нижние сайленблоки амортов.Кто как решал проблему? |
- Савин
- Не в сети
- Gold Boarder
- 116 регион
- Сообщений: 175
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 9
- Наб. Челны
- GL1500 1995 год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МедведЪ72
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 65
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 1
- Tyumen(72)
- легендарный
В живую (в руках) он имеет некоторый люфт в посадочном. Так кто то экспериментировал?
Тюмень (72) - столица деревень
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Савин
- Не в сети
- Gold Boarder
- 116 регион
- Сообщений: 175
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 9
- Наб. Челны
- GL1500 1995 год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
А хорошая идея, игольчатый подшипник туда воткнуть и и сальники, вечный узел будет, думаю ну если хотя бы раз в два сезона обслуживать.kolya_daf пишет: Так про полиуретан я и говорил в начале, а второпласт, как вариант привел. Была еще мысль подшипники воткнуть, но слишком геморно.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iwan0447
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 0
- Краснодар
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Плохая идея. Разобьет даже быстрее, чем просто металлическую втулку-вкладыш. Узел бОльшую часть времени работает не на кручение,а на удар. И мелкие дорожные неровности в момент раздробят эти иголки и обоймы.sergeyrr пишет:
А хорошая идея, игольчатый подшипник туда воткнуть и и сальники, вечный узел будет, думаю ну если хотя бы раз в два сезона обслуживать.kolya_daf пишет: Так про полиуретан я и говорил в начале, а второпласт, как вариант привел. Была еще мысль подшипники воткнуть, но слишком геморно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- balik3332006
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 0
- borisov
- honda gl1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Брянский Сухарь
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 0
- Трубчевск
- GL-1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Товарищи, ну давайте уже уважать родной язык!Брянский Сухарь пишет: Этот узел и сайлентблоком назвать- то трудно, тот пластик, который залит между обойм очень жесткий , даже жестче, чем фторопласт. На пан-европе 1100 стоит точно такой, только там один аморт и одна втулка, я ставил полиуретан, может мне так повезло, может полиуретан такой, но разбило за 600 километров по очень плохой дороге, выточил фторопласт, месяц- и появился слабый люфт, хотя точил внатяг, тогда психанул и выточил втулку из бронзы, проездил полтора сезона и продал мот, новый хозяин отЪездил сезон и пока не жаловался на этот узел. Голда досталась мне с потёкшим левым амортом и разбитой втулкой, аморт перебрал и поставил бронзу, но проехал очень мало, потому о минусах и надёжности сказать смогу в конце грядущего сезона.На форуме пановодов эта втулка обсуждалась более активно, чем здесь.
Р.С. Запятые почему-то цветом плохо выделились.
Которых нет практически.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Брянский Сухарь
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 0
- Трубчевск
- GL-1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
В жестких эндурах в нижнем ухе аморта везде стоят подшипники, там конечно вес не тот, но нагрузку получает через рычаг длиной практически с маятник и дороги совсем другие, если его обслуживать, то несколько сезонов ходит, и тоже в основном на удар работает. Хотя вес, конечно совсем другой...uvt пишет:
Плохая идея. Разобьет даже быстрее, чем просто металлическую втулку-вкладыш. Узел бОльшую часть времени работает не на кручение,а на удар. И мелкие дорожные неровности в момент раздробят эти иголки и обоймы.sergeyrr пишет:
А хорошая идея, игольчатый подшипник туда воткнуть и и сальники, вечный узел будет, думаю ну если хотя бы раз в два сезона обслуживать.kolya_daf пишет: Так про полиуретан я и говорил в начале, а второпласт, как вариант привел. Была еще мысль подшипники воткнуть, но слишком геморно.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Э, нет. Кинематика другая. Непосредственно на удар оно не работает. Разумеется есть ударные нагрузки, но они идут вместе с вращением. Ну как например роликовые шатунные подшипы .sergeyrr пишет: [
В жестких эндурах в нижнем ухе аморта везде стоят подшипники, там конечно вес не тот, но нагрузку получает через рычаг длиной практически с маятник и дороги совсем другие, если его обслуживать, то несколько сезонов ходит, и тоже в основном на удар работает. Хотя вес, конечно совсем другой...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Я смазываю. Но правый до меня не смазывали и ему пришел писдец, суппорт болтается и гремит. Колодки изнашиваются наперекосяк. Не фатально,но неприятно. Может поменять? А оно эксклюзивное?Ч Е Р Е П пишет: Подшипники обслуживать, конечно хорошо, но вот например подшипник на котором висит передняя плавающая скоба, его кто - нибудь хоть раз смазывал?
А может именно там и нахрен не нужен подшипник, выточить втулки,да смазывать регулярно?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Брянский Сухарь
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 0
- Трубчевск
- GL-1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- o666ka
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 0
- Красноярск
- GL 1500 SE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
А пробовал ставить, долго ходит?o666ka пишет: втулка болта генератора ВАЗ-2108 подходит идеально
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
там еще проставка из металла.... Этот узел очень редко изнашивается....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- o666ka
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 0
- Красноярск
- GL 1500 SE
с прошлого сезона стоят, недавняя инспекция показала, что замены не требуетсяsergeyrr пишет:
А пробовал ставить, долго ходит?o666ka пишет: втулка болта генератора ВАЗ-2108 подходит идеально
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- iwan0447
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 0
- Краснодар
- GL 1500 SE
Ай, спасибо брат. Сегодня заставил себя Поменять пыльник на пневмоаморте. ВАЗ 10-ка передняя стойка сел как к себе домой. А тут и соленблок раздолбан оказался, вспомнил про тебя и как оказалось, не зря. резинка аккурат в родные обоймы соленблока ставится, аккуратно разобрал, аккуратно собрал. В общем респектo666ka пишет:
с прошлого сезона стоят, недавняя инспекция показала, что замены не требуетсяsergeyrr пишет:
А пробовал ставить, долго ходит?o666ka пишет: втулка болта генератора ВАЗ-2108 подходит идеально
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.