Снятие термостата

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
04 фев 2014 14:30 #1 от вал
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Суть проблемы, потек антифриз из корпуса термостата. Теперь вопрос - как его выдернуть с наименьшими трудозатратами?
Радиаторы снимать надо?
Заранее спасибо откликнувшимся!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6381
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 152
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
04 фев 2014 18:33 #2 от Хулюган
да нет по моему, он так снимается.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 23
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
04 фев 2014 19:46 #3 от Texarkana
вал Валера привет.
Извини, по технологии снятия термостата ничего не узнал.
Завтра попробую ещё в другом месте спросить.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
04 фев 2014 21:51 #4 от Ч Е Р Е П
Снятие термостата это целая песня. Для начала тебе надо запастись запчастями которые придется обязательно заменить. А именно-резиновые уплотнения так называемые бублики одетых на металлических трубах с двух сторон. Прокладка крышки термостата, резиновый шланг справа по ходу идущий на тройник. В разных годах разные бублики и шланги. Ну и сам термостат.
для начала надо снять карбюраторы и попробовать открутить три болта крышки термостата.бывает, что они закисают и срываются. Тогда надо снимать правый вентилятор, возможен вариант, что придется снять и левый вентилятор. И полностью снимать корпус термостата. В этом варианте придется менять бублики. При удачном раскладе поменяешь только прокладку и термостат. Не забудь слить тосол перед началом работы. Вся эта работа крайне неприятная,очень неудобно подлезать. Я на своем мотоцикле потратил три дня. Но у меня болты закисли насмерть. И это с учетом того, что я хорошо знал весь процесс, и делал это не раз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
05 фев 2014 09:34 #5 от вал
Спасибо всем откликнувшимся (Хулюган, Борис, Сергей)!!! :)
Расскажу краткую предисторию. Пришел в гараж (неотапливаемый) - под мотом лужа антифриза. ну, думаю, фигня, какой-нибудь нижний патрубок от мороза ослаб или, в крайнем случае лопнул. Скинул передний нижний пластик - нифига, течет откуда-то сверху. Скинул пластик с правой стороны - ничего не видно. Выдернул правый вентилятор, вижу верх движка - лужа антифриза. Блин, откуда течет :huh: Начал смотреть верхний патрубок, который идет от бочка на корпус термостата - сухо. Спускаюсь ниже и замечаю антифриз в месте соединения крышки термостата и корпуса. Ну, думаю, оно. Щас по легкому солью антифриз, сброшу крышку термостата, достану термостат, проверю его, поменяю, если надо + заменю прокладки крышки. Ага, щас :evil: До болтов, которые крепят крышку, хрен доберешься, особенно до того, который задний (ближе к карбам). Поэтому и возник вопрос, как с наименьшим усилием все это проделать.... В мануале написано, что надо снять радиаторы.
Серег, без снятия карбов не получится? Что-то я очкую их снимать - никогда этого не делал.
Еще вопрос, возможно-ли через прокладку корпуса термостата утечка большого количества антифриза?
П.С. Самое интересное, что, когда снял пробку на заливной горловине - антифриз в норме (типа никуда не уходит) :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
05 фев 2014 09:44 #6 от Alex
к стати карбы снимаются довольно просто.проще радиаторов. снять корпус воздухана и ... короче,эта тема уже обсуждалась. полистай,она так и называлась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
05 фев 2014 10:22 #7 от вал
2 Alex, спасибо. Щас пошукаем.....
Вопрос насчет утечки большого количества антифриза через прокладку крышки термостата актуален.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 фев 2014 13:25 #8 от Ч Е Р Е П
Чуть попозже отпишу все подробно. ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
05 фев 2014 14:26 - 05 фев 2014 14:26 #9 от вал

Ч Е Р Е П пишет: Чуть попозже отпишу все подробно. ..


Спасибо, Серег! Жду.
П.С. Ты еще в Тае? :woohoo:
Последнее редактирование: 05 фев 2014 14:26 от вал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
05 фев 2014 16:52 #10 от Ч Е Р Е П
К счастью для себя я ещё в Тае. Буду до конца февраля. Значит смотри÷ утечка ещё может быть из шланга который входит в расширительный бачок, кстати это довольно частое явление. Сама прокладка крышки термостата вряд ли могла потечь если ее не трогали. Есть ещё шланг который подходит к корпусу термостата, он тоже часто рвётся . Попробуй точно установить откуда течет, а потом начинай все разбирать. Есть специальная жидкость с блёстками ее заливаешь, гоняешь мотор и смотришь откуда течет. Блёстки появляются в том месте где дырка. Ещё есть жижа которая заделывает эти дырки когда начинает сочиться, она герметизирует. Не бойся современные жидкости не засерают радиаторы. Пока план такой. Дальше будем думать если ничего не получится. Главное не ссать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
05 фев 2014 17:12 #11 от вал
Серег, огромное мерси! Бум смотреть!!!
П.С. Удачного отдыха B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 11
  • Ростов-на-Дону
18 март 2014 20:27 - 18 март 2014 20:28 #12 от stranger
Извиняюсь за подъем староватой темы, но у меня практически аналогичная ситуация - над термостатом все сухо - под термостатом все мокро. Но есть одна особенность - у меня никогда не было лужи, всегда под моцем сухо. Обнаружил утечку антифриза по снижению уровня и по звукам "пщщ..." на "горячую"... т.е. после остановки. Облазил все в прошлом сезоне ничего не нашел но по этому звуку понимал что откуда-то капает антифриз на выхлопной коллектор и шипит. Прочитав эту тему склоняюсь к желанию залить "жижи" чтобы загерметизировать это сочение. Подскажите пожалуйста, это поможет? или все-же заморачиваться со снятием термостата со всеми вытекающими???

Live to ride, ride to live
Последнее редактирование: 18 март 2014 20:28 от stranger. Причина: ошибки исправлял

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1335
  • Репутация: 11
  • Спасибо получено: 44
  • ростовская обл,ст Тацинская
18 март 2014 20:44 #13 от miron
Миша,по авто знаю что это временно,и всегда заканчиваеться забиванием сот радиаторов изнутри слизью,потом перегрев,так что разбирай,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 57
  • Репутация: -1
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • Полторашка
18 март 2014 21:01 #14 от I.O.Gan.
Кстати, если при снятой крышке радиатора нет утечки, то возможно неисправна крышка, т.к. из-за избыточного давления ( когда двигатель остывает) на ней не открывается клапан и жидкость давит там,, где слабые прокладки

Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь,...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 11
  • Ростов-на-Дону
18 март 2014 21:05 #15 от stranger

I.O.Gan. пишет: Кстати, если при снятой крышке радиатора нет утечки, то возможно неисправна крышка, т.к. из-за избыточного давления ( когда двигатель остывает) на ней не открывается клапан и жидкость давит там,, где слабые прокладки


Кстати это как вариант!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 11
  • Ростов-на-Дону
18 март 2014 21:05 #16 от stranger

miron пишет: Миша,по авто знаю что это временно,и всегда заканчиваеться забиванием сот радиаторов изнутри слизью,потом перегрев,так что разбирай,


Саня, видел бы ты сколько там разбирать :))))))))))))))))))))))))

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 0
19 март 2014 14:05 #17 от вал
Разбирать много :unsure: У меня по факту оказалась задубевшая прокладка крышки термостата, поменял, теперь не течет. Крышку термостата снимал без снятия карбов. Теперь другая беда, из-за того, что антифриз обильно смочил ремни ГРМ, правый порвало и..... привет клапанам :woohoo: Буду снимать головы :blink: Короче - жесть.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 11
  • Ростов-на-Дону
19 март 2014 15:16 #18 от stranger
Ну у меня не настолько сильно течет, но, все-же думаю заморочиться и снять термостат, тем более что уже сняты радиаторы. Снять карбюраторы - это еще 20 минут делов.. так что надо будет делать по уму. Но, честно говоря,лезть не хотелось так далеко!

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 11
  • Ростов-на-Дону
20 март 2014 15:43 #19 от stranger
В общем действительно, не все так страшно как тут говорилось :) Карбы сдергивать не стал, снял радиаторы, получил доступ к термостату. Открутил 3 болта, снял крышку, увидел высохшую прокладку. Тут пришлось поискать термостат, определил что он совместим с целой кучей акордов и мазд, а следовательно и должна быть прокладка. Во втором ларьке на рынке все было приобретено, теперь ждет установки! :)

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 583
  • Спасибо получено: 0
  • Воронеж
16 сен 2021 17:36 #20 от svjatoy.alex
ну хотя бы написал бы парт номера заменителей. а то оригинал задолбаешся ждать

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум