прострелы и чёрный дым!

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
22 июнь 2015 23:02 #1 от svjatoy.alex
стреляет в глушитель при сбросе газа(есть места где сифонит это соединение выхлопной правой и ресивера.)
и ещё при резком открытии газа и при стрельбе чёрный дым из глушителя.
видео работы ниже. мот только что приехал после 87км пробега. и сразу же снял видео работы.
ну не поверю я в то что за 100км пути голда должна жрать пол бака...
vk.com/video?section=all&z=video86135487...3592%2Falbum86135487

свечи новые с магазина вкручены 87км назад. выкрутили свечи и смотрим:
такие свечи на 3 цилиндрах правой стороны ими управляет правый карб. они все чёрные и сухие

такие свечи на 3 левых цилиндрах под управление левого карба. они кроме такго цвета, ещё и мокрые на юбке!

сами поршни ходят отлично не заедают


снял карбы. вскрыл внутри чистые. проверил на всякий случай шланги они тож не повреждены!
если поменяю топливный и воздушный фильтра то я сомневаюсь что уйдёт данная напасть. кстати карбы мне чистили в мастерской сказали что все винты выкручивали и я кобы по мануалу всё вкрутили, синхрон карбов делали при мне.

тоесть повреждений в самих карбах нет. я в ступоре я незнаю как так и куда смотреть. чтоб такие симптомы.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
23 июнь 2015 00:17 #2 от svjatoy.alex
я подумал что еслиб фильтр воздушный забит то тогдаб на всех 6 котлах чёрный нагар. а тут всё разное. поэтому отпадает.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
23 июнь 2015 00:49 - 23 июнь 2015 00:50 #3 от uvt
У-ро-вень! Уровень в карбах. Я более чем уверен,на это никто внимания не обратил,максимум проверили герметичность запирания.
Последнее редактирование: 23 июнь 2015 00:50 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
23 июнь 2015 03:18 #4 от svjatoy.alex
ого уровень может так влиять. спасибо начну разбирать карбы. и всё фоткать. поишю в мануале про уровень)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
23 июнь 2015 08:53 - 23 июнь 2015 09:05 #5 от chrus
За переходные процессы - разгон, торможение двигателем, отвечает система хх. Какого года мот? винты регулировки хх на ранних годах насколько я помню откручиваются после упора на другое количество оборотов, ну и при сборке могли тупо похерить мелкие резиновые колечки на этих винтах. Поз.1 они при разборке часто остаются внутри и при продувке-промывке тупо вылетают в неизвестном направлении...

+7 911 0347503
Вложения:
Последнее редактирование: 23 июнь 2015 09:05 от chrus.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
23 июнь 2015 11:25 #6 от uvt

svjatoy.alex пишет: ого уровень может так влиять. спасибо начну разбирать карбы. и всё фоткать. поишю в мануале про уровень)

В мануале будет фигурировать зазор в мм между поплавком и разъемом камеры. Это правильно,но рекомендую дополнительно проверить методом прозрачных трубочек+давление от какого-нибудь типа-жигулевского бензонасоса. Могут быть нюансы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Питер
  • GL1500
23 июнь 2015 11:59 #7 от chrus

svjatoy.alex пишет: начну разбирать карбы.

На всякий случай - www.jmartino.me/carb/index.htm

+7 911 0347503

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
23 июнь 2015 12:07 #8 от Sava
Я всё это уже прошёл - первым делом сразу проверь регулировку подсоса. У меня эти два клапана не плотно прижимались на какую-то десятку, а результатом было то, что ты видишь у себя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
23 июнь 2015 12:13 - 23 июнь 2015 12:14 #9 от uvt
Тоже кстати,дело. :-O
Последнее редактирование: 23 июнь 2015 12:14 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 111
  • Спасибо получено: 2
  • Миньяр
23 июнь 2015 21:20 #10 от Zaban

chrus пишет: За переходные процессы - разгон, торможение двигателем, отвечает система хх. Какого года мот? винты регулировки хх на ранних годах насколько я помню откручиваются после упора на другое количество оборотов, ну и при сборке могли тупо похерить мелкие резиновые колечки на этих винтах. Поз.1 они при разборке часто остаются внутри и при продувке-промывке тупо вылетают в неизвестном направлении...


Это винты качества топлива.

А кто скажет на сколько они должны выкручиваться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
23 июнь 2015 22:05 #11 от svjatoy.alex
привет. на том карбе который дымил сегодня при разборе был обнаружен подклинивающий подсос. убрал все улины. всё смазал так что ручка подсоса стала сама закрываться(та которая на карбах.)

промазал тросик. ставлю и нифига незакрывает доконца подсос на этом карбе. в итоге поставил пружинки на тросик, и всё стало чётко хоить и плотно закрываться.





карбы ещё не ставил. тока приехал. на днях проверю гипотезу про подсос. а то шас механики понапугали мол карбы идеальны это клапана. тьфу бля вот всё приходиться изучать самому.

кстати да уровень в поплавках нормальный мануальный.

honda- мир на кончиках ваших пальцев!
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
24 июнь 2015 23:39 #12 от svjatoy.alex
пока адекватно сказать немогу. сдохли 2 свечи на чёрном котле. искру не дают.. прострелы стали пипец ка креже. чёрный дым стал заменто меньше... но из-за двух дохлых свечей никак не поедешь.
заказал фильтр воздушный и комплект новых свечей. в течении 5 дней должны прийти.

по результатом отпишусь ушла проблема или нет!

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
28 июнь 2015 01:49 #13 от svjatoy.alex
всё иглы подсоса отрегулированы. чрного дыма больше нет. резвее откликаеться на газ.

новый воздушник, новые свечи. новая компрессия в одном котле. я кстати не верил что реально поможет раскоксовыватель спрей от хадо. мот простоял 2 года без движения. компрессия 14.5 во всех. в одном 6. после применения раскоксовывателя компрессия стала 13. мот стал резвее. обороты холостого хода перестали плавать.

но вот хлопки в глушак сука остались. причём выяснил что хлопки с левого карба! с какого имено котла немогу понять, но вот на выхлопной трубе что выходит из среднего котла на этой стороне. нашол дырку. саму дврку не увидел но на руку при газе дует!!!! может хлопать из-за дырки в глушаке?

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
28 июнь 2015 22:48 #14 от svjatoy.alex
всё проблема решена. компрессия в 1 котле стала 12.
устранен косяк недоконца закрывающейся иглы подсоса. новый воздушник, новые 6 свечей. свежий бенз.
обороты больше не плавают.

проехал на 4 тысячах 89км. в итоге пропали хлопки, стал ровно работать двиг. обороты не плавают. работает тихо, сьедено на 89км 6.4 литра! думаю результат достигнут!

можно переносить в фау для след поколений))))

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 110
  • МСК
  • 1500SE"92
28 июнь 2015 22:57 - 28 июнь 2015 22:58 #15 от uvt
:blush: :blush: (Задокументировал)
Последнее редактирование: 28 июнь 2015 22:58 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 588
  • Спасибо получено: 3
  • Воронеж
29 июнь 2015 01:30 #16 от svjatoy.alex
использовался он:
autotrust-opt.ru/avtokhimiya/avtokhimiya...timente/2743/111153/

компрессию поднял с 6 до 13 на горячюю(12 холодная)

honda- мир на кончиках ваших пальцев!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум