Опять про генератор

  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 0
  • Моcква-Домодедово
26 мая 2014 22:54 #1 от Поручик
Собственно вот, и меня не минула эта проблема. Сдох аккумулятор, купил новый. Поставил. завел, померил напряжение - 11,8 на холостом, 12,0 на оборотах.
Первая мысль была про РР, однако, почитав интернет, сдается мне, что надо генератор менять.
Тут на форуме многие умельцы от ВАЗ/ГАЗ приспосабливают, хотелось бы поинтересоваться насчет переходника, может есть у кого уже готовый или сделать можно на заказ?

ТО, Страховка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 204
  • Спасибо получено: 3
  • Иркутск
01 июнь 2014 07:13 #2 от kimitsu
та же байда случилась недавно, отдал на перемотку - неделя делов и пока не крякаю :whistle: главное мастера найти такого что перематывает

Имя нам Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы байкеры. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 134
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 3
  • Хабаровск
01 июнь 2014 11:09 #3 от DimaPorshen
А когда у меня случилась такая беда, мне не смогли снять шайбу с якоря. бидимо она туда на горячую опресовывается

GL!1800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 0
  • Ульяновск
15 июнь 2014 00:14 #4 от Кирпич
всем привет! достала и меня эта е....я штуковина, мучила 2года, подглядел на этом форуме помойному Серега череп даже фотки выкладывал ,а потом включил мозги напряг друга токоря и генератор готов. скажу сразу что уши генератора приваривал. пока проходит тестовые успытания :woohoo:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
16 июнь 2014 20:27 #5 от Ильи4
Други всем привет! Человек я на форуме новый, да и голдовод тоже)) Надеюсь влиться..
Вобщем купил полторашку и все вроде бы не плохо, но есть одно но (пока одно)))) Сдох аккум, после того как зарядил через три дня опять здох.. Померял на холостых 11 вольт, после 2500 оборотов поднимается 13,8+ Сегодня оттащил генератор в контору которая занимается стартерами и генераторами (делают на совесть я у них машину чиню) Мастер диагностировал, что все нормально и показал мне как работает узел на стенде.. На оборотах 750 выдавал 13,5+ Поставил на мот опять та же херня.. Грешил, что нет возбуждения на генераторе попробовал продублировать подачу + через лампочку, мот заводиться лампочка тухнет, но на холостых нет зарядки... При отключении массы в сети на 2 вольта поднимается напряжение.
Куда копать может кто подскажет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 847
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 41
  • Петрозаводск
16 июнь 2014 20:31 #6 от truder
таки видимо аккумулятор замкнут)))

Американец 1800, интрудер 1400

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 163
  • Спасибо получено: 3
17 июнь 2014 20:23 #7 от ГРОМкий
Аккум меняй!У меня так же было в начале сезона!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
19 июнь 2014 23:08 #8 от Ильи4
Заменил аккум на новый, завел, в сети 13 вольт на холостых, как поработает 5-10 минут опять падает вольтаж до 11.
Поставил другой генератор (заведомо рабочий), завел, и вуоля все тоже самое 5 минут пока не нагреется двигатель зарядка в норме, но опять так же пропадает. Посути ничего не изменилось после замены гены и аккума.
Менял только сам генератор (коробочку, что на нем висит ставил свою)
Короче хз уже куда копать, отключил весь колхоз результата 0.
Что так может на себя забирать то?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
19 июнь 2014 23:27 #9 от uvt
Проверь массу между мотором-рамой-акб. Подергай за основные силовые провода в районе клемм,могли окислиться в обжиме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 6
  • Челно-Вершины
  • GL1500SE
20 июнь 2014 02:44 #10 от SAIGON

Ильи4 пишет: Заменил аккум на новый, завел, в сети 13 вольт на холостых, как поработает 5-10 минут опять падает вольтаж до 11.
Поставил другой генератор (заведомо рабочий), завел, и вуоля все тоже самое 5 минут пока не нагреется двигатель зарядка в норме, но опять так же пропадает. Посути ничего не изменилось после замены гены и аккума.
Менял только сам генератор (коробочку, что на нем висит ставил свою)
Короче хз уже куда копать, отключил весь колхоз результата 0.
Что так может на себя забирать то?


таже херня...что к чему не вкурю. :dry:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
20 июнь 2014 09:25 #11 от Ильи4
Массу проверял..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
20 июнь 2014 10:56 #12 от stranger

Ильи4 пишет: Массу проверял..


прислушайся к uvt не просто проверь, а открути, почисти и прикрути назад все соединения! другого судя по твоему описанию быть не может ничего! Подумай сам: аккум менял, гену менял, симптом не ушел, симптом проявляется при нагреве двигателя.. следовательно в первую очередь проверять контакты массы, ну можно перетрусить еще плюсовые контакты и соединения в блоках реле и предохранителей (слева).

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HD Electra Glide Ultra Limited
20 июнь 2014 11:25 #13 от Ильи4
Сегодня буду смотреть.. Коробочка на гене это же кандер? Влияет только на подавление наводок? Может быть в нем дело?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
20 июнь 2014 11:25 #14 от LW13
Все банжур!
Напасть какая то на 1500 с генами, Вчерась сцуко тоже до дома не дотянул :cheer:

Короче снял гену, разобрал - щётки залегли, "раздрочил" их, всё протёр продул, собрал, а хрена лысова заработал, "падла".

Вопрос вот в чём, в посадочном месте генератора в моторе масло - это норма?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
20 июнь 2014 12:09 #15 от Cad

LW13 пишет:
Вопрос вот в чём, в посадочном месте генератора в моторе масло - это норма?

угу. че ж те зря там сальник ставят перед подшипником

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
20 июнь 2014 23:48 #16 от LW13
Всем гутэн абэнт!

Дело оказалось не в щётках...-(( Обрыв ротора. (1500)
Решил заколхозить с авто. С большим удовольствием приму в дар мысли и советы по этому поводу, ну или ротор рабочий -))
Будь те добры, подскажите с чего лучше и проще, с ВАЗа или ГАЗа? Посадочное место с ушами каким образом мастерить? Срезать и переварить на переднюю крышку от автогены? Ну и соответственно, как лепестки переселить на ротор автогены?
Спасибо за внимание....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 4
  • Астрахань-МСКА
21 июнь 2014 10:25 #17 от joystick
Есть штатный, отдам за бутылку торроса

Любой путь - лишь один из миллиона возможных путей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 0
  • Моcква-Домодедово
21 июнь 2014 12:54 #18 от Поручик

joystick пишет: Есть штатный, отдам за бутылку торроса

Эхх, где ты раньше был...

ТО, Страховка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
21 июнь 2014 13:39 #19 от uvt

LW13 пишет: Всем гутэн абэнт!

Дело оказалось не в щётках...-(( Обрыв ротора. (1500)
Решил заколхозить с авто. С большим удовольствием приму в дар мысли и советы по этому поводу, ну или ротор рабочий -))
Будь те добры, подскажите с чего лучше и проще, с ВАЗа или ГАЗа? Посадочное место с ушами каким образом мастерить? Срезать и переварить на переднюю крышку от автогены? Ну и соответственно, как лепестки переселить на ротор автогены?
Спасибо за внимание....

имхо. Это очень муторно и дорого. И не факт что получится не криво и вообще ты это запихнешь на место. Отдай в перемотку.
Я вот здесь starter-generator.ru/contacts.aspx#m1 примерно 40 тыс км тому назад перематывал,проблем нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
21 июнь 2014 18:02 - 21 июнь 2014 18:31 #20 от LW13

uvt пишет:

LW13 пишет: Всем гутэн абэнт!

Дело оказалось не в щётках...-(( Обрыв ротора. (1500)
Решил заколхозить с авто. С большим удовольствием приму в дар мысли и советы по этому поводу, ну или ротор рабочий -))
Будь те добры, подскажите с чего лучше и проще, с ВАЗа или ГАЗа? Посадочное место с ушами каким образом мастерить? Срезать и переварить на переднюю крышку от автогены? Ну и соответственно, как лепестки переселить на ротор автогены?
Спасибо за внимание....

имхо. Это очень муторно и дорого. И не факт что получится не криво и вообще ты это запихнешь на место. Отдай в перемотку.
Я вот здесь starter-generator.ru/contacts.aspx#m1 примерно 40 тыс км тому назад перематывал,проблем нет.


Спасибо за совет примного мною уважаемый uvt! Я где то с час поупражнялся с тестером и нашёл обрыв, он оказался совсем рядом.всё спаял и заработало. Жаль не сфотал, не до этого было, но если многоуважаемой публике будет интересно, то я сниму и сфоткаю это место, (выход обмотки якоря, один из шести по моему, под кемриком-изоляцией) всё залил поксиполом и в путь. Но боюсь, что ненадолго, поэтому на всякий ПЖ с Андреем Джойстиком договорился, буду возить с собой подмену, ежели куда подальше поеду.

Сейчас зашёл в сельмаг и затарился диодными лампами на всю корму и вольтметр чудненький приобрёл, он как раз в воздуховод на панели под динамиком встанет. Как его через кнопку или на постоянку присобачить? Не сгорит он если постоянно будет казать вольтаж, при включенном зажигании конечно?
Последнее редактирование: 21 июнь 2014 18:31 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум