Отсутствие тяги на средних оборотах + |
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
13 апр 2014 21:18 #21
от DrAndrus
Да, чистить...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
14 апр 2014 16:27 - 14 апр 2014 16:49 #22
от LW13
Всем привет! Вчерась занялся чисткой и синхроном карбов(1500) и появилось несколько вопросов, которые хотелось бы общими усилиями разживать. Думаю многим будет интересно?
Вот мой карб, 89г модель как понимаю для Калифорнии, хотя это к делу особого отношения не имеет, а только усложняет мне лично работу. partsfinder.onlinemicrofiche.com/cyclema...ARBURETOR-COMPONENTS
1 Интересуют позиции 19 и 20. 19 как понимаю главный жиклёр, он 155. 20 тоже жиклёр, но чего я не в курсе, он 50. Вопрос вот в чём, можно ли как то модернизировать карб, путём замены этих жиклёров? И какой результат может быть? На более поздних моделях к примеру,они соответственно 148 и 65...
2 Вопрос по мембране. К сожалению не сфоткал, но большое спасибо Ромахе, он сфоткал, постараюсь объяснить: Мембрана состоит из резиновой и пластиковой части с иглой, так вот, насколько глубоко должна входить пластиковая часть в своём канале? То есть, в закрытом положении, у меня не до конца перекрывается канал, мм 2 не доходит до противоположной стенки. Может ли быть такое, что от более поздних моделей мембрана короче чем у первых моделей?
3. Какая взаимосвязь между винтами обогатителя и первыми двумя вопросами? Короче, при резкой перегазовке на нейтрали у меня прострелы в глушаках, такое ощущение, что переливает, или я тормоз...-(. Убавили обогатители, стало меньше, но есть чутка... При этом при езде, тяга паровозная, шлифует до третьей передачи....
Мож я гоню?...-(
Вот мой карб, 89г модель как понимаю для Калифорнии, хотя это к делу особого отношения не имеет, а только усложняет мне лично работу. partsfinder.onlinemicrofiche.com/cyclema...ARBURETOR-COMPONENTS
1 Интересуют позиции 19 и 20. 19 как понимаю главный жиклёр, он 155. 20 тоже жиклёр, но чего я не в курсе, он 50. Вопрос вот в чём, можно ли как то модернизировать карб, путём замены этих жиклёров? И какой результат может быть? На более поздних моделях к примеру,они соответственно 148 и 65...
2 Вопрос по мембране. К сожалению не сфоткал, но большое спасибо Ромахе, он сфоткал, постараюсь объяснить: Мембрана состоит из резиновой и пластиковой части с иглой, так вот, насколько глубоко должна входить пластиковая часть в своём канале? То есть, в закрытом положении, у меня не до конца перекрывается канал, мм 2 не доходит до противоположной стенки. Может ли быть такое, что от более поздних моделей мембрана короче чем у первых моделей?
3. Какая взаимосвязь между винтами обогатителя и первыми двумя вопросами? Короче, при резкой перегазовке на нейтрали у меня прострелы в глушаках, такое ощущение, что переливает, или я тормоз...-(. Убавили обогатители, стало меньше, но есть чутка... При этом при езде, тяга паровозная, шлифует до третьей передачи....
Мож я гоню?...-(
Последнее редактирование: 14 апр 2014 16:49 от LW13.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 2
09 июнь 2014 06:06 #23
от Alex
доброго дня. столкнулся с той же проблемой когда на холостых не работает половина двигла. если можно выложи фото той хрени вакуумной изза которой у тебя был весь сыр-бор... заранее щыро дякую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган