5 передача не внушает доверия

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
19 июнь 2013 12:44 #1 от КУРСКЪ
При включении 5 передачи иногда происходит скрежет или небольшая пробуксовка. Чот я очкую уже... :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва
30 нояб 2013 00:03 #2 от e.g.o.r.
подскажите, а есть ли способ проверить пятую передачу, покупая мотоцикл зимой? то есть- прокатиться не вариант. как еще? щелкать передачи на подножке- без нагрузки, думаю, ничего не поймешь... посмотреть наличие стружки в масле? какие еще способы возможны?

V-Max 1700

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
30 нояб 2013 01:45 #3 от Шумный

e.g.o.r. пишет: подскажите, а есть ли способ проверить пятую передачу, покупая мотоцикл зимой? то есть- прокатиться не вариант. как еще? щелкать передачи на подножке- без нагрузки, думаю, ничего не поймешь... посмотреть наличие стружки в масле? какие еще способы возможны?


Можно при заведенном двигателе , на центральной подножке все проверить .





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 нояб 2013 08:09 #4 от truder
Не всегда. Приятель при покупке в несезон проверял, имитировал нагрузку тормозами - вроде всё нормально было, а при выезде выяснилось что пятой хана. Вобще проблема пятой возникает из-за поломки пластины крепления копирного вала (24655-MV4-000). ежели есть возможность вскрыть переднюю крышку и её глянуть (делов на полчаса), то желательно это сделать.

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 477
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
30 нояб 2013 15:49 - 30 нояб 2013 15:56 #5 от z1ro
Если 5-я уже почти мертвая то ее можно и на централке проверить, а если как у Курска только начинает умирать то только если прокатится, ну или вскрыть коробку :\ Мы когда брали голду 8-го года зимой, перед передачей денег отвезли ее на ближайшую поземную парковку (ТЦ например) и там попросили владельца нас покатать и пощелкать коробкой, только потом отдали деньги и забрали мот. Если человеку скрывать нечего он на это согласится, если есть что то будет искать отмазы....

P.S после покупки все равно вскрыли коробку и поставили усиленную пластину крепления копир. вала. Ибо как не крути но она когда нибудь умрет...
Последнее редактирование: 30 нояб 2013 15:56 от z1ro.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 нояб 2013 18:34 - 30 нояб 2013 18:35 #6 от truder
Ладно, будем ждать от Курска отчёт о состоянии кпп после вскрытия. я думаю что у него только сцепление...

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 30 нояб 2013 18:35 от truder.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
30 нояб 2013 18:53 #7 от КУРСКЪ

truder пишет: Ладно, будем ждать от Курска отчёт о состоянии кпп после вскрытия. я думаю что у него только сцепление...

Братан! я очень надеюсь что только сцепление......ну на крайняк пусть пластина вала....... Ведь проехал 10 тысяч но хуже не стало!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
30 нояб 2013 23:17 #8 от truder
если была бы пластина - хуже бы стало... ещё на первой тысяче))))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
01 дек 2013 18:41 #9 от Joey

КУРСКЪ пишет: При включении 5 передачи иногда происходит скрежет или небольшая пробуксовка. Чот я очкую уже... :(

случаем ли платформы с коромыслом под пятку не стоят?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
01 дек 2013 18:42 #10 от КУРСКЪ
именно платформы......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
01 дек 2013 18:47 #11 от Joey

КУРСКЪ пишет: именно платформы......

коромысло убивает овер драйв, происходит не до включение 5-ой передачи, хотя мотоцикл вроде бы едет себе и едет, вследствие чего рано или поздно кирдык

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
01 дек 2013 18:49 #12 от КУРСКЪ

Joey пишет:

КУРСКЪ пишет: именно платформы......

коромысло убивает овер драйв, происходит не до включение 5-ой передачи, хотя мотоцикл вроде бы едет себе и едет, вследствие чего рано или поздно кирдык

Про "кирдык" по подробней...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
01 дек 2013 18:55 #13 от Joey

КУРСКЪ пишет:

Joey пишет:

КУРСКЪ пишет: именно платформы......

коромысло убивает овер драйв, происходит не до включение 5-ой передачи, хотя мотоцикл вроде бы едет себе и едет, вследствие чего рано или поздно кирдык

Про "кирдык" по подробней...

я встречал не один мотоцикл с платформами и коромыслом под пятку с одинаковыми проблемами, итог у всех был один - вылет 5-ой передачи на ходу, под нагрузкой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
01 дек 2013 19:02 #14 от КУРСКЪ
но у меня нет вылета 5-ой. Она просто может заскрежетать на секунду и всё!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • GL 1800
01 дек 2013 19:06 #15 от Joey

КУРСКЪ пишет: но у меня нет вылета 5-ой. Она просто может заскрежетать на секунду и всё!

ну тогда как говорится надо ездить до победного) время покажет, я принципиально стороной обходил подобный тюнинг зная подводные камни, да и неудобно мне с ними

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
01 дек 2013 22:07 - 01 дек 2013 22:08 #16 от truder
я уже где то писал что при включении передач пяткой, вследствие приложения большего усилия чем в стоке (при платформах), бывают моменты когда "выдавливается" копирный вал, ломая вышеупомянутую пластину. Лично у меня после замены этой пластины на усиленную, при достаточно активной езде с платформами, за 25 тысяч проблем не возникало (до меня пятую делали дважды).
P.S. А с платформами гораздо удобней. Хотя на вкус и цвет...

Американец 1800, интрудер 1400
Последнее редактирование: 01 дек 2013 22:08 от truder.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • КУРСКЪ
  • КУРСКЪ аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • НИКТО,КРОМЕ НАС!
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 12
  • Спасибо получено: 44
  • Курск
01 дек 2013 22:15 #17 от КУРСКЪ

truder пишет: я уже где то писал что при включении передач пяткой, вследствие приложения большего усилия чем в стоке (при платформах), бывают моменты когда "выдавливается" копирный вал, ломая вышеупомянутую пластину. Лично у меня после замены этой пластины на усиленную, при достаточно активной езде с платформами, за 25 тысяч проблем не возникало (до меня пятую делали дважды).
P.S. А с платформами гораздо удобней. Хотя на вкус и цвет...

Хоть ты утешил......с платформами мне очень удобно и привык конечно уже....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
02 дек 2013 00:13 #18 от Alex Zharoff
Вот из-за этой штуковины все беды? Блин, а я купил чтоб поставить, тоже люблю пяткой переключать.


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
02 дек 2013 09:34 #19 от truder
читай внимательно: тема про 1800, а не про 1500, проблема не в лапке, а в пластине копирного вала, при замене которой проблема уходит))))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
02 дек 2013 10:57 #20 от Шумный

truder пишет: читай внимательно: тема про 1800, а не про 1500, проблема не в лапке, а в пластине копирного вала, при замене которой проблема уходит))))


"truder" - а у него 1800 , то что у человека на фото "полторашка" не говорит о его несостоятельности, и не знании темы !!!





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Спасибо сказали: Alex Zharoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум