Снятие заднего колеса.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
17 янв 2014 09:03 #1 от DrAndrus
Всем доброго времени суток. Прошу помощи и подсказок по снятию заднего колеса.
Вопрос первый- смогу выкатить колесо просто на центральной подставке???
Можете закидывать тапками...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
17 янв 2014 09:13 #2 от Феникс
Череп где то, когда то писал:
Снятие заднего колеса с GL-1500 Ч Е Р Е П
Необходимые инструменты: отвертка крестовая, ключи головки на 8,10,12, 14, с удлинителем, рожковый на 12 и на 27. Снимаем левую крышку бардачка, прилегающую к кофру. На левом боковом кофре отодвигаем заглушки на молдингах и отворачиваем два крестовых болта, которые держат пластик под фонарем и отсоединяем разъемы проводки. После на заднем кофре снизу отворачиваем четыре крестовых болтика, и снимаем пластик нижней части заднего кофра. Ключом на 8 отворачиваем четыре болта внутри кофра, снимаем тросик с тяги замков. Снимаем кофр отодвигая его назад. Ключом на 12 откручиваем крепление глушителя придерживая гайку вторым ключом на 12. . Ключом на 27 отворачиваем гайку задней оси колеса, она справа по ходу движения (бывает очень сильно затянута!) Гайку до конца сначала выкрутить не удастся, надо отодвигать ось, но для этого надо ключом на 12 ослабить болт стопорящий ось. Далее отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, он держит реактивную тягу, полностью его вынимать не обязательно надо только освободить эту тягу. Если колесо вывешено над ямой, то заднее крыло можно не снимать, если нет, то надо снять заднее крыло, сняв номер, и держатель номера, ключ на 10, сняв крыло, вы можете не найти отсоединение проводов, если фонарь подключен, поэтому аккуратно повесте крыло на проводах, оно не особо мешает. Под крылом перемычка ключ на 10, будьте осторожны она почти всегда закисшая и болты срываются на раз. Все откручено, надо вынимать ось. Для этого придется немного опустить глушитель, и покручивающими движениями вынимать ось, не забывая дооткрутить гайку оси. Когда вынете ось вниз могут упасть шайба, и втулка дистанционная. Их находим и откладываем. После этого вынимаем реактивную тягу вместе с суппортом, и кладем ее на дугу (можете сразу проверить и заменить колодки). Самый сложный момент вынуть колесо. На моделях до 1990 года шли колеса с очень жесткими демпферами приводного механизма, поэтому сам механизм снимается с колесом вместе, на моделях более поздних демпферы более слабые и механизм норовит остаться на заднем мосте. Если он останется , то колесо не снимете, а одеть его обратно очень сложно. Поэтому не торопясь при помощи длинных отверток, приподнимая колесо вверх сдвигаете его вместе с этим узлом. Когда снимете колесо обратите внимание, что в этом механизме который вам мешал снимать колесо есть пластиковая шайба, ее надо не потерять. Еще обратите внимание на шлицы, в каком они состоянии, они бывают снашиваются, для того, чтоб они больше ходили их надо смазать густой смазкой. Вот собственно и все, при установке колеса назад разведите колодки, чтоб легче вставить реактивную тягу. Перед установкой кофра не забудьте вставить тросик, после сборки понажимайте на тормоз. У нас в сервисе эта работа занимает максимум 30 минут, снять поставить, один человек.

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)
Спасибо сказали: kimitsu

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
17 янв 2014 09:52 #3 от DrAndrus
Спасибо..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
17 янв 2014 21:12 - 18 янв 2014 17:13 #4 от ioo
Просто на центральной подножке не получится. Надо будет заваливать.
Чтоб вытащить колесо из положения на центральной подножке надо задний брызговик (крыло) снимать. Процедура описана в предыдущем посте уважаемого Феникс с ссылкой на ЧЕРЕП. Учитывая то, что всё-равно надо, как минмиум, один кофр снимать, то это несложно. Но можно поднять всю систему багажников.

Видео с поднятием багажников.


Видео со снятием заднего колеса


www.goldwingfacts.com/1500rearwheel.htm - описание снятия колеса со снятием одного кофра с фотками (для понимающих англицкие письмена).
goldwingdocs.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=11395 - тоже описание. Но к этому сайту нужно через прокси ходить. Там русских хакеров не любят.
например, через hideme.ru - ejtlb2rj35vzqke.qjtv.e.s54.ru.wbprx.com/...pic.php?f=14&t=11395

P.S. Речь, ведь о Плоторашке идёт? Да?...
Последнее редактирование: 18 янв 2014 17:13 от ioo.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
17 янв 2014 21:38 #5 от DrAndrus
Да, речь о славненькой полторошке))) Поставлю централку на доску потолще, если надо талью подыму повыше)))



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
20 янв 2014 19:05 #6 от DrAndrus
Колесо выкатил, делов на полчаса оказалось...Значит так, муфта из колеса вытащилась легко, биения я не ощутил...Как понять все ли нормально с демпферами? По внешнему виду мне кажется что все ок...












Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 янв 2014 19:23 #7 от Хулюган
проверь диаметр пальцев и отверстий, по моему разбиты.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 янв 2014 19:27 #8 от Хулюган

ioo пишет: Просто на центральной подножке не получится. Надо будет заваливать.
Чтоб вытащить колесо из положения на центральной подножке надо задний брызговик (крыло) снимать. Процедура описана в предыдущем посте уважаемого Феникс с ссылкой на ЧЕРЕП. Учитывая то, что всё-равно надо, как минмиум, один кофр снимать, то это несложно. Но можно поднять всю систему багажников.

Видео с поднятием багажников.



Видео со снятием заднего колеса


www.goldwingfacts.com/1500rearwheel.htm - описание снятия колеса со снятием одного кофра с фотками (для понимающих англицкие письмена).
goldwingdocs.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=11395 - тоже описание. Но к этому сайту нужно через прокси ходить. Там русских хакеров не любят.
например, через hideme.ru - ejtlb2rj35vzqke.qjtv.e.s54.ru.wbprx.com/...pic.php?f=14&t=11395

P.S. Речь, ведь о Плоторашке идёт? Да?...

снимали с Костей в прошлом году в Бресте по первому видео, очень удобно, да и этот способ единственный если стоит фаркоп или гриль.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
20 янв 2014 19:47 #9 от DrAndrus

Хулюган пишет: проверь диаметр пальцев и отверстий, по моему разбиты.


Завтра промеряю...если разбиты что менять? Эту дорогущюю муфту в сборе? А демпферы где брать? Я их не видел ни в одном патс-мануале...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
21 янв 2014 18:52 #10 от чюбайс
У меня стоит фаркоп.Снимаем колесо вдвоём. Заваливаем голду на центральной подножке на правую сторону,подставив упор(пень или опору для авто) под защиту(дугу) клапанной крышки и вынимаю колесо снизу.

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
21 янв 2014 20:36 #11 от RevizorSerp
мы так парню, при наличии фаркопа, в автосервисе не догадались((( использовали трос (ну так называемый галстук ленту на чем авто таскают), и при помощи подъемника задирали жопу... и колесо соответственно в низ...

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
22 янв 2014 12:39 #12 от DrAndrus
Народ, хелп!!! Ткните носом или дайте номер болта который крепит кронштейн заднего суппорта к раме!!
Заранее благодарю.



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
22 янв 2014 13:10 - 22 янв 2014 13:17 #13 от uvt
К раме? Может к маятнику,он же нижний болт амморта?

Если это имеется ввиду,то 90158-MN5-000
Последнее редактирование: 22 янв 2014 13:17 от uvt.
Спасибо сказали: DrAndrus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
22 янв 2014 13:19 #14 от DrAndrus

uvt пишет: К раме? Может к маятнику,он же нижний болт амморта?


Конечно же маятник, пардоньте...от я лошара...теперь все стало понятно, спасибо)



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум