сильно плавают холостые обороты

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
10 янв 2014 18:47 #1 от Alex
снимал карбюраторы. почистил,помыл, хотя были и так чистые.когда поставил на место и завел,то после прогрева холостые обороты начали плавать от 500 до 2000 с четкой ритмичностью. заглушил и в течении длительного времени был слышен звук погожий на вой ,тоже с периодичностью. даже акум. отключил-не помогло. что делать не знаю. может кто сталкивался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
10 янв 2014 19:48 - 10 янв 2014 19:55 #2 от uvt
А чем тебя не устраивает аналогичная тема в разделе Ремонт-1500?
А так вообще,просто почистил? А как поживают запорные иглы поплавков? А уровень? А дурацкие регулировочные иголки? А синхронил?
(А звук,похожий на вой можно убрать,открыв крышку бензобака)
Последнее редактирование: 10 янв 2014 19:55 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
10 янв 2014 20:13 #3 от Alex
воет в районе радиатора справа.регулировочные иголки как были на 2,5 оборота так и выставил,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
10 янв 2014 20:24 #4 от uvt

Alex пишет: воет в районе радиатора справа.

Ну значит хрюкает система охлаждения,забей.Можешь проверить это открыванием крышки радиатора. А с плаванием оборотов-вточняк элементарно недочистил,особенно каналы этих иголок.(Ну это по моемУ опыту). При условии,что остальное(см.выше сделал)
Спасибо сказали: Alex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 16:49 #5 от Бестик
В 1,5 очень большую роль играет подсос. Проверь, что бы клапан был закрыт при закрытом подсосе, это может быть как тросс так и смотри на месте.
Спасибо сказали: Alex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 16:53 #6 от Бестик
А количество оборотов винта качества зависит от диаметра главного жиклера. Ты можешь их ваще закрутить а моц будет работать.
Моя Голда жрет 7л/100 и 200 ходит (хвастаюсь).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
11 янв 2014 20:53 #7 от uvt
Ну про двести-точно пиздишь или ты,или спидометр. А по расходу у меня лучший вариант получался при поездке наюга,ну то есть поделить километры на литры,это 6,6 на сотню.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
11 янв 2014 20:54 #8 от Шумный

uvt пишет: Ну про двести-точно пиздишь или ты,или спидометр. А по расходу у меня лучший вариант получался при поездке наюга,ну то есть поделить километры на литры,это 6,6 на сотню.


Да не врет , я раскочегаривал полторашку 190 , дальше не рискнул ....





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
11 янв 2014 21:07 #9 от uvt

Шумный пишет:
Да не врет , я раскочегаривал полторашку 190 , дальше не рискнул ....

Хм,хорошо. Тогда срочно расскажте мне,как это делается! Моя резво и уверенно до 180-ти,а дальше все,уперлась. В горку,под горку,ветер-не ветер. Очевидно,мотор может,но где-то есть ограничитель. Я для себя неуверен,нужно ли его ломать,но.. Вопросс...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 856
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 31
  • Москва
  • Goldwing 1800
11 янв 2014 21:13 #10 от Шумный

uvt пишет:

Шумный пишет:
Да не врет , я раскочегаривал полторашку 190 , дальше не рискнул ....

Хм,хорошо. Тогда срочно расскажте мне,как это делается! Моя резво и уверенно до 180-ти,а дальше все,уперлась. В горку,под горку,ветер-не ветер. Очевидно,мотор может,но где-то есть ограничитель. Я для себя неуверен,нужно ли его ломать,но.. Вопросс...


Срочно рассказываю , надо сделать как в песне " Ручку газа до отказа открутил ........ " , не знаю но раскочегаривал !!!
Свидетелей , было шесть человек все были на 1800 , я пытался не ударять в грязь лицом , держался в колонне , они были в шоке что такое возможно на полторашке !!!





www.Goldwing-shop.ru
+ 7 909 996 31 60



Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
11 янв 2014 21:16 #11 от Бестик
Не знаю как у Вас, моя 192 по навигатору смело, а до 200 ... по времени зависит от ветра и бензина Повторяю , по навигатору, разница со спидометром есть.Кстати, крейсерская 130-140, а если 110 "наюга" 220 миль от заправки до заправки. Про ограничитель- первый раз слышу((((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Спасибо получено: 1
  • Челябинск
12 янв 2014 19:30 #12 от Cat74
Меня менты останавливали -их камера меня сняла. Скорость 192 была.
Расход в Австрии замерил наименьший - 8л/140км. Бенз хороший, видимо.

Делай что должен, и будь что будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 75
  • Спасибо получено: 3
  • Доброполье
13 янв 2014 13:20 #13 от Бестик
И тишина.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
13 янв 2014 23:13 #14 от DrAndrus
Кста...Есть вопрос, на скоростях после 120 и выше, при выжиме сцепления очучается вибрация, то есть пока не оттормозишься до 120 или не прибвавишь чуствуется нормальная такая вибрация...это нормално или у меня есть проблемы???



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
14 янв 2014 10:44 #15 от Ч Е Р Е П

DrAndrus пишет: Кста...Есть вопрос, на скоростях после 120 и выше, при выжиме сцепления очучается вибрация, то есть пока не оттормозишься до 120 или не прибвавишь чуствуется нормальная такая вибрация...это нормално или у меня есть проблемы???

немного не в той теме. Но если есть такая вибрация, значит есть проблема. Это износ демпфиров в заднем колесе и дюралевых втулок. Также надо обратить внимание на зубья в узле колесо-задний мост.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
14 янв 2014 12:54 #16 от DrAndrus

Ч Е Р Е П пишет:

DrAndrus пишет: Кста...Есть вопрос, на скоростях после 120 и выше, при выжиме сцепления очучается вибрация, то есть пока не оттормозишься до 120 или не прибвавишь чуствуется нормальная такая вибрация...это нормално или у меня есть проблемы???

немного не в той теме. Но если есть такая вибрация, значит есть проблема. Это износ демпфиров в заднем колесе и дюралевых втулок. Также надо обратить внимание на зубья в узле колесо-задний мост.


Да зашел разговор за скорость я и вспомнил...походу надо сымать колесо...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум