Поблема с ветровиком

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
20 март 2015 16:57 #1 от Desperado36
дрУги. выручите советом.
Вобщем сегодня обнаружил на ветровике какие то странные потёртости.
хотя вчера вроде ничего небыло. по крайней мере в глаза не бросалось.
сегодня решил помыть мот и обнаружилась эта какашка. причём грань чёткая. похоже как будто налепили скотч или какую то клейкую ленту и отодрали, оставив при этом клей на стекле.
мыл автошампунем. не помоглось. на ощупь - шершавое. попробовал растворителем оттереть. вроде начало оттираться. поверхность стала гладкой. однако после высыхания всё превратилось в затёртость (((
думаю вот ЧТО это может быть?? если защитный слой стекла - почему чёткой гранью стёрлось???
фото:













Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
20 март 2015 17:09 #2 от kramm
я болгаркой, диском войлочным в масле с пастой гои пробовал, на малых оборотах,затертостей много было, почти все убрал. и по одному месту главное не тереть. а то вечером навстречу солнцу, совсем ничего не видно было. один раз шлагбаум незаметил, пока не уперся
Спасибо сказали: Desperado36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
20 март 2015 17:34 #3 от dir
Очень плохая идея использовать растворитель для очистки лобового стекла. Некоторые растворители разрушают защитное покрытие. А что теперь делать- хз ...
Спасибо сказали: Desperado36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
20 март 2015 18:24 #4 от Petroff
Да уж. Растворитель и пластиковое стекло -очень плохая идея.
А чего делать, вариант на мой взгляд два всего.

1. обратиться в соответствующую тему , не сочтите за рекламу. В зависимости от количества денег можно и иные способы изыскать...
2. Пробовать полировать, но это возможно не увенчается успехом, ибо насколько глубоко проело неясно, да и не определить это глазами.

Думаю что способы надо использовать в порядке- второй, второй, второй, второй, как надоест и не увенчается успехом (хотя может и увенчаться) применить первый. И будет на выходе все отлично.
Спасибо сказали: Desperado36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 8
  • МО Быково
  • GL1800 12
20 март 2015 19:02 - 20 март 2015 19:13 #5 от Basil
Отгоняешь мот на сервис или на мойку, где полируют фары, и там они тебе заполировывают, через какое то время стекло естественно мутнеет, но 2 раза за сезон более чем достаточно, цена полировки в прошлом году была что то около 800-900 руб. Либо заказываешь стекло из ссылки в топике выше, и вырезаешь из этого стекла "городское"
PS а зачем было пластиковое стекло тереть растворителем? :unsure: на мойках полно спец составов для мытья стекол, намного более гуманных, а растворителем ты размазал просто защитное покрытие, теперь единственный способ абразивной полировкой снимать его весь
Последнее редактирование: 20 март 2015 19:13 от Basil.
Спасибо сказали: Desperado36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 491
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 36
  • Москва, ЗАО
20 март 2015 19:05 #6 от Lelik707
Что теперь делать? Голову вкучать в следующий раз

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
21 март 2015 00:39 #7 от DrAndrus
Заказать у Бори стекло и сезон не парится хотя бы...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
21 март 2015 09:34 #8 от Desperado36

DrAndrus пишет: Заказать у Бори стекло и сезон не парится хотя бы...

не париться - я могу и оставив всё как есть.
ПРОДУКТИВНЫХ мнений хотелось услышать

Lelik707 пишет: Что теперь делать? Голову вкучать в следующий раз

и что мне с вами делать, Лёлик?
За столь ценный и важный совет добавить репутацию и спасибо?!

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 16
  • Серпухов
  • GL 1800
21 март 2015 09:40 - 21 март 2015 09:45 #9 от RevizorSerp
Да тебе уже сказали, возьми стекло (если всё же хочешь что то с ним сделать, а ннет, так зачем вообще тему поднимать надо было) и отвезли тонировщикам (обычно у них есть услуга, полировка стекол/фар) и пусть профессиональным взглядом тебе оценят и скажут, что по чем, после этого сделаешь соответствующие выводы, или полиролить или забить или.... короче сам решишь!
Только мой личный совет, после полировки покрой у них же бронепленкой, в дальнейшем заменить плену будет дешевле и быстрее чем остальные варианты)
Полировать ТОЛЬКО ВНЕШНЮЮ поверхность, со стороны «салона» не нужно ибо там спец покрытие!
В 14 году сделал так как советую тебе, и всё хорошо, стекло сильно мутнеет после сильного возлеяния, но в таком состоянии не езжу, так что не мешает :whistle:

Двигайся не быстрее своего Ангела хранителя
Последнее редактирование: 21 март 2015 09:45 от RevizorSerp.
Спасибо сказали: Desperado36

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
21 март 2015 09:41 #10 от Desperado36

kramm пишет: я болгаркой, диском войлочным в масле с пастой гои пробовал, на малых оборотах,затертостей много было, почти все убрал. и по одному месту главное не тереть. а то вечером навстречу солнцу, совсем ничего не видно было. один раз шлагбаум незаметил, пока не уперся

в пасте Гоя - слишком большие абразивы. тут если полировать, то лучше полировочной пастой. там оч большой выбор размера абразива.
ну и вообще не советуют полировать. ибо мутнеет (

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 5
  • Спасибо получено: 8
  • МО Быково
  • GL1800 12
21 март 2015 09:47 #11 от Basil

Desperado36 пишет:

DrAndrus пишет: Заказать у Бори стекло и сезон не парится хотя бы...

не париться - я могу и оставив всё как есть.
ПРОДУКТИВНЫХ мнений хотелось услышать

Lelik707 пишет: Что теперь делать? Голову вкучать в следующий раз

и что мне с вами делать, Лёлик?
За столь ценный и важный совет добавить репутацию и спасибо?!


Рекорд, блин
Desperado36 без хамства почти неделю продержался
Тебе предложили минимум 3 ПРОДУКТИВНЫХ мнений
1. Полировка собственными силами и спец средствами предназначенными именно для этого
2. Полировка в сервисе\мойке
3. Покупка нового (даже ссылку дали на тему где они по супер бюджетной цене)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
21 март 2015 10:01 #12 от Desperado36

RevizorSerp пишет: Да тебе уже сказали, возьми стекло (если всё же хочешь что то с ним сделать, а ннет, так зачем вообще тему поднимать надо было) и отвезли тонировщикам (обычно у них есть услуга, полировка стекол/фар) и пусть профессиональным взглядом тебе оценят и скажут, что по чем, после этого сделаешь соответствующие выводы, или полиролить или забить или.... короче сам решишь!
Только мой личный совет, после полировки покрой у них же бронепленкой, в дальнейшем заменить плену будет дешевле и быстрее чем остальные варианты)
Полировать ТОЛЬКО ВНЕШНЮЮ поверхность, со стороны «салона» не нужно ибо там спец покрытие!
В 14 году сделал так как советую тебе, и всё хорошо, стекло сильно мутнеет после сильного возлеяния, но в таком состоянии не езжу, так что не мешает :whistle:


собственно а почему мутнеет стекло после полировки??
и мутнеет ли оно с "бронеплёнкой"?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
21 март 2015 10:02 #13 от Desperado36

Basil пишет:
Рекорд, блин
Desperado36 без хамства почти неделю продержался
Тебе предложили минимум 3 ПРОДУКТИВНЫХ мнений
1. Полировка собственными силами и спец средствами предназначенными именно для этого
2. Полировка в сервисе\мойке
3. Покупка нового (даже ссылку дали на тему где они по супер бюджетной цене)

??? я нахамил?? где???
зы. всем кто дал дельные советы - сказал спасибо.
чем и где я вам опять не угодил?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 17
  • Новосибирск
  • GL 1500 SE 97г.в
21 март 2015 10:12 - 21 март 2015 11:03 #14 от Alligator
Мое мнение, если интересует. B) Едь к спецам, и пусть скажут получится или нет. Если да то смотришь сам или у них, если говорят нет то остается только покупка.
Ну а то что попробовал растворителем, не ошибается то кто ничего не делает.

Да здравствует то, благодоря чему, мы не смотря ни на что!!!
Последнее редактирование: 21 март 2015 11:03 от Alligator.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
21 март 2015 10:43 #15 от DrAndrus
Полировка снимет проблему на неделю-две, дальше та же история, мутнеет...Это мое Вам не продуктивное мнение...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
21 март 2015 21:44 #16 от kramm
у меня нефига не помутнело, в июне полировал ( от безденежья). гои паста в масле не царапает как сухая. пока так, но как только появятся лишние деньги, буду брать новое и не страдать х.й

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
23 март 2015 09:42 #17 от Desperado36

Basil пишет: PS а зачем было пластиковое стекло тереть растворителем? :unsure: на мойках полно спец составов для мытья стекол, намного более гуманных, а растворителем ты размазал просто защитное покрытие, теперь единственный способ абразивной полировкой снимать его весь

там как то внезапно образовалась некая субстанция на клей похожая. и не оттиралась.
если грань образовалась чёткая(словно скотчем заклеивали) - я предположил что это не природное явление, а кто-то приложил свои руки (да и по сих пор так думаю), то предположил что тут чем то побрызгано и решил оттереть.
никак не возьму в толк ЧТО ЭТО! присмотритесь. видна чёткая грань от мутного к чистому стеклу. я её не трогал.. говорю же - словно заклеивали :angry: :angry: :angry: :(

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
28 март 2015 03:30 #18 от Desperado36
вощем отполировал мне один знакомый карбюраторщик, (на СТО).
машинкой, спецпастой и поролоновым кругом. 150 рэ взял.
посоветовал обратиться к мастеру, и покрыть жидким стеклом, а не бронеплёнкой.
ктонить сталкивался?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 614
  • Спасибо получено: 19
  • Вологда
  • GL 1800
28 март 2015 09:48 - 28 март 2015 09:48 #19 от dir
Мне кажется, после засыхания жидкое стекло будет твердым стеклом, а оно абсолютно негибкое, в отличие от пластика ветрового стекла.Должно потрескаться и отвалиться, ИМХО.
Последнее редактирование: 28 март 2015 09:48 от dir.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
28 март 2015 11:15 #20 от Petroff
Жидкое стекло это типа состав такой полировочный. Пользовал на автомобиле. Эффект шикарный. Месяца 4 и в грязь и в дождь и в снег с машины отваливалась вся грязь. И даже снег не лежал на ней. Выходишь сутра, все чистят, а у меня на всех изогнутых поверхностях чисто. С крыши махнул щеткой один раз и поехал. Но это по кузову. Будет ли этот состав прозрачным достаточно, чтобы видно было? Надо у тех кто его наносит узнать сначала... Ибо состав предназначен вроде как для кузова, могут быть проблемы. Ежели говорят что прозрачен- то рекомендую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум