Как поступить с вентилятором?

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 мая 2014 22:35 - 10 мая 2014 23:59 #1 от Sava
Как поступить с левым вентилятором - не прилегает к радиатору на полтора сантиметра с одной стороны (ближе к центру двигателя )? Сам по себе он в порядке - юбка на месте, закреплён в нужных местах, но штырёк в резинку не попадает, когда пытаешься поставить на место штырь, то до конца не получается, так как крепёж не пускает. Как так может быть? Похоже крепёж на раме приварен с ошибкой - чуть ближе, чем положено. Оставлять так или пытаться как-то прижать, правда не представляю как?
Оставлять не хочется - плохо будет летом охлаждаться правый радиатор, так как вентилятор будет тянуть воздух не через него, а сбоку.
Последнее редактирование: 10 мая 2014 23:59 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
10 мая 2014 22:54 #2 от uvt
Это всё похрену. Контур охлаждения все равно один. Ну будут они (вентиляторы) на несколько секунд дольше работать при прочих равных,да и хуй бы с этим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 мая 2014 22:59 #3 от LW13
Привет! Я тоже задолбался вставлять венты на место, хотя вынулись довольно легко, :S там по мануалу зазор не более 4мм. Все руки в кровь ободрал. Я откручивал радиаторы, чтобы удобнее подлазить было и с какойто матерью силой "впихнул" на место. Хотя мне кажется есть какой то секрет как их устанавливать на место, в смысле , что первым делом заводить...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 мая 2014 23:01 - 10 мая 2014 23:11 #4 от Sava
Да как-то оно не правильно...... В мануале написано - не более 4 мм, наверное завтра просто надточу юбку резиной, только надо придумать как её закрепить на родной резинке.

Да воткнуть их проблема - мне пришлось полностью раскрутить и приподнять весь пластик, который со стеклом и воздуховодами..... Заводишь сначала дальний угол, а потом ближний. Резинка всё время цепляется за раму и мешает, вот её надо и пропихнуть - тогда легко станет.
Последнее редактирование: 10 мая 2014 23:11 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
10 мая 2014 23:06 #5 от uvt
Коллеги. Моя полтораха битая-перебитая,там все эти вентиляторы-решеточки хрен знает как стоят,на герметике,саморезах и скотче,и сикось-накось. Полторашная система охлаждения-это кремень! Там огромный запас,так что не.... (и тут на сцене появляется маймуна)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 мая 2014 23:09 #6 от LW13
Не, не, не... Погоди. Ты обрати внимание, что не подходит только сверху. или у тебя по всей плоскости? Если по всей, то точно, что то не так сделал, а если сверху, то там если открутить радиаторы, не снимая их, можно подлезть и довернуть венты, только тяни за пластик, а не за резиновую юбку, а то я два фиксатора с дуру оборвал...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 мая 2014 23:11 #7 от LW13

uvt пишет: Коллеги. Моя полтораха битая-перебитая,там все эти вентиляторы-решеточки хрен знает как стоят,на герметике,саморезах и скотче,и сикось-накось. Полторашная система охлаждения-это кремень! Там огромный запас,так что не.... (и тут на сцене появляется маймуна)))


Позвольте с Вами не согласиться - Многоуважаемый. Если есть возможность поставить как положено, то почему нет? А маймуна от нас никуда не денется :lol: :lol:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 мая 2014 23:15 - 10 мая 2014 23:16 #8 от Sava
Он просто стоит не плоскости с радиатором - градусов 15-20, а это даёт в дальнем конце 15 мм щели, хотя верхний уши находятся на месте по крепежу. Отодвигал радиатор и смотрел - штырь не становится в дырку, но при этом крепёж ставится на место и зажимается, всё целое и не перекошенное.
Последнее редактирование: 10 мая 2014 23:16 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
10 мая 2014 23:18 - 10 мая 2014 23:21 #9 от uvt
2LW13. Позвольте,сэр,с вами согласиться! Если есть возможность,то да,лучше сделать как надо. А если нет,то и фиг с ним. Не надо давать перфекционизму перерастать в фанатизм,в конце концов,это мотоцикл,на котором ездить надо,а не вылизывать зазоры в вентиляторах,которые и так свою функцию выполняют.
Последнее редактирование: 10 мая 2014 23:21 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 мая 2014 23:24 #10 от LW13
Тогда я чёта недопойму. Как плоскости разбежались? У меня с правым ваще проблем не было, встал в засос, а левый я часа 2 вставлял, там какой то блок мешал, хрена лысого подлезешь, проклял всё и всех "косоглазых". Хотя я левый первым вставлял а правый, ну минут 10 с сигареткой....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 мая 2014 23:36 #11 от LW13

uvt пишет: 2LW13. Позвольте,сэр,с вами согласиться! Если есть возможность,то да,лучше сделать как надо. А если нет,то и фиг с ним. Не надо давать перфекционизму перерастать в фанатизм,в конце концов,это мотоцикл,на котором ездить надо,а не вылизывать зазоры в вентиляторах,которые и так свою функцию выполняют.


Даже и не знаю как возразить Вам Сэрр... Пожалуй я соглашусь с Вами Сэрр... Ваши филосовские доводы о фанатизме весьма действенны, но в некоторых случаях аристократическая гордость не позваляет надеяться на "Русский Авось" Сэрр...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
10 мая 2014 23:56 - 10 мая 2014 23:59 #12 от Sava
Он стоит вот так. Блиииииииииииин! Сено - солома!!! :blush: Левый, левый......
Вложения:
Последнее редактирование: 10 мая 2014 23:59 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
11 мая 2014 11:45 #13 от LW13
Ну да, левый у меня к сожалению тоже так стал, правда зазор вверху только, но не такой "дикий" как у тебя, у меня где-то 5-7мм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
11 мая 2014 22:51 #14 от Sava
Короче - победил я его. Надточил резиной юбку - щель исчезла, а также феном немного погрел и подправил так, чтобы легко снимался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
11 мая 2014 23:25 #15 от uvt
Не,ну видали? Тут научные изыскания,сложные технические решения,а он взял и в итоге валенком заткнул!))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 113
  • Спасибо получено: 0
  • Сахалин
  • GL 1500
17 апр 2017 16:13 #16 от gagarin.65
Мужики здоров. Подскажите, а на полтораху датчик включения (выключения) вентилятора тот что в радиаторе стоит какой нибудь автошный ни подходит? После зимы стал выкобеливаться..вентиляторы не отключает пока ни вхерачишь по нему чем нибудь...залипает там видать чет...родного цена бляха трека..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
17 апр 2017 16:38 #17 от Хулюган
даже и не знаю что вам и сказать уважаемые сэры, у вас такой культурный срач диспут, что пиво и чипсы тут не к месту, пью чай с блинами.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
17 апр 2017 21:01 #18 от Texarkana
Всё там нормально ставится, товарищи, надо только чуть-чуть прикинуть, как оно легче залезет.
Сначала заводить резинку за раму спереди, потом задний конец радиатора, а потом повернуть в плоскость.
Я тоже не с первого раза понял, как надо.
Штырьком в резинку надо попасть, а потом прикрутить верхние крепежи.
И зело мешают колодки сверху обоих кожухов радиаторов.
Вот их прищёлкнуть - очень не просто.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 202
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 6
  • Москва новогиреево
  • Ёлка1500SEY SidecarGL1500
17 апр 2017 23:54 #19 от чюбайс
Сам недавно левый вентилятор впихивал,как кубик рубика в темноте собирал)))

Сколько людей - столько мнений...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум