Похождения полторашки в Крыму, техническая часть. |
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Приехали, поставил во дворе старого знакомого в Кореизе.Простояла Голда без движения неделю(на ней там ездить себе дороже), шли дожди разного калибра и интенсивности, один раз тупо тропический ливень. Накануне старта решил завести, проверить готовность к завтрашнему раннему отъезду. Жму стартер, тишина, по скольку тишина бывает разной, начал разбираться, при нажатии кнопки стартера, слышен звук втягивающего реле, силовая обмотка пытается провернуть коленвал, он не крутится, напруга падает до 5 вольт(исходная 12.7). ??? Повторяю действие несколько раз, изменений нет. Сутки потерял на поиск нового АКБ(это первое, что пришло в голову), нашел, поставил... кнопка стартера... тишина, такая же как и при старом. Че делать, бля, ума не приложу. Так, надо понять проворачивается ли двигатель, включаю пятую. толкаем группой поддержки, сосать, не проворачивается. Делаю те же действия, но назад !!!... о чудо, после нескольких попыток стало прочавкивать, в этот момент из глушаков вылилось некая жидкая субстанция, радикально черного цвета.Так давай вперед, подогретый народ делает это с особым энтузиазмом, и снова чудо, колено проворачивается, это успех, всем стоять, включаю нейтраль, нажимаю кнопку, и...он заводится, сначала нехотя, часть цилиндров не работает, через некоторое время все прочихивается, и работает в полную силу, сижу газую, пол Кореиза радуется этому обстоятельству, и требует продолжения банкета. Тут я оборачиваюсь назад и вижу на полу, за глушителями, кучи хлопьев черного нагара(прям навалены за глушаками) и под мотом огромные лужи черной жижи. При этом двигатель шепчет, посторонних звуков нет, и как бы все хорошо, минут 30 его погонял, и пошел благодарить людей...Утром выезжаем с дочкой, нет вопросов, легко разгоняемся до 150-160, расход в норме, анифриз между меток, масло под верхнюю, доехал до Анапы, там заторчал на 4 дня у старых друзей, выехал без проблем, долетел до Москвы, держал 120-150, расход бензина в норме(7.5-8,5), жидкости в разрешенном диапазоне.
Внимание вопрос: что это было?
Еще вопрос(чисто теоретический), могла ли вода, при серьезном ливне попасть в воздухан, и соответственно в цилиндры, я склоняюсь именно к этому, как бы несостоявшийся гидроудар?
Любое мнение приемлемо, готов выслушать любые версии. Всем заранее спасибо.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
ПС. К последнему абзацу.
Ну само собой могла! Как бы мотор при работе сосет воздух,даже если он на 90% из воды. Но,как факт,это не фатально. А несостоявшийся гидроудар переживает каждый двигатель,который работает. Ну то есть-не было,значит нет.
(Что-то хватит мне на сегодня умничать )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vstretimsya
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Все дело в том, что ливень был за три дня до запуска двигателя, и мот тогда я не трогал, а во время описанного запуска было солнце, и совсем сухо.uvt пишет: Это был реальный шторм. Все залило ото всюду. Я именно в тех краях такое ловил,ну да,промыл ты себе глушаки))). Все в порядке!!
ПС. К последнему абзацу.
Ну само собой могла! Как бы мотор при работе сосет воздух,даже если он на 90% из воды. Но,как факт,это не фатально. А несостоявшийся гидроудар переживает каждый двигатель,который работает. Ну то есть-не было,значит нет.
(Что-то хватит мне на сегодня умничать )
Вопрос в том, может ли во время просто стоянки, в охуенный ливень, вода каким либо образом попасть в воздухан и далее, соответственно, в цилиндры...Обычный ответ- нет, но какая то жидкость в приличном количестве там была.
Ну не через глушаки же, в самом деле, налило...
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Sava
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 911
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 27
- Минск
- 1500 1988год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks
- Не в сети
- Senior Boarder
- Кто понял жизнь - тот не спешит...
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
- Абакан
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gans47
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 714
- Спасибо получено: 8
- Тихвин
- GL1500
Чем меньше человек работает, тем больше его труд похож на подвиг.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks
- Не в сети
- Senior Boarder
- Кто понял жизнь - тот не спешит...
- Сообщений: 55
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 5
- Абакан
- GL 1500
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Кстати когда то у меня был Пацифик, там я этот клапан вообще выкинул, за ненадобностью.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
Короче,многократный переход через точку росы изрядно наполнил цилиндры водой.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- sergeyrr
- Автор темы
- Не в сети
- Goldwing.su
- Сообщений: 295
- Спасибо получено: 2
- Москва
- ТА600,GL1500 91г.
Либо руки, либо деньги.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vstretimsya
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 119
- Спасибо получено: 0
вот-вот. а кое-кто тут усомнился в моих познаниях)) и посте, что в крышке есть штуцер на который одевается шланг . (тема об утере крышке на АЗС)uvt пишет: В пробке конечно должен быть клапан,на нем шланг.
.Шланг ЕСТЬ. Но в жару когда открываешь бак - всё равно стравливаются пары.. наверное в баке должно быть ОПРЕДЕЛЁННОЕ давление, чтоб начало стравливать через шланг.
Кстати, Юра. Помнишь мой вопрос об "стоне" мота? так вот как раз стон издавал этот клапан )
проверял в момент звука. открыл крышку когда "стон" появился - и он сразу исчез )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- uvt
- Не в сети
- Platinum Boarder
- a.k.a. Харлеич
- Сообщений: 2974
- Репутация: 26
- Спасибо получено: 110
- МСК
- 1500SE"92
А ты этими стонами заебал всех
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ioo
- Не в сети
- Expert Boarder
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 7
- Москва, Бибирево
- GL1500
Поискать надо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.