Снятие заднего колеса |
- stranger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Ставили мотоцикл на край автомобильной ямы.
Нужно снять накладки, закрывающие резонатор и оба глушителя.
При установке колеса жутко мешался тормозной суппорт, пришлось снять левый фонарь, накладку под ним и чуть-чуть сдвинуть левый кофр.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Texarkana
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Ride with the Best. Die like a Rest.
- Сообщений: 438
- Репутация: 20
- Спасибо получено: 24
- Ленинград
- Honda GL 1500 SE GoldWing '98
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ириха
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 24
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
- Владивосток, край земли
На видео увидела что на правом заднем амортизаторе опущен пыльник ...
Я вчера починяла этот аморт (замена сальника) и пыльник натягивала повыше чтобы закрыть шток от попадания пыли.
Я даже заменила пыльник, поскольку он прохудился
Я права?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ириха
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 24
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
- Владивосток, край земли
Я взяла гофру с ломов эндурика, благо с нашим клубом соседствует моторемонт...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stranger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ириха
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 24
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
- Владивосток, край земли
Опять же - высоту отрезала такую, какая требовалась.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Ириха
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 24
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 3
- Владивосток, край земли
Крепление боковой подножки разболталось, люфт не маленький. Градус наклона мота при опоре на боковую подножку достаточно большой. Поднимать его тяжеловато...
Кто нибудь лечил такую проблему?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Miha
- Не в сети
- Fresh Boarder
- сотни стран , тысячи дорог милионы лиц...
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- г.Москва
Необходимые инструменты: отвертка крестовая, ключи головки на 8,10,12, 14, с удлинителем, рожковый на 12 и на 27. Снимаем левую крышку бардачка, прилегающую к кофру. На левом боковом кофре отодвигаем заглушки на молдингах и отворачиваем два крестовых болта, которые держат пластик под фонарем и отсоединяем разъемы проводки. После на заднем кофре снизу отворачиваем четыре крестовых болтика, и снимаем пластик нижней части заднего кофра. Ключом на 8 отворачиваем четыре болта внутри кофра, снимаем тросик с тяги замков. Снимаем кофр отодвигая его назад. Ключом на 12 откручиваем крепление глушителя придерживая гайку вторым ключом на 12. . Ключом на 27 отворачиваем гайку задней оси колеса, она справа по ходу движения (бывает очень сильно затянута!) Гайку до конца сначала выкрутить не удастся, надо отодвигать ось, но для этого надо ключом на 12 ослабить болт стопорящий ось. Далее отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, он держит реактивную тягу, полностью его вынимать не обязательно надо только освободить эту тягу. Если колесо вывешено над ямой, то заднее крыло можно не снимать, если нет, то надо снять заднее крыло, сняв номер, и держатель номера, ключ на 10, сняв крыло, вы можете не найти отсоединение проводов, если фонарь подключен, поэтому аккуратно повесте крыло на проводах, оно не особо мешает. Под крылом перемычка ключ на 10, будьте осторожны она почти всегда закисшая и болты срываются на раз. Все откручено, надо вынимать ось. Для этого придется немного опустить глушитель, и покручивающими движениями вынимать ось, не забывая дооткрутить гайку оси. Когда вынете ось вниз могут упасть шайба, и втулка дистанционная. Их находим и откладываем. После этого вынимаем реактивную тягу вместе с суппортом, и кладем ее на дугу (можете сразу проверить и заменить колодки). Самый сложный момент вынуть колесо. На моделях до 1990 года шли колеса с очень жесткими демпферами приводного механизма, поэтому сам механизм снимается с колесом вместе, на моделях более поздних демпферы более слабые и механизм норовит остаться на заднем мосте. Если он останется , то колесо не снимете, а одеть его обратно очень сложно. Поэтому не торопясь при помощи длинных отверток, приподнимая колесо вверх сдвигаете его вместе с этим узлом. Когда снимете колесо обратите внимание, что в этом механизме который вам мешал снимать колесо есть пластиковая шайба, ее надо не потерять. Еще обратите внимание на шлицы, в каком они состоянии, они бывают снашиваются, для того, чтоб они больше ходили их надо смазать густой смазкой. Вот собственно и все, при установке колеса назад разведите колодки, чтоб легче вставить реактивную тягу. Перед установкой кофра не забудьте вставить тросик, после сборки понажимайте на тормоз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stranger
- Автор темы
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 225
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 12
- Ростов-на-Дону
Хулюган пишет: Попробовали с Толстым как в кино, ничего прикольно получилось.
По ходу получается крутить меньше чем по от "Черепа" а следовательно гемора меньше!
Я то крутить гайки не боюсь, после покупки 2 недели с ней любовью занимался, (выкинул сабвуфер с усилителем, неработающую цветомузыку, нашел холостой ход, зарядку аккумулятора и 4 гвоздя в 2-х колесах) ))) Но всё-же хочеться поменьше гемором заниматься!
Live to ride, ride to live
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sten
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- СПб-Новосибирск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- otomoto
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 3
- Koenigsberg
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Cad
- Не в сети
- Gold Boarder
провода не хотел трогать подиSten пишет: незнаю зачем он талью заморачивался - там откручиваешь 4 болта и вся "жопа" просто снимается и кладется в сторонку... а дальше делай с колесом что хош...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sten
- Не в сети
- Fresh Boarder
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- СПб-Новосибирск
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
это при условии что проводка родная без лампочек и музыки.Sten пишет: а че их трогать... оне ж на разъемах все...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.