холостые обороты на холодную и горячую

  • Сообщений: 347
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Брест
20 дек 2013 16:12 #2 от Vadimych
фильтра, жидкости, поменяны.

Хороших людей должно быть больше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
20 дек 2013 21:27 #3 от uvt
Ага. Проходили. Еще раз чисть карбы и обрати внимание на неведомые незаметные иглы-жиклеры,которые сразу не замечают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 347
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Брест
21 дек 2013 00:46 #4 от Vadimych
А какие специальные ключики требуются? Для снятия карбов. И как они потом синхронизируются? Реально это в домашних условиях?

Хороших людей должно быть больше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 дек 2013 02:17 - 21 дек 2013 02:27 #5 от uvt
Так где-то рядом тема про снятие карбов? Никаких суперспециальных ключей не надо. Синхронить можно даже сдвоенным комплектом капельниц,купленных в ближайшей аптеке. Я пробовал. Можно,но не надо заниматься херней,попроси взаймы человеческий прибор.
Есть сайт goldwingfacts.com там много фото и видео пособий по ремонту и обслуге.
Вот,навскидку,как раз про синхронизацию:
www.goldwingfacts.com/1500balancecarbs.htm
Ты главное эти иголки выкрути и почисть.
Последнее редактирование: 21 дек 2013 02:27 от uvt.
Спасибо сказали: Alex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 347
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Брест
21 дек 2013 12:11 #6 от Vadimych
Вялики дзякуй !

Хороших людей должно быть больше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
24 дек 2013 18:20 #7 от Alex
Это я,опять,со своими карбами волочусь.Наконец-то снял,промыл,а когда собирал то обнаружил странную,как мне кажется,вещь.Между ними идет шланг через тройник у которого два штуцера толстые,а третий тонкий.Середина тройника оказалась открытая.Это так надо или там должна стоять какая-то заглушка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
24 дек 2013 18:40 #8 от DrAndrus

Alex пишет: Это я,опять,со своими карбами волочусь.Наконец-то снял,промыл,а когда собирал то обнаружил странную,как мне кажется,вещь.Между ними идет шланг через тройник у которого два штуцера толстые,а третий тонкий.Середина тройника оказалась открытая.Это так надо или там должна стоять какая-то заглушка?


Я что-то не отдуплю никак где это, но такого не помню...фото в студию, и надо смотреть вакуумные схемы...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
24 дек 2013 18:50 #9 от Alex
За иголки.Ты имеешь ввиду болты с конусом на конце?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
24 дек 2013 18:53 #10 от Alex
По всей видимости да.Как раз тонкий шланг с этого тройника и идет в вакуумную систему

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 дек 2013 20:31 #11 от uvt

Alex пишет: обнаружил странную,как мне кажется,вещь.Между ними идет шланг через тройник у которого два штуцера толстые,а третий тонкий.Середина тройника оказалась открытая.Это так надо или там должна стоять какая-то заглушка?

Тоже удивился,но пришел к выводу,что так и надо. Х.з. почему,но ОНО ТАК.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 дек 2013 20:35 #12 от uvt

Alex пишет: За иголки.Ты имеешь ввиду болты с конусом на конце?

Ну там не точто конусы,а очень острые конусы. И они под хитрый ключ заточены,типа подплющеной трубки,мм 5-6.
Спасибо сказали: Alex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
24 дек 2013 20:55 #13 от Alex
когда карбы стоят на месте,то эти болты со стороны радиатора? на них еще манжеты резиновые?если это они, то на моих карбах они под отвертку.может я о другом?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
24 дек 2013 20:59 #14 от Alex
кстати, когда разбирал карбы эти болты были затянуты намертво

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 дек 2013 21:12 #15 от uvt
Никак не могу толковую картинку найти,возможно они и есть. Тема этих хреновин уже поднималась,и они точно не должны быть затянуты насмерть.
Спасибо сказали: Alex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 дек 2013 21:28 - 24 дек 2013 21:32 #16 от uvt
Вот,то что в круге
www.motosport.com/RU/cruiser/1994-honda-...ARBURETOR-REPAIR-KIT

http://s7d2.scene7.com/is/image/Motosport/KNL-CK-055_is?$NewPDP2$
Последнее редактирование: 24 дек 2013 21:32 от uvt.
Спасибо сказали: Alex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
24 дек 2013 21:43 #17 от Alex
у меня они совершенно другие.жаль не умею,пока,сбросить фото(за комп.взялся совсем недавно).и конуса не такие тонкие,может прежние хозяева мота что-то поменяли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
24 дек 2013 21:48 #18 от Alex
да,еще и пружин на этих болтах у меня нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
24 дек 2013 21:50 - 24 дек 2013 21:51 #19 от DrAndrus
MMS умеешь отправлять? скинь комунить на телефон, выложат...можешь мне...или вот тут глянь и номера скажи НАЖМИ СЮДА



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 24 дек 2013 21:51 от DrAndrus.
Спасибо сказали: Alex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
24 дек 2013 21:51 #20 от uvt
Не,у меня в точности такие,как на ссылке,с пружинками и всей фигней. Но у меня СЕ,92г. Может возможны варианты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
28 дек 2013 20:45 #21 от Alex
Слава богу разобрался-таки.И в самом деле все не так уж и сложно,да и принцип, можно сказать,классический.Всем ЩЫРО ДЯКУЮ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум