Замена ремней ГРМ - возникли вопросы

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
06 июнь 2015 16:06 - 06 июнь 2015 16:15 #1 от BadCat
Доброго времени суток!

Решился наконец на замену ремней ГРМ и роликов
Разобрал, снял. Ремни еще родные - голда 92 года.
Растянутые. Колотились. Ролики - один норм. Второй аж поёт :razz:
Заменю оба.
А теперь вопрос:
Перед снятием ремней и роликов выставил все по меткам насколько это было возможно.
Специально прокрутил пока не совпало.
Но вроде как все равно не идеально.

Левая сторона


Правая сторона


Центр - нифига не совпад. Походу так и ездило :razz:


Просто довернуть до меток, одеть ремни и не париться? B)

Вопрос номер два. Приобрел шестеренку trigger wheel
Кто такую ставил? Ее надо надписью наружу втыкать?



И еще - как открутить красный центральный болт?
Это надо стопорить. Кто как это проделывал?

Последнее редактирование: 06 июнь 2015 16:15 от BadCat.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 июнь 2015 16:21 #2 от uvt
До меток и не париться.
Всегда шкивы,шестерни и т.п. ставятся надписями наружу.(тем более на ней и написано АУТ)
Болт надо крутить пневмокрутилкой. Ну или по-колхозному,втыкай передачу и черенок от лопаты в колесо))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
06 июнь 2015 16:23 #3 от BadCat
А может педаль тормоза вместо лопаты??? B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 июнь 2015 16:26 #4 от uvt
Педаль-это неколхозно и требуется помощник.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
06 июнь 2015 16:44 - 06 июнь 2015 16:46 #5 от BadCat
А откручивается этот болт стандартно? против часовой? :-D
И наконец последний вопрос - натяжение ремней на глаз? али кантариком тянуть?
И до какого предела?
Последнее редактирование: 06 июнь 2015 16:46 от BadCat.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
06 июнь 2015 16:52 #6 от Desperado36
а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 июнь 2015 16:52 - 06 июнь 2015 16:54 #7 от uvt
Болт правый. Натяжение ремней,мой метод,который я уже выкладывал,и оспаривать его не стали:
Натягиваешь штатной пружинкой+додавить пальцем и отпустить.Законтрить. Запустить мотор. Если при перегазовке длинная ветвь ремня дребезжит амплитудой более 5-7мм,остановить и подтянуть. Повторить по необходимости.
Совсем в струну не натягивать! :-O
Последнее редактирование: 06 июнь 2015 16:54 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 июнь 2015 16:57 #8 от Хулюган

Desperado36 пишет: а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны

ремни меняются или по пробегу или раз в 5 лет :-O


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
06 июнь 2015 17:05 #9 от Desperado36

Хулюган пишет:

Desperado36 пишет: а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны

ремни меняются или по пробегу или раз в 5 лет :-O

откуда мне знать когда они менялись последний раз? надеяться что бывший хозяин порядочный пендос-механик?
снимал в том году крышки, (когда менял термостат). осмотрел визуально краешек ремня. снаружи будто новый. буквы надписи чёткие и яркие.
хз по каким ещё признакам определить износ не демонтируя узел

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 1
  • Благовещенск
  • Gl1500
06 июнь 2015 17:40 #10 от BadCat

Desperado36 пишет:

Хулюган пишет:

Desperado36 пишет: а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны

ремни меняются или по пробегу или раз в 5 лет :-O

откуда мне знать когда они менялись последний раз? надеяться что бывший хозяин порядочный пендос-механик?
снимал в том году крышки, (когда менял термостат). осмотрел визуально краешек ремня. снаружи будто новый. буквы надписи чёткие и яркие.
хз по каким ещё признакам определить износ не демонтируя узел


Вот потому и проще ремешки заменить и потом не париться :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 июнь 2015 19:12 #11 от Хулюган

BadCat пишет:

Desperado36 пишет:

Хулюган пишет:

Desperado36 пишет: а с чего друг решил менять? как то работать не так начало или звенеть?
тоже с покупки третий сезон езжу не менял.
там же вродь ремни на 120 000 пробега рассчитаны

ремни меняются или по пробегу или раз в 5 лет :-O

откуда мне знать когда они менялись последний раз? надеяться что бывший хозяин порядочный пендос-механик?
снимал в том году крышки, (когда менял термостат). осмотрел визуально краешек ремня. снаружи будто новый. буквы надписи чёткие и яркие.
хз по каким ещё признакам определить износ не демонтируя узел


Вот потому и проще ремешки заменить и потом не париться :)

правильно, что бы потом не было клапан в поршень тах тах тах B)


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
06 июнь 2015 22:31 #12 от Desperado36
то есть хотите сказать надо туда специально залезть. нарочно всё снять, покрутить ролики поизгибать/покрутить/пристально посмотреть на ремень изнутри и в случае нормы - поставить всё на место?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6459
  • Репутация: 57
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
06 июнь 2015 22:36 #13 от Хулюган

Desperado36 пишет: то есть хотите сказать надо туда специально залезть. нарочно всё снять, покрутить ролики поизгибать/покрутить/пристально посмотреть на ремень изнутри и в случае нормы - поставить всё на место?


Решать тебе, из своей практики , если перпила не уверен в пробеге или во времени замены ремня, я рекомендую его поменять.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1193
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 9
  • Масква, ВАО
  • GL 1800 4А Americana
06 июнь 2015 22:38 #14 от Дядя Леша
тупо поменять, чтоб не налететь на большие затраты

8-915-2О4-1семь-1семь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 июнь 2015 23:07 #15 от Sava

uvt пишет: Болт правый. Натяжение ремней,мой метод,который я уже выкладывал,и оспаривать его не стали:
Натягиваешь штатной пружинкой+додавить пальцем и отпустить.Законтрить. Запустить мотор. Если при перегазовке длинная ветвь ремня дребезжит амплитудой более 5-7мм,остановить и подтянуть. Повторить по необходимости.
Совсем в струну не натягивать! :-O

А как же с мануалом тогда быть - натянуть так, чтобы приложив усилие к середине длинной части ремня с усилием 2 кг, он прогнулся не боле , чем на 5-7 мм?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
06 июнь 2015 23:15 #16 от Desperado36

Хулюган пишет:

Desperado36 пишет: то есть хотите сказать надо туда специально залезть. нарочно всё снять, покрутить ролики поизгибать/покрутить/пристально посмотреть на ремень изнутри и в случае нормы - поставить всё на место?


Решать тебе, из своей практики , если перпила не уверен в пробеге или во времени замены ремня, я рекомендую его поменять.

в идеале то оно конечно будет лучше поменять. однако 2 ремня не копейку стОят. (
лично вот ты - по каким признакам бракуешь ремень? если не знаешь ни пробега ни времени...
визуально если на ремне нет ни следов износа ни трещин изнутри

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
06 июнь 2015 23:30 - 06 июнь 2015 23:35 #17 от uvt

Sava пишет:

uvt пишет: Болт правый. Натяжение ремней,мой метод,который я уже выкладывал,и оспаривать его не стали:
Натягиваешь штатной пружинкой+додавить пальцем и отпустить.Законтрить. Запустить мотор. Если при перегазовке длинная ветвь ремня дребезжит амплитудой более 5-7мм,остановить и подтянуть. Повторить по необходимости.
Совсем в струну не натягивать! :-O

А как же с мануалом тогда быть - натянуть так, чтобы приложив усилие к середине длинной части ремня с усилием 2 кг, он прогнулся не боле , чем на 5-7 мм?

А вот оно самое в итоге и получится. Проверь? ;)
Это общий принцип для всех ремней ГРМ: он не должен быть натянут,но и не иметь возможности при перегазовке или каком-нибудь волшебном и случайном резонансе перескочить.
Последнее редактирование: 06 июнь 2015 23:35 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
06 июнь 2015 23:45 #18 от Sava

uvt пишет:

Sava пишет:

uvt пишет: Болт правый. Натяжение ремней,мой метод,который я уже выкладывал,и оспаривать его не стали:
Натягиваешь штатной пружинкой+додавить пальцем и отпустить.Законтрить. Запустить мотор. Если при перегазовке длинная ветвь ремня дребезжит амплитудой более 5-7мм,остановить и подтянуть. Повторить по необходимости.
Совсем в струну не натягивать! :-O

А как же с мануалом тогда быть - натянуть так, чтобы приложив усилие к середине длинной части ремня с усилием 2 кг, он прогнулся не боле , чем на 5-7 мм?

А вот оно самое в итоге и получится. Проверь? ;)
Это общий принцип для всех ремней ГРМ: он не должен быть натянут,но и не иметь возможности при перегазовке или каком-нибудь волшебном и случайном резонансе перескочить.

Если я правильно понял, то натягивать их надо по твоей методике на прогретом движке, так натяжка на холодную и горячую сильно отличаются - при прогреве ремни натягиваются прилично?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
07 июнь 2015 00:02 #19 от uvt
Нет. Разница незначительна,и ей можно пренебречь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
07 июнь 2015 00:20 #20 от Sava

uvt пишет: Нет. Разница незначительна,и ей можно пренебречь.

Ну , уж тут с тобой не соглашусь - разница большая, и даже очень. Болтающийся ремень на холодную - чуть ли не 1 см, на горячую уменьшается до 3-5 мм!! Лично проверил, когда не сразу дошло, почему один ремень оказался прослабленным , а второй натянутым - я один несколько раз подтягивал, заводил мот и смотрел, а потом второй делал, а когда назавтра утром на холодную проверил(перестраховался), то второй на холодную болтался .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум