5 передача не внушает доверия

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
16 июнь 2014 22:31 #101 от e.g.o.r.
спасибо, добрый человек!

V-Max 1700

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
21 июнь 2014 10:35 #102 от e.g.o.r.
подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов крепления пластины и передней крышки

V-Max 1700

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
21 июнь 2014 18:25 #103 от DIMON101

e.g.o.r. пишет: подскажите, пожалуйста, момент затяжки болтов крепления пластины и передней крышки

Открой тему " мануалы"
Скачай то что тебе нужно и вопрос отпадет сам по себе.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
  • г. Москва
04 июль 2014 17:56 #104 от элвис
вот блин........чувствую попал..
проблема тоже с 5й передачей, с недавних пор начался такой касяк, при включении 5й передачи, в районе 3000 оборотов происходит щелчок, как будто передача сама довключается и мот резче начинает ускоряться......злаполучное коромысло стоит....
все, коробку пора чинить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
04 июль 2014 22:28 #105 от miron
НЕ ,КОРОМЫСЛО ВЫКИДЫВАТЬ,ГДЕ ТО ТУТ НА ФОРУМЕ УЖЕ ОБСУЖДАЛИ ЭТУ ТЕМУ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
04 июль 2014 22:54 #106 от КУРСКЪ
снял платформы с коромыслом! косяк остался но включается уже намного лучше! ДОЛОЙ ПЛАТФОРМЫ! не спорю что удобно! но увы....... практика показывает что не практично!!!!!!!!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
  • г. Москва
05 июль 2014 13:22 - 05 июль 2014 13:25 #107 от элвис
вот собственно мой апгрейд данного девайся
теперь можно и мыском спокойно переключать
но сделал я это недавно, и походу поздновато, так как вопрос с 5й передачей открыт
народ, кто может посоветовать в нашем "собяненске" хорошего механика по голде?
Последнее редактирование: 05 июль 2014 13:25 от элвис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 45
  • ростовская обл,ст Тацинская
05 июль 2014 13:46 #108 от miron
Серега Череп полюбому,или к тому кого посоветует!но я думаю сезон докатаешь!

А может и нет,

да телефон его у тебя в личке,кидаю!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 0
  • г. Москва
05 июль 2014 13:55 #109 от элвис
Большое спасибо! очень надеюсь, что до конца сезона дотяну, а там бум думать. но к доктору на предосмотр нужно сейчас)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
06 июль 2014 00:14 #110 от КУРСКЪ
проехал с такой проблемой уже 20 тысяч! и этот сезон докатаю до победного.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Полоцк
  • GL 1800
11 сен 2014 21:04 #111 от ser0326
Всем здрасти)
Ребята,а поломка пластины это причина или все же следствие?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
11 сен 2014 21:19 #112 от Winterra

ser0326 пишет: Всем здрасти)
Ребята,а поломка пластины это причина или все же следствие?


Смотря что ты имеешь ввиду...
Если поломку коробки - то причина, если установку ножного переключателя скоростей - то следствие.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Полоцк
  • GL 1800
11 сен 2014 21:43 #113 от ser0326
Имею ввиду,что пластину ломает до кучи уже после того,как шестерням хана?Какая осевая нагрузка на копирный вал изначальная?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 528
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Москва (Сокол)
  • GL1800, 2010 г.в., американец
11 сен 2014 23:47 #114 от Winterra

ser0326 пишет: Имею ввиду,что пластину ломает до кучи уже после того,как шестерням хана?Какая осевая нагрузка на копирный вал изначальная?


Ранее в этой теме truder про это писал:

truder пишет: я уже где то писал что при включении передач пяткой, вследствие приложения большего усилия чем в стоке (при платформах), бывают моменты когда "выдавливается" копирный вал, ломая вышеупомянутую пластину. Лично у меня после замены этой пластины на усиленную, при достаточно активной езде с платформами, за 25 тысяч проблем не возникало (до меня пятую делали дважды).

А писал он на другом форуме:
"Появились у меня проблемы с пятой передачей, рытьё инета показало что проблема достаточно распространённая. Снял двигло, раскидал и выяснил что первопричиной неисправности явилось поломка пластины, фиксирующей копирный вал, в результате чего вал начал гулять на пару-тройку мм. ну и далее по нарастающей: шестерня, вилки... кпп сделал, но для того что бы исключить подобное в будущем, оригинальную пластину заменил на самодельную. особенно это актуально для тех, у кого стоят платформы и передачи вверх переключаются пяткой (усилие, передаваемое на пластину намного выше чем у стока). Толщина пластины - до 4.5 мм. Время замены - часа полтора."

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 0
  • Полоцк
  • GL 1800
12 сен 2014 09:30 #115 от ser0326
Спасибо за копипаст,я все это уже на всех форумах перечитал и не раз.Просто покопав теорию,так и не вкурил,какая нагрузка(осевая)нагружает вал?(Именно при переключении) Если снять крышку,пощелкать передачами,то будет хорошо видно,что при переключении вал испытывает исключительно радиальную нагрузку,и хоть платформами хоть кувалдами его втыкай.Вчера сняв пластину,подергал передачи,вал стоит как вкопаный,ни на милиметр по оси.И вообще не понимаю,почему там стопорное кольцо не поставили,а пластинку на одну сторону подшипника..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
12 сен 2014 12:05 #116 от Redliner
Как я понимаю, пластина,ограничивающая осевое перемещение копирного вала, деформируется и выходит из строя как следствие,когда при переключении передач копирный вал,вращаясь,испытывает намного бОльшую осевую нагрузку,которая, в свою очередь, вызвана тугим,затрудненным перемещением кулачковых муфт. Я приобрел мот с разрушенной КПП (шестерня 5-й передачи пополам). Приобрел все необходимые запчасти у Черепа и все работает в лучшем виде :whistle:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
12 сен 2014 14:57 #117 от truder
Так как синхронизаторов на нашей коробке нет, то иногда возникают моменты, когда кулачки шестерён упираются друг в друга, а не попадают между друг другом, вот в этот момент, при активном разгоне/переключении, когда передачи не переключаются, а "втыкаются" с хорошим усилием, быстро, фактически ударом, да ещё пяточкой (если стоят платформы с качелями) вместо носочка, и выдавливает копирный вал свою пластину...

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
01 окт 2015 08:54 #118 от Negoro

ser0326 пишет: Спасибо за копипаст,я все это уже на всех форумах перечитал и не раз.Просто покопав теорию,так и не вкурил,какая нагрузка(осевая)нагружает вал?(Именно при переключении) Если снять крышку,пощелкать передачами,то будет хорошо видно,что при переключении вал испытывает исключительно радиальную нагрузку,и хоть платформами хоть кувалдами его втыкай.Вчера сняв пластину,подергал передачи,вал стоит как вкопаный,ни на милиметр по оси.И вообще не понимаю,почему там стопорное кольцо не поставили,а пластинку на одну сторону подшипника..


Почитал 'ветку' и так и не понял, что ж делают с коробкой, что потом не работает 5я. заменить для профилактики? Но профилактики чего?
Того, чтобы не выдавливало? Так не будет выдавливать значит разнесёт в другом месте где-то. Надо на иносранных ) форумах посмотреть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 137
  • Спасибо получено: 0
  • GL 1800
04 мая 2016 09:02 #119 от Negoro
Добрый день!
Интересно, но, ни на одном форуме не нашел обсуждения этой проблемы.
Скажу больше, в америке был, и там очень сильно округлялись глаза у голдоводов, когда рассказывал и рисовал проблему.

Сошлись на том, что данный аппарат не предназначен:
1. Спортивной езды
2. Перемещений по городу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 мая 2016 10:14 #120 от Хулюган

Negoro пишет: Добрый день!
Интересно, но, ни на одном форуме не нашел обсуждения этой проблемы.
Скажу больше, в америке был, и там очень сильно округлялись глаза у голдоводов, когда рассказывал и рисовал проблему.

Сошлись на том, что данный аппарат не предназначен:
1. Спортивной езды
2. Перемещений по городу

Врут они, или не знают об этотой проблеме, общался я с пендосами, все тоже самое.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум