Заводится при отпускании кнопки старта

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 13:26 #1 от uvt
Раскрутил,отпустил-фррр...Завелось! Знаю,тема не новая и не у меня одного. Очевидно,причина-слабая искра при включенном стартере. Но почему? И победил ли кто-нибудь эту хрень радикально?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
04 сен 2013 14:15 #2 от stranger
Искра действительно слабая, ниже (или ближе) 8 вольт моцик не заведется! Чтобы в твоем случае продиагностировать нужно подключить к бортовой сети стрелочный вольтметр и посмотреть что присходит при заводе, т.е. насколько сильна просадка. Причин тут 2-е: 1. разряжен аккумулятор, 2. устал аккумулятор. Проверить именно это можно очень просто - попытаться прикурить от нормального аккума. - если заведется нормально (с условием что второй аккумулятор нормальный) то проблема в твоем аккумуляторе. Если нет..... и ты хочешь избавиться от этого - то тогда проверять всю высоковольтную часть, проверять качество смеси, да и много еще чего! :))))

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 14:36 - 04 сен 2013 14:38 #3 от uvt
Подключал,мерял,цифр не помню. АКБ были разные и уставшие,и новые,и свежезаряженные. Всякие.И свечи тоже.Опять же,крутит-то хорошо и долго. Если немного повысить напряжение при заводке,прикуривая от авто с ЗАВЕДЕННЫМ мотором,то схватывает уже при прокрутке. С качеством смеси все в порядке. А что имеется ввиду под проверкой высоковольтной части? И много чего еще-это много ЧЕГО конкретно?
Последнее редактирование: 04 сен 2013 14:38 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
04 сен 2013 14:48 #4 от DrAndrus
Стоял 14 амперный ушатаный аккум, тоже бывало маслал дай бог не заводился пока не прикуришь или пока не посадишь, потом зарядишь, тогда какое то время опять заводится...поставил новую 20-ку и забыл..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 15:00 #5 от uvt
Ну АКБ у меня новый с этого сезона. Не 20,но 18,т.е. стандарт. Лишних лампочек нет. Мало того,я сделал выключалку фары и часто езжу без нее. Но один фиг,почему Джигули заводились на полумертвом АКБ после пары оборотов,а Голда будет крутить,но не схватывать? Этож как-то неправильно..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
04 сен 2013 15:30 #6 от Дизель Старый
еслиб такое было на зиле, или на москвиче, как вроде не перемыкается баластный резистор ...

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
04 сен 2013 16:22 #7 от stranger

uvt пишет: Подключал,мерял,цифр не помню. АКБ были разные и уставшие,и новые,и свежезаряженные. Всякие.И свечи тоже.Опять же,крутит-то хорошо и долго. Если немного повысить напряжение при заводке,прикуривая от авто с ЗАВЕДЕННЫМ мотором,то схватывает уже при прокрутке. С качеством смеси все в порядке. А что имеется ввиду под проверкой высоковольтной части? И много чего еще-это много ЧЕГО конкретно?


Высоковольтная часть - это катушки, свечи. Много еще чего - зажигание, сам стартер, все соединения всех проводов и электро соединения на узлах агрегата ( генератор, стартер, реле стартера, контакты аккумулятора). Электрика, да и электроника - это наука о контактах. В данной ситуации суть в том, что при нажатии на кнопку стартра происходит падение напряжения ниже уровня необходимого для образования искры воспламенения смеси! Тут может быть и уставший стартер, и плохие контакты на релюхах и много еще чего но из того, что можешь проверить сам и в первую очередь что может выйти из строя, я тебе и сказал обратить внимание на аккум! Вот как-то так!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 16:23 #8 от uvt

Дизель Старый пишет: еслиб такое было на зиле, или на москвиче, как вроде не перемыкается баластный резистор ...

..и на запоре тоже. И даже на жигулях,если замаслены контакты трамблера. Знаем,помним..
И это все говорит о слабой искре. Вопрос: куда деваются вольты в Голде?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
04 сен 2013 16:34 #9 от Дизель Старый
Судя по вышеописанным признакам, теряются в проводках. Акум ни при чём.
Я схему голды не знаю, но может там тож стоит вольтодобавка какая-то, при старте.
И потом, не понятно - заводилась нормально всё время, а потом в какой-то день раз, и только при отпускании ?

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 16:35 #10 от uvt

stranger пишет: [

Высоковольтная часть - это катушки, свечи. Много еще чего - зажигание, сам стартер, все соединения всех проводов и электро соединения на узлах агрегата ( генератор, стартер, реле стартера, контакты аккумулятора). Электрика, да и электроника - это наука о контактах. В данной ситуации суть в том, что при нажатии на кнопку стартра происходит падение напряжения ниже уровня необходимого для образования искры воспламенения смеси! Тут может быть и уставший стартер, и плохие контакты на релюхах и много еще чего но из того, что можешь проверить сам и в первую очередь что может выйти из строя, я тебе и сказал обратить внимание на аккум! Вот как-то так!

У меня эта Голда 7й сезон. Эта хрень была всегда. За это время я перетряс уже все контакты,релюхи и прочее. В гараже еще одна Голда товарища,она этим не болеет. Меняемся АКБ-пофиг! Катушки,провода,свечи-можно часами ехать в шторм,можно специально проливать водой-если она завелась,то работает четко. Поэтому я изадаю вопрос,может кто-то обладает сакральным знанием.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
04 сен 2013 16:38 #11 от Дизель Старый
Стартер менял ? может он подкорачивает?

Старый Дизель асфальт не портит ...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
04 сен 2013 16:38 #12 от stranger
Ты знаешь, у меня впринципе такая же ситуация .. но я как-то особо не праюсь.. крутанул меньше одной секунды и она завелась сразу - если с утра, то на подсосе.. если прогретая - то вообще не задумываюсь и через секунду отпускаю кнопку.. Но я точно знаю что у меня уставший аккум!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 16:57 #13 от uvt
2Дизель. Нет,стартер не трогал,не вижу смысла. Если бы с ним были проблемы,они были бы очевидны. Ибо он еще таскает Голду задом.
2Стрейнжер. Я тоже не парюсь,пока тепло. Но в прохладную погоду несколько раз приходилось ловить прикуриватель.
И потом,это же В ПРИНЦИПЕ не правильно. Может наколхозить питание на время пуска напрямую от АКБ к мозгам? А где у них главный + ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
04 сен 2013 17:23 #14 от stranger
Мозга как такового в поторахе нет - это тебе не инжектор с системой распределенного впрыска :)))) А вся проблема кроется в падении напряжения!!!!! Падение может происходить на плохих контактах, проводах или на СТАРТЕРЕ ;) Так что провильно дизель тебе сказал - смотри стратер теперь, если аккум нормальный и все разъемы передернул! :)

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
04 сен 2013 17:23 #15 от stranger
Мозга как такового в поторахе нет - это тебе не инжектор с системой распределенного впрыска :)))) А вся проблема кроется в падении напряжения!!!!! Падение может происходить на плохих контактах, проводах или на СТАРТЕРЕ ;) Так что провильно дизель тебе сказал - смотри стратер теперь, если аккум нормальный и все разъемы передернул! :)

Live to ride, ride to live
Спасибо сказали: Дизель Старый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 411
  • Репутация: -4
  • Спасибо получено: 9
  • Питер
  • 1500
04 сен 2013 19:04 #16 от Dima330@list.ru
У меня такая же фигня - заводится при отпускании, но я как-то не парился по этому поводу. Когда купил голду, на ней был подуставший аккум, я купил новый, с тех пор проблем с запуском двигателя не было вообще (тьфу-тьфу-тьфу), но всегда, когда опускаю кнопку - заводится. Вот точно как у предыдущего оратора. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
04 сен 2013 20:48 - 04 сен 2013 20:49 #17 от Дизель Старый
Судя по тому, что у многих такая болячка, могу предположить, что неправильно подключен + цепи зажигания.
Можно проверить, напрямую от аккумулятора временно подключить.
А в других моцах уже немного изменено место подключения, пр неизменности самой схемы.
Так же думаю, провод массы, от аккума на движок и на раму должны быть.

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 04 сен 2013 20:49 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 20:57 #18 от uvt
Тэээкс... А вот такой момент: У кого с таким косяком есть сигналка или врезана какая секретка в систему зажигания? У меня вот есть сигнализация(и была при покупке). Или с нетронутой штатной проводкой тоже вылазит эффект?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
04 сен 2013 21:24 #19 от stranger
У меня нетронутая штатная можно сказать. Точнее тронута до меня - был установлен саб с еще одним аккумом и горой приблуд, но я это все убрал сразу же и сделал как по схеме!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
04 сен 2013 22:08 - 04 сен 2013 23:29 #20 от uvt
Покурил я интернет на тему систем зажигания и меня посетила мысль: этот эффект очень может быть связан с уплывшим зазором между датчиком(ами) зажигания и ротором. Завтра,если будет возможность,доберусь,проверю эту теорию.
UPD. Вот между этими деталями,если кому интересно
18 30291-MN5-000 ROTOR, PULSER

19 30300-MN5-003 GENERATOR, PULSE

www.ronayers.com/FRONT-COVER-C171450.aspx

UPD#2. И кстати нашел схему зажигания,(нафиг бы она нужна)
www.goldwingworld.com/pages/ignitionwiring.htm
Последнее редактирование: 04 сен 2013 23:29 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум