезжаю до места ремонта, выкидываю его, вечер мчу в отель примерно 20 км, за бортом примерно 25 температура по приборке Ок
8-продолжаю дальняк- проезжаю еще 200 км смотрю температура ОЖ поползла вверх ( скорость примерно 50 км, за бортом 28) , останавливаюсь на АЗС - вентиляторы крутят но температура не падает, а растет, глушу ...курю, открываю пробку радиатора не хватает ОЖ примерно 1 л, доливаю,мчу, на скорости от 80 до 100 не греется, чуть меньше начинает греться, дальняк прерван, мелкими перебежками добираюсь до дома.
9- смотрю уровень масла после пробега и простоя ночи- все ок.
10-промываю радиаторы лавром 2х компонентным по инструкции ( во время промывки мотору требуется постоять на холостых поработать 3 раза по 30 минут-стоит работает, все ок не кипит, ОЖ из расширителя не выходит_
11-заливаю ОЖ G11, везде все по мануалу и литражу заливаю, все объемы залива соблюдены
12-вечером тест драй трасса ( температура за бортом +19), пробег за тест драйв примерно 120 км, скоростной диапазон разный, от 70 до 170, все ок, стрелка чуть ниже середины, в городе на светофорах тоже катаемся, пробуем, вентиляторы срабатывают температура ОЖ упала все выключилось, все ОК Мопед исправен ( термостат отсутствует)
13-мчу в соседний город ( примерно 60 км расстояние) , скорость 140-170 температура за бортом +18 , трасса, стрелка пошла выше середины на скорости 140, остановился на АЗС, покурил, запускаю ДВС, еду дальше, температура ОЖ в норме ( чуть ниже серидины), заехал в город светофоры по 2 минуты стою, температура пошла выше середины- вентиляторы вкл температура не падает, разгоняюсь до 90 и не выключая скорость торможу ДВС, температура падает.....
14-покурил в городе N, поехал обратно, трасса, скорость 140,температура за бортом +17, стрелка ОЖ ползет вверх ( руку держу возле выхода воздуха из радиатора- возле жабр,воздух становится все горячее и горячее и стрелка подходит к красной зоне, рука уже чувствует что температура воздуха соответствую показаниям -да колхозный метод определения но тем не менее)
15 - скидываю скорость примерно до 110, при этом торможение осуществляю ДВСом, температура становится на середину ( поток воздуха из радиатора становится прохладнее, чувствуется изумительно)
16- увеличиваешь скорость температура растет...
17- приезжаю в гараж, температура ОЖ на подъезде к гаражу ползет вверх ( скрость движения 10 км.ч.) выше серилины на 1 деление, паркуюсь не выключая ДВС, температура чуть ползет-карлсоны работают
18-заезжаю, выключаю ДВС, проверяю уровень ОЖ в расширители - полный под горловину, курю 15 минут, открываю радиатор и доливаю ОЖ примерно 1 литр, из расширетеля за это время ОЖ уходит и становится в норму ( пока курил 15 минут- в радиатор наверно ушло обратно, расширитель не худой )
19- выкручиваю свечи зажигания, все одного цвета - нагарчик присутствует ( не отмыты антифризом)- все ОК
20-сливаю масло из ДВС, все ок, эмульсии нет и повышения уровня .
____________________________________________________________________________
Куда лезть и что смотреть не могу понять, требуется консультация, за ранее спасибо
PS , бульки в радиторе не видны когда мопед стоит прогреве или при прогазовке, крышку радиатора менял , устанавливал от хендая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2023 00:18 #2 от Александр68

Александр68 пишет: GL 1800, 2005 гв, пробег 39 000.
1-приобрел данный мопед после владельца у которого он стоял примерно 5 лет
2-еду на нем 900 км в сторону дома, все ок
3-решено заменить ВСЕ жижи
4-меняю ОЖ на G12+, катаюсь все ок
5-еду по трассе мотор начал греться, радиаторы еле еле теплые ( за бортом 20 градусов)
6-меняю термостат + прокладки, все ОК на протяжение 500 км ( мелкими перебежками по 100-200 км)
7-мчу на дальняк, проехал примерно 200 км от дома и опять начал греться-ок, думаю термостат, доезжаю до места ремонта, выкидываю его, вечер мчу в отель примерно 20 км, за бортом примерно 25 температура по приборке Ок
8-продолжаю дальняк- проезжаю еще 200 км смотрю температура ОЖ поползла вверх ( скорость примерно 50 км, за бортом 28) , останавливаюсь на АЗС - вентиляторы крутят но температура не падает, а растет, глушу ...курю, открываю пробку радиатора не хватает ОЖ примерно 1 л, доливаю,мчу, на скорости от 80 до 100 не греется, чуть меньше начинает греться, дальняк прерван, мелкими перебежками добираюсь до дома.
9- смотрю уровень масла после пробега и простоя ночи- все ок.
10-промываю радиаторы лавром 2х компонентным по инструкции ( во время промывки мотору требуется постоять на холостых поработать 3 раза по 30 минут-стоит работает, все ок не кипит, ОЖ из расширителя не выходит_
11-заливаю ОЖ G11, везде все по мануалу и литражу заливаю, все объемы залива соблюдены
12-вечером тест драй трасса ( температура за бортом +19), пробег за тест драйв примерно 120 км, скоростной диапазон разный, от 70 до 170, все ок, стрелка чуть ниже середины, в городе на светофорах тоже катаемся, пробуем, вентиляторы срабатывают температура ОЖ упала все выключилось, все ОК Мопед исправен ( термостат отсутствует)
13-мчу в соседний город ( примерно 60 км расстояние) , скорость 140-170 температура за бортом +18 , трасса, стрелка пошла выше середины на скорости 140, остановился на АЗС, покурил, запускаю ДВС, еду дальше, температура ОЖ в норме ( чуть ниже серидины), заехал в город светофоры по 2 минуты стою, температура пошла выше середины- вентиляторы вкл температура не падает, разгоняюсь до 90 и не выключая скорость торможу ДВС, температура падает.....
14-покурил в городе N, поехал обратно, трасса, скорость 140,температура за бортом +17, стрелка ОЖ ползет вверх ( руку держу возле выхода воздуха из радиатора- возле жабр,воздух становится все горячее и горячее и стрелка подходит к красной зоне, рука уже чувствует что температура воздуха соответствую показаниям -да колхозный метод определения но тем не менее)
15 - скидываю скорость примерно до 110, при этом торможение осуществляю ДВСом, температура становится на середину ( поток воздуха из радиатора становится прохладнее, чувствуется изумительно)
16- увеличиваешь скорость температура растет...
17- приезжаю в гараж, температура ОЖ на подъезде к гаражу ползет вверх ( скрость движения 10 км.ч.) выше серилины на 1 деление, паркуюсь не выключая ДВС, температура чуть ползет-карлсоны работают
18-заезжаю, выключаю ДВС, проверяю уровень ОЖ в расширители - полный под горловину, курю 15 минут, открываю радиатор и доливаю ОЖ примерно 1 литр, из расширетеля за это время ОЖ уходит и становится в норму ( пока курил 15 минут- в радиатор наверно ушло обратно, расширитель не худой )
19- выкручиваю свечи зажигания, все одного цвета - нагарчик присутствует ( не отмыты антифризом)- все ОК
20-сливаю масло из ДВС, все ок, эмульсии нет и повышения уровня .
____________________________________________________________________________
Куда лезть и что смотреть не могу понять, требуется консультация, за ранее спасибо
PS , бульки в радиторе не видны когда мопед стоит прогреве или при прогазовке, крышку радиатора менял , устанавливал от хендая.

Радиаторы снаружи чистые

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
01 сен 2023 10:01 #3 от Forsag91
Возможно помпа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2023 10:04 #4 от Александр68
Тоже об
том подумал, когда вынимал термостат она визуально отлично , так-же на люфт и прокручивание крыльчатки тоже ок...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
01 сен 2023 11:39 #5 от Forsag91
По сути, больше ничего не остается. Термостат исключен, система промыта. Получается на больших оборотах нагрузка увеличивается и что то прокручивается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
01 сен 2023 12:43 #6 от Хулюган
так они часто у кого грелись до 2006 года выпуска.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2023 15:10 #7 от Александр68
Да, слышал что грелись, но не на ходу и такой температурный режим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2023 15:11 #8 от Александр68
Думал на помпу, сейчас разобрал, снял помпу, крыльчатка не проворачивается, нагрел горелкой крыльчатку зажал в тиски и попробовал провернуть тоже не крутится....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2023 15:12 #9 от Александр68
С ней все ок, сейчас еще раз снял, разобрал, проверил...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
01 сен 2023 19:20 #10 от Volga
Тема термостата не раскрыта. Он так и остался «выкинут»?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2023 22:43 #11 от Александр68
Да , на данный момент термостата нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
01 сен 2023 23:16 #12 от Александр68
Сегодня скинул помпу, нагрел ее и попытался провернуть зажав за вал в тиски, думал ну мало ли.... Все мертво стоит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
02 сен 2023 01:09 #13 от Volga

Александр68 пишет: Да , на данный момент термостата нет.


А можно, для начала, привести творение инженеров хонды в исходное состояние, желательно с оригинальным, подобранным правильно по каталогу, термостатом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
02 сен 2023 09:28 #14 от Александр68
Можно , но смысл? Мопед греется периодически, можно проехать 150 км и все ок, а может через 30 нагреться, без термостата проще.
Печки пока у меня нет на нем, зимой не езжу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 сен 2023 10:49 #15 от Хулюган

Александр68 пишет: Можно , но смысл? Мопед греется периодически, можно проехать 150 км и все ок, а может через 30 нагреться, без термостата проще.
Печки пока у меня нет на нем, зимой не езжу.

странный подход на тему термостата, он не для печки вообще то сделан, а для мотора.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
02 сен 2023 16:59 #16 от Александр68
Понятно для чего он сделан, что бы держать рабочую температуру, но тут смысл вопроса чуть в другом, периодически греется, те можно проехать 100 км по трассе со скоростью 130 км.ч и все ок, и на следующий день таже самая температура окружающей среды, и хоп на по пути на круизе температура пошла вверх... Вот от сюда и вопрос от чего такое может быть, сегодня взял крышку радиатора с автомобиля, протестил ее в гараже врезавшись в магистраль и померяв на ней сбросное давление , после 1.20 начала скидывать излишки в расширительный, ок все хорошо, еду тестить мотоцикл, по трассе, скорость не более 140 км.ч, пробег 20 км все ок, а потом на трассе пошла вверх, сбавляю до 100 км.ч, растет- держится, сбрасываю до 90 вроде как то скинулась температура, все ок еду еще 10 км опять пошла вверх, вентиляторы на скорости включились ( как узнал, лампочку подключил к питанию вентилятора) , температура не дошла до красной зоны 1 деление, остановился - заглушил- покурил 15 минут, температура ниже середины, ок еду дальше со скоростью 110 кмч, через 10 км опять пошла вверх, сбрасываю до 80 и вроде температура пошла вниз+ ехал по лесу температура окружающей среды по показанию мотоцикла 18 градусов, еду 110 км.ч, ок тоже по лесу, далее светофор 4 минуты примерно стою, вентиляторы вкл температура растет на 1 деление выше середины, психанул- поехал в гараж, приехал , заглушил....пишу здесь, что делать даже не представляю
ЗЫ вчера даже презерватив одевал на горловину радиатора , все ок ( соседи говорят давай так проверим раз анализатора выхлопных газов нету).....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 0
02 сен 2023 17:04 #17 от Александр68
Наверно не только на больших оборотах, сегодня тестил специально на маленьких и опять таже самая проблема, думал что что-то проворачивается, привод помпы вчера крутил коловкой ( там винт с прорезью ) + данный привод "питает" генератор и стартер, если бы что то не работало ( гена) лампа бы загорелась на приборке, но все ок......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 246
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 31
  • Запад РФ..
02 сен 2023 19:37 #18 от Kawamiha
Вставлю 5копеек))) во первых вернуть все на место! Как должно быть!
Во вторых...насколько читал антифриз 2раза уходил??? Так это?
Как и тормозная жидкость деватся особо некуда!
Свечи и цилиндры особо и не скажут на первых моментах..
Это головка или прокладка...двигатель Автомобильный Эбсолютли
Проблема не мотоциклетная..микротрещина,поэтому такие перепады
Или голову повело,или прокладка начало! Конца..думаю так!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1656
  • Спасибо получено: 37
  • Москва
02 сен 2023 19:43 #19 от Volga

Александр68 пишет: Можно , но смысл? Мопед греется периодически, можно проехать 150 км и все ок, а может через 30 нагреться, без термостата проще.
Печки пока у меня нет на нем, зимой не езжу.


Восстановите систему до заводского состояния. Потом займитесь диагностикой. Вы и так уже себе суеты создали на ровном месте, хотя если цель - это процесс, то она достигнута )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 364
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 33
  • РЯЗАНЬ
  • GL 1800
02 сен 2023 22:59 #20 от Forsag91
Термостат вытащил, а малый круг закрыл?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум