через сколько и какое масло предпочитают?? |
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
я похожих историй от соседей по гаражу и других дядей васей наслышан премного.chrus пишет: У меня друг запорол двигун Экспорера (рекомендуемое 5-30) аналогичным Мобилем (10-60). Мотористы как услышали что он его заливал за голову схватились, тяжело прокачивается-коксуется в каналах-маслянное голодание.
Так же возникал вопрос по маслу - и давно для себя определился - масло надо лить такое, которое меньше всего подделывают.
Мотуль как раз из числа наиболее поддлелываемых - сам попал на такое,
но отделался малой кровью - пропала компремсия - колечки залегли.
Помог раскоксовыватель из балончика.
Более мотуль ни в жисть не куплю, и ни кому не посоветую.
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
К сожалению, даже если они и знают, то не скажут это в открытую -dir пишет: ... инженеры Хонды лучше знают, какое масло лить в их двигатели.
существует договор с прпоизводителями масел и комплектующих, и им надо его соблюдать. таков маркетинг на сегодняшний день.
PS
Сам лью IPONE Katana 10W50 Off Road
моцик Yamaha Venture Royale XVZ 1300
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
Какая связь между договором с производителями масел и рекомендованной вязкостью масла?Дизель Старый пишет: К сожалению, даже если они и знают, то не скажут это в открытую -
существует договор с прпоизводителями масел и комплектующих, и им надо его соблюдать. таков маркетинг на сегодняшний день.
Впрочем по йух. Каждый ... как он хочет.
(хотя мое мнение что уж лучше крылышки на зеркала наклеить, чем лить 60-ку в малооборотистый, ненагруженный нефорсированный мотор голды... :mrgreen: )
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Geo4ert
- Не в сети
- Gold Boarder
- Вездеходчик, епт )))
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 2
- Чукотка - Москва
- 1500
Сегодня моя очередь рулить!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
Где там?Geo4ert пишет: А ничего, что там вообще минералку прописано лить?
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Я тоже так думал раньше. Оказалось что все намного проще.dir пишет: Дизелю Старому. Сдается мне, что масла разрабатываются под требования создателей двигателей, а не наоборот.
И могу даже поспорить, что если зальете заведомо как вам покажется низкосортное масло,
движку ни чего не будет.
Вот та инфа, что я знаю (разумеется не от продавцов и дилеров техцентров)
Главные параметры масла (ну кроме того что оно должно смазывать))) является достаточная прокачиваемость по каналам при щироком диаппазоне температур.
Для этого есть параметр в масле SAE- первое число показывает вязкозть холодного,
то есть при температуре окружающей среды.
нет ни какого смысла в мотоцикл лить 0W или 5W - если вы не собираетесь ездить при минус 15 и ниже.
Даже 10W можно так же оставить без внимания.
Но это не значит, что такое масло испортит двигатель - с чего бы это ?
Из-за того что оно прокачиватся по каналам при минус 15 так же хорошо как и при плюс 20 ??? )))
Второе число - вязкость при высокой температуре, оно интереснее.
И опять же, не имеет смысла в двигателях водяного охлаждения применять высокие значения этого числа.
А вот в воздушниках, или в воздушно маслянных - вполне оправдано.
И в высокофорсированных двигателях тоже - там моментальные наргузки и температура могут сильно повышаться.
Но для вас и нас, так же как и в первом случае, применение масла с высоким вторым числом не приведет к снижению ресурса двигателя.
В системе масло-маслянный насос-маслянные каналы существует зависимость - чем гуще масло, тем труднее оно прокачивается, но ттак же тем выше давление и производительность маслянного насоса. И наоборот.
Далее, присадки.
Стабилизируют свойства масла, в первую очередь вот эти два числа SAE.
Американским стандартом API обозначено, что все типы авто масел в случае смешивания не должны образовывать стойких отложений и выпадений в осадок, а так же значительных изменение смазочных свойств. Иначе такое масло просто запретят к продаже.
А это значит, что можно смешивать минералку и синтетику, дизельное и бензиновое.
Кастрол с Мотулем и тд и тп.
Возможно незначительное изменение смазочных свойств, а так же потребуется более частая замена.
Но фатальных повреждений двигателя не будет.
Разумеется, если масло не поддельное, и соответствует требованиям API.
У кого другие сведения ? Кроме ка кот прродавцов-дилеров, и соседа по гаражу,
который заливал себе синтетику, и заипался ведрами черпать из подмашины.
А залили полусинтетику - и стало нормально )))
Полусинтетика - самый хитрый маркетинговый ход с маслом.
Не имея никаких преимуществ над минералкой, оно стоит дороже,
и пользуется спросом !
PS
А еще маслу абсолютно пофигу, по пустыне вы едете при плюс 40,
или по снежной целине при минус 30,
по автобанну 300 кмч, или по бездорожью 5 кмч.
Имеет значение только рабочая температура двигателя, и в некотором смысле обороты коленвала ...
Кстати, в скором времени я думаю, маркетологи и бензин с соляркой тоже разделят на различные марки, поммимо 92-98, и летне-зимней ...
Неужели вы поведетесь на то, что бензин с лукойла лучше применять по бездорожью,
а с ТНК - при скоростном драйве ? (ну или наоборот)
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
Инженеры Хонды ребята умные конечно, но говорят приблизительно следующее: "Лейте ка пожалуйста масло в двигатель"
Картинку из мануала про 10-40 5-50 0-146 прилагаю. После ее просмотра у меня создалось оущение что если залить любое неподдельное масло, то все будет окей.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Ну чем для Голды 10-60 будет лучше, чем 10-40, например?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
dir пишет: Согласен с последними выступлениями. Также можно лить и всякую экзотику дорогую, но нафига?
Ну чем для Голды 10-60 будет лучше, чем 10-40, например?
Спокойствием хозяина. Один ненавидит Мотюль, другой обожает Agip. Я вижу это себе так. Причем вот в прошлом сезоне ощутил проблему с Мотюлем, больше его не залью. Хотя раньше не было вопросов у меня к нему. Но спор мне видится крайне бесполезным Именно поэтому он никогда и не заканчивается.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
На этом обсуждение и закончим?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Petroff
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Слава полторахам!
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 6
- Москва
dir пишет: На вкус и цвет товарищей нет. Так что лейте, кому что нравится, главное, не поддельное.
На этом обсуждение и закончим?
Я за
Обсудим резину?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Дизель Старый
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Где придёца, заночую ...
- Сообщений: 556
- Спасибо получено: 8
- Солнечногорск Мос.обл.
- Yamaha VENTURE Royale XVZ-1300
Старый Дизель асфальт не портит ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- truder
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 847
- Репутация: 9
- Спасибо получено: 41
- Петрозаводск
Меня суррогат больше устраивает...dir пишет: Я только за мотоциклетную! Нет суррогатам!
Американец 1800, интрудер 1400
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- dir
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Александр
- Сообщений: 614
- Спасибо получено: 19
- Вологда
- GL 1800
Вот и обсудили...truder пишет:
Меня суррогат больше устраивает...dir пишет: Я только за мотоциклетную! Нет суррогатам!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DIMON101
- Не в сети
- Goldwing.su
- (91ш)5шш3ш1ш
- Сообщений: 1714
- Репутация: 4
- Спасибо получено: 61
- Москва(САО, ЮЗАО)
- GL1800 '10
GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vesely111
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 774
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 22
- Тольятти
- GL1800.XL1000.ZZR1100.VT750
Вопрос знатокам!!!!вот у меня голда была 100тыс.пробега.и мне кажется что коробка работала тише,чем сейчас на новой с 15 тыс.км пробега.(пробег честный,мот друга,покупался новым)неужели у них коробки по разному работают???или я это жужжанье просто не слышал изза прямотоков у себя???посоветуйте Други чтонибудь!!!
да да да)))я гоняю в города))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Desperado36
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 2882
- Репутация: -3
- Спасибо получено: 13
- СЛАВА им!
ты что-то имеешь против крыльев на зеркалах?chrus пишет: (хотя мое мнение что уж лучше крылышки на зеркала наклеить, чем лить 60-ку в малооборотистый, ненагруженный нефорсированный мотор голды... :mrgreen: )
это всяко лучше чем обвешать мот всяким говном. а потом на форуме всем выносить мозг о том почему не горит ТО, почему не работает ЭТО, и где взять гену, и как удалить гул в колонках.
критики, ё-моё
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.