Выбор тормозных колодок ????

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 фев 2014 00:23 #1 от Sava
Пришла пора менять.... Что ставить? Глянул на Ebay - там комплект на все три суппорта сразу за 40 баксов с доставкой -
www.ebay.com/itm/Honda-F-R-Brake-Pads-GL...em2c67278cf4&vxp=mtr

а есть на Cyclemax два вида -
cyclemax.com/inc/sdetail/gl1500_oem_hond...e_pads/158744/110377

даже один ещё с подвидом - органические или спеченные какие-то -
cyclemax.com/inc/sdetail/gl1500_ebc_brake_pads/158744/3345 . Пишут, что они мягкие и сохраняют тормозные диски.

Набор из Cyclemax обойдётся в 120 + доставка..........

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 фев 2014 12:21 #2 от Sava
И................. :blush: ???????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
14 фев 2014 13:03 #3 от Хулюган
на мой взгляд до лампочки, тормозят одинаково


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Харцызск
  • GL 1500 1989г.
14 фев 2014 15:13 - 14 фев 2014 15:16 #4 от Simon
Последнее редактирование: 14 фев 2014 15:16 от Simon.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 фев 2014 16:43 #5 от LW13
А это и это получается по 30 и 70 центов$ соответственно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Харцызск
  • GL 1500 1989г.
14 фев 2014 16:46 #6 от Simon
Это в юанях

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 фев 2014 16:58 #7 от LW13
Не понял, это Китайский ресурс? Просто я думал, что это по японски в йенах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 34
  • Спасибо получено: 0
  • Харцызск
  • GL 1500 1989г.
14 фев 2014 17:04 - 14 фев 2014 17:06 #8 от Simon
Ну, да китайский. Пример для сравнения китай 2шт . америка 1шт
Последнее редактирование: 14 фев 2014 17:06 от Simon.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 фев 2014 17:29 #9 от Sava

Simon пишет: А это? и это?


А эта, которая медная якобы, не сильно ли твёрдая будет, а то угробит диски!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
14 фев 2014 18:48 - 16 фев 2014 00:13 #10 от Sava

Хулюган пишет: на мой взгляд до лампочки, тормозят одинаково


Мне всё тут нашёптывают - бери только оригинал,а то диски угробишь! Думаю и китаёзы отходят - сомневаюсь, что они твёрдые, скорей очень мягкие будут, во всяком случае на машинах только китайцы и стоят.

Кстати колодки которые в самом начале - Кевларовые . Это лучше, чем простые?
Последнее редактирование: 16 фев 2014 00:13 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва, Кунцево
16 фев 2014 00:12 #11 от roosevelt
Любопытный момент... Резину, значит только бренд надо ставить, ибо нищебродам не место в голдоводах, а колодки можно и китай голимый... Ну-ну.
А если по теме - Nissin лучшее что пользовал.

Все законы - имитация реальности...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
16 фев 2014 01:34 #12 от uvt
Хочу заметить,что ниссин,а так же другие производители выпускают разные колодки. И тот же ниссин может быть т.н. "грязевым" или "асфальтовым"и например первые в обычной жизни просто не тормозят нифига, А все равно-ниссин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
16 фев 2014 10:17 #13 от DrAndrus

roosevelt пишет: Любопытный момент... Резину, значит только бренд надо ставить, ибо нищебродам не место в голдоводах, а колодки можно и китай голимый... Ну-ну.
А если по теме - Nissin лучшее что пользовал.


Это кто это сказал что нищебродам не место в голдоводах?!?!)))



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
16 фев 2014 23:59 #14 от Sava
Про те, что в самом начале , оказывается кевларовые - может быть и не самый отстой? Просто те, по ссылкам за 30 юаней совсем боязно ставить.

Новый передний и задние тормозные колодки (3 комплекта). Отлично соединение предназначен для получения максимальной производительности наряду с большой прочностью. Это кевлара колодки сделаны из меди, сплавов, олова, графита и других металлических элементов, которые намного превосходят металлического порошка, смешанного в стандартные органических колодки, обеспечивая исключительную мощность торможения и увеличивает срок службы. Идеально подходит при всех условиях езды: мокрый, сухой, горячей или холодной.

http://w_w_w.ebay.com/itm/Honda-F-R-Brake-Pads-GL-1500-Goldwing-1988-2000-SE-L-A-Aspencade-I-Interstate-/190709206260?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3AGoldwing&hash=item2c67278cf4&vxp=mtr

з.ы. между w_w_w уберите прочерки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 фев 2014 10:51 #15 от Хулюган

roosevelt пишет: Любопытный момент... Резину, значит только бренд надо ставить, ибо нищебродам не место в голдоводах, а колодки можно и китай голимый... Ну-ну.
А если по теме - Nissin лучшее что пользовал.

Андрюх ты не прав, я ставил и оригинал и ниссин и вообще хер знает что, так вот разница в том что хер хнает что воняет при торможении.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 4
  • Москва, Кунцево
17 фев 2014 14:02 #16 от roosevelt

Хулюган пишет: Андрюх ты не прав, я ставил и оригинал и ниссин и вообще хер знает что, так вот разница в том что хер хнает что воняет при торможении.

Лёх! Так ты не тормози в самый последний момент. Не так страшно будет. :)))

Мой опыт по колодкам, наверно не совсем применим в данной теме. Дело в том, что система у меня разделённая, и суппорта ещё от ZZR поставил. А так как регулярно пользую задний тормоз, затрахался менять задние колодки. Чуть ли не раз в 3 недели. (Зато с закрытыми глазами и за 10 минут :) )Перепробовал все возможные бренды.Единственное что нормально ходит у меня - Nissin, которые Sintered. Передок же два сезона честно отходил с Nissin Semi Metallic

Все законы - имитация реальности...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
17 фев 2014 14:10 - 17 фев 2014 14:13 #17 от BadCat
Если мне не изменяет память - почти все оригинальные колодки на японских мотаках - это Nissin промаркированый производителем мото :))))
Последнее редактирование: 17 фев 2014 14:13 от BadCat.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 фев 2014 14:59 #18 от Хулюган

roosevelt пишет:

Хулюган пишет: Андрюх ты не прав, я ставил и оригинал и ниссин и вообще хер знает что, так вот разница в том что хер хнает что воняет при торможении.

Лёх! Так ты не тормози в самый последний момент. Не так страшно будет. :)))

Мой опыт по колодкам, наверно не совсем применим в данной теме. Дело в том, что система у меня разделённая, и суппорта ещё от ZZR поставил. А так как регулярно пользую задний тормоз, затрахался менять задние колодки. Чуть ли не раз в 3 недели. (Зато с закрытыми глазами и за 10 минут :) )Перепробовал все возможные бренды.Единственное что нормально ходит у меня - Nissin, которые Sintered. Передок же два сезона честно отходил с Nissin Semi Metallic

Андрюх у меня стоят оригинал,китай лежит по комплекту в кофре, на всякий случай, эт после того как у меня оригинал стерся в Выборг и обратно.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 фев 2014 23:23 #19 от Sava
Так всё-таки - на каких остановить свой взор - органические или спеченные?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 фев 2014 23:35 #20 от Sava
Короче, остановился на TRW, органические - 100 баксов комплект на все колёса. Что скажете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум