Полировка перьев вилки |
- Феникс
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 170
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 20
- Омск
13 окт 2014 14:12 #1
от Феникс
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
опять сальник на правом пере засопливил(( в начале сезона ставил оригинал, левое перо прошло 30000 км, до сих пор сухое, правое засопливило на 17000 км, поставил ari, он и десятки не прошел. Перо имеет продольные царапины на рабочей поверхности, не ощутимые на ощупь. Направляшки живые, люфтов нет. Имеет ли смысл полировка? или сразу новое искать?
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Феникс
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 170
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 20
- Омск
17 окт 2014 09:32 #2
от Феникс
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
неужто никто не пробовал полировать?
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
18 окт 2014 14:34 #3
от DED PEHTO
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Могу предположить, что местная полировка особо не поможет. Нужно ,как минимум, снимать перо и устанавливать в токарный станок и ШЛИФОВАТЬ всё перо , чтобы добиться одинакового диаметра на всей длине. После этого приступать к полировке. Насколько понимаю, есть большая вероятность повредить хром. Ведь перо покрыто хромом?
Еще один вариант: все оставить как есть, но перед установкой нового сальника, снять с него пружинку и немного ее укоротить, тогда сальник будет плотнее прижиматься к перу.
Еще один вариант: все оставить как есть, но перед установкой нового сальника, снять с него пружинку и немного ее укоротить, тогда сальник будет плотнее прижиматься к перу.
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Феникс
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 170
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 20
- Омск
18 окт 2014 15:07 #4
от Феникс
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
я и имел ввиду полировку на токарном станке. седня попробовали полирнуть перья от XR650R. визуально результат офигительный. будем посмотреть как покажет себя в эксплуатации.
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DED PEHTO
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 169
- Спасибо получено: 4
- на юге
- 1,8
18 окт 2014 15:30 #5
от DED PEHTO
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Ну, ни фсё золто, што блистит. Про пружинку подумайте.
На крапиву не садись! Если сел, то не сердись ((с) Конфуций)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Феникс
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 170
- Репутация: 5
- Спасибо получено: 20
- Омск
18 окт 2014 16:48 #6
от Феникс
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
при полировке мы сняли 0,01мм. я не думаю, что это критично. а в крайнем случае, пружинку можно и подтянуть.
Al-Kashi, Omsk +79136756249
GL1500 SE
XRV750 Sidecar - Арктика Твин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: KIR, Григорич, Хулюган