Снятие заднего колеса

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
12 июнь 2013 17:05 #1 от stranger
Господа голдоводы, а скажите пожалуйста кто-нибудь так как на видео менял резинуили нет?


Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
12 июнь 2013 21:43 #2 от Texarkana
Я менял, но немного хитрее.
Ставили мотоцикл на край автомобильной ямы.
Нужно снять накладки, закрывающие резонатор и оба глушителя.
При установке колеса жутко мешался тормозной суппорт, пришлось снять левый фонарь, накладку под ним и чуть-чуть сдвинуть левый кофр.

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
13 июнь 2013 11:01 #3 от Хулюган
Зачем так сложно то?


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 20
  • Спасибо получено: 24
  • Ленинград
  • Honda GL 1500 SE GoldWing '98
13 июнь 2013 11:04 #4 от Texarkana
Показалось, что так проще всего...

Я езжу медленно и никуда не тороплюсь. Поэтому я езжу долго и видел очень много.
Хантер С. Томпсон - Ангелы Ада.

+7-921-374-86-24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
13 июнь 2013 11:06 #5 от Хулюган
я про кино))))))))))


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 3
  • Владивосток, край земли
19 июнь 2013 01:56 #6 от Ириха
Прошу прощения, вопрос не совсем по теме...
На видео увидела что на правом заднем амортизаторе опущен пыльник ...
Я вчера починяла этот аморт (замена сальника) и пыльник натягивала повыше чтобы закрыть шток от попадания пыли.
Я даже заменила пыльник, поскольку он прохудился
Я права?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
19 июнь 2013 07:59 #7 от Cad
он не опущен у него, а порван. у мя на несколько сегментов был развален. цена вопроса 80р от восьмерки универсальный

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 3
  • Владивосток, край земли
19 июнь 2013 08:05 #8 от Ириха
Спасибки )))
Я взяла гофру с ломов эндурика, благо с нашим клубом соседствует моторемонт...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
19 июнь 2013 08:11 #9 от stranger
А я с классики натянул резинку... тяжело шла.. но стала почти как родная! :)

Live to ride, ride to live

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
19 июнь 2013 08:17 #10 от Cad
а я тюнинговые поставил зимой :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 3
  • Владивосток, край земли
19 июнь 2013 08:20 #11 от Ириха
Я родную то и не видела, :) стояла гофра, я и поставила гофру. Подошла замечательно.
Опять же - высоту отрезала такую, какая требовалась.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 24
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 3
  • Владивосток, край земли
19 июнь 2013 08:26 #12 от Ириха
Еще вопрос и снова не по теме колеса :)
Крепление боковой подножки разболталось, люфт не маленький. Градус наклона мота при опоре на боковую подножку достаточно большой. Поднимать его тяжеловато...
Кто нибудь лечил такую проблему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Miha
  • Miha аватар
  • Не в сети
  • Fresh Boarder
  • Fresh Boarder
  • сотни стран , тысячи дорог милионы лиц...
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0
  • г.Москва
20 июнь 2013 13:35 #13 от Miha
Череп писал на старом сайте , а я сохранил B)
Необходимые инструменты: отвертка крестовая, ключи головки на 8,10,12, 14, с удлинителем, рожковый на 12 и на 27. Снимаем левую крышку бардачка, прилегающую к кофру. На левом боковом кофре отодвигаем заглушки на молдингах и отворачиваем два крестовых болта, которые держат пластик под фонарем и отсоединяем разъемы проводки. После на заднем кофре снизу отворачиваем четыре крестовых болтика, и снимаем пластик нижней части заднего кофра. Ключом на 8 отворачиваем четыре болта внутри кофра, снимаем тросик с тяги замков. Снимаем кофр отодвигая его назад. Ключом на 12 откручиваем крепление глушителя придерживая гайку вторым ключом на 12. . Ключом на 27 отворачиваем гайку задней оси колеса, она справа по ходу движения (бывает очень сильно затянута!) Гайку до конца сначала выкрутить не удастся, надо отодвигать ось, но для этого надо ключом на 12 ослабить болт стопорящий ось. Далее отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, он держит реактивную тягу, полностью его вынимать не обязательно надо только освободить эту тягу. Если колесо вывешено над ямой, то заднее крыло можно не снимать, если нет, то надо снять заднее крыло, сняв номер, и держатель номера, ключ на 10, сняв крыло, вы можете не найти отсоединение проводов, если фонарь подключен, поэтому аккуратно повесте крыло на проводах, оно не особо мешает. Под крылом перемычка ключ на 10, будьте осторожны она почти всегда закисшая и болты срываются на раз. Все откручено, надо вынимать ось. Для этого придется немного опустить глушитель, и покручивающими движениями вынимать ось, не забывая дооткрутить гайку оси. Когда вынете ось вниз могут упасть шайба, и втулка дистанционная. Их находим и откладываем. После этого вынимаем реактивную тягу вместе с суппортом, и кладем ее на дугу (можете сразу проверить и заменить колодки). Самый сложный момент вынуть колесо. На моделях до 1990 года шли колеса с очень жесткими демпферами приводного механизма, поэтому сам механизм снимается с колесом вместе, на моделях более поздних демпферы более слабые и механизм норовит остаться на заднем мосте. Если он останется , то колесо не снимете, а одеть его обратно очень сложно. Поэтому не торопясь при помощи длинных отверток, приподнимая колесо вверх сдвигаете его вместе с этим узлом. Когда снимете колесо обратите внимание, что в этом механизме который вам мешал снимать колесо есть пластиковая шайба, ее надо не потерять. Еще обратите внимание на шлицы, в каком они состоянии, они бывают снашиваются, для того, чтоб они больше ходили их надо смазать густой смазкой. Вот собственно и все, при установке колеса назад разведите колодки, чтоб легче вставить реактивную тягу. Перед установкой кофра не забудьте вставить тросик, после сборки понажимайте на тормоз.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
20 июнь 2013 14:59 #14 от Хулюган
Попробовали с Толстым как в кино, ничего прикольно получилось.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 225
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 12
  • Ростов-на-Дону
20 июнь 2013 18:09 - 20 июнь 2013 18:13 #15 от stranger

Хулюган пишет: Попробовали с Толстым как в кино, ничего прикольно получилось.


По ходу получается крутить меньше чем по от "Черепа" а следовательно гемора меньше!
Я то крутить гайки не боюсь, после покупки 2 недели с ней любовью занимался, (выкинул сабвуфер с усилителем, неработающую цветомузыку, нашел холостой ход, зарядку аккумулятора и 4 гвоздя в 2-х колесах) :)))) Но всё-же хочеться поменьше гемором заниматься!

Live to ride, ride to live
Последнее редактирование: 20 июнь 2013 18:13 от stranger.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • СПб-Новосибирск
25 июнь 2013 17:20 #16 от Sten
незнаю зачем он талью заморачивался - там откручиваешь 4 болта и вся "жопа" просто снимается и кладется в сторонку... а дальше делай с колесом что хош... ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Koenigsberg
26 июнь 2013 01:51 #17 от otomoto
извините что влезаю. Тоже сейчас менял резину, заодно глянул в окошко компрессора. Силикогель там розовый, это еще нормальный или уже менять? если менять как компрессор разбирается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
26 июнь 2013 12:26 #18 от Cad

Sten пишет: незнаю зачем он талью заморачивался - там откручиваешь 4 болта и вся "жопа" просто снимается и кладется в сторонку... а дальше делай с колесом что хош... ;)

провода не хотел трогать поди

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 0
  • СПб-Новосибирск
26 июнь 2013 14:37 #19 от Sten
а че их трогать... оне ж на разъемах все...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
26 июнь 2013 14:45 #20 от Хулюган

Sten пишет: а че их трогать... оне ж на разъемах все...

это при условии что проводка родная без лампочек и музыки.


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум