ЖК дисплей

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
11 фев 2016 19:38 #321 от iwan0447
полюбому :mad:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
11 фев 2016 20:24 #322 от Desperado36

svjatoy.alex пишет: видео выкладовалось работы дисплея на столе. но из-за краха форума видео то же удалилось. по цне уже извесно первая партия по 7 тысяч комплект для установки, а вторая партия либо 7 либо дороже зависить будет от курса бакса потому как детали все иностранные а не отечественные.

требуй у китаёзы с али солидную скидку за опт, дороговизну и кризис )))

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
11 фев 2016 23:39 #323 от svjatoy.alex
ну мужики поэтому я и сказал чтоб вы очередь сделали. чтобы на меня никто н еобижался. и да чтоб без обид согласно очереди будут продажи. естесно если кто откажеться очередь сдвинеться. как то так. да первая партия 4 дисплея потом сразу штук 10-15 вторая партия будет

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
12 фев 2016 10:13 #324 от iwan0447
скорее бы :arrow:
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 3
  • 1цово
  • GL1800'07
12 фев 2016 11:12 #325 от Дяденька
Да, уж оч хочется побыстрее

"В традициях лучшего иностранного панкрока" (R)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
12 фев 2016 22:12 - 12 фев 2016 23:04 #326 от svjatoy.alex
испытали дисплей. позже выложу рабочие моменты. дисплей уехал на доработку.
всё работает. всё нормально, есть конечно что доработать, ну не без этого.
давление системы будет показывать всегда без нажатия кнопки п-чек) тоесть в режиме реального времени сможем отслеживать давление.


итого через месяц примерно повторная установка и монтаж на мот с последующей диагностикой в движениии.

извиняючь что та кдолго. но куда деваться разработка таких слоных устройств с нуля требует времени на разработку и отладку

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Последнее редактирование: 12 фев 2016 23:04 от svjatoy.alex.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
12 фев 2016 23:12 #327 от Desperado36
что будет при нажатии на кнопку П-ЧЕк?
получается она высвобождается с данным девайсом?
и можно ли будет на эту кнопку повесить какой то другой потребитель?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
12 фев 2016 23:59 - 13 фев 2016 00:09 #328 от Nanobyte
Добрый день)
Я разработчик этого самого дисплея. Кто изволит не поверить - Алекс подтвердит.
Готов ответить на вопросы и выслушать пожелания.

Насчет ответов на вопросы - начну:

что будет при нажатии на кнопку П-ЧЕк?
получается она высвобождается с данным девайсом?
и можно ли будет на эту кнопку повесить какой то другой потребитель?

А что будет, если нажать на кнопку, которая никуда не подключена? Правильно, ничего не будет.
Считаю необходимым разъяснить кое-что:
Как сказал мне Алекс, если я его правильно понял, во время движения давление скачет, наехал на кочку - замелькали цифры. Казалось бы, можно выводить усредненное значение за несколько десятков секунд, но это будет неудобно при подкачке или стравливании давления - показания будут меняться медленно и не совсем адекватно. Поэтому разработчики, не обладавшие в то время удобной и доступной вычислительной элементной базой, сделали кнопку П-чек. То есть, когда нужно увидеть точную цифру (при подкачке или стравливании), жмется П-чек. Когда едешь и прыгаешь по ямам, а показания представляют собой мусор, на экране пусто.

Что в моем дисплее: таходатчик различает выключенное состояние двигателя, холостые обороты и движение. При выключенном двигателе или на холостых оборотах (то есть когда мотоцикл явно никуда не едет и внешние воздействия на давление в системе исключены - выводятся текущие показания, обновляющиеся до 10-ти раз в секунду, с гистерезисом, чтобы не мелькало на пограничных цифрах.
Если же система понимает, что мотоцикл в движении - поступающий поток данных математически обрабатывается - если кому интересно - медианный фильтр и фильтр среднего арифметического.

Можно ли повесить на кнопку какую-либо функцию? Да можно - когда я проектировал плату я на всякий случай предусмотрел подключение этой кнопки и если что-то нужно, то это лишь вопрос программирования.

P.S. Учитывая, что давление контроллируется постоянно и есть возможность отфильтровать мусор в показаниях, я предлагаю сделать так, чтобы на дисплей выводилось сообщение, когда давление в течение нескольких секунд стойко выходит за пределы допустимого. Как это уже сделано с напряжением питания и давлением масла (Алекс выложит картинку).
Последнее редактирование: 13 фев 2016 00:09 от Nanobyte.
Тема заблокирована.
  • Литр
  • Литр аватар
  • Не в сети
  • Expert Boarder
  • Expert Boarder
  • Губит людей не пиво, губит людей Вода))))))
  • Сообщений: 155
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • HONDA GL1500SE 1997
13 фев 2016 00:02 #329 от Литр
Респект 8-)
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 00:06 #330 от Nanobyte
Кстати, в свое время делал проект с синтезом речи. Вчера ради интереса подключил библиотеку к этому проекту - работает. Так что если кому захочется речевой информатор о нештатных ситуациях - это нетрудно будет сделать.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
13 фев 2016 00:07 #331 от Petroff

Nanobyte пишет: Добрый день)
Я разработчик этого самого дисплея. Кто изволит не поверить - Алекс подтвердит.
Готов ответить на вопросы и выслушать пожелания.

Насчет ответов на вопросы - начну:

что будет при нажатии на кнопку П-ЧЕк?
получается она высвобождается с данным девайсом?
и можно ли будет на эту кнопку повесить какой то другой потребитель?

А что будет, если нажать на кнопку, которая никуда не подключена? Правильно, ничего не будет.
Считаю необходимым разъяснить кое-что:
Как сказал мне Алекс, если я его правильно понял, во время движения давление скачет, наехал на кочку - замелькали цифры. Казалось бы, можно выводить усредненное значение за несколько десятков секунд, но это будет неудобно при подкачке или стравливании давления - показания будут меняться медленно и не совсем адекватно. Поэтому разработчики, не обладавшие в то время удобной и доступной вычислительной элементной базой, сделали кнопку П-чек. То есть, когда нужно увидеть точную цифру (при подкачке или стравливании), жмется П-чек. Когда едешь и прыгаешь по ямам, а показания представляют собой мусор, на экране пусто.

Что в моем дисплее: таходатчик различает выключенное состояние двигателя, холостые обороты и движение. При выключенном двигателе или на холостых оборотах (то есть когда мотоцикл явноникуда не едет и внешние воздействия на давление в системе исключены - выводятся текущие показания, обновляющиеся до 10-ти раз в секунду, с гистерезисом, чтобы не мелькало на пограничных цифрах.
Если же система понимает, что мотоцикл в движении - поступающий поток данных математически обрабатывается - если кому интересно - медианный фильтр и фильтр среднегно арифметического.

Можно ли повесить на кнопку какую-либо функцию? Да можно - когда я проектировал плату я на всякий случай предсмотрел подключение этой кнопки и если что-то нужно, то это лишь вопрос программирования.

P.S. Учитывая, что давление контроллируется постоянно и есть возможность отфильтровать мусор в показаниях, я предлагаю сделать так, чтобы на дисплей выводилось сообщение, когда давление в течение нескольких секунд стойко выходит за пределы допустимого. Как это уже сделано с напряжением питания и давлением масла (Алекс выложит картинку).



То есть, если я верно понял. Дисплей выводит на стационарном моте показание давления до 10 раз в секунду. следующие вопросы:
1. Запорный клапан 10 арзв секунду кто открывает? (Кнопка П-чек нужна для того чтобы открыть клапан и подать давление на датчик, а также одновременно с этим осуществить вывод на экран, отключив в этот момент показания штатной магнитолы)
2. Как быть со стравливанием давления (Если в первом пункте все ОК и вы при разработке ничего не упустили), ибо даже в мануале написано - не чекайте слишком часто - сдуется нафиг (так и происходит если тысячу раз ченкуть), ибо открытие одного из клапанов (справа под центральным кофром они стоят) приводит к незначительной просадке давления в подвеске.

Создалось ощущение, что не до конца вы разобрались именно с подвеской, предлагаю есссно не тут срачик разводить, а то Емели набегут и все потеряется. Личка, почта, телефон, изложу свои соображения как поступить корректнее.

А то теме 18 листов, трудночитаемо и нужное теряется.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 00:29 - 13 фев 2016 00:32 #332 от Nanobyte

. Запорный клапан 10 арзв секунду кто открывает? (Кнопка П-чек нужна для того чтобы открыть клапан и подать давление на датчик, а также одновременно с этим осуществить вывод на экран, отключив в этот момент показания штатной магнитолы)

10 раз в секунду обновляется весь экран. На сбор всей информации уходят микросекунды. 10 раз в секунду показывать давление - это не самоцель, это так получилось.

Если датчик соединен с измеряемой системой только тогда, когда открыт запорный клапан, то откуда тогда взялась проблема, которой мне рассказывали - скачаках показаний при езде по кочкам? Клапан, если я правильно понял, разобщает датчик с системой?
Дайте мне точную информацию, чтобы я мог адекватно настроить устройство.
Скажу только, что если запорный клапан нужен только для того, чтобы давление на датчик подавалось лишь в определенные моменты, так его можно все время держать открытым, если это не навредит системе или датчику.

Создалось ощущение, что не до конца вы разобрались именно с подвеской

Уважаемый! Вы как будто опасаетесь, что я, не разобравшись, пошел по неверному пути и запорол что-то на корню. Технически плата свою функцию выполняет - считывает показания датчика. Как ими распоряжаться - дело программного кода, который безболезненно меняется, настраивается и т.п. Поэтому, если моя концепция "умного датчика" несостоятельна, я могу ее отключить, но это крайний вариант, почему бы для начала не попробовать совместно понять, как будет наиболее удобно и при возможности реализовать это.

Личка, почта, телефон, изложу свои соображения как поступить корректнее.

Излагайте здесь. Обсуждайте, пусть другие выскажутся. Даже если ваше мнение будет стоять особняком от остальных, мне не составит труда сделать конкретно для Вас как Вам будет удобнее, или сделать возможность настройки в самом устройстве.

Вы лучше объясните мне, как открытие клапана приводит к стравливанию, ведь он просто разобщает две части замкнутой системы. Или механика клапана пропускает воздух? Что будет если исключить клапан как элемент системы?
Последнее редактирование: 13 фев 2016 00:32 от Nanobyte.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
13 фев 2016 00:42 - 13 фев 2016 00:57 #333 от Desperado36
главное чтоб Петровы не набежали B)
______________________
Приветствую, Байт.
постоянный контроль давления в подвеске лишним не будет, но на мой взгляд- необязательно.
Подвеска, по-правильному, качается на центральной подножке, когда разгружено заднее колесо.И с учётом предстоящей загрузки мота.

Несовсем понятно выражение "выходит за пределы допустимого".
Не знаю как и что считать пределом допустимого в пневматическом аммортизаторе(если быть точнее-ресивере со штоком).
Штатный компрессор вряд ли туда закачает давление от которого выдавит сальники. Да и мануал есть на то чтоб качать необходимое давление.

По кнопке. Что туда можно воткнуть, что бы это было как -то связано с платой?
Я имел ввиду вывести на неё что-нибудь вроде пульсации дальним светом, сигнал, или ещё что-либо(не суть).

Каково будет конечное потребление тока у дисплея? Оно ,полагаю, будет выше чем у монохромного? если да, то на сколько. Ибо магнитола(по крайней мере штатная) работает в таком положении ключа в замке зажигания, при котором и дисплей тоже светится.
_______________________________________________________

По поводу стравливания и датчика в реальном времени, приведу до жути простой пример.(2 Петров)
1. НАСОС. Обычный насос, каким качают шины. В нём в реальности показывается давление в шине. и что, что-то стравливает?
2. Зил-131. Можно штатным компрессором накачать колёса и закрутить вентили на нипелях. Соответственно оградить всю воздушную систему от них. А можно открутив вентили на нипелях ездить и на ходу качать или спускать все 6 колёс, если это необходимо. И так же контролировать давление во всех шинах в режиме реального времени. Если давление в шинах разное - оно в воздушной магистрали уравняется. Более слабое накачается, более сильно накачанное - спустит. Если в магистрали нет неисправности - утечек быть не может. А поскольку у меня был Зил не первой свежести-были небольшие утечки из магистрали. Поэтому накачав шины я их закрывал от магистрали вентилями.
С мотом то же самое - пневмоамморт напрямую к датчику давления. минуя всякие клапаны

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Последнее редактирование: 13 фев 2016 00:57 от Desperado36.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 00:53 #334 от Nanobyte

Несовсем понятно выражение "выходит за пределы допустимого".

Ну вы же как-то определяете момент (по рекомендациям, по личным ощущениям), когда давление надо бы поднять, даже если в данный момент вам не нужна жесткая подвеска. Пределы можете настроить сами - для напряжения это реализовано в настройках.

Штатный компрессор вряд ли туда закачает давление от которого выдавит сальники

Кстати, когда я снимал показания с датчика, под давлением 5.5 кг см.кв. движок его потенциометра располагался ниже середины. Полный диапазон скорее всего выше 10 кг (кстати стандарт для датчиков подобного класса это 1.2 МПа (примерно 12 кг см кв)

По кнопке. Что туда можно воткнуть, что бы это было как -то связано с платой?
Я имел ввиду вывести на неё что-нибудь вроде пульсации дальним светом, сигнал, или ещё что-либо(не суть).

Я не заказчик, я исполнитель. Предлагайте, а я скажу возможно это или нет.

Каково будет конечное потребление тока у дисплея? Оно ,полагаю, будет выше чем у монохромного? если да, то на сколько.

Не готов пока сказать. Так как следующие платы будут с импульсным преобразователем. Сама схема будет кушать около 0.2А при 3.3 вольт. Поскольку преобразователь питяния импульсный, При входном 12 вольт потребление тока будет в разы меньше.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
13 фев 2016 00:55 - 13 фев 2016 00:56 #335 от Petroff

Nanobyte пишет: . Если датчик соединен с измеряемой системой только тогда, когда открыт запорный клапан, то откуда тогда взялась проблема, которой мне рассказывали - скачаках показаний при езде по кочкам? Клапан, если я правильно понял, разобщает датчик с системой?
Дайте мне точную информацию, чтобы я мог адекватно настроить устройство. Если датчик соединен с измеряемой системой только тогда, когда открыт запорный клапан, то откуда тогда взялась проблема, которой мне рассказывали - скачаках показаний при езде по кочкам? Клапан, если я правильно понял, разобщает датчик с системой?


Не знаю, кто это рассказывал, но вывести показания системы на экран в движении мотоцикла в стоке невозможно, в силу как раз причин необходимости открывания одного из клапанов, это просто небезопасно.

Nanobyte пишет: .Скажу только, что если запорный клапан нужен только для того, чтобы давление на датчик подавалось лишь в определенные моменты, так его можно все время держать открытым, если это не навредит системе или датчику.

Тут нужно разбираться, как я понимаю систему - клапана два. когда мот едет первый (ближний к аморту открыт) и давление в системе есть, при проверке давления (кнопкой п-чек) ближнй жатчик закрывается, дальний от аморт открывается (между ними незначительное расстояние) Сразу за вторым датчиком стоит манометр, который и замеряет и передает инфу. Таким образом на мой взгляд держать открытым его нельзя, и объясняется куда и почему стравливается давление.

Nanobyte пишет: .Уважаемый! Вы как будто опасаетесь, что я, не разобравшись, пошел по неверному пути и запорол что-то на корню. Технически плата свою функцию выполняет - считывает показания датчика. Как ими распоряжаться - дело программного кода, который безболезненно меняется, настраивается и т.п. Поэтому, если моя концепция "умного датчика" несостоятельна, я могу ее отключить, но это крайний вариант, почему бы для начала не попробовать совместно понять, как будет наиболее удобно и при возможности реализовать это.


Да нет, я не опасаюсь, я наоборот чисто из лучших побуждений. Ничего кстати запоротым мне тоже не показалось. Вопрос действительно в корректном алгоритме, все необходимые провода в моте для этого есть, нужно подать корректные управляющие сигналы. Я потому и написал все что написал, потому что увидел что на данный момент проблема не в дисплее, а в алгоритме, который незначительно требует проработки более тщательной.
Так что предлагаю не нервничать, а внимательно подумать всем дружно, чтоб уж заведомо избежать и отказов и побочных эффектов.
Тема то полезная и интересная, Уже полученный эффект на мой взгляд прекрасен, надо в том же духе завершить и цены не будет данному устройству для владельцев неработающих экранов.

Nanobyte пишет: Вы лучше объясните мне, как открытие клапана приводит к стравливанию, ведь он просто разобщает две части замкнутой системы. Или механика клапана пропускает воздух? Что будет если исключить клапан как элемент системы?


Выше написал, думаю понятно куда девается воздух из системы при проверке давления.
Последнее редактирование: 13 фев 2016 00:56 от Petroff.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 00:55 #336 от Nanobyte

Ибо магнитола(по крайней мере штатная) работает в таком положении ключа в замке зажигания, при котором и дисплей тоже светится.

Не совсем понял, к чему это.
Кабель питания содержит линии, на одну из которых напряжение подается только при включенном зажигании, на вторую постоянно (цепляется к аккумулятору), вторая линия для питания часов. Жрет доли микроампер, такой ток неспособен батарейку-таблетку посадить, не то что аккумулятор.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 00:57 - 13 фев 2016 00:58 #337 от Nanobyte

Не знаю, кто это рассказывал, но вывести показания системы на экран в движении мотоцикла в стоке невозможно, в силу как раз причин необходимости открывания одного из клапанов, это просто небезопасно.

Ну тогда к технарям вопрос - зачем этот клапан нужен? Для защиты датчика? Так я уже писал, что он похоже на 1.2 МПа (> 12 кг/см.кв.) Я не предлагаю его выкинуть,я хочу понять, зачем он нужен и что технически мешает мониторить давление постоянно.
Последнее редактирование: 13 фев 2016 00:58 от Nanobyte.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
13 фев 2016 01:00 #338 от Petroff
А вообще в качестве Оффтопа, появление разработчика в данной теме прекрасно, сообща быстрее решатся проблемы, произойдет понимание того что к чему, если дружно всем подумать и продуктивно пообщаться :blush:

Nanobyte- верное решение :x
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
13 фев 2016 01:03 #339 от Petroff

Nanobyte пишет:

Не знаю, кто это рассказывал, но вывести показания системы на экран в движении мотоцикла в стоке невозможно, в силу как раз причин необходимости открывания одного из клапанов, это просто небезопасно.

Ну тогда к технарям вопрос - зачем этот клапан нужен? Для защиты датчика? Так я уже писал, что он похоже на 1.2 МПа (> 12 кг/см.кв.) Я не предлагаю его выкинуть,я хочу понять, зачем он нужен и что технически мешает мониторить давление постоянно.


Там чуть ниже я описал схему работы немного. Допустим датчик на 12 кг\см2, мы дуем туда 6 (ну с запасом), в момент резких перепадов давления (кочки на скорости еще что-то) давление в системе вырастает выше 12 атмосфер, вот именнов этой ситуации и нужно два последовательных запертых клапана. Вырезание одного из клапанов приведет к снижению надежности системы и потере давления при резких ударов. Вырезание (открытие) обоих клапанов приведет к ее неработоспособности.
Тема заблокирована.
  • Сообщений: 90
  • Спасибо получено: 0
13 фев 2016 01:05 #340 от Nanobyte

Тема то полезная и интересная, Уже полученный эффект на мой взгляд прекрасен, надо в том же духе завершить и цены не будет данному устройству для владельцев неработающих экранов.

Сегодняшнее испытание подтвердило, что все то, что работало у меня на столе, работает и будучи подключенным к мотоциклу. Я завтра уезжаю в командировку в Питер на месяц, что мне нужно доработать после приезда, я уже для себя понял.
А в течение этого времени предлагаю потихоньку дискутировать, выдвигать прпедложения, чтобы сэкономить время в дальнейшем.
Тема заблокирована.
Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум