Регулировка качества топлива |
- stranger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
22 мая 2014 23:06 #1
от stranger
Live to ride, ride to live
Вот такая проблема: Когда купил мот - карбы были засраны, прокладки высохли, синхронности не было жиклеры зас..ны. После покупки сразу залез в карбы все почистил, промыл, поставил прокладки. Винты качества топлива стояли на 2 оборота на одном карбе и на 1,5 оборота на другом. В электронном мануале вычитал что качество топлива регулируетсяпутем выкручивания на 2 оборота обоих винтов, а потом укручивания их по очереди на каждом карбе под контролем электронного тахометра ( регулируя холостой ход так, чтобы было толи 750 то ли 850 оборотов, сейчас не помню.) Подскажите пожалуйста, кто это делал и знает как делать, как отрегулировать качество топлива.
Естесственно что прибора для контроля цвета пламени в котле у меня нет, - этот вариант непредлагать!
Естесственно что прибора для контроля цвета пламени в котле у меня нет, - этот вариант непредлагать!
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
22 мая 2014 23:37 #2
от LW13
А я понял, что необходимо выкрутить на 2 об, прогреть мотор, отрегулировать хх-850об, а затем, начиная с левого зауручивать по 1/2 об до тех пор, пока оборотупадут на 50 и после этого открутить на 1об и вроде все.
Я тоже задавал такой вопрос немного ранее, но как то не услышался-(. Раскурил мануал и понял так как описал, но походу чета недопонял походу, тк прострелы в глушаках после борзой перегазовки на сбросе остались, но на хорошо прогретом моторе почти нет. Ну и у меня холодный МОТ, после ночи простоя, без обогаьителя не заведешь. Норма это или нет, хрен знает. Конечно хотелось бы спейам показаться, но нет пока возможности. Но у меня 89г и калифорнийская модель и немного больше вакуумных трубок в карбы, может прострелы и норма. Хотя я выкручивал свечи, левая сторона вроде нормуль, а вот правые посветлее, мне кажется справа смесь бедновата получилась..-(
Я тоже задавал такой вопрос немного ранее, но как то не услышался-(. Раскурил мануал и понял так как описал, но походу чета недопонял походу, тк прострелы в глушаках после борзой перегазовки на сбросе остались, но на хорошо прогретом моторе почти нет. Ну и у меня холодный МОТ, после ночи простоя, без обогаьителя не заведешь. Норма это или нет, хрен знает. Конечно хотелось бы спейам показаться, но нет пока возможности. Но у меня 89г и калифорнийская модель и немного больше вакуумных трубок в карбы, может прострелы и норма. Хотя я выкручивал свечи, левая сторона вроде нормуль, а вот правые посветлее, мне кажется справа смесь бедновата получилась..-(
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stranger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
23 мая 2014 00:03 #3
от stranger
Live to ride, ride to live
У меня наоборот - черноватые, богатая смесь, да и бензом пованивает вот ирешил поспрашивать!
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
23 мая 2014 00:12 #4
от LW13
А ты когда Карбы ставил ты на винты обогатителя заглушки ставил? Если нет то промежь радиаторов можно к этим винтами добраться. Я из припоя для нержавейки 3мм сделал отверочку где то 30см и нормально подлез. После разбора у меня один был 1,5об, а другой 1,25об. Сейчас не считал, но где-то также получилось...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stranger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
23 мая 2014 09:44 - 23 мая 2014 09:44 #5
от stranger
Live to ride, ride to live
У меня там уже не было заглушек, винты были D-образные, я в них сделал проточки и тоже сделал длинную отвертку, чтобы добираться можно было!
Live to ride, ride to live
Последнее редактирование: 23 мая 2014 09:44 от stranger.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
23 мая 2014 15:25 #6
от uvt
Послежу за темой. Я так и недопер как их по-правильному отрегулировать,поэтому тупо оставил отвернутыми на 2об. Работает ровно,едет прилично,расход допустимый. Но на холостяке воняет как ЗИЛ-130))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
26 мая 2014 09:42 - 26 мая 2014 09:43 #7
от Cad
вот такая хрень для настройки качества есть Colortune называется
ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XColortune+&_nkw=Colortune+&_sacat=0&_from=R40
выставляю синий с переходом в красный и норм.
отечественые аналоги икс-1 кажется, но там резьба другая, надо переходник и газовать нельзя на иксе
ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XColortune+&_nkw=Colortune+&_sacat=0&_from=R40
выставляю синий с переходом в красный и норм.
отечественые аналоги икс-1 кажется, но там резьба другая, надо переходник и газовать нельзя на иксе
Последнее редактирование: 26 мая 2014 09:43 от Cad.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган