Замена карбюратора 88 на 99 год?

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 фев 2015 22:13 #1 от Sava
Приехали мне карбы, практически новенькие 99 года, от мота с пробегом 4200 миль. Предварительно просмотрев его , обнаружил странное соединение трубок выходящих из поплавковых камер. Они втыкаются в открытую пласмасску, из которой ещё штуцер для чего -то торчит. Вопрос - для чего нужно такое открытое для всего соединение и куда идёт шланг с этого свободного штуцера, если туда вообще что-либо надо соединять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
20 фев 2015 22:54 #2 от Bugor39
Не парься так должно быть. Это перелив с поплавковых камер

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 фев 2015 22:57 #3 от Sava

Bugor39 пишет: Не парься так должно быть. Это перелив с поплавковых камер


И никаких больше трубок не надо цеплять? Странно как-то перелив направлять на горячий двигатель .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
20 фев 2015 23:04 #4 от Bugor39

Sava пишет:

Bugor39 пишет: Не парься так должно быть. Это перелив с поплавковых камер


И никаких больше трубок не надо цеплять? Странно как-то перелив направлять на горячий двигатель .....

Там должен быть шланг который идет под днище мопеда. если у тебя нет это шланга значит у тебя небыло ерелива на старых карбах. возьми обычный шланг на 6 мм и кинь его от карбв вниз

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 фев 2015 23:19 - 20 фев 2015 23:20 #5 от Sava

Bugor39 пишет:

Sava пишет:

Bugor39 пишет: Не парься так должно быть. Это перелив с поплавковых камер


И никаких больше трубок не надо цеплять? Странно как-то перелив направлять на горячий двигатель .....

Там должен быть шланг который идет под днище мопеда. если у тебя нет это шланга значит у тебя небыло ерелива на старых карбах. возьми обычный шланг на 6 мм и кинь его от карбв вниз


Так дело всё в том, что ничего в этот шланг не польётся !!!!! - на фото видно, что коробочка без одной стенки т.е. там улица - две верхних трубки фактически выльют топливо на мотор, если бы стык трубок представлял собой просто тройник, тогда да - всё через шланг под днище.

з.ы. всё целое и не поломанное - т.е. заводское
Последнее редактирование: 20 фев 2015 23:20 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
20 фев 2015 23:30 #6 от Bugor39
пока карбы не поставил залей в них бензин через шприц и переверни карбы и сам увидешь как от туда польеться

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 фев 2015 23:35 - 20 фев 2015 23:38 #7 от Sava
Да я это прекрасно знаю и понимаю, я просто не пойму, почему место соединения шлангов открыто наружу - это тоже самое, что в стакане не будет дна..... Если бы там стоял просто тройник, тогда всё ясно было бы, бензин из поплавковых камер потёк бы вниз к тройнику, а там по третьему шлангу под днище - а здесь тройник, но без боковой стенки!
Последнее редактирование: 20 фев 2015 23:38 от Sava.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
20 фев 2015 23:42 #8 от Bugor39
ну хер знает, у меня когда карбы потекли то текло из под днища. Хотя стоит такой же тройник как у тебя.

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
20 фев 2015 23:48 #9 от Sava
Странная конструкция, конечно...... :S

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 237
  • Спасибо получено: 4
  • Gold Wing Club Russia Калининград
21 фев 2015 00:10 #10 от Bugor39
согласен :silly:

Калининград Олег
gold wing 1500 1996г.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+79052477800

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
22 фев 2015 21:30 - 22 фев 2015 21:32 #11 от chrus
Ничего странного, это сообщение поплавковых камер с атмосферой, иначе там было бы давление. На случай перелива, сделан штуцер. "Коробочка" рассчитана на капельное наполнение.

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 22 фев 2015 21:32 от chrus.
Спасибо сказали: Sava

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
22 фев 2015 22:25 #12 от Sava
А снизу надевать резиновый шланг и опускать его вниз , к земле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
22 фев 2015 22:41 #13 от uvt
Теоретически-да. Но лично я,после буквально второго снятия карбов бОльшую часть этих трубочек просто откинул в сторону. Чего и вам желаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
22 фев 2015 22:54 - 22 фев 2015 22:55 #14 от chrus

uvt пишет: Теоретически-да. Но лично я,после буквально второго снятия карбов бОльшую часть этих трубочек просто откинул в сторону. Чего и вам желаю.

. +100500 ))

+7 911 0347503
Последнее редактирование: 22 фев 2015 22:55 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 март 2015 22:21 #15 от Sava
Сегодня, вроде поменяли мне карбы, но теперь я остался, оказывается, без круиза!!!!! БлиИИИИИн! Как вернуть эту функцию?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
18 март 2015 22:37 - 18 март 2015 22:40 #16 от uvt
Ага,привод вообще другой? О чем в какой-то теме говорилось.
Ну хоть мот в целом лучше стал?
А старые карбы отдашь для проведения жестоких и бесчеловечных опытов?
Последнее редактирование: 18 март 2015 22:40 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
18 март 2015 22:49 #17 от Sava
Пока ещё ничего не знаю, просто сегодня взяли в работу - в пятницу заберу. Продавать карбы врядли буду. Мне бы ссылочку на круиз, тут кто-то писал, что ему и круиз сделали. Счас буду копать....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум