Помогайте братцы! Плавает на дороге.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
19 янв 2015 21:47 - 19 янв 2015 21:54 #121 от uvt
Нет,не трудно. Точно так же как на любом мотоцикле с роликовыми конусными. Основная проблема\задача-выколотить наружние обоймы,не изуродовав посадочные места. Для этого нужны либо точные оправки,либо цанговый съемник,либо как делал я: приваривал изнутри к обойме металлический хлам и легко выбивал ее через трубу рулевого вала.
Последнее редактирование: 19 янв 2015 21:54 от uvt.
Спасибо сказали: Alligator

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
19 янв 2015 21:53 #122 от Alligator

uvt пишет: Нет,не трудно. Точно так же как на любом мотоцикле с роликовыми конусными.

Кроме Урала 20 лет назад, и сейчас спортивный с коляской новый на даче, небыло мото :whistle:

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
19 янв 2015 21:56 #123 от uvt
Подредактировал,см.выше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
19 янв 2015 22:06 #124 от Alligator
спасибо. А то один мот присмотрел, а меня сразу предупредили про данный подшибник, да и родственние недавно взял с такойже проблемой.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
19 янв 2015 22:22 #125 от bushmen3
А перья на люфты кто-нибудь проверяет??? ко мне 2 раза приезжали с жалобой на "плавание" и расколбас голды! Передняя резина была изношена с одной стороны и мот дико тянуло! При этом сальники вилки меняны, но никто не удосужился проверить люфты в перьях! В итоге МОТ ПОСЛЕ СОТНИ ЕДЕТ КУДА ХОЧЕТ! Были разобраны перья, итог - износ верхних и нижних направляющих! Причем износ был даже в стакане(там где нижние направляющие стоят) После замены направляшек - мот до 150 идет как вкопанный
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
19 янв 2015 22:23 - 19 янв 2015 22:24 #126 от uvt
Ну он не один,их как бы два.(Про подшипники)
Последнее редактирование: 19 янв 2015 22:24 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
19 янв 2015 22:28 #127 от uvt

bushmen3 пишет: А перья на люфты кто-нибудь проверяет??? ко мне 2 раза приезжали с жалобой на "плавание" и расколбас голды! Передняя резина была изношена с одной стороны и мот дико тянуло! При этом сальники вилки меняны, но никто не удосужился проверить люфты в перьях! В итоге МОТ ПОСЛЕ СОТНИ ЕДЕТ КУДА ХОЧЕТ! Были разобраны перья, итог - износ верхних и нижних направляющих! Причем износ был даже в стакане(там где нижние направляющие стоят) После замены направляшек - мот до 150 идет как вкопанный

И попутно была заменена резина,ага? ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
20 янв 2015 09:33 #128 от bushmen3

uvt пишет:

bushmen3 пишет: А перья на люфты кто-нибудь проверяет??? ко мне 2 раза приезжали с жалобой на "плавание" и расколбас голды! Передняя резина была изношена с одной стороны и мот дико тянуло! При этом сальники вилки меняны, но никто не удосужился проверить люфты в перьях! В итоге МОТ ПОСЛЕ СОТНИ ЕДЕТ КУДА ХОЧЕТ! Были разобраны перья, итог - износ верхних и нижних направляющих! Причем износ был даже в стакане(там где нижние направляющие стоят) После замены направляшек - мот до 150 идет как вкопанный

И попутно была заменена резина,ага? ;)

ставилась перед этим новая в начале сезона, в августе была у меня на ремонте уже с боковым износом! После замены втулок и резины(ставилась точно такая же как и до износа) - человек откатал полтора сезона, никакого расколбаса и бокового износа не наблюдается!
Второму просто поменяли направляшки - перестало бить руля и плавать! И еще что заметил( первый раз обратил внимание на Interstate своем) при снижение давления в переднем колесе с 2.3 до 2.1 начинается "перестановка" мотоцикла, особенно в колее! И начинается боковой износ, может совпадение, но я склонен полагать - что все взаимосвязанно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
20 янв 2015 11:03 - 20 янв 2015 11:29 #129 от DrAndrus
А как люфты проверить в перьях вилки??



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 20 янв 2015 11:29 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
20 янв 2015 11:27 #130 от Alligator
Где?

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 янв 2015 13:59 #131 от Хулюган
Меня сальники и буксы всегда при замене резины, даже голову себе не забиваю на эту тему.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
20 янв 2015 14:38 #132 от bushmen3

DrAndrus пишет: А как люфты проверить в перьях вилки??

поддомкрачиваешь мот под двигатель(чтобы задралось переднее колесо) и держа вилку за перья снизу, слегка покачивает перья вперед-назад(по ходу движения мотоцикла) Если есть люфт, то смотрим впервую очередь - может это люфт в рулевой колонке(подшипники траверсы) Лучше это делать вдвоем, а то одному не очень удобно люфты прощупывать!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • дядя коля
  • дядя коля аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • в пиве сила в воде микробы
  • Сообщений: 398
  • Репутация: -2
  • Спасибо получено: 18
  • Республика Коми г.Ухта
  • жирный гусь;коза DRZa.фрирайд-800
20 янв 2015 20:35 #133 от дядя коля
а если колесо сдрючить переднее то стаканы сами болтатся начинают . по нашему асфальту я каждые 20-25 тыр направляющие меняю ( щя украинских дорог не будет может на дольше хватит :woohoo: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
21 янв 2015 08:07 #134 от Alligator
Может ли из-за поломки вакумного насоса, не заводиться полторашка?

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 0
21 янв 2015 10:15 #135 от bushmen3

Alligator пишет: Может ли из-за поломки вакумного насоса, не заводиться полторашка?

насос подкачки стоит в баке, возле заливной горловины стоит вакуумный запорный клапан, который от долгого стояния может закиснуть и не открываться!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
21 янв 2015 10:20 - 21 янв 2015 10:21 #136 от Alligator
Уж подскажиоте пока плохо орентируюсь, где и за сколь можно данный клапан приобрести.
Или правельнее создать новую ветку?

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Последнее редактирование: 21 янв 2015 10:21 от Alligator.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
21 янв 2015 11:38 #137 от uvt
Да ты его проверь сначала,это несложно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
21 янв 2015 11:58 - 21 янв 2015 11:58 #138 от Alligator

uvt пишет: Да ты его проверь сначала,это несложно.

Я в Новосибирске, мот в хабаровске, сложно :dry:
И как поставить фото?

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Последнее редактирование: 21 янв 2015 11:58 от Alligator.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 янв 2015 13:00 - 21 янв 2015 13:01 #139 от Хулюган

Alligator пишет: Уж подскажиоте пока плохо орентируюсь, где и за сколь можно данный клапан приобрести.
Или правельнее создать новую ветку?

клапан стоит как чугунный мост, р.к. около 30 долларов, кстате р.к. я вожу всегда с собой.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 21 янв 2015 13:01 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 743
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 58
  • Обнинск
  • GL1800 2006 8A
21 янв 2015 13:44 #140 от Timan919

Хулюган пишет: клапан стоит как чугунный мост, р.к. около 30 долларов, кстате р.к. я вожу всегда с собой.

Хулюган, подскажешь кат. номер ремкомплекта?
И какие необходимые(на твой взгляд) запчасти ещё ты с собой возишь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум