Замена карба 1988 г. на 1999 ? |
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Знаю точно: у товарища-88 и моя-92,привод круиза разный и никак не состыкуется.
Ну и вообще это опасный эксперимент,может получиться,что оно просто не захочет работать. Там мозги разные,и соответственно режимы..ну и все такое. Если есть "мани-бэк",то конечно,вперед!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
uvt пишет: Ну как минимум,он свежее)) Трубки трубками,но есть шанс остаться без круиза напрмер.
Знаю точно: у товарища-88 и моя-92,привод круиза разный и никак не состыкуется.
Ну и вообще это опасный эксперимент,может получиться,что оно просто не захочет работать. Там мозги разные,и соответственно режимы..ну и все такое. Если есть "мани-бэк",то конечно,вперед!
Очень содержательный ответ - все вопросы сняты. Мозги, режимы и т.д. - это совсем не нужный гемор, лучше пусть жрёт свой лишний литр и спокойно работает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
chrus пишет: Если мот работает ровно на хх и нет провала снизу, то менять смысла нет, если вышеупомянутое есть, то как минимум нужно менять жиклеры холостого, на 88-89, особенно на калифорнийках карбы очень беднят несмотря на "лишние" приблуды типа учет высоты над уровнем моря.. Не знаю как на 96, я на своей 88 менял на б/у от 94 года (спасибо Сане) - все работает (включая круиз), + стало значительно меньше трубок. Насчет расхода не скажу, не заморачивался.
Привет!
А можно поподробней. У меня как-раз 89г Калифорния. Ни как не могу с обогащением доразобраться . Бедноватая смесь(свечи белёсые). По работе мотора, вроде всё гут, работает ровно, тянет уверенно, ну немного подтупливает, в смысле медленно разгоняет при резком открытии газа от 110 до 130, но мне кажется полтораха не блещет при обгонах.
Так, что нужно поменять кроме жиклёров ХХ? На какой номер порекомендуешь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rashpil
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Преобрел Голду 1993 года GL1500А, все прекрасно сказал хозяин вот только мембранку поменять в карбюраторе нужно.
Начал искать, никак что то ненайти, помогите, подскажите, (может есть у кого лишняя) выручайте братья. Заранее спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- hangman
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 112
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 7
- Калининград
Megazip.
кто понял жизнь тот не спешит...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
LW13 пишет:
Привет!
А можно поподробней. У меня как-раз 89г Калифорния. Ни как не могу с обогащением доразобраться . Бедноватая смесь(свечи белёсые). По работе мотора, вроде всё гут, работает ровно, тянет уверенно, ну немного подтупливает, в смысле медленно разгоняет при резком открытии газа от 110 до 130, но мне кажется полтораха не блещет при обгонах.
Так, что нужно поменять кроме жиклёров ХХ? На какой номер порекомендуешь?
Привет!
Хонда насколько помню даже выпускала сервисный бюллетень на замену жиклеров ХХ.(рекомендовано было поменять топливный с 50-го на 55-й, но проблему это до конца не решило). В 88-89 годах стояли топливный 50 и воздушник 155, с 90 года соответственно 60 и 158. Насчет обогащения все просто, неуверенная работа на холостом многими отчасти лечилась выворачиванием винта холостого хода (как бы исскуственным обогащением) отсюда и чернота на свечах и повышенный аппетит так как на переходных режимах карбы начинают очень сильно "жирнить" смесь. Вообще рекомендую если есть возможность, то менять карбы 88-89 года на более свежие. Хонда явно перемудрила тогда с экономичностью и затем потихоньку от этого отказывалась, Доработкам карбов тех годов посвящены целые трактаты на goldwingfacts.com, но в итоге большинство приходило именно к замене....
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- LW13
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Серёга
- Сообщений: 1341
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 39
- Тульска волость
- ....
Я тоже обращал внимание на жиклёры. На моём стоят 155 главный и 50 ХХ, а с 93г 148 главный и 65 ХХ. Получается, что банальная замена жиклёров решит проблему? А что делать с "макаронами"?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
Может быть. Просто у меня была проблема именно найти сами жиклеры. Можно конечно купить за бугром, например вот такой наборчик m.siriusconinc.com/products-detail.php?product_id=41 (их надо два), но времени было жалко, а карбы мне Саня прислал за пару тройку дней )))LW13 пишет: Получается, что банальная замена жиклёров решит проблему?
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rashpil
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Волбор
- Не в сети
- Junior Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Автор темы
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.