Замена карба 1988 г. на 1999 ?

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 дек 2014 23:48 - 18 дек 2014 20:38 #1 от Sava
Планирую поменять карбюратор на моте 1988 года, нашёл от 1999 года - нужно ли ещё чего-то докупать или нет? Просто с моего старого выходят 3 воздушные трубки, а с нового вижу на картинках только две. И вообще - мне советовали покупать именно начиная с 96 года - кто-нибудь знает почему он лучше ?
Последнее редактирование: 18 дек 2014 20:38 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
06 дек 2014 01:08 - 06 дек 2014 01:18 #2 от uvt
Ну как минимум,он свежее)) Трубки трубками,но есть шанс остаться без круиза напрмер.
Знаю точно: у товарища-88 и моя-92,привод круиза разный и никак не состыкуется.
Ну и вообще это опасный эксперимент,может получиться,что оно просто не захочет работать. Там мозги разные,и соответственно режимы..ну и все такое. Если есть "мани-бэк",то конечно,вперед!
Последнее редактирование: 06 дек 2014 01:18 от uvt.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 дек 2014 11:33 #3 от Sava

uvt пишет: Ну как минимум,он свежее)) Трубки трубками,но есть шанс остаться без круиза напрмер.
Знаю точно: у товарища-88 и моя-92,привод круиза разный и никак не состыкуется.
Ну и вообще это опасный эксперимент,может получиться,что оно просто не захочет работать. Там мозги разные,и соответственно режимы..ну и все такое. Если есть "мани-бэк",то конечно,вперед!


Очень содержательный ответ - все вопросы сняты. Мозги, режимы и т.д. - это совсем не нужный гемор, лучше пусть жрёт свой лишний литр и спокойно работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
12 дек 2014 16:29 #4 от chrus
Если мот работает ровно на хх и нет провала снизу, то менять смысла нет, если вышеупомянутое есть, то как минимум нужно менять жиклеры холостого, на 88-89, особенно на калифорнийках карбы очень беднят несмотря на "лишние" приблуды типа учет высоты над уровнем моря.. Не знаю как на 96, я на своей 88 менял на б/у от 94 года (спасибо Сане) - все работает (включая круиз), + стало значительно меньше трубок. Насчет расхода не скажу, не заморачивался.

+7 911 0347503
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
12 дек 2014 21:22 #5 от Sava
У как раз всё наоборот - никаких провалов нет, а вот свечи, особенно с правой стороны, чёрные.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
14 дек 2014 13:14 #6 от LW13

chrus пишет: Если мот работает ровно на хх и нет провала снизу, то менять смысла нет, если вышеупомянутое есть, то как минимум нужно менять жиклеры холостого, на 88-89, особенно на калифорнийках карбы очень беднят несмотря на "лишние" приблуды типа учет высоты над уровнем моря.. Не знаю как на 96, я на своей 88 менял на б/у от 94 года (спасибо Сане) - все работает (включая круиз), + стало значительно меньше трубок. Насчет расхода не скажу, не заморачивался.


Привет!
А можно поподробней. У меня как-раз 89г Калифорния. Ни как не могу с обогащением доразобраться . Бедноватая смесь(свечи белёсые). По работе мотора, вроде всё гут, работает ровно, тянет уверенно, ну немного подтупливает, в смысле медленно разгоняет при резком открытии газа от 110 до 130, но мне кажется полтораха не блещет при обгонах.
Так, что нужно поменять кроме жиклёров ХХ? На какой номер порекомендуешь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
14 дек 2014 15:04 #7 от Rashpil
Братья добрый день!
Преобрел Голду 1993 года GL1500А, все прекрасно сказал хозяин вот только мембранку поменять в карбюраторе нужно.
Начал искать, никак что то ненайти, помогите, подскажите, (может есть у кого лишняя) выручайте братья. Заранее спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 112
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 7
  • Калининград
14 дек 2014 22:24 #8 от hangman
Exist.ru
Megazip.

кто понял жизнь тот не спешит...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
16 дек 2014 10:31 - 16 дек 2014 10:44 #9 от chrus

LW13 пишет:
Привет!
А можно поподробней. У меня как-раз 89г Калифорния. Ни как не могу с обогащением доразобраться . Бедноватая смесь(свечи белёсые). По работе мотора, вроде всё гут, работает ровно, тянет уверенно, ну немного подтупливает, в смысле медленно разгоняет при резком открытии газа от 110 до 130, но мне кажется полтораха не блещет при обгонах.
Так, что нужно поменять кроме жиклёров ХХ? На какой номер порекомендуешь?


Привет!
Хонда насколько помню даже выпускала сервисный бюллетень на замену жиклеров ХХ.(рекомендовано было поменять топливный с 50-го на 55-й, но проблему это до конца не решило). В 88-89 годах стояли топливный 50 и воздушник 155, с 90 года соответственно 60 и 158. Насчет обогащения все просто, неуверенная работа на холостом многими отчасти лечилась выворачиванием винта холостого хода (как бы исскуственным обогащением) отсюда и чернота на свечах и повышенный аппетит так как на переходных режимах карбы начинают очень сильно "жирнить" смесь. Вообще рекомендую если есть возможность, то менять карбы 88-89 года на более свежие. Хонда явно перемудрила тогда с экономичностью и затем потихоньку от этого отказывалась, Доработкам карбов тех годов посвящены целые трактаты на goldwingfacts.com, но в итоге большинство приходило именно к замене....

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 16 дек 2014 10:44 от chrus.
Спасибо сказали: LW13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
16 дек 2014 10:53 #10 от LW13
Спасибо !

Я тоже обращал внимание на жиклёры. На моём стоят 155 главный и 50 ХХ, а с 93г 148 главный и 65 ХХ. Получается, что банальная замена жиклёров решит проблему? А что делать с "макаронами"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
16 дек 2014 11:26 #11 от chrus
С "макаронами" там на самом деле не так сложно, просто в 88-89 годах много лишнего, и это лишнее просто не подключается... Схемы Emission Control System и Еxhaust emission control system я смотрел в руководстве по ремонту 94 года в первой главе и как это работает вполне поддается логике.

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
16 дек 2014 11:34 - 16 дек 2014 11:55 #12 от chrus

LW13 пишет: Получается, что банальная замена жиклёров решит проблему?

Может быть. Просто у меня была проблема именно найти сами жиклеры. Можно конечно купить за бугром, например вот такой наборчик m.siriusconinc.com/products-detail.php?product_id=41 (их надо два), но времени было жалко, а карбы мне Саня прислал за пару тройку дней )))

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 16 дек 2014 11:55 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
17 дек 2014 00:47 #13 от Rashpil
Спасибо за помощь добрый человек. Спасибо. Спасибо. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 дек 2014 19:48 #14 от Sava
Короче - подвернулся мне карб - 1999 Honda GL1500 SE GoldWing Carburetor, Carbs Assembly, Low Miles 4200 - вот такой. Месяц, наверное, будет плыть домой, поэтому я за это время должен разобраться конкретно с подключением. Кто что подскажет конкретно - милости прошу в тему!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 0
  • Полярный
19 дек 2014 22:54 - 19 дек 2014 22:54 #15 от Волбор
ты в мануале читал,может там чего путного написано

Rокенролъ вам в помощь други!
Последнее редактирование: 19 дек 2014 22:54 от Волбор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 дек 2014 21:16 - 20 дек 2014 21:17 #16 от Sava
Мануалы есть, но хотелось бы всё узнать на конкретном примере заранее. Подключать начну, когда приплывёт посылочка.....
Последнее редактирование: 20 дек 2014 21:17 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум