дуги на 1500

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 янв 2015 00:12 #1 от Desperado36
дрУги. Когда пришел из штатов мот, вскоре заметил, что левая передняя дуга не прикручена на верхний болт.
Но вопрос, собственно, по задним дугам. Должны ли они быть вот такими загнутыми или это последствие завала на оба бока?? Реально ли их выгнуть и сколько вообще стОят?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 янв 2015 00:16 #2 от Desperado36
левая и правая

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 янв 2015 01:05 #3 от Хулюган
Загнутые да, пиленые нет


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
28 янв 2015 01:08 #4 от LW13
Да, так и должно быть, но судя по всему, дуги и подрамник прикручены не в той последовательности, поэтому у тебя дуги упираются в кофры. Или я плохо разглядел. Зазор должен быть 1,5-2см. Должно быть рама, подрамник, дуга. Скорее всего меняли колесо и задирали подрамник вместе с кофрами, а когда ставили назад необратили внимание на последовательность установки. Переставь, а то кофры на кочках скрепят, и не дай Бог приложишь, крышки поллмаешь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
28 янв 2015 10:09 #5 от LW13
Сейчас на большом мониторе рассмотрел, правая гнутая сильно, походу после падения, там и на кофре следы видно. Снять, поправить и в путь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 янв 2015 10:41 #6 от Desperado36
да. Правая более сплющена чем левая. Однако до кофра не касается. Пару мм есть. А левая упирается в корпус кофра. Там даже трещина видна, если присмотреться. Уверен трещина как раз из за дуги и обрадовалась. И зазор в трещине 2-4 мм. Чтоб дальше не ползла, аккуратно просверлил в корпусе 2 отверстия по бокам от трещины и скрутил вязальной проволокой.
Пробовал эту дугу выгнуть по месту, и прыгал на ней, и легкими ударами молотка(сильными побоялся что что-нибудь отвалится. Спираль в лампочках или еще что) бил.. Не помогает.
надо снимать и в тисках кувалдой бить? Но боюсь что в дуге отверстия под крепление сместятся при выгибании.
Прошлый раз, когда снимал левый кофр для диагностики колодок-
еле воткнул всё это обратно. Кофр на 1 болт (снизу) так и не удалось закрутить. Всё та же дуга мешала просадить его ниже. И пока наживлял болт дуги - вспомнил всех японЦких матерей

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 янв 2015 10:56 #7 от Desperado36
да. И ещё нюанс.
на одной из сторон. (не помню на какой) задняя дуга, как мне кажется, прикручена не на свое место.
снизу в пластике есть выемка.полукруглая. Для трубы дуги. Так вот с одной стороны всё правильно, труба дуги там и идет к раме, через эту выемку. А вот с другой стороны эта выемка пустая. То есть трубка дуги проходит к раме в нескольких сантиметрах от нее. И понятно что получается ниже.
это что получается, янки дугу прикрутили не на свое место??
зы. Когда пришел мот-левый пульт был сломан.ну да ладно, спаял его.я о другом щас.когда приложил кусок на свое место-оказалось какой-то тупой америкос даже и пульт неправильно поставил. Он был повернут на 90 градусов по часовой стрелке. Разобрал рукоятку.спаял пульт и переставил шлицы как положено

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
28 янв 2015 11:11 #8 от Хулюган

Desperado36 пишет: да. И ещё нюанс.
на одной из сторон. (не помню на какой) задняя дуга, как мне кажется, прикручена не на свое место.
снизу в пластике есть выемка.полукруглая. Для трубы дуги. Так вот с одной стороны всё правильно, труба дуги там и идет к раме, через эту выемку. А вот с другой стороны эта выемка пустая. То есть трубка дуги проходит к раме в нескольких сантиметрах от нее. И понятно что получается ниже.
это что получается, янки дугу прикрутили не на свое место??
зы. Когда пришел мот-левый пульт был сломан.ну да ладно, спаял его.я о другом щас.когда приложил кусок на свое место-оказалось какой-то тупой америкос даже и пульт неправильно поставил. Он был повернут на 90 градусов по часовой стрелке. Разобрал рукоятку.спаял пульт и переставил шлицы как положено

бестолковое занятие, мафон всё равно менять буш.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
28 янв 2015 12:31 #9 от LW13

Desperado36 пишет: да. Правая более сплющена чем левая. Однако до кофра не касается. Пару мм есть. А левая упирается в корпус кофра. Там даже трещина видна, если присмотреться. Уверен трещина как раз из за дуги и обрадовалась. И зазор в трещине 2-4 мм. Чтоб дальше не ползла, аккуратно просверлил в корпусе 2 отверстия по бокам от трещины и скрутил вязальной проволокой.
Пробовал эту дугу выгнуть по месту, и прыгал на ней, и легкими ударами молотка(сильными побоялся что что-нибудь отвалится. Спираль в лампочках или еще что) бил.. Не помогает.
надо снимать и в тисках кувалдой бить? Но боюсь что в дуге отверстия под крепление сместятся при выгибании.
Прошлый раз, когда снимал левый кофр для диагностики колодок-
еле воткнул всё это обратно. Кофр на 1 болт (снизу) так и не удалось закрутить. Всё та же дуга мешала просадить его ниже. И пока наживлял болт дуги - вспомнил всех японЦких матерей



Я тут www.goldwing.su/forum/gl1500/2492-nizhni...-kak-reshal-problemu писал как я снимая и ставлю. Может, что не понятно ты напиши постараюсь расписать, что не понятно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
28 янв 2015 12:37 #10 от LW13
Я писал выше, обрати внимание на последовательность. Рама, подрамник, дуга. Рама никуда не денется - это понятно, а если потом будет дуга, а потом подрамник, то при затягивании болта подрамник будет давить на проушину дуги и тянуть, выворачивать, её вверх. Если все будет прикручено попорядку, и соответственно не гнутое, то зазор будет 1,5-2см
Спасибо сказали: Desperado36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 янв 2015 18:17 #11 от Desperado36
я понимаю. Всё усвоил.
посмотрю как буду в гараже.
но то что они гнутые - это факт. Мот ложился. И об этом свидетельствует куча признаков.
спасибо за инфу

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
09 фев 2015 13:18 #12 от Desperado36

LW13 пишет: Я писал выше, обрати внимание на последовательность. Рама, подрамник, дуга. Рама никуда не денется - это понятно, а если потом будет дуга, а потом подрамник, то при затягивании болта подрамник будет давить на проушину дуги и тянуть, выворачивать, её вверх. Если все будет прикручено попорядку, и соответственно не гнутое, то зазор будет 1,5-2см

прикручено как надо. дуга - последняя в списке. наверное просто гнутая (
придётся юзать тиски и кувалдометр

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
  • Домодедово
11 июнь 2021 12:57 #13 от Vasilich
Приветствую. Чтобы не плодить темы, влезу сюда. Вот такой у меня вопросец: передние дуги на полторашке старого и нового образца имеют разницу в креплениях? У меня гнутые и нормально так ободранные, а нового типа не попадались в объявах ни разу. Вот и думаю, а не прицепить ли те, что до 96 года ставились, если не ошибаюсь, их вроде бы в Мототорге есть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 июнь 2021 10:10 #14 от Хулюган
Одинаковые


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
  • Домодедово
22 июнь 2021 11:28 #15 от Vasilich
Благодарю. А так ваще юзаные, но живые реально купить? В Мототорге 13 с половиной прайс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум