Задняя подвеска GL1500

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
07 фев 2014 08:59 #21 от Хулюган
То что с подкачкой это я знаю, они иразмера такого же, прогрессив с них свои и срисовала.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
07 фев 2014 09:54 #22 от Ч Е Р Е П
Не плохо если б кто нибудь их испытал...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
08 фев 2014 03:03 #23 от Geo4ert
Пока нашел только, что они чуть отличаются длиной: 1200 - 14.25", 1500 - 13,5". Но это по сайту прогрессив суспенжн.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
08 фев 2014 10:49 #24 от Ч Е Р Е П
Ну это не много. Я думаю встанут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
08 фев 2014 11:30 #25 от Хулюган
Это макс размер


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
09 фев 2014 12:44 #26 от Geo4ert
Визуально прогрессивовские на полторашку и родные на 1200 очень похожи. Но тогда встает вопрос живучести штатных на 1200 ;) И какова ремонтопригодность у тех и других.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
09 фев 2014 16:04 #27 от gans47
По поводу живучести я думаю с 1200 все ок,у моего товарища 1200 86 года вся подвеска прекрасно работает,причем подкачка сделана с пульта на руле перед, зад и автоматический режим

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
10 фев 2014 00:48 #28 от Geo4ert
Тогда точно есть повод задуматься.... А кто-нибудь 1200-е аморты перебирал?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 фев 2014 00:54 #29 от Хулюган
Таие же как прогрессивка на 1500


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2014 10:22 #30 от Ч Е Р Е П
Я готов на себе провести эксперимент. Где купить амортизаторы от 1200 желательно не убитые и не дорого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
10 фев 2014 11:16 #31 от Хулюган
Сарег их на ебенях как грязи


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
10 фев 2014 14:44 #32 от Ч Е Р Е П
Ебей это кот в мешке, стремно сцуко. Хуй проверишь заранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
16 фев 2014 16:07 #33 от Geo4ert
Во сколько примерено переборка 1200-х встанет? А то может купить по дешевке и перебрать? Там же по идее манжеты под замену да пыльник на штоке?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 фев 2014 17:12 #34 от Хулюган

Geo4ert пишет: Во сколько примерено переборка 1200-х встанет? А то может купить по дешевке и перебрать? Там же по идее манжеты под замену да пыльник на штоке?

Сальника гавно стоят, рублей 300 -400 за шт, пыльника сука дорогие по 1600


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
16 фев 2014 17:37 #35 от Geo4ert
Вроде ж что-то от отечественного авто народ подбирал? Или я путаю? И насколько сложна сама переборка.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
16 фев 2014 18:42 #36 от Хулюган

Geo4ert пишет: Вроде ж что-то от отечественного авто народ подбирал? Или я путаю? И насколько сложна сама переборка.

Переборка не сложна, херней с подбором не занимался


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
17 фев 2014 00:31 #37 от Geo4ert
Хулиган, а ты можешь на пальцах рассказать устройство аморта от 1200? Простой-то аморт я представляю. А вот как регулировку поджатия пружины воздухом на него поставить - не очень.

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 фев 2014 10:30 #38 от Хулюган

Geo4ert пишет: Хулиган, а ты можешь на пальцах рассказать устройство аморта от 1200? Простой-то аморт я представляю. А вот как регулировку поджатия пружины воздухом на него поставить - не очень.

а как ты себе представляешь устройство на пальцах :)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 2
  • Чукотка - Москва
  • 1500
24 фев 2014 15:56 #39 от Geo4ert
Цилиндр, поршень, клапана.
А вот где у 1200 упругий элемент стоит (пружина или какой-то заменитель) - не пойму. И еще вопрос по правому аморту 1500 (который без пружины): Там же тоже должен быть упругий элемент?

Сегодня моя очередь рулить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 20
  • Омск
24 фев 2014 16:45 #40 от Феникс
в данном случае упругий элемент - это воздух! :) этож обычный пневмобаллон

Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум