Биксенон на 1500

  • Сообщений: 192
  • Спасибо получено: 4
  • ст. Полтавская
  • GL 1500 SE 1989г
22 янв 2014 21:55 #1 от nex
подскажите нужно ли что переделывать под биксенон и какие лампы ( вернее спектр свечения ) лучше ставить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 78
  • Moscow
  • GL1800
22 янв 2014 22:11 #2 от Alex Zharoff
Цоколь H4. 4300K

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Киев
22 янв 2014 22:16 #3 от Дэн
Точняк!

Женат и неприступен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
22 янв 2014 22:21 #4 от Хулюган
h4 цоколь разный бывает по годам выпуска


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Киев
22 янв 2014 23:07 - 22 янв 2014 23:07 #5 от Дэн
Там ещё какой-то америкосовский н4 есть.На Пасификах встречалось.

Женат и неприступен.
Последнее редактирование: 22 янв 2014 23:07 от Дэн.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
22 янв 2014 23:59 #6 от чюбайс
У меня Н4 5000к стоит,без переделок.

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
22 апр 2015 18:46 #7 от EPavlenko
Гейксенон зло и выброшенное бабло.Линзы рулят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
  • Ульяновск
23 апр 2015 00:10 #8 от Кирпич
линзы это интересно , скинь фотки если есть, а по теме если , я снял ксенон и поставил лампочки Който второго поколения ( безовсяких увеличений свечений) и убрал потери по проводке и вот оно счастье!!! :-O

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
23 апр 2015 00:28 #9 от kramm
а как линзы на1,5 впендюрить? у меня сразу приколхожен был

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 1
  • МАСКВА
23 апр 2015 19:35 #10 от Skif_orel
И что, как с биксеноном оно, лучше?

На любом мотоцикле, в любую погоду.. По разным дорогам, тропам и бродам.. Назло собакам, ментам и уродам.. С известной долею похуизма –вот основа мототуризма!
АК 111

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
23 авг 2015 18:11 #11 от EPavlenko
Фотографии в альбоме « Свет,диоды,ксенон », автор ESPavlenko на Яндекс.Фотках



[more]




Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
23 авг 2015 22:16 #12 от svjatoy.alex
тот линзы похожи на китай, но сама фара, на заводское исполнение

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
24 авг 2015 00:05 #13 от Хулюган
А мне света хватает, я ночью сплю


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
24 авг 2015 22:20 - 24 авг 2015 22:33 #14 от EPavlenko

svjatoy.alex пишет: тот линзы похожи на китай, но сама фара, на заводское исполнение


Линзы китай, вот эти : wesemshop.ru/shop/avtomobilnyie-linzyi/b...yi-galaxy-g5-25.html

Фара заводская,с прозрачным стеклом , расклеена-собрана-склеена,проблем нет.

Нюансы : линзы тяжелые,одна выломала кусок посадочного места в отражателе по кругу.починено-усилено доп проставками -переходниками из другого комплекта таких же линз. места мало,маски пришлось сверху подпилить,ибо регулировка неполная по высоте .Ну и лично я превентивно раз в сезон в начале меняю лампы,благо по 200-250 р. за штуку продаются. Касаемо ценников на лампы скажу да-дорого,но,немотря на то что нищеброд,свет на всех моих ТС стараюсь улучшить ,ибо нафик .

ЗЫ.краткая статистика :такие линзы стоят на моей машине,машине жены,моем моте,плюс еще пару комплектов фар делал .за все время (лет пять уже )сгорело штуки три блоков,один попался брак,ну и пару ламп раньше срока (меньше года )

ЗЗЫ.

Зимой чесались руки.сваял вот что : www.dropbox.com/sc/awy0dp5ddns5h9q/AACR--8Ot-xtKNzGjTnJcPuaa

Вместо габаритов вот это вот : www.dx.com/p/10w-1000lm-6000k-eagle-eye-...-131553#.Vdtt4bLtlBc - яростно слепящая херня с бонусом : есть отдельный проводочек на режим стробов.

Поставлена как привлекатель внимания-отпугиватель для особо слепых.На постоянку включается только днем,ибо с наступлением сумерек их юзать просто так жестковато для других на дороге.

Вкратце все.
Последнее редактирование: 24 авг 2015 22:33 от EPavlenko.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
25 авг 2015 14:31 #15 от svjatoy.alex
это чегой ты такую фару на заказ сделать смогёшь?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 0
25 авг 2015 16:06 - 25 авг 2015 17:07 #16 от EPavlenko

svjatoy.alex пишет: это чегой ты такую фару на заказ сделать смогёшь?



Могу.но не буду.Ибо работы там тьфу,просто время.А его нет ..я опишу процесс ,как делал ,а там любой человек с руками сделает.Методов разбора в инете полно,тайны не будет.
1Нужно : картонная коробка с запасом по высоте больше фары раза в полтора-два,фен технический ,перчатки ,герметик серый-черный типа ABRO,отвертки крест и тонкий шлиц ,что нибудь типа толстого узкого шпателя с неострыми краями для поддевания стекла ( если ничего нет,сойдет черенок вилки-ложки столовой )))) ) , впринципе все.
1.берем коробку,сбоку наверху режем отверстие,чтоб фен плотно входил.ФЕН НЕ ДОЛЖЕН ДУТЬ НА ФАРУ,КУДА УГОДНО,НО НЕ НА ФАРУ НАПРЯМУЮ !!!! внутри и так все прогреется,нужно терпение.
2.берем фару из ,откручиваем все винтики - шурупы сзади,кладем на дно,стеклом вверх или вбок -неважно.чтобы коробка не открывалась,на неё кладем книжку ,например .
3.включаем фен на единичку или горячий воздух,если плавная регулировка (не огонь -шайтан-труба !! !!! ) , -греем.(если звездануть сразу на огонь-поток,стекло с корпусом может поплавить только в путь,проще потихоньку добавлять тепла ,чем запороть все сразу.)
4. периодически достаем фару,пытаемся поддеть стекло.герметик плавится после температуры ,когда голыми руками держать фару невозможно,только в перчатках.Если в руках держать можно-греем дальше.
5.Начинает отлипать стекло от герметика -не торопясь нежно отверткой -шпателем -поддеваем стекло где нибудь с незаметного края и снимаем стекло. Остывает это все быстро,так что лучше еще погреть,чем сломать-сила нужна в меру. СТЕКЛО ТОЖЕ СТАНЕТ МЯГЧЕ,БЕЗ ФАНАТИЗМА !!
6.Стекло снято - отверткой с тонким шлицом из канавок корпуса удаляем герметик родной.Тоже лучше погреть-быстрее будет.ОТРАЖАТЕЛЬ И СТЕКЛО ХИМИЕЙ НЕ ЧИСТИТЬ !!!!
Даже обычным стеклоочистителем попробовать где нибудь на незаметном месте сначала,така как хромовое напыление хз из чего может быть.
7.удаляем колпачки на отражателях,ставим линзы-там все просто-выкрутил закрутил по инструкции ,выводим провода как удобно.провода соленоидов шторок я вывел через трубки вентиляции фары-и сверлить не надо,и функционал сохранился.
После установки линз примеряем стекло,смотрим,не будут ли линзы цеплать за стекло ( У нас же корректор стоит не зря ) Линзы без масок у меня ничего не цепляли ,маски цепляли за стекло,кусок верха маски просто спилил по кругу по месту )
8.Все,поставили,посмотрели,ничего не цепляет-собираем обратно.если остался герметик родной на стекле или корпусе -лучше снова все прогреть,чтоб размягчился,потом заполняем герметиком паз на корпусе,защелкиваем стекло ,закручиваем винты шурупы-пьем радостно пиво.
9 установка обратно-тут все просто,подключение-дабы разгрузить проводку,лучше искать комплект для подключения линз,которые требуют плюс и минус от аккума,а не от штатного разьема-это не по фен шую,но лучше,так как штатная проводка старая не всегда может старт выдержать ксенона.устриц жрал.

Собственно,все.

На самом деле,сначала уйдет день скорее всего,сейчас за вечер спокойно одна делается..Методы расклейки-тут кто как -у меня с духовкой не сложилось,опускать в горячую воду -тоже норм вариант,но потом есть шанс умумукаться от воды чистить внутри.

Ну и последнее.Фара оригинал три года назад мне обошлась в 11 тр ,комплект ксенона- в 5 тр. так что подумай.насколько оно вообще надо.Хотя если отполировать стекло изнутри до состояния прозрачного -впоне себе вариант экономии,чтоб новую фару не брать .на опеле старом у меня так сделано.
Еще хинт-белорусы на Drive2.ru ваяют стекла из поликарбоната по образцу.

Собственно,все.
Последнее редактирование: 25 авг 2015 17:07 от EPavlenko.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
16 фев 2016 15:10 #17 от alex.tyumen
Посмотрел сегодня на свою Голду, и что-то у меня возник вопрос: А как выглядит хрустальная фара на полторашке. Это хрусталь или нет, стекло прозрачное, только отражатель рифленый.

Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
16 фев 2016 15:11 - 16 фев 2016 15:12 #18 от alex.tyumen
Что-то сообщения дублями идут B)
Последнее редактирование: 16 фев 2016 15:12 от alex.tyumen.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
16 фев 2016 16:05 #19 от Petroff

alex.tyumen пишет: Что-то сообщения дублями идут B)


Неправильно Алекс фотаешь.
"Хрусталь" в последние года был. СТекло у тебя действительно без рифлений как на последних версиях, чтоб однозначно понять дай фотку целой фары или сам глянь. Если у тебя просто заменили стекло, то габариты под отдельными стекляшками будут. А если у тебя стоковая (родная фара) "Хрустальная", то стекло накрывающее ближний свети габариты - монолитное.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 45
16 фев 2016 17:03 #20 от alex.tyumen

Petroff пишет:

alex.tyumen пишет: Что-то сообщения дублями идут B)


Неправильно Алекс фотаешь.
"Хрусталь" в последние года был. СТекло у тебя действительно без рифлений как на последних версиях, чтоб однозначно понять дай фотку целой фары или сам глянь. Если у тебя просто заменили стекло, то габариты под отдельными стекляшками будут. А если у тебя стоковая (родная фара) "Хрустальная", то стекло накрывающее ближний свети габариты - монолитное.

Ну вот две Голды, видно что фары у них разные .

Вложение не найдено

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум