нижние сайленблоки амортов.Кто как решал проблему?

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
10 окт 2014 23:27 - 10 окт 2014 23:31 #1 от LW13
Всем привет!
Проблема в нижних слйленах амортов, от времени резинки в них иссохлись и посыпались, соответственно-люфт. В продаже их нет. Может кто от чего подбирал? Пока МОТ в состоянии с фото, хотелось бы решить проблему. Спасибо


Вложения:
Последнее редактирование: 10 окт 2014 23:31 от LW13.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 окт 2014 00:23 #2 от Хулюган
Размеры дай, посмотрю по каталогам, второй вопрос, нахрена так глушаки раскорячивать?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
11 окт 2014 01:06 #3 от LW13
Размеры завтра сниму, щтангеля небыло под рукой, ну а глушаки по привычке раскинул -))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
11 окт 2014 12:48 #4 от LW13
Размер D=24. D1=14. H=19
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
11 окт 2014 14:36 #5 от Хулюган
точно в размер нет такого, надо переделывать, или попробуй от наших амортов конусные поставить


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
12 окт 2014 01:09 #6 от LW13
Так я поступил, взял от какого-то китайского скутера. Правда они мягче на порядок, но я отдаю себе отчёт, что возможно придётся менять пару раз в сезон, альтернативы один болт нет, кстати о болтах, до жути обидно- сорвал один болт она пневме нижний. Есть мысли? Я думаю выточить такойже, с резьбой на сантим больше, чтоб с другой стороны гайкой контрить...

Зы. Управляемость в разы повысилась, хоть и резинки мягче. Вот уже два часа мчу, туда, сюда-Офигенно!!! Ща кофий на заправке допью и ещё потестирую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 236
  • Спасибо получено: 13
  • Фрязино
  • BMW k1200lt
21 нояб 2014 08:16 #7 от Исус

LW13 пишет: Всем привет!
Проблема в нижних слйленах амортов, от времени резинки в них иссохлись и посыпались, соответственно-люфт. В продаже их нет. Может кто от чего подбирал? Пока МОТ в состоянии с фото, хотелось бы решить проблему. Спасибо




Вопрос не в тему, друг мой а как ты так хитро снял кофры, центральные и боковые сразу, что то не могу вкурить. Расскажи плиз по подроней

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 130
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 15
  • мосвегас
21 нояб 2014 12:21 #8 от Mih@lych
открути подрамник от рамы и глушители!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 нояб 2014 14:13 #9 от Хулюган

Исус пишет:

LW13 пишет: Всем привет!
Проблема в нижних слйленах амортов, от времени резинки в них иссохлись и посыпались, соответственно-люфт. В продаже их нет. Может кто от чего подбирал? Пока МОТ в состоянии с фото, хотелось бы решить проблему. Спасибо




Вопрос не в тему, друг мой а как ты так хитро снял кофры, центральные и боковые сразу, что то не могу вкурить. Расскажи плиз по подроней

как как по мануалу они именно так и снимаются.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Калининград
21 нояб 2014 17:37 #10 от hangman
Их вроде на конвейере таким образом собирают

кто понял жизнь тот не спешит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
21 нояб 2014 17:38 #11 от LW13
Там всё просто:
1 Снимаем седушку и разъеденяем все разъёмы (3шт больших в коробочках и антену)
2 Снимаем боковые крышки и отсоединяем пневмоаморт
3 Снимаем подноги пассажира и накладки глушаков. Ослабляем хомуты глушаков и откручиваем их от подрамника.
4 В боковых кофрах(ближе к мотору под резитовыми заглушками) откручиваем болты, вроде на 13 или 14.( эти болты крепят подрамник, дугу к раме). Эти болты полностью выкручивать не обязательно, оборотов на 5-6 олабить.
5 открутить верхние болты крепления подрамника к раме, они в районе попы пассажира. Перед этим поставь какую-нибудь подставку под верхний кофр, а то всё пиз....ся.
Кода всё открутишь и ослабишь, хорошенько затяни ремешок, чтоб не сракнуть в портки и снимай всю конструкцию целиком.

Ставить всё в обратном порядке. Лучше вдвоём, Одному очень неудобно. хотя я наловчился, правда риск сракнуть при установке выше.
Да, когда будешь собирать, болты раньше времени не подтягивай, а то глушаки рудно будет прикрутить...


Вроде ничего не упустил....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
21 нояб 2014 18:06 - 21 нояб 2014 18:08 #12 от Хулюган
3 позицию не делаю
5 если только ослабить то весь блок поднимается как капот


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.
Последнее редактирование: 21 нояб 2014 18:08 от Хулюган.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
21 нояб 2014 19:19 #13 от LW13
по №3, хз, я не снимая не пробывал, а по №5 я видел на ютубе, но у меня не получилось, тк там крыло и предкрылок в паз соединяются, я просто побоялся сломать крепёж. А так -то да, вполне можнор и так как ты говоришь....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Наб. Челны
  • GL1500 1995 год
02 фев 2015 17:35 - 02 фев 2015 17:36 #14 от Савин
всем привет! проблему с втулкой решили? пробежал по магам нечего не подобрал. вопрос открыт.
Последнее редактирование: 02 фев 2015 17:36 от Савин.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
02 фев 2015 19:05 #15 от kolya_daf
А почему не воткнуть полиуретан со втулкой? Купить салоблоки от жигуля и немного сточить на болгарке, есть еще интересный вариант, вторпласт сделать, я из него обычно на подвескувтулки вытачивал, жесткость хорошая, износоустойчивость тоже

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
02 фев 2015 19:15 #16 от uvt
Фторопласт принципиально не годится для сайлентов именно потому что он жестский и скользкий. Материал сайлента не скользит по втулке и наружной обойме,в них он впрессован. Он работает на кручение и сжатие,в этом и смысл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Наб. Челны
  • GL1500 1995 год
02 фев 2015 20:53 #17 от Савин
выход один - полиуретан, вот нашёл ссылку www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Наб. Челны
  • GL1500 1995 год
02 фев 2015 20:55 #18 от Савин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 175
  • Репутация: 9
  • Спасибо получено: 8
  • Наб. Челны
  • GL1500 1995 год
02 фев 2015 21:03 - 02 фев 2015 21:05 #19 от Савин

Савин пишет: www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-a...ijnizhnij-55-06-004/


а это похожа на верхнюю втулку амортизатора, размеров только нет: www.polyurethan.ru/product/vtulki-v-amor...-konusnye-55-03-001/
Последнее редактирование: 02 фев 2015 21:05 от Савин. Причина: ошибка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • kolya_daf
  • kolya_daf аватар
  • Не в сети
  • Platinum Boarder
  • Platinum Boarder
  • хозяйство: zx12 r, gl 1500, t-max, cfmoto 500
  • Сообщений: 872
  • Репутация: 17
  • Спасибо получено: 28
  • москва
02 фев 2015 21:24 #20 от kolya_daf
Так про полиуретан я и говорил в начале, а второпласт, как вариант привел. Была еще мысль подшипники воткнуть, но слишком геморно.

Люблю заморочиться с проводкой, чем сложнее задача, тем интереснее решение. Люблю я творческий подход... Всегда рад помочь, обращайтесь.... 89263385297

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум