внезапный ? про регулировку клапанов

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
27 дек 2013 16:53 #1 от uvt
Неожиданно вспомнил,что в моторе есть такие детали и иногда в них регулируют зазоры. Покурил русский интернет и не нашел ни одного упоминания о данной процедуре на полторахе. Про 1800- 50000км,а про 1500-ни слова.
Их что,вообще не надо регулировать? Кто изучал манулы,просветите.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 дек 2013 16:56 #2 от Хулюган
гидрики на 1500


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
27 дек 2013 16:59 #3 от uvt
Пардон за мою возможную техническую тупость,а наличие гидриков полностью избавляет от регламентной регулировки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 дек 2013 17:07 #4 от Хулюган

uvt пишет: Пардон за мою возможную техническую тупость,а наличие гидриков полностью избавляет от регламентной регулировки?

яя, натюрлих мой друг, только замена гидриков


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
27 дек 2013 17:15 #5 от uvt
Вот жеж! Век живи,век учись. А какова статистика наработки компенсаторов до замены на полторахе?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
27 дек 2013 17:16 #6 от Хулюган

uvt пишет: Вот жеж! Век живи,век учись. А какова статистика наработки компенсаторов до замены на полторахе?

ни какой, всё от масла зависит


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
28 дек 2013 00:52 - 28 дек 2013 00:53 #7 от gans47
Ну так как полтораху проэктировали инженеры ,а не маркетологи и провести паралель с автомобильными моторами тех лет когда проэктировалась полтораха ,то можно смело надеятся на беспроблемную работу гидрокомпенсаторов при пробеге тысячь в 200 :) при использовании как Алексей выше заметил качественных и своевременно поменяных смазачных материалов;)

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Последнее редактирование: 28 дек 2013 00:53 от gans47.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
28 дек 2013 02:01 #8 от uvt
Что сказать! Я еще раз утверждаюсь во мнении,что Голда1500-единственный кремень-мотоцикл! Самый технически выверенный,продуманый, долгоиграющий... Да и красивый тоже!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
28 дек 2013 17:25 #9 от Alex
Согласен на все100.Хоть я и старый маразматик,но1800 вижу как максискутер.P.s.никого не хочу обидеть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
09 янв 2014 07:49 #10 от Cad
а я таки на праздниках промыл гидрики, компрессия в 1 горшке была в 6 очков, остальные по 13. терь выровнялась.
ЗЫ гидрики тож регулируются, там шаебки регулировочные есть, под 2 гидриками по 2 шайбы было, на остальных по 1
Спасибо сказали: Sergant

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
09 янв 2014 09:03 #11 от Хулюган
Гидри не регулируются, шайбы опорные, прост пропадает смысл в гидриках если их регулировать


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
09 янв 2014 10:55 #12 от Cad
согласен. сам не понимаю. но факт шо на 2 гидриках по 2 шайбы, на остальных по одной почему-то. и на старом форуме кто-то отписывал как регулировал ентими шаебками когда новые гидрики ставил, потом регулировка уже не нужна. хотя сам не понимаю на кой, но например при износе коромысел вполне возможно шо длины гидрика может не хватить и шаебку тоньше надо будет ставить, имхо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
09 янв 2014 11:25 #13 от Хулюган
износ коромысел влечет их замену, вместе с гидриками, причиной износа коромысел


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум