Помогайте братцы! Плавает на дороге.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
01 июнь 2014 20:17 #41 от gans47
Шумит ,нечего страшного я на шинке 733 2 сезона отъездил все ок, шум очень сильно от качества асфальта меняется ,гладкий свежий асфальт почти не шумит, старый выкрошеный сильно шумит

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
01 июнь 2014 22:03 #42 от DrAndrus
На данлопе шума не было вообще...по крайней мере я его не замечал, эту же покрышку я слышу и чем быстрее езжу тем громче и по моему побую какой асфальт...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
03 июнь 2014 07:23 #43 от BadCat

DrAndrus пишет: На данлопе шума не было вообще...по крайней мере я его не замечал, эту же покрышку я слышу и чем быстрее езжу тем громче и по моему побую какой асфальт...


Такую же резину себе поставил.
тоже поехал - после 100 - завывает.
Народ сказал - пупырки с новой резины воют :))))
как сотрутся - перестанет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
30 июнь 2014 21:24 #44 от DrAndrus
А по поводу заднего левого аморта, что с ним может быть, к чему готовиться? Пробивает подвеску если накачано меньше трех очков, со мной одним (100 кг), правый был перебран и заправлен позапрошлой зимой.. С пассажиром на малых скоростях да по кочкам скрипит подвеска и похоже слева...Кстати шуметь Шинка не перестала, километров 200 проехал..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
01 июль 2014 10:10 #45 от Хулюган

DrAndrus пишет: А по поводу заднего левого аморта, что с ним может быть, к чему готовиться? Пробивает подвеску если накачано меньше трех очков, со мной одним (100 кг), правый был перебран и заправлен позапрошлой зимой.. С пассажиром на малых скоростях да по кочкам скрипит подвеска и похоже слева...Кстати шуметь Шинка не перестала, километров 200 проехал..

скрипеть может подшипники маятника, или сломанный подрамник, аморт может тупо вычесть.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
01 июль 2014 14:48 - 02 июль 2014 14:12 #46 от DrAndrus
Аморт разборный? Заправить перебрать или замена?

И подрамник это какая часть рамы?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)
Последнее редактирование: 02 июль 2014 14:12 от DrAndrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
16 июль 2014 22:55 #47 от DrAndrus
Эпопея продолжается...В общем на новой шинке, передок, опять пошел износ шашечкой или елочкой, кто как называет, появилась вибрация на 130 и усиливается с повышением скорости...Прошу помощи и совета... Что это? Подшипники?? Если да то где? Передок перетряхал- ничего не нашел...может плохо тряс.. Вилка???



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
16 июль 2014 23:28 #48 от uvt

DrAndrus пишет: появилась вибрация на 130 и усиливается с повышением скорости...?

Это чисто дисбаланс. Отбалансируй заново,ну или шариков-хуяриков насыпь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 714
  • Спасибо получено: 8
  • Тихвин
  • GL1500
17 июль 2014 00:21 #49 от gans47
К слову про шарики ,прикольная вещь реально работает

Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 0
  • Новосибирск
17 июль 2014 08:43 #50 от ВовАчка
Про шарики- хуярики можно поподробней?



- Дорогой! Я тебя люблю!
- Молодец...
- А ты?
- Я? И я молодец....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
17 июль 2014 09:02 #51 от Cezar

DrAndrus пишет: Писец...думал сезон доезжу...и тут же дилемма- что ставить...


В России две болезни- "ху...ня" и "ПИЗ-Ц", первая проходит сама, а вторую у нас пока не лечат! :) :) :whistle:

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
17 июль 2014 09:11 #52 от DrAndrus

Cezar пишет:

DrAndrus пишет: Писец...думал сезон доезжу...и тут же дилемма- что ставить...


В России две болезни- "ху...ня" и "ПИЗ-Ц", первая проходит сама, а вторую у нас пока не лечат! :) :) :whistle:


Ну ладно ладно, это то тут при чем? Разговор то про неравномерный износ...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
17 июль 2014 09:22 - 17 июль 2014 10:02 #53 от Cezar

DrAndrus пишет:

Cezar пишет:

DrAndrus пишет: Писец...думал сезон доезжу...и тут же дилемма- что ставить...


В России две болезни- "ху...ня" и "ПИЗ-Ц", первая проходит сама, а вторую у нас пока не лечат! :) :) :whistle:


Ну ладно ладно, это то тут при чем? Разговор то про неравномерный износ...


Так вот и я про то, неравномерный износ - это не п-ц, а х-ня. Все устраняется . Все ЦУ, которые есть в теме-абсолютно грамотные и полезные. Либо люфты, либо разбаланс... Ну если не считать, что разбаланс может быть неустраним в связи с браком резины. Конечно хорошо бы глянуть диски колесные-могут быть биения не только поперечные, но и продольные "ЯЙЦА". Как показывает практика, "яйца" не всегда проявляют себя подскакиванием колеса, а иногда создают биение поперечного типа...

Ну если что не так, пардоньте...

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Последнее редактирование: 17 июль 2014 10:02 от Cezar.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
17 июль 2014 10:01 #54 от DrAndrus
Так я прошу нормального ответа типа: 1- проверь подшипники там то там то, 2- проверь балансировку, 3- еще что-то....А не все писец все хуйня все пропало или абстрактно все лечится...может Вы такой знаток что для Вас это очевидно, но для меня нет, по тому и спрашиваю и жду совета и помощи..



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
17 июль 2014 11:08 #55 от Cezar

DrAndrus пишет: Так я прошу нормального ответа типа: 1- проверь подшипники там то там то, 2- проверь балансировку, 3- еще что-то....А не все писец все хуйня все пропало или абстрактно все лечится...может Вы такой знаток что для Вас это очевидно, но для меня нет, по тому и спрашиваю и жду совета и помощи..


Писал пока ответ, вышибло с форума, черт побери...!
ПИШУ по новой.
1. смотри подшипник переднего колеса. Вывеси мот на центральную подножку, а заднее колесо прижми к полу гаража (например притяни ремнем ) чтобы вывесилось переднее колесо. Качаем колесо двумя руками, держа его одной рукой в районе "12 часов", второй рукой в районе "6 часов". Если есть люфт, см. подшипник.
2. Дергаем колес вперед-назад по оси мота - есть люфт-два варианта-либо колесный, либо вилка.
Далее шире- если вилка, то тут процедура сложная и многоходовая.
а) подшипники руля (траверса)

б) перья, направляющие вилки и все возможные потроха....

3. Колесо снято, нигде ничего-тогда само колесо в шинку. Только грамотным шинщикам. Проверяем диск на предмет биения и резину на предмет брака или износа. Может быть проблема с кордом, проявляющаяся на больших скоростях.

Ну если ничего не поможет, просто надо протереть фару и похлопать по седлу правой рукой! :) :) :) :woohoo:
УДАЧИ. и надеюсь совет пригодится!

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Спасибо сказали: DrAndrus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
17 июль 2014 11:33 - 17 июль 2014 11:46 #56 от uvt
Насчет диагностики колесных подшипников у меня отдельное мнение:
Покачиванием колеса ничего не выявишь,подшипники зажаты осью на втулке,и видимый люфт там появится только тогда,когда уже совсем пиздец. И этот пиздец сопроводится скрежетом дисков по суппортам и прочими страшными звуками и ощущениями. Просто некоторый износ ни люфта,ни дисбаланса не даст,будет только некоторый шум при работе,который в движении еще фиг услышишь.
Эти подшипники надо исследовать на снятом колесе:
Покрутить осью или просто пальцем на предмет плавности хода. Кстити,небольшой люфт допустим,они даже новые его имеют. Далее если не лень,вскрыть пыльники на предмет наличия и состояния смазки. А уж если совсем не лень,вымыть старую смазку и оцнить состояние на предмет выкрашивания или трещин.
Последнее редактирование: 17 июль 2014 11:46 от uvt.
Спасибо сказали: DrAndrus, Cezar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
17 июль 2014 12:12 #57 от DrAndrus
Cezar, uvt- спасибо!!! Теперь более менее понятно где копать. Буду все проверять. Один знакомый бикер сказал что у него была такая хрень из-за вилки (направляющие и тд.)



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
17 июль 2014 13:17 #58 от Cezar

uvt пишет: Насчет диагностики колесных подшипников у меня отдельное мнение:
Покачиванием колеса ничего не выявишь,подшипники зажаты осью на втулке,и видимый люфт там появится только тогда,когда уже совсем пиздец. И этот пиздец сопроводится скрежетом дисков по суппортам и прочими страшными звуками и ощущениями. Просто некоторый износ ни люфта,ни дисбаланса не даст,будет только некоторый шум при работе,который в движении еще фиг услышишь.
Эти подшипники надо исследовать на снятом колесе:
Покрутить осью или просто пальцем на предмет плавности хода. Кстити,небольшой люфт допустим,они даже новые его имеют. Далее если не лень,вскрыть пыльники на предмет наличия и состояния смазки. А уж если совсем не лень,вымыть старую смазку и оцнить состояние на предмет выкрашивания или трещин.


СОГЛАСЕН!
ситуация была заявлена как пиз=-ц. Я, кстати, обращаю внимание, уважаемый брат, фото повесил со снятым колесом....
ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
17 июль 2014 13:28 #59 от DrAndrus
И все-таки меня гложет вопрос, износ из-за разбаланса может быть? Или это сложнее все?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 20
  • Питер
  • Hond GL1800
17 июль 2014 13:30 #60 от Cezar

DrAndrus пишет: И все-таки меня гложет вопрос, износ из-за разбаланса может быть? Или это сложнее все?


ДА! КОНЕЧНО может. Вернее не то что МОЖЕТ, а обязательно БУДЕТ. начнет жрать пятнами- будет и разбаланс и всё прочее.

Езди не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум