Помогайте братцы! Плавает на дороге. |
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- BadCat
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 1
- Благовещенск
- Gl1500
DrAndrus пишет: На данлопе шума не было вообще...по крайней мере я его не замечал, эту же покрышку я слышу и чем быстрее езжу тем громче и по моему побую какой асфальт...
Такую же резину себе поставил.
тоже поехал - после 100 - завывает.
Народ сказал - пупырки с новой резины воют )))
как сотрутся - перестанет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
скрипеть может подшипники маятника, или сломанный подрамник, аморт может тупо вычесть.DrAndrus пишет: А по поводу заднего левого аморта, что с ним может быть, к чему готовиться? Пробивает подвеску если накачано меньше трех очков, со мной одним (100 кг), правый был перебран и заправлен позапрошлой зимой.. С пассажиром на малых скоростях да по кочкам скрипит подвеска и похоже слева...Кстати шуметь Шинка не перестала, километров 200 проехал..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
И подрамник это какая часть рамы?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Это чисто дисбаланс. Отбалансируй заново,ну или шариков-хуяриков насыпь.DrAndrus пишет: появилась вибрация на 130 и усиливается с повышением скорости...?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ВовАчка
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 0
- Новосибирск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cezar
- Не в сети
- Gold Boarder
- GW 1800 2008 год
- Сообщений: 292
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Питер
- Hond GL1800
DrAndrus пишет: Писец...думал сезон доезжу...и тут же дилемма- что ставить...
В России две болезни- "ху...ня" и "ПИЗ-Ц", первая проходит сама, а вторую у нас пока не лечат! :whistle:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Cezar пишет:
DrAndrus пишет: Писец...думал сезон доезжу...и тут же дилемма- что ставить...
В России две болезни- "ху...ня" и "ПИЗ-Ц", первая проходит сама, а вторую у нас пока не лечат! :whistle:
Ну ладно ладно, это то тут при чем? Разговор то про неравномерный износ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cezar
- Не в сети
- Gold Boarder
- GW 1800 2008 год
- Сообщений: 292
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Питер
- Hond GL1800
DrAndrus пишет:
Cezar пишет:
DrAndrus пишет: Писец...думал сезон доезжу...и тут же дилемма- что ставить...
В России две болезни- "ху...ня" и "ПИЗ-Ц", первая проходит сама, а вторую у нас пока не лечат! :whistle:
Ну ладно ладно, это то тут при чем? Разговор то про неравномерный износ...
Так вот и я про то, неравномерный износ - это не п-ц, а х-ня. Все устраняется . Все ЦУ, которые есть в теме-абсолютно грамотные и полезные. Либо люфты, либо разбаланс... Ну если не считать, что разбаланс может быть неустраним в связи с браком резины. Конечно хорошо бы глянуть диски колесные-могут быть биения не только поперечные, но и продольные "ЯЙЦА". Как показывает практика, "яйца" не всегда проявляют себя подскакиванием колеса, а иногда создают биение поперечного типа...
Ну если что не так, пардоньте...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cezar
- Не в сети
- Gold Boarder
- GW 1800 2008 год
- Сообщений: 292
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Питер
- Hond GL1800
DrAndrus пишет: Так я прошу нормального ответа типа: 1- проверь подшипники там то там то, 2- проверь балансировку, 3- еще что-то....А не все писец все хуйня все пропало или абстрактно все лечится...может Вы такой знаток что для Вас это очевидно, но для меня нет, по тому и спрашиваю и жду совета и помощи..
Писал пока ответ, вышибло с форума, черт побери...!
ПИШУ по новой.
1. смотри подшипник переднего колеса. Вывеси мот на центральную подножку, а заднее колесо прижми к полу гаража (например притяни ремнем ) чтобы вывесилось переднее колесо. Качаем колесо двумя руками, держа его одной рукой в районе "12 часов", второй рукой в районе "6 часов". Если есть люфт, см. подшипник.
2. Дергаем колес вперед-назад по оси мота - есть люфт-два варианта-либо колесный, либо вилка.
Далее шире- если вилка, то тут процедура сложная и многоходовая.
а) подшипники руля (траверса)
б) перья, направляющие вилки и все возможные потроха....
3. Колесо снято, нигде ничего-тогда само колесо в шинку. Только грамотным шинщикам. Проверяем диск на предмет биения и резину на предмет брака или износа. Может быть проблема с кордом, проявляющаяся на больших скоростях.
Ну если ничего не поможет, просто надо протереть фару и похлопать по седлу правой рукой!
УДАЧИ. и надеюсь совет пригодится!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Покачиванием колеса ничего не выявишь,подшипники зажаты осью на втулке,и видимый люфт там появится только тогда,когда уже совсем пиздец. И этот пиздец сопроводится скрежетом дисков по суппортам и прочими страшными звуками и ощущениями. Просто некоторый износ ни люфта,ни дисбаланса не даст,будет только некоторый шум при работе,который в движении еще фиг услышишь.
Эти подшипники надо исследовать на снятом колесе:
Покрутить осью или просто пальцем на предмет плавности хода. Кстити,небольшой люфт допустим,они даже новые его имеют. Далее если не лень,вскрыть пыльники на предмет наличия и состояния смазки. А уж если совсем не лень,вымыть старую смазку и оцнить состояние на предмет выкрашивания или трещин.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cezar
- Не в сети
- Gold Boarder
- GW 1800 2008 год
- Сообщений: 292
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Питер
- Hond GL1800
uvt пишет: Насчет диагностики колесных подшипников у меня отдельное мнение:
Покачиванием колеса ничего не выявишь,подшипники зажаты осью на втулке,и видимый люфт там появится только тогда,когда уже совсем пиздец. И этот пиздец сопроводится скрежетом дисков по суппортам и прочими страшными звуками и ощущениями. Просто некоторый износ ни люфта,ни дисбаланса не даст,будет только некоторый шум при работе,который в движении еще фиг услышишь.
Эти подшипники надо исследовать на снятом колесе:
Покрутить осью или просто пальцем на предмет плавности хода. Кстити,небольшой люфт допустим,они даже новые его имеют. Далее если не лень,вскрыть пыльники на предмет наличия и состояния смазки. А уж если совсем не лень,вымыть старую смазку и оцнить состояние на предмет выкрашивания или трещин.
СОГЛАСЕН!
ситуация была заявлена как пиз=-ц. Я, кстати, обращаю внимание, уважаемый брат, фото повесил со снятым колесом....
ПОДДЕРЖИВАЮ ПОЛНОСТЬЮ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cezar
- Не в сети
- Gold Boarder
- GW 1800 2008 год
- Сообщений: 292
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 20
- Питер
- Hond GL1800
DrAndrus пишет: И все-таки меня гложет вопрос, износ из-за разбаланса может быть? Или это сложнее все?
ДА! КОНЕЧНО может. Вернее не то что МОЖЕТ, а обязательно БУДЕТ. начнет жрать пятнами- будет и разбаланс и всё прочее.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.