Вибрирует двиг на малых оборотах |
- shkyrick
- Автор темы
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
01 авг 2013 13:54 #1
от shkyrick
История моя проста и незатейлива. Не так давно приобщился к Легенде. Купил себе ласточку)) Вещь старинная, цены немеряной, начал потихоньку разбираться.
И вот такая у меня проблема: вибрирует двигатель в диапазоне 1300-1400 об/мин потом нет. Говорят, что надо капиталить (25 лет как никак). Но прикол в том, что он вибрирует только когда ему не хватает скорости, т.е. когда пытаешься вытянуть с со скорости к примеру 40 км/ч с четвёртой, когда по хорошему надо на третью переключиться, тогда да - вибрирует. Когда движком тормозишь тоже на этих оборотах вибрирует на любой скорости и передаче (лечится выжиманием сцепления в нужный момент)... Т.е. покатавшись и привыкнув к технике я уже езжу, не вибрирую, но факт есть факт и не знаю что с этим делать.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Проведённые работы:
- настроен карбюратор, синхронизирован (не мною гонял в сервис)
- заменены все свечи на новые, оригинал, также все провода, свечные колпачки (искра есть на всех свечах)
- все жидкости заменены (масёл, тосол, тормозная тож =))
Лью 95ый. Копрессия 9 бар на всех горшках.
И вот такая у меня проблема: вибрирует двигатель в диапазоне 1300-1400 об/мин потом нет. Говорят, что надо капиталить (25 лет как никак). Но прикол в том, что он вибрирует только когда ему не хватает скорости, т.е. когда пытаешься вытянуть с со скорости к примеру 40 км/ч с четвёртой, когда по хорошему надо на третью переключиться, тогда да - вибрирует. Когда движком тормозишь тоже на этих оборотах вибрирует на любой скорости и передаче (лечится выжиманием сцепления в нужный момент)... Т.е. покатавшись и привыкнув к технике я уже езжу, не вибрирую, но факт есть факт и не знаю что с этим делать.
Может кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Проведённые работы:
- настроен карбюратор, синхронизирован (не мною гонял в сервис)
- заменены все свечи на новые, оригинал, также все провода, свечные колпачки (искра есть на всех свечах)
- все жидкости заменены (масёл, тосол, тормозная тож =))
Лью 95ый. Копрессия 9 бар на всех горшках.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
01 авг 2013 20:14 #2
от Texarkana
Если оппозиту не хватает тяги на низких оборотах это не к добру.
Езди пока ездит не парься, но вскрывать всё равно придётся , когда станет хуже.
Езди пока ездит не парься, но вскрывать всё равно придётся , когда станет хуже.
Спасибо сказали: shkyrick
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Панда
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Москва,гетто "Текстильщики"
13 авг 2013 23:11 #3
от Панда
"Мне нравится что вы больны не мной"
Алоис Альцгеймер
Ну это же оппозит-а не дизель.1200 еще не совсем голда в плане тяги-ее крутить надо! У меня та же хрень-вибрация,если задумавшись начинаю ехать как на полторашке.Стоит поднять до трех-четырех тысяч скачет как горное козочко))) Лью 92..разницы с 95 не вижу.
"Мне нравится что вы больны не мной"
Алоис Альцгеймер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган