ремонт головок! |
- Rembo
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 2
- Новокузнецк
пару месяцев назад решил посмотреть карбюраторы и чтоб до них добраться разобрал пол мотоцикла, но они оказались в порядке, только резинки пришлось заказать между ними и штанами(задубели сильно).
тут ко мне приехал друг с компресометром, и предложил померить давление в горшках.
1 норм, 2 плоховато, 3 норм, 4 норм, 5 плоховато, 6 почти что вообще никак 4 атм.
пришлось снимать головки. оказалось что из за дубовых колпачков все клапана в нагаре масляном, а на 2, 5, 6 цилиндре подогнуты впускные клапана! ремни свежие! похоже когда их меняли старому хозяину клапана и загнули малость. вот пришлось раскошеливаться на запчасти! нашел кстати от чего иногда антифризом сильно попахивало - на правой головке задубело резиновое кольцо на подаче антифриза! сеичас ждем только сами клапана - остальное уже пришло!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- -=mj=-
- Не в сети
- Junior Boarder
- Al-Kashi Nizhny Novgorod
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 1
- Нижний Новгород
- GL1500 89'
Al-Kashi Nizhny Novgorod
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Во всем что тут написано пришлось некоторое время разбираться.... Много противоречий - например написано, что карбюраторы в порядке, но жрет 12 литров.... или погнуты клапана, и есть компрессия ??? кольца на подаче антифриза наверное имеются ввиду которые стоят сверху мотора на хромированных трубках, на их окончаниях .... Они меняются при каждой разборке их на моторе 6 штук -4 сверху две внизу... Еще желательно герметиком смазать... ( когда ты соберешь на новых резинках, на тех двух которые у тебя протекают, то возможно потекут другие, которые с другой стороны этих трубок и входят в термостат... ) Насчет карбюраторов когда ты их открыл как ты определил, что они в нормальном состоянии? Такой расход это первым наперво не настроенные грязные карбюраторы. Насчет клапанов, погнуть клапана очень легко в процессе сборки, ГРМ А тебе т.к. ты снял головки придется это делать. Прежде, чем снимать головки надо выставить ГРМ по меткам которые нанесены на шкивах и на двигателе, и больше двигатель не крутить.... Кстати если у тебя действительно гнутые клапана, то их возможно и погнули когда меняли ремни .... Неплохо бы узнать какой год у твоего мотика, и поточнее какое значение компрессии было в каждом цилиндре. Для восстановления компрессии мы используем ВИНС (для промывки инжектора) Гоняем на нем мотор, разбавив 1Х1 бензином. После желательно чистить карбюраторы, и менять свечи и фильтр . Если в моем тексте что-то не понравилось заранее извиняюсь.....мотоцикл приобрел год назад, так и откатался на нем весь сезон, правда кое что смущало - дымил при запуске, жрал безмерно от 12л и выше (но на это мне пофигу было). ехал вроде так то нормально!
пару месяцев назад решил посмотреть карбюраторы и чтоб до них добраться разобрал пол мотоцикла, но они оказались в порядке, только резинки пришлось заказать между ними и штанами(задубели сильно).
тут ко мне приехал друг с компресометром, и предложил померить давление в горшках.
1 норм, 2 плоховато, 3 норм, 4 норм, 5 плоховато, 6 почти что вообще никак 4 атм.
пришлось снимать головки. оказалось что из за дубовых колпачков все клапана в нагаре масляном, а на 2, 5, 6 цилиндре подогнуты впускные клапана! ремни свежие! похоже когда их меняли старому хозяину клапана и загнули малость. вот пришлось раскошеливаться на запчасти! нашел кстати от чего иногда антифризом сильно попахивало - на правой головке задубело резиновое кольцо на подаче антифриза! сеичас ждем только сами клапана - остальное уже пришло!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rembo
- Автор темы
- Не в сети
- Senior Boarder
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 2
- Новокузнецк
по поводу расхода - расход я так думаю из за расход из за компрессии то же может вырасти. про те цилиндры которые я написал - плоховато, это 11 атм с 7 - 9 оборота двигателя, а которые хорошо это 12 с третьего! стартер крутил великолепно!
по поводу чистоты карбюраторов, определил по личному опыту - они у меня наверное пятидесятые уже(именно из мотоциклетных импортного пр-ва). причем их чистили до меня не так уж и давно.
по поводу выставления меток - с этого все и началось. и мне так же кажется что клапана при замене ремней погнули!
поверь, если бы не разбирался в устройстве двигателя и не имел хоть какой то опыт то уж точно не полез бы туда!
клапана проверил на станке, поэтому и говорю что они гнутые!
а теперь о мото - 1996 год, СЕ, я первый хозяин в России, привозил знакомый для меня с Японии. пробег 65000км.
теперь жду 15 числа - придут клапана и начнем процесс сборки, резинки, прокладки, новый термостат, маслосъемные колпачки уже пришли.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DrAndrus
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 996
- Репутация: 3
- Спасибо получено: 34
- г. Владимир
- GL 1800 F6B
Ч Е Р Е П пишет: Клапана у нас есть в наличии....
Сергей, есть вопрос к тебе, а что-то не пойму как в личку написать(чтоб не засорять тему)...дай может мыло своое или вот мое Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или научите чего жмать чтоб в личку написать...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ч Е Р Е П
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1030
- Репутация: 18
- Спасибо получено: 48
- Москва
- Полтораха
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.