Заводится при отпускании кнопки старта

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
06 сен 2013 18:19 #61 от Дизель Старый
в жигулях тех только искра электронная, а вычислитель - с грузиком и пружинкой )))
Поэтому они не мозги.
Ну да ладно, действительно интересно узнать реальную причину.
Кстати, вспомнил, был у меня давно уже и не долго, Муравей, мотороль такой трёхколёсный.
Такая же беда - крутишь, крутишь - не схватывает даже, а только отпустишь, раз и завёлся )))
Ну там ни каких мозгов и электроники, банальная подсадка, что даже на искру не хватало.

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
21 сен 2013 12:05 #62 от kimitsu
всем доброго времени суток. недельку назад появилась такая же бодья. заметил когда сдавал задним ходом. приноровился жать пальцем на клавишу электростартера "словно заместо пальца у меня лепесток ромашки"(С), но всё равно неприятно, может закисло что-то в клавише? электросхему не менял, из допоборудования поставил только добавочный свет 2х60 Вт заместо светодиодных 4х5 Вт, но это было 2 года назад, а трабл появился буквально недавно :blink:

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • анжеро-судженск
  • Gl1500
21 сен 2013 13:32 #63 от механик

kimitsu пишет: всем доброго времени суток. недельку назад появилась такая же бодья. заметил когда сдавал задним ходом. приноровился жать пальцем на клавишу электростартера "словно заместо пальца у меня лепесток ромашки"(С), но всё равно неприятно, может закисло что-то в клавише? электросхему не менял, из допоборудования поставил только добавочный свет 2х60 Вт заместо светодиодных 4х5 Вт, но это было 2 года назад, а трабл появился буквально недавно :blink:

А при чем задний ход ? Если при нажатии стартера в режиме задней передачи стартер крутит и тут же вырубается ,смотри релюшку под седеньем.

колдыри форева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
21 сен 2013 19:06 #64 от kimitsu
механик та не, цэ не то) я имею ввиду что срабатывание стартера на отпускание клавиши я заметил когда сдавал задним ходом, привык же что жмёшь - и она сдаёт, а тут нажал и ничего, а когда отпускал - происходил толчок, вот так и получилось. ну теперь просто не дожимаю клавишу до упора а нашёл промежуточное положение когда усё работает, думал что контакты окислились, а оно оказывается от оно :huh:

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • анжеро-судженск
  • Gl1500
21 сен 2013 19:10 #65 от механик
Таки это все лечится проще простого.Разбери кнопочку ,почисти контакты. :)

колдыри форева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
21 сен 2013 22:06 #66 от Alex Zharoff
Кстати, и причина завода двигателя при отпускании стартера может быть в контактах кнопки. Попробуйте не до конца давить кнопку, когда заводите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7
23 сен 2013 08:00 #67 от NGS
О, нафлудили то!
По делу. Беда эта есть на всех полторахах.
Года два назад детально разобрался с этой бедой. Плохо что похерился старый форум, там был описан полный путь исследования и сделано заключение. Дана схема и рекомендации как это победить.
В кратце. В мотоцикле всё исправно. Это - комплексная проблема. "Мозги" перестают работать, когда напряжение питания на них - 6,5в. Если аккум немного подсевший, то во время прокрутки стартером общее напряжение падает до 8 - 8,5 вольт, но через кучу разьёмов, реле и контактов до "мозгов" добирается как раз около 7 вольт. И это напряжение не стабильно и прыгает и пыгает в такт прохода каждого поршня ВМТ, когда ток стартера увеличивается, преодолевая компрессию. Снижается аж до 4,5 в.
Понятно что при таких условиях о хорошей искре речи нет.
Спасибо сказали: kimitsu

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
23 сен 2013 08:13 #68 от stranger
Угу, я почти то-же только не так обосновано сказал еще на первой странице .... в итоге вот что вышло.... - еще 3 страницы флуда! :))))

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 401
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 19
  • М.О. Горки-25
23 сен 2013 08:18 #69 от GNG
Виталик, привет, ну ты и долго собирался отписатся в данной теме....

NGS пишет: О, нафлудили то!
По делу. Беда эта есть на всех полторахах.
Года два назад детально разобрался с этой бедой. Плохо что похерился старый форум, там был описан полный путь исследования и сделано заключение. Дана схема и рекомендации как это победить.
В кратце. В мотоцикле всё исправно. Это - комплексная проблема. "Мозги" перестают работать, когда напряжение питания на них - 6,5в. Если аккум немного подсевший, то во время прокрутки стартером общее напряжение падает до 8 - 8,5 вольт, но через кучу разьёмов, реле и контактов до "мозгов" добирается как раз около 7 вольт. И это напряжение не стабильно и прыгает и пыгает в такт прохода каждого поршня ВМТ, когда ток стартера увеличивается, преодолевая компрессию. Снижается аж до 4,5 в.
Понятно что при таких условиях о хорошей искре речи нет.


Хуже умных врагов хитрожопые друзья.
Never ride faster than your angel can fly
+7(926) 355-7205
+7(903) 775-2215

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7
23 сен 2013 09:33 #70 от NGS
Редко захожу, время мало. Порой страницу открою утром а прочитаю только к вечеру.
По делу. Самым радикальным способом лечения этой болячки оказалось установка дополнительного аккума от бесперебойника 12в 1,2 а. Через реле. Обмотка реле парралельно стартеру. В момент прокрутки реле своими контактами отрывает питание "мозгов и катушек то штатной цепи и подсоединяет к маленькому аккуму. При отпускании кнопки всё возвращается в исходное. когда мотор работает, маленький аккум заряжается от бортовой сети через диод.
По такой схеме езжу два года. Мотор заводится даже если стартёр еле-еле крутит.
Спасибо сказали: uvt

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
23 сен 2013 14:51 - 23 сен 2013 14:56 #71 от uvt
Подытожим: это конструктивный косяк,который не лечится. Колхозинг,описанный выше вполне логичен и имеет право на жизнь. Наверное так себе и сделаю,только зачем там диод? Можно просто запараллелить аккумы,а реле при старте перекидывает питание мозгов и отцепляет АКБ друг от друга.
(А хотя,можно и диод,непринципиально)
Последнее редактирование: 23 сен 2013 14:56 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
23 сен 2013 15:28 #72 от frant099
сразу было ясно что дело в маленькой напруге

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
23 сен 2013 16:27 #73 от uvt

frant099 пишет: сразу было ясно что дело в маленькой напруге

Ну какбы я в заглавном посте это и написал. Меня интересовала конкретная причина. Теперь я понял,причина-конструктивная недоработка.Лечится колхозингом. Аминь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
23 сен 2013 17:38 #74 от Дизель Старый

frant099 пишет: сразу было ясно что дело в маленькой напруге


А если запитывать мозги во ремя пуска не от акума (нахер нужен гимор дополнительный)
а от кондёра 1-2 фарады ? разумеется, надо через диодик.
А кондёр думаю должен у вас быть, раз вы с музыкой ...

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7
23 сен 2013 18:29 - 23 сен 2013 18:39 #75 от NGS
Можно и не колхозинг, пожалуйста. Но для этого надо залезть в "мозги" и выдернуть устаревший морально интегральный стабилизатор (7805) и установить вместо него современный любой стабилизатор с минимальной разницей входного и выходного стабилизируемого напряжения. На 5 вольт, конечно. При этом порог возникновения искры снизится до 5,2 в. Мощности искре это не добавит (общее напряжение всё равно низковато) но мотор будет заводится поуверенее. Зато не будет вмешательства в заводскую проводку и называться это будет не "колхозинг" а улучшение эксплуатационных характеристик. ;)
По кондёрам. Прошёл это. Кондёр в 1Ф высасывает за 0,75сек. Для уверенной работы нужен конденсатор размером с два кофра.
По диоду.Ещё как принципиально. Нужно два диода. Один нужен для того чтоб маленький аккум только заряжался от сети но не разряжался на неё. А второй на тот случай когда маленький аккум сдохнет и мозги всё равно будут получать питание от основного аккума. Диод должен быть типа Шоттки. Без него завести мотор со снятым маленьким аккумом будет невозможно.

Забыл добавить, без этого диода "мозг" останется без питания на время пролёта контактов реле. Оно конечно маленькое и мотор не заглохнет (инерция колена больше по времени), но центральному процессору эта хрень вряд-ли понравится.
Последнее редактирование: 23 сен 2013 18:39 от NGS.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
23 сен 2013 18:43 #76 от Дизель Старый

NGS пишет: По кондёрам. Прошёл это. Кондёр в 1Ф высасывает за 0,75сек. Для уверенной работы нужен конденсатор размером с два кофра.

Не стартер крутить, а только на зажигание.
Я тоже проверял - мопед без динамы-генератора работал примерно 10 сек,
на старом кем-то выброшенном кондёре 0.8 фарады

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 7
23 сен 2013 18:51 #77 от NGS
Дизель, от кондёра питался только мосх и катушки. Инфу я даю не от балды а проверенную и замеренную и не стрелочным вольтметром а специализированным комплексом по электронной диагностике авто с многоканальным запоминающим осцилографом. И сканы с этого осцила с коментариями я выкладывал в одноимённой теме на старом форуме. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
23 сен 2013 18:59 #78 от Дизель Старый
ну эт канешн харашо, када приборами разными ...
Я просто вспомнил, что пробовали, напишу подробнее, чтоб ясно было, почему предложил такое.
Был мопед, с испорченной динамой.
К нему пристроили электронное зажигание от Урала.
От автомобильного акума ездил нормально. А от 6-ти вольтового даже не заводился.
Так как ездить надо было ребёнку по территории гаража, я предложил подключить кондёр.
Ну в итоге тоже не пошло, но то что работал примерно 10 секунд, это подтверждаю без всяких приборов.

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
23 сен 2013 21:06 #79 от kimitsu
я свой трабл решил сегодня так: разобрал пульт управления справа и немного покумекав - выпилил из кусочка пластика ограничитель, который не даёт кнопке нажаться до упора и тем самым произведя нулевой кпд, а так она благодаря этому ограничителю доходит до нужной точки положения, когда стартер всё-таки крутит ;)

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
23 сен 2013 21:52 #80 от Alex Zharoff

kimitsu пишет: я свой трабл решил сегодня так: разобрал пульт управления справа и немного покумекав - выпилил из кусочка пластика ограничитель, который не даёт кнопке нажаться до упора и тем самым произведя нулевой кпд, а так она благодаря этому ограничителю доходит до нужной точки положения, когда стартер всё-таки крутит ;)


Контакты то хоть почистил? Надо было кнопку разобрать. Там легко.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум