Залипает сцепление - это к чему?

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 янв 2015 23:16 #1 от Sava
Залипает сцепление - если не поездишь пару дней, то при включении передачи получаешь сильный удар при включении первой передачи, а если неделю стоял, то опять же сильнейший удар и глохнет мот, поэтому я , прежде чем заводить, включаю первую передачу, выжимаю сцепление и туда -сюда двигая мот , отрываю диски. Но это же не правильно! Как с этим бороться? Надо явно промыть хорошенько движок только чем ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
05 янв 2015 23:23 #2 от uvt
По большому счету,это надо менять сцепление. Но я бы забил,и просто после запуска и прогрева прежде чем первый раз воткнуть передачу,несколько раз выжимал-отпускал сцепу. (Было на Вмаксе такое)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
05 янв 2015 23:30 #3 от Zaban
У меня такая фигня была на Пацифике после замены сцепления, вместе с пружинками. Думал проблема в гидравлике, поменял все манжеты, результат ноль. Так и ездил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
05 янв 2015 23:42 - 05 янв 2015 23:44 #4 от Sava
Судя по состоянию мота - пробег у него действительно 14 тыс, он просто лет 15-20 стоял в углу, но я думал, что наоборот пружины могут ослабнуть, а здесь давят так сильно!
зы кстати - при прокачке сцепления были вопросы - никак не мог выгнать воздух! Может он там и остался, но ведь потом переключает скорости чётко!
Последнее редактирование: 05 янв 2015 23:44 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
06 янв 2015 00:04 #5 от Zaban
Вот и у меня был воздух при прокачке, поэтому менял все манжеты. Воздух пропал, но проблема осталась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 янв 2015 00:08 #6 от uvt
Это не пружины давят,это натурально слипаются диски. Ну допустим и поверим в честный пробег,тогда можно предположить,что от длительного стояния диски пропитались старым разложившимся маслом и при каждом удобном случае склеиваются. Промывать бессмысленно. Ну поменяй сцепление,раз ты такой перфекционист,а я бы..а,ну да,уже сказал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
06 янв 2015 00:11 #7 от Zaban
Я то вообще новые ставил, почему у меня слипались, не понятно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 янв 2015 00:12 #8 от Sava
У меня что с воздухом получалось - ..... выжимаю сцепление несколько раз, потом быстро открываю нипель, жидкость выходит с воздухом, но если открывать ооочень плавно, то никакого воздуха уже нет, а только тормозуха.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 янв 2015 00:17 #9 от Sava

uvt пишет: Это не пружины давят,это натурально слипаются диски. Ну допустим и поверим в честный пробег,тогда можно предположить,что от длительного стояния диски пропитались старым разложившимся маслом и при каждом удобном случае склеиваются. Промывать бессмысленно. Ну поменяй сцепление,раз ты такой перфекционист,а я бы..а,ну да,уже сказал.


Менять, конечно же , сцепу не буду.Да, соглашусь с тобой - точно диски пропитались, тоже произошло и с двумя гидрокомпенсаторами - звонко цокают, буду промывать - как раз время есть , отмокнут в Winns'e!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
06 янв 2015 00:17 #10 от Zaban
Я как-то статью читал, что после выпуска жидкости рычаг тоже нужно отпускать плавно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 янв 2015 00:21 - 06 янв 2015 00:32 #11 от uvt

Zaban пишет: Я то вообще новые ставил, почему у меня слипались, не понятно.

Ну возможно они подклинивали в корзине,или стальные по внутренним шлицам. Такое тоже наблюдал в случае ноунейм производителя запчастей и\или износа этой самой корзины и проч. (Так,чисто предположение). А вот слипание пробежавших дисков-это очень даже частое явление.
Последнее редактирование: 06 янв 2015 00:32 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 янв 2015 00:28 #12 от uvt

Zaban пишет: Я как-то статью читал, что после выпуска жидкости рычаг тоже нужно отпускать плавно.

Считаю это фантазиями и домыслами. При штатной эксплуатации рычаг на всех передачах кроме первой бросается резко,и ничего там не завоздушивается. Так что нефиг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
06 янв 2015 00:30 #13 от Zaban
Я помучился немного и забил на это залипание. Проехал 6т., стало чуть лучше, но не совсем хорошо. Продал, купил голду, на ней тоже иногда скорость включается с толчком, да и пох..., не напрягает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 янв 2015 10:06 - 06 янв 2015 10:08 #14 от Sava

Zaban пишет: Я помучился немного и забил на это залипание. Проехал 6т., стало чуть лучше, но не совсем хорошо. Продал, купил голду, на ней тоже иногда скорость включается с толчком, да и пох..., не напрягает.

Толчок при включении первой небольшой это нормально.

з.ы. вроде не первый год замужем, а всё никак не получается плавно ускорятся при переключении скоростей, всё время рывки. Хотя трогается нормально, скорей всего - это просто мне надо хорошенько намотать километров, чтобы привыкнуть к рычагу. Кстати - а как вы действуете со сцеплением и газом при переключении передач на повышение скорости, чтобы не было рывка?
Последнее редактирование: 06 янв 2015 10:08 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
06 янв 2015 12:24 #15 от LW13
Не забивай голову! Перед включением передачи, 2-3 раза выжми сцепление и будет тебе счастье, ну и мотор не забудь прогреть, тёплое масло, куда менее вязкое и липкое чем холодное....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 774
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 22
  • Тольятти
  • GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
06 янв 2015 17:30 - 06 янв 2015 17:31 #16 от vesely111
Диски слипались от куевого масла,если мотт стоял больше месяца.потом залил кастрол,и щас этой проблемы вообще нет,даже после двух месяцев стоячки.сцепление надо прокачивать,хотя у голды и нет синхронов в кпп,толчок при ПЕРВОМ включении это норма.а потом их уже недолжно быть на прогретом моторе...все у тебя в порядке,прогрей хорошенько,да промой мотор,и больше, ничего не трогай!!!!!нетрогай механизму за зря,и он тебя не подведет))))

да да да)))я гоняю в города))
Последнее редактирование: 06 янв 2015 17:31 от vesely111.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 янв 2015 18:04 - 06 янв 2015 18:05 #17 от Sava
А чем прмывать - на автопромывках написано не применять на мото...? Залит Кастрол.
Последнее редактирование: 06 янв 2015 18:05 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 янв 2015 22:30 #18 от uvt

Sava пишет: А чем прмывать - на автопромывках написано не применять на мото...? Залит Кастрол.

Им и промой. Махни на порядок раньше,вот тебе и промывка. А вообще,наверное тебе делать нечего совсем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 янв 2015 23:33 #19 от Sava

uvt пишет:

Sava пишет: А чем прмывать - на автопромывках написано не применять на мото...? Залит Кастрол.

Им и промой. Махни на порядок раньше,вот тебе и промывка. А вообще,наверное тебе делать нечего совсем.


Делов хватает, вон с гидриками надо бороться - цокают прилично. Попробую замочить и промыть Винсом, может поможет, а если нет, то придётся покупать новые. А вообще - техника должна быть в порядке!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум