Снятие заднего колеса. |
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Вопрос первый- смогу выкатить колесо просто на центральной подставке???
Можете закидывать тапками...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Феникс
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 170
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 20
- Омск
Снятие заднего колеса с GL-1500 Ч Е Р Е П
Необходимые инструменты: отвертка крестовая, ключи головки на 8,10,12, 14, с удлинителем, рожковый на 12 и на 27. Снимаем левую крышку бардачка, прилегающую к кофру. На левом боковом кофре отодвигаем заглушки на молдингах и отворачиваем два крестовых болта, которые держат пластик под фонарем и отсоединяем разъемы проводки. После на заднем кофре снизу отворачиваем четыре крестовых болтика, и снимаем пластик нижней части заднего кофра. Ключом на 8 отворачиваем четыре болта внутри кофра, снимаем тросик с тяги замков. Снимаем кофр отодвигая его назад. Ключом на 12 откручиваем крепление глушителя придерживая гайку вторым ключом на 12. . Ключом на 27 отворачиваем гайку задней оси колеса, она справа по ходу движения (бывает очень сильно затянута!) Гайку до конца сначала выкрутить не удастся, надо отодвигать ось, но для этого надо ключом на 12 ослабить болт стопорящий ось. Далее отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, он держит реактивную тягу, полностью его вынимать не обязательно надо только освободить эту тягу. Если колесо вывешено над ямой, то заднее крыло можно не снимать, если нет, то надо снять заднее крыло, сняв номер, и держатель номера, ключ на 10, сняв крыло, вы можете не найти отсоединение проводов, если фонарь подключен, поэтому аккуратно повесте крыло на проводах, оно не особо мешает. Под крылом перемычка ключ на 10, будьте осторожны она почти всегда закисшая и болты срываются на раз. Все откручено, надо вынимать ось. Для этого придется немного опустить глушитель, и покручивающими движениями вынимать ось, не забывая дооткрутить гайку оси. Когда вынете ось вниз могут упасть шайба, и втулка дистанционная. Их находим и откладываем. После этого вынимаем реактивную тягу вместе с суппортом, и кладем ее на дугу (можете сразу проверить и заменить колодки). Самый сложный момент вынуть колесо. На моделях до 1990 года шли колеса с очень жесткими демпферами приводного механизма, поэтому сам механизм снимается с колесом вместе, на моделях более поздних демпферы более слабые и механизм норовит остаться на заднем мосте. Если он останется , то колесо не снимете, а одеть его обратно очень сложно. Поэтому не торопясь при помощи длинных отверток, приподнимая колесо вверх сдвигаете его вместе с этим узлом. Когда снимете колесо обратите внимание, что в этом механизме который вам мешал снимать колесо есть пластиковая шайба, ее надо не потерять. Еще обратите внимание на шлицы, в каком они состоянии, они бывают снашиваются, для того, чтоб они больше ходили их надо смазать густой смазкой. Вот собственно и все, при установке колеса назад разведите колодки, чтоб легче вставить реактивную тягу. Перед установкой кофра не забудьте вставить тросик, после сборки понажимайте на тормоз. У нас в сервисе эта работа занимает максимум 30 минут, снять поставить, один человек.
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ioo
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 7
- Москва, Бибирево
- GL1500
Чтоб вытащить колесо из положения на центральной подножке надо задний брызговик (крыло) снимать. Процедура описана в предыдущем посте уважаемого Феникс с ссылкой на ЧЕРЕП. Учитывая то, что всё-равно надо, как минмиум, один кофр снимать, то это несложно. Но можно поднять всю систему багажников.
Видео с поднятием багажников.
Видео со снятием заднего колеса
www.goldwingfacts.com/1500rearwheel.htm - описание снятия колеса со снятием одного кофра с фотками (для понимающих англицкие письмена).
goldwingdocs.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=11395 - тоже описание. Но к этому сайту нужно через прокси ходить. Там русских хакеров не любят.
например, через hideme.ru - ejtlb2rj35vzqke.qjtv.e.s54.ru.wbprx.com/...pic.php?f=14&t=11395
P.S. Речь, ведь о Плоторашке идёт? Да?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
снимали с Костей в прошлом году в Бресте по первому видео, очень удобно, да и этот способ единственный если стоит фаркоп или гриль.ioo пишет: Просто на центральной подножке не получится. Надо будет заваливать.
Чтоб вытащить колесо из положения на центральной подножке надо задний брызговик (крыло) снимать. Процедура описана в предыдущем посте уважаемого Феникс с ссылкой на ЧЕРЕП. Учитывая то, что всё-равно надо, как минмиум, один кофр снимать, то это несложно. Но можно поднять всю систему багажников.
Видео с поднятием багажников.
Видео со снятием заднего колеса
www.goldwingfacts.com/1500rearwheel.htm - описание снятия колеса со снятием одного кофра с фотками (для понимающих англицкие письмена).
goldwingdocs.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=11395 - тоже описание. Но к этому сайту нужно через прокси ходить. Там русских хакеров не любят.
например, через hideme.ru - ejtlb2rj35vzqke.qjtv.e.s54.ru.wbprx.com/...pic.php?f=14&t=11395
P.S. Речь, ведь о Плоторашке идёт? Да?...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Хулюган пишет: проверь диаметр пальцев и отверстий, по моему разбиты.
Завтра промеряю...если разбиты что менять? Эту дорогущюю муфту в сборе? А демпферы где брать? Я их не видел ни в одном патс-мануале...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чюбайс
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 202
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
- Москва новогиреево
- Ёлка1500SEY SidecarGL1500
Сколько людей - столько мнений...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- RevizorSerp
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 464
- Спасибо получено: 16
- Серпухов
- GL 1800
Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Заранее благодарю.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B