задний правый амор

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
12 апр 2013 13:50 #1 от frant099
как снять амор правый который с подкачкой .он же как я понимаю под давление как его спустить это давление чтоб вынуть амор .подскажите плиз срочно надо гофру заменить порванную

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Старый Оскол
12 апр 2013 14:44 #2 от DimaDJ9
на пульте компрессосра уменьши давление до возможно низкого.
А можно и шланг открутить воздушный, он сдуется, после установки подключиш и накачаешь встроенным компрессором.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
12 апр 2013 17:32 #3 от frant099
снял я его перевернул а от туда гумно выбежало.мануал на английском смотрю вроде как чето туда и со шприца закачивают и заливают чего то.поскажите братушки что туда я так понял для его смазки закачивают

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Старый Оскол
12 апр 2013 17:54 #4 от DimaDJ9
140 г амортизаторной жидкости Honda SS-7 или эквивалентной.
Там целая процедура, как его разобрать, поменять сальники, залить и собрать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
12 апр 2013 18:58 #5 от Ч Е Р Е П
заливай любое вилочное масло, любой жесткости, - наливаешь сколько влезет, потом полностью сжимаешь амортизатор, лишнее сливается. А чтоб быстро залить нужна воронка, ее плотно прижимаешь к отверстию, наливаешь жижу, и растягиваешь амортизатор. Жижа сама затечет....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
12 апр 2013 19:07 #6 от frant099
ок щас так и сделаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 367
  • Репутация: -10
  • Спасибо получено: 9
12 апр 2013 19:09 #7 от frant099
а вот еще вопросец .в кофр правый выведен шланг с золотником я так понимаю колеса качать а включать как систему .подкачку амора я понял левя верхняя и правые две.остаеться левая нижняя но ее нажимаю ниче непроисходит .раскажите как работает чего я не так делаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Старый Оскол
13 апр 2013 09:26 #8 от DimaDJ9
Кнопка 1 "P.CHECK" - Проверка давления в подвеске.
Нажимаешь её и на табло показывает сколько сейчас давление в подвеске.
Удерживая её нажимаешь кнопки "INCREASE" или "DECREASE" и давление в подвеске увеличивается или уменьшается.
(Сел на мотоцикл, нажал ЧЕК и оновременно ВВЕРХ и ждёшь пока цивра увеличится, тут же отпускаешь кнопки. Это значит настроил подвеску по текущую нагрузку)
Кнопка 2 "OUTLET" - Для использования компрессора для наружних нужд (колесо/матрац/надувная баба)
Этот режим работает только когда ключ зажигания находится в положении "Р" (Парковка). Остальные действия аналогично кнопке 1, но нужно иметь ещё наружный шлан для соединения соска в кофре с потребителем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
21 июнь 2015 23:17 - 21 июнь 2015 23:18 #9 от sergeyrr
А куда масло то наливать? В штуцер подачи воздуха? У меня при снятии правого аморта тож вылилось некоторое количество масла, довольно много, ну грамм 50-80 точно.

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 23:18 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
22 июнь 2015 09:57 #10 от Texarkana
Дима, ЧТО ЖЕ ТЫ ПИШЕШЬ!!!
Качать подвеску можно только на центральной подножке!!!
По мануалу так и ты должен это знать.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Дизель Старый
  • Дизель Старый аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • Где придёца, заночую ...
  • Сообщений: 556
  • Спасибо получено: 8
  • Солнечногорск Мос.обл.
  • Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
22 июнь 2015 11:05 - 22 июнь 2015 11:10 #11 от Дизель Старый

DimaDJ9 пишет: ...
Для использования компрессора для наружних нужд (колесо/матрац/надувная баба) ...

Ну наконец-то я появилось третье отличие ваших моциков от моего ! B)
Я такую фишку давно планирую сам соорудить.

Старый Дизель асфальт не портит ...
Последнее редактирование: 22 июнь 2015 11:10 от Дизель Старый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Десногорск
  • GL 1500 SE
22 июнь 2015 14:52 - 22 июнь 2015 14:53 #12 от barisych0413

sergeyrr пишет: А куда масло то наливать? В штуцер подачи воздуха? У меня при снятии правого аморта тож вылилось некоторое количество масла, довольно много, ну грамм 50-80 точно.

[/i]


Аморт правый какой? сток? Если сток, то Череп уже ответил.
Если Прогрессивки, то внутренний стакан не разборный. Во всяком случае у меня такие были оба как на фото.
Вложения:
Последнее редактирование: 22 июнь 2015 14:53 от barisych0413.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
02 июль 2015 12:16 #13 от Cad
никто не пробывал Progressive Suspension 416 разбирать полностью? снял сальник дальше не понял как разобрать, промыл, заправил и обратно воткнул... внутри какие то ошметки резины были, сальник цел, откуда они там хз..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 июль 2015 14:06 #14 от Хулюган

Texarkana пишет: Дима, ЧТО ЖЕ ТЫ ПИШЕШЬ!!!
Качать подвеску можно только на центральной подножке!!!
По мануалу так и ты должен это знать.


Там много какой херни написано


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 0
02 июль 2015 19:58 #15 от vstretimsya

Дизель Старый пишет:

DimaDJ9 пишет: ...
Для использования компрессора для наружних нужд (колесо/матрац/надувная баба) ...

Ну наконец-то я появилось третье отличие ваших моциков от моего ! B)
Я такую фишку давно планирую сам соорудить.

угу. Только штатным компрессором тот же матрац будешь до нового года качать. А впрочем- аккум быстрее посадишь.
купил шланг. Купил 2 вентиля. Быстросъемных. Подключил. Начал качать колесо в авто. Ещё больше спустил. Плюнул. Забил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
02 июль 2015 20:13 #16 от Хулюган
Нормально он качает


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 0
03 июль 2015 18:59 #17 от ALEKSEEVICh-SIJI
пользовался 1 раз за 3 года .как аморт снимал сдул до 0 а потом накачал все.хотя шланг сделал и вожу с собой на всякий случай.и ключей набор.кстати после установки матизовского акб в кофр.место штатное применил поставил туда ящик с ключами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум