Водяная помпа GL1200... Ремонт или покупать ОЕМ?

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
07 июнь 2017 05:24 #1 от vanderverken
Потекла помпа, хитро, и антифриз полился в картер из за забитого сливного отверстия и износа сальника между картером и помпой.
Причина - износ распорного сальника из за разбитого переднего подшипника помпы и износа сальника между помпой и картером.
Можно отремонтировать, все есть в продаже (кольца, сальники и прочие резиноизделия) кроме паронитовых прокладок, но их не трудно вырезать и самому.
Или покупать ремкомплект прокладок и помпу в сборе?
Преимущества переборки помпы - цена+время на доставку...
Большой вопрос в надежности подшипников и распорного сальника... :huh:
Что посоветуете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1338
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
07 июнь 2017 10:41 #2 от LW13
Яб починил, а зимой разобралбы и если всё плохо то заказал бы новую. При условии наличия денег-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум