нижние сайленблоки амортов.Кто как решал проблему?

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 9
  • Наб. Челны
  • GL1500 1995 год
03 фев 2015 10:59 #21 от Савин
vk.com/polyurethan54 группа в контакте!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 65
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 1
  • Tyumen(72)
  • легендарный
03 фев 2015 13:48 #22 от МедведЪ72
Имею желание вставить в нижнее ухо верхний с/б (52484-mn5-003) от того же амортика.
В живую (в руках) он имеет некоторый люфт в посадочном. Так кто то экспериментировал?

Тюмень (72) - столица деревень

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 9
  • Наб. Челны
  • GL1500 1995 год
03 фев 2015 14:42 - 03 фев 2015 14:43 #23 от Савин
сверху резиновая втулка, а снизу саленблок.
Последнее редактирование: 03 фев 2015 14:43 от Савин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
03 март 2016 09:35 #24 от sergeyrr

kolya_daf пишет: Так про полиуретан я и говорил в начале, а второпласт, как вариант привел. Была еще мысль подшипники воткнуть, но слишком геморно.

А хорошая идея, игольчатый подшипник туда воткнуть и и сальники, вечный узел будет, думаю ну если хотя бы раз в два сезона обслуживать.

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
03 март 2016 11:16 #25 от iwan0447
я уже писал где то, не помню. Идёшь в автомагаз и берёшь стойки переднего стабилизатора рено логан, бочёнки пилишь, прессуешь, рассверливаешь чуть меньшего диаметра чем болт, вуаля

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 март 2016 11:52 #26 от uvt

sergeyrr пишет:

kolya_daf пишет: Так про полиуретан я и говорил в начале, а второпласт, как вариант привел. Была еще мысль подшипники воткнуть, но слишком геморно.

А хорошая идея, игольчатый подшипник туда воткнуть и и сальники, вечный узел будет, думаю ну если хотя бы раз в два сезона обслуживать.

Плохая идея. Разобьет даже быстрее, чем просто металлическую втулку-вкладыш. Узел бОльшую часть времени работает не на кручение,а на удар. И мелкие дорожные неровности в момент раздробят эти иголки и обоймы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 30
  • Спасибо получено: 0
  • borisov
  • honda gl1500
03 март 2016 12:56 #27 от balik3332006
Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ ОТ MERCEDES SPRINTOR C С НЕ БОЛЬШОЙ ДОРАБОТКОЙ SWAG 10610050

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 0
  • Трубчевск
  • GL-1500
03 март 2016 15:22 #28 от Брянский Сухарь
Этот узел и саленблоком назвать то трудно, тот пластик который залит между обойм очень жосткий даже жосче чем второпласт. На пан-европе 1100 стоит точно такой только там один аморт и одна втулка я ставил полеуретан, может мне так повезло может полеуритан такой но разбило за 600 километров по очень плохой дороге, выточил второпласт месяц и появился слабый люфт хотя точил в натяг тогда психанул и выточил втулку из бронзы проездил полтора сезона и продал мот новый хозяин отездил сезон и пока не жаловолся на этот узел. Голда досталась мне с потёкшим левым амортом и разбитой втулкой, аморт перебрал и поставил бронзу но проехал очень мало потому о минусах и надёжности сказать смогу в конце грядучего сезона.На форуме пановодов эта втулка обсуждалась более активно чем сдесь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
03 март 2016 16:03 - 03 март 2016 16:05 #29 от dir

Брянский Сухарь пишет: Этот узел и сайлентблоком назвать- то трудно, тот пластик, который залит между обойм очень жесткий , даже жестче, чем фторопласт. На пан-европе 1100 стоит точно такой, только там один аморт и одна втулка, я ставил полиуретан, может мне так повезло, может полиуретан такой, но разбило за 600 километров по очень плохой дороге, выточил фторопласт, месяц- и появился слабый люфт, хотя точил внатяг, тогда психанул и выточил втулку из бронзы, проездил полтора сезона и продал мот, новый хозяин отЪездил сезон и пока не жаловался на этот узел. Голда досталась мне с потёкшим левым амортом и разбитой втулкой, аморт перебрал и поставил бронзу, но проехал очень мало, потому о минусах и надёжности сказать смогу в конце грядущего сезона.На форуме пановодов эта втулка обсуждалась более активно, чем здесь.

Товарищи, ну давайте уже уважать родной язык!
Р.С. Запятые почему-то цветом плохо выделились.
Которых нет практически.
Последнее редактирование: 03 март 2016 16:05 от dir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 0
  • Трубчевск
  • GL-1500
03 март 2016 16:45 #30 от Брянский Сухарь
Надо было ещё оценку поставиь. Каюсь, двоешник но стыдно то как :sick: Виноват. Постараюсь исрпавится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
03 март 2016 17:16 - 03 март 2016 17:21 #31 от sergeyrr

uvt пишет:

sergeyrr пишет:

kolya_daf пишет: Так про полиуретан я и говорил в начале, а второпласт, как вариант привел. Была еще мысль подшипники воткнуть, но слишком геморно.

А хорошая идея, игольчатый подшипник туда воткнуть и и сальники, вечный узел будет, думаю ну если хотя бы раз в два сезона обслуживать.

Плохая идея. Разобьет даже быстрее, чем просто металлическую втулку-вкладыш. Узел бОльшую часть времени работает не на кручение,а на удар. И мелкие дорожные неровности в момент раздробят эти иголки и обоймы.

В жестких эндурах в нижнем ухе аморта везде стоят подшипники, там конечно вес не тот, но нагрузку получает через рычаг длиной практически с маятник и дороги совсем другие, если его обслуживать, то несколько сезонов ходит, и тоже в основном на удар работает. Хотя вес, конечно совсем другой...

Либо руки, либо деньги.
Последнее редактирование: 03 март 2016 17:21 от sergeyrr.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
03 март 2016 18:05 #32 от Ч Е Р Е П
Подшипники обслуживать, конечно хорошо, но вот например подшипник на котором висит передняя плавающая скоба, его кто - нибудь хоть раз смазывал? Их на полторашке два, и они игольчатые. Насчет того, что сделать втулку из второпласта, это вообще смех, явное не знание материалов. Ее надо делать из полиамида, или капролона. На худой конец конечно бронза, или латунь, только я не понимаю, почему родные нельзя купить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 март 2016 18:22 #33 от uvt

sergeyrr пишет: [
В жестких эндурах в нижнем ухе аморта везде стоят подшипники, там конечно вес не тот, но нагрузку получает через рычаг длиной практически с маятник и дороги совсем другие, если его обслуживать, то несколько сезонов ходит, и тоже в основном на удар работает. Хотя вес, конечно совсем другой...

Э, нет. :-O Кинематика другая. Непосредственно на удар оно не работает. Разумеется есть ударные нагрузки, но они идут вместе с вращением. Ну как например роликовые шатунные подшипы .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
03 март 2016 18:27 - 03 март 2016 18:29 #34 от uvt

Ч Е Р Е П пишет: Подшипники обслуживать, конечно хорошо, но вот например подшипник на котором висит передняя плавающая скоба, его кто - нибудь хоть раз смазывал?

Я смазываю. Но правый до меня не смазывали и ему пришел писдец, суппорт болтается и гремит. Колодки изнашиваются наперекосяк. Не фатально,но неприятно. Может поменять? А оно эксклюзивное?
А может именно там и нахрен не нужен подшипник, выточить втулки,да смазывать регулярно?
Последнее редактирование: 03 март 2016 18:29 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 0
  • Трубчевск
  • GL-1500
03 март 2016 20:21 #35 от Брянский Сухарь
Из второпласта точил не из за незнатия материала а из за дефицита капролона. Эта тема и появилась потому что родных в продаже просто небывает. Тема очень битая и странно что здесь малоразвитая, видимо на голде этот узел ходит дольше чем на пане.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
05 март 2016 08:49 - 05 март 2016 08:51 #36 от o666ka
втулка болта генератора ВАЗ-2108 подходит идеально
Вложения:
Последнее редактирование: 05 март 2016 08:51 от o666ka.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 2
  • Москва
  • ТА600,GL1500 91г.
07 март 2016 17:20 #37 от sergeyrr

o666ka пишет: втулка болта генератора ВАЗ-2108 подходит идеально

А пробовал ставить, долго ходит?

Либо руки, либо деньги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
07 март 2016 21:44 #38 от Ч Е Р Е П
У меня этих втулок лежит из капролона, несколько штук, я их для амортизаторов валькирии наделал,.... . Если их не выбросили, могу кому надо посодействовать.....
там еще проставка из металла.... Этот узел очень редко изнашивается....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 0
  • Красноярск
  • GL 1500 SE
08 март 2016 20:47 #39 от o666ka

sergeyrr пишет:

o666ka пишет: втулка болта генератора ВАЗ-2108 подходит идеально

А пробовал ставить, долго ходит?

с прошлого сезона стоят, недавняя инспекция показала, что замены не требуется

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
14 март 2016 23:39 #40 от iwan0447

o666ka пишет:

sergeyrr пишет:

o666ka пишет: втулка болта генератора ВАЗ-2108 подходит идеально

А пробовал ставить, долго ходит?

с прошлого сезона стоят, недавняя инспекция показала, что замены не требуется

Ай, спасибо брат. Сегодня заставил себя Поменять пыльник на пневмоаморте. ВАЗ 10-ка передняя стойка сел как к себе домой. А тут и соленблок раздолбан оказался, вспомнил про тебя и как оказалось, не зря. резинка аккурат в родные обоймы соленблока ставится, аккуратно разобрал, аккуратно собрал. В общем респект :blush:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум