GL 1800 греется периодически на ходу |
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
1-приобрел данный мопед после владельца у которого он стоял примерно 5 лет
2-еду на нем 900 км в сторону дома, все ок
3-решено заменить ВСЕ жижи
4-меняю ОЖ на G12+, катаюсь все ок
5-еду по трассе мотор начал греться, радиаторы еле еле теплые ( за бортом 20 градусов)
6-меняю термостат + прокладки, все ОК на протяжение 500 км ( мелкими перебежками по 100-200 км)
7-мчу на дальняк, проехал примерно 200 км от дома и опять начал греться-ок, думаю термостат, доезжаю до места ремонта, выкидываю его, вечер мчу в отель примерно 20 км, за бортом примерно 25 температура по приборке Ок
8-продолжаю дальняк- проезжаю еще 200 км смотрю температура ОЖ поползла вверх ( скорость примерно 50 км, за бортом 28) , останавливаюсь на АЗС - вентиляторы крутят но температура не падает, а растет, глушу ...курю, открываю пробку радиатора не хватает ОЖ примерно 1 л, доливаю,мчу, на скорости от 80 до 100 не греется, чуть меньше начинает греться, дальняк прерван, мелкими перебежками добираюсь до дома.
9- смотрю уровень масла после пробега и простоя ночи- все ок.
10-промываю радиаторы лавром 2х компонентным по инструкции ( во время промывки мотору требуется постоять на холостых поработать 3 раза по 30 минут-стоит работает, все ок не кипит, ОЖ из расширителя не выходит_
11-заливаю ОЖ G11, везде все по мануалу и литражу заливаю, все объемы залива соблюдены
12-вечером тест драй трасса ( температура за бортом +19), пробег за тест драйв примерно 120 км, скоростной диапазон разный, от 70 до 170, все ок, стрелка чуть ниже середины, в городе на светофорах тоже катаемся, пробуем, вентиляторы срабатывают температура ОЖ упала все выключилось, все ОК Мопед исправен ( термостат отсутствует)
13-мчу в соседний город ( примерно 60 км расстояние) , скорость 140-170 температура за бортом +18 , трасса, стрелка пошла выше середины на скорости 140, остановился на АЗС, покурил, запускаю ДВС, еду дальше, температура ОЖ в норме ( чуть ниже серидины), заехал в город светофоры по 2 минуты стою, температура пошла выше середины- вентиляторы вкл температура не падает, разгоняюсь до 90 и не выключая скорость торможу ДВС, температура падает.....
14-покурил в городе N, поехал обратно, трасса, скорость 140,температура за бортом +17, стрелка ОЖ ползет вверх ( руку держу возле выхода воздуха из радиатора- возле жабр,воздух становится все горячее и горячее и стрелка подходит к красной зоне, рука уже чувствует что температура воздуха соответствую показаниям -да колхозный метод определения но тем не менее)
15 - скидываю скорость примерно до 110, при этом торможение осуществляю ДВСом, температура становится на середину ( поток воздуха из радиатора становится прохладнее, чувствуется изумительно)
16- увеличиваешь скорость температура растет...
17- приезжаю в гараж, температура ОЖ на подъезде к гаражу ползет вверх ( скрость движения 10 км.ч.) выше серилины на 1 деление, паркуюсь не выключая ДВС, температура чуть ползет-карлсоны работают
18-заезжаю, выключаю ДВС, проверяю уровень ОЖ в расширители - полный под горловину, курю 15 минут, открываю радиатор и доливаю ОЖ примерно 1 литр, из расширетеля за это время ОЖ уходит и становится в норму ( пока курил 15 минут- в радиатор наверно ушло обратно, расширитель не худой )
19- выкручиваю свечи зажигания, все одного цвета - нагарчик присутствует ( не отмыты антифризом)- все ОК
20-сливаю масло из ДВС, все ок, эмульсии нет и повышения уровня .
____________________________________________________________________________
Куда лезть и что смотреть не могу понять, требуется консультация, за ранее спасибо
PS , бульки в радиторе не видны когда мопед стоит прогреве или при прогазовке, крышку радиатора менял , устанавливал от хендая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Радиаторы снаружи чистыеАлександр68 пишет: GL 1800, 2005 гв, пробег 39 000.
1-приобрел данный мопед после владельца у которого он стоял примерно 5 лет
2-еду на нем 900 км в сторону дома, все ок
3-решено заменить ВСЕ жижи
4-меняю ОЖ на G12+, катаюсь все ок
5-еду по трассе мотор начал греться, радиаторы еле еле теплые ( за бортом 20 градусов)
6-меняю термостат + прокладки, все ОК на протяжение 500 км ( мелкими перебежками по 100-200 км)
7-мчу на дальняк, проехал примерно 200 км от дома и опять начал греться-ок, думаю термостат, доезжаю до места ремонта, выкидываю его, вечер мчу в отель примерно 20 км, за бортом примерно 25 температура по приборке Ок
8-продолжаю дальняк- проезжаю еще 200 км смотрю температура ОЖ поползла вверх ( скорость примерно 50 км, за бортом 28) , останавливаюсь на АЗС - вентиляторы крутят но температура не падает, а растет, глушу ...курю, открываю пробку радиатора не хватает ОЖ примерно 1 л, доливаю,мчу, на скорости от 80 до 100 не греется, чуть меньше начинает греться, дальняк прерван, мелкими перебежками добираюсь до дома.
9- смотрю уровень масла после пробега и простоя ночи- все ок.
10-промываю радиаторы лавром 2х компонентным по инструкции ( во время промывки мотору требуется постоять на холостых поработать 3 раза по 30 минут-стоит работает, все ок не кипит, ОЖ из расширителя не выходит_
11-заливаю ОЖ G11, везде все по мануалу и литражу заливаю, все объемы залива соблюдены
12-вечером тест драй трасса ( температура за бортом +19), пробег за тест драйв примерно 120 км, скоростной диапазон разный, от 70 до 170, все ок, стрелка чуть ниже середины, в городе на светофорах тоже катаемся, пробуем, вентиляторы срабатывают температура ОЖ упала все выключилось, все ОК Мопед исправен ( термостат отсутствует)
13-мчу в соседний город ( примерно 60 км расстояние) , скорость 140-170 температура за бортом +18 , трасса, стрелка пошла выше середины на скорости 140, остановился на АЗС, покурил, запускаю ДВС, еду дальше, температура ОЖ в норме ( чуть ниже серидины), заехал в город светофоры по 2 минуты стою, температура пошла выше середины- вентиляторы вкл температура не падает, разгоняюсь до 90 и не выключая скорость торможу ДВС, температура падает.....
14-покурил в городе N, поехал обратно, трасса, скорость 140,температура за бортом +17, стрелка ОЖ ползет вверх ( руку держу возле выхода воздуха из радиатора- возле жабр,воздух становится все горячее и горячее и стрелка подходит к красной зоне, рука уже чувствует что температура воздуха соответствую показаниям -да колхозный метод определения но тем не менее)
15 - скидываю скорость примерно до 110, при этом торможение осуществляю ДВСом, температура становится на середину ( поток воздуха из радиатора становится прохладнее, чувствуется изумительно)
16- увеличиваешь скорость температура растет...
17- приезжаю в гараж, температура ОЖ на подъезде к гаражу ползет вверх ( скрость движения 10 км.ч.) выше серилины на 1 деление, паркуюсь не выключая ДВС, температура чуть ползет-карлсоны работают
18-заезжаю, выключаю ДВС, проверяю уровень ОЖ в расширители - полный под горловину, курю 15 минут, открываю радиатор и доливаю ОЖ примерно 1 литр, из расширетеля за это время ОЖ уходит и становится в норму ( пока курил 15 минут- в радиатор наверно ушло обратно, расширитель не худой )
19- выкручиваю свечи зажигания, все одного цвета - нагарчик присутствует ( не отмыты антифризом)- все ОК
20-сливаю масло из ДВС, все ок, эмульсии нет и повышения уровня .
____________________________________________________________________________
Куда лезть и что смотреть не могу понять, требуется консультация, за ранее спасибо
PS , бульки в радиторе не видны когда мопед стоит прогреве или при прогазовке, крышку радиатора менял , устанавливал от хендая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
том подумал, когда вынимал термостат она визуально отлично , так-же на люфт и прокручивание крыльчатки тоже ок...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1656
- Спасибо получено: 37
- Москва
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1656
- Спасибо получено: 37
- Москва
Александр68 пишет: Да , на данный момент термостата нет.
А можно, для начала, привести творение инженеров хонды в исходное состояние, желательно с оригинальным, подобранным правильно по каталогу, термостатом?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Печки пока у меня нет на нем, зимой не езжу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
странный подход на тему термостата, он не для печки вообще то сделан, а для мотора.Александр68 пишет: Можно , но смысл? Мопед греется периодически, можно проехать 150 км и все ок, а может через 30 нагреться, без термостата проще.
Печки пока у меня нет на нем, зимой не езжу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
ЗЫ вчера даже презерватив одевал на горловину радиатора , все ок ( соседи говорят давай так проверим раз анализатора выхлопных газов нету).....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Александр68
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Kawamiha
- Не в сети
- Gold Boarder
- Honda gl1800
- Сообщений: 246
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 31
- Запад РФ..
Во вторых...насколько читал антифриз 2раза уходил??? Так это?
Как и тормозная жидкость деватся особо некуда!
Свечи и цилиндры особо и не скажут на первых моментах..
Это головка или прокладка...двигатель Автомобильный Эбсолютли
Проблема не мотоциклетная..микротрещина,поэтому такие перепады
Или голову повело,или прокладка начало! Конца..думаю так!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Volga
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1656
- Спасибо получено: 37
- Москва
Александр68 пишет: Можно , но смысл? Мопед греется периодически, можно проехать 150 км и все ок, а может через 30 нагреться, без термостата проще.
Печки пока у меня нет на нем, зимой не езжу.
Восстановите систему до заводского состояния. Потом займитесь диагностикой. Вы и так уже себе суеты создали на ровном месте, хотя если цель - это процесс, то она достигнута )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Forsag91
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 364
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 33
- РЯЗАНЬ
- GL 1800