Отсутствие тяги на средних оборотах +

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
07 апр 2014 21:45 - 07 апр 2014 21:47 #1 от Romaxa
хлопки в глушитель. Началось все 20 км назад и прогрессирует.
Мот полтораха 98 год, бензин свежий - в этом году наездил 1000 км, и вот началось...
Холостые обороты - идеально, мотоцикл мурлычет, заводится с полоборота и делает вид, что исправен, но стОит набрать обороты от 1800 до 2500 начинается неустойчивая работа, подпердывает в глушители, тупит и не разгоняется, после 2500 оборотов чуть не с ручки газа встает на заднее и разгон как у молодого , а вот в средних оборотах -жопа. Сделано: - воздушный, топливный фильтр исключал из системы - проблема осталась, свечи все выкрутил проверил - ровная фиолетовая искра, правда чуть подзасраны были - чистка не помогла, влил баллон спрей-очистителя карбюраторов, вроде получше стало, но все равно провалы и прочая нестабильность.

Удивительно - заводим - набираем 2500 оборотов, работает на этих оборотах 2 секунды и мот сам (ручка газа неподвижна) - сбрасывает на 500-600 оборотов и начинает похлопывать в глушаки и ощущение, что подтраивает, но если подсосом заставить его держать 2500 оборотов сам ничего не сбрасывает..сцука . После 2500 все ок, ничего не сбрасывает не тупит - все как надо работает .Подскажите люди добрые куда лезть, к кому ломиться ?
Последнее редактирование: 07 апр 2014 21:47 от Romaxa.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
08 апр 2014 00:26 #2 от тохометр
Кстати а сколько стоит помыть карбы? Нормально помыть чтобы на долго ну и отрегулировать соответственно! Потому что походу в мистер жмото на голдах карбы не настраивают и не моют!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 114
  • Спасибо получено: 6
  • анжеро-судженск
  • Gl1500
08 апр 2014 08:30 #3 от механик
Явный бардак с подачей горючки. Посмотри сетку в баке и вакуумный клапан отсечки топлива что рядом с заправочной горловиной.

колдыри форева

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
08 апр 2014 10:59 - 08 апр 2014 11:03 #4 от Romaxa
Только что выяснил, что на холостых не работает правая половина двигателя, т.е. снимаю провод со свечи, он щелкает, а изменений в работе не слышно, если слева снять-начинает захлебываться, я так понимаю надо правый карб препарировать? Диафрагме пизнец предполагаю.

Сетка в баке абс. чистая, а как проверить клапан отсечки топлива?
Последнее редактирование: 08 апр 2014 11:03 от Romaxa.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
08 апр 2014 11:18 - 08 апр 2014 11:34 #5 от uvt
Выкрути правые свечки,они наверняка залиты. Значит попала соринка под игольчатый клапан поплавка. Или типа того. Очень смахивает на перелив.
А клапан отсечки проверить легко. Надо на его вакуумный штуцер (который тощий) надеть отдельный шланчик и методом всаса ощутить вакуум или вкус бензина. Вакуум-норм. Бензин-плохо. Но скорее всего дело не в нем. В нем 2 мембраны. Если дырявится вакуумная,он не откроется,если бензиновая-откровенно потечет наружу.
Последнее редактирование: 08 апр 2014 11:34 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
08 апр 2014 18:00 - 08 апр 2014 18:02 #6 от Romaxa
Победил, в правом карбе вакуумная хрень пластиковая, что наверху установлена и отвечает за набор оборотов, заклинила и карб сильно лил на свечи. Разработал ее руками и все стало ок.
Последнее редактирование: 08 апр 2014 18:02 от Romaxa.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
08 апр 2014 18:12 #7 от LW13
Поздравлямс...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 54
  • Спасибо получено: 1
08 апр 2014 20:02 #8 от тохометр
.Праздравляю! Мож чего еще там разработать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 15
  • Москва
08 апр 2014 20:48 - 08 апр 2014 20:49 #9 от Romaxa
На первой фотке - как НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - в правом карбе вакуумная хрень утоплена





А вот как надо




хрень эта черная, что на первой фотке обведена - завалилась туда после адского отжига, оборотов было "что то в красной зоне", я обычно так не езжу, видать и закисло там все. Вакуумные эти штуки, при нажатии на них пальцем (на левом карбе влево, на правом вправо) убираются и сразу возвращаются назад, когда отпускаешь палец. Во время холостого хода стоят на месте - стоит открутить ручку - они начинают "ездить" чем больше газа - тем дальше они убираются в недра карбюратора, в моем случае хрень убралась и застряла там, что и вызывало постоянный перелив. Спасибо всем за советы и предположения.
Последнее редактирование: 08 апр 2014 20:49 от Romaxa.
Спасибо сказали: LW13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
08 апр 2014 21:20 #10 от LW13
спасибо за такой подход к делу. очень познавательной...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0
  • ТВЕРЬ
08 апр 2014 22:51 #11 от vovan
похожая хрень и у меня.на отметке в 1500 оборотов начинаются плевки и обороты падают.если дать больше-2 -2,5 тысячи-работает ровно.карбы снимали,мыли,синхронизировали...жрет по трассе литров 9.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 2
09 апр 2014 07:05 #12 от Alex

vovan пишет: похожая хрень и у меня.на отметке в 1500 оборотов начинаются плевки и обороты падают.если дать больше-2 -2,5 тысячи-работает ровно.карбы снимали,мыли,синхронизировали...жрет по трассе литров 9.

похоже было на моей. перекидал все и толку никакого... короче,причина была в вакуумной системе. внимательно просмотри состояние и соединение всех шлангов вакуума согласно схеме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 1
  • Москва
09 апр 2014 09:36 #13 от zizer
Помыть карбы и отсинхронить стоит 5000р.Если интересно набирай.89688982601 Илья

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 217
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 18
  • БОМЖ
09 апр 2014 21:50 #14 от Master LR

Romaxa пишет: На первой фотке - как НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ - в правом карбе вакуумная
хрень эта черная, что на первой фотке обведена - завалилась туда после адского отжига, оборотов было "что то в красной зоне", я обычно так не езжу, видать и закисло там все. Вакуумные эти штуки, при нажатии на них пальцем (на левом карбе влево, на правом вправо) убираются и сразу возвращаются назад, когда отпускаешь палец. Во время холостого хода стоят на месте - стоит открутить ручку - они начинают "ездить" чем больше газа - тем дальше они убираются в недра карбюратора, в моем случае хрень убралась и застряла там, что и вызывало постоянный перелив. Спасибо всем за советы и предположения.

Я бы профилактику карбам сделал - у меня после "золотых" рук Жени лучше,чем часики работает мот,песочек откудава-то нанесло..........диафрагма правая так же застревала,только не клинила

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
  • Сочи
13 апр 2014 11:49 #15 от Макс
А подскажите, есть какой-нить способ оценить мощность двигателя - ну типа по времени разгона от и до?
Я на других не ездил, но свой кажется как-то слабоват на разгоне, на 4-й и 5-й передачах, особенно если подъёмчик или пассажирка сисяста-пердаста.
Такое очучение, что ручка газа работает только до середины, а при дальнейшем повороте меняется только звук двигателя, а тяга не растёт?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
13 апр 2014 13:00 #16 от uvt
Ну полтораха да,она туповата для мотоцикла. Махнись с кем-нибудь,да и выясни. А время разгона ты все равно толком не замеришь в домашних условиях.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
  • Сочи
13 апр 2014 14:02 #17 от Макс
Да, попробую летом сравнить где-нить. У нас в городе не с чем сравнивать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
13 апр 2014 16:12 #18 от DrAndrus

Макс пишет: Такое очучение, что ручка газа работает только до середины, а при дальнейшем повороте меняется только звук двигателя, а тяга не растёт?


Похожая хрень была, до 140 разогнать не реально было, ручку крутишь а тока меняется звук на более низкий...Чистка карбов помогла, мот как подменили, ракета)))



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 1
  • Сочи
13 апр 2014 16:49 #19 от Макс
Мой больше 175 не пошел. А можно почистить химией, без разбора? Пробовал Techron - изменений ноль, может что-то более ядрёное есть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
13 апр 2014 17:04 #20 от stranger

Макс пишет: Мой больше 175 не пошел. А можно почистить химией, без разбора? Пробовал Techron - изменений ноль, может что-то более ядрёное есть?


нееееееееее... лучше снять и почистить! ИМХО

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум