Ремонт генератора Compufire на 1500. Номера ЗЧ . |
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
Темы о ремонте курил,но конкретики там кер,кроме - отдал в сервис .Пока возможности ездить нет,решил разобрать с целью выяснить что же там стоит по сути.Предчувствия меня не обманули.
Итак,детальки пока не пришли ,но кратко -задница гены с потрохами представляет собой по сути зад генераторов Delco серии DS121 и DS 130 ( это на много разных америкосов гены ).
Конкретно у меня по картинкам из каталогов стоит (инфа пока не 100% ,как соберу-подтвержу,ошибся или нет,но направление верное 100% ) :
Щеткодержатель с щетками
Cargo 231346
Реле регулятор
Mobiletron VR-D702H
Диодный мост
Mobiletron RD-95A
Теперь смысл псто :
звоним по конторам,занимающимся ремонтом и узнаем ценники на эти номера.Так,в лоб,со стороны.Скорее всего окуеваем,недешево.
Заходим в экзист,пробиваем,окуеваем от разницы в меньшую сторону. Вольтаж запросил,к примеру ,миниму два с половиной конца цены за каждую деталь .Но,правда-тут,в магазинчике,сразу.А не ждать два три дня.
В общем,набор щетки-регулятор-мост обощелся в 1800 -это то,что любому по силам на кухне под пиво поменять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- miron
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Сообщений: 1344
- Репутация: 11
- Спасибо получено: 45
- ростовская обл,ст Тацинская
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
miron пишет: купил это гавно на 1800,прошел около 1000км,сдох,разобрал,обрыв на якоре,сделал,поставил,час поработал опять обрыв,только с другой стороны,и щетка зависла,пружина села от нагрева,и так было 3 раза,сейчас валяеться,езжу на старом,не знаю как на 1500,а на 1800,мастера сказали что очень не надежный
Судя по заказ нарядам,мой гена был поставлен лет пять назад. с тех пор последних три года туда никто ( то есть я ) точно никто не лазил.езжу постоянно с елкой и умцумц с сабом.может,сегодня глюк был,может ,из за того,что сальник потек-он почти весь в масле,причем изнутри тоже,но в общем-превентивно пора проверить,тем более что ближайшую неделю ездить на моте не получится (((а вот снять поставить перепаять чуть на работе-это вполне реально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- чюбайс
- Не в сети
- Gold Boarder
- Сообщений: 202
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 6
- Москва новогиреево
- Ёлка1500SEY SidecarGL1500
Я сальник от кпп МАЗа поставил,где то там есть такой же)))EPavlenko пишет:
miron пишет: купил это гавно на 1800,прошел около 1000км,сдох,разобрал,обрыв на якоре,сделал,поставил,час поработал опять обрыв,только с другой стороны,и щетка зависла,пружина села от нагрева,и так было 3 раза,сейчас валяеться,езжу на старом,не знаю как на 1500,а на 1800,мастера сказали что очень не надежный
Судя по заказ нарядам,мой гена был поставлен лет пять назад. с тех пор последних три года туда никто ( то есть я ) точно никто не лазил.езжу постоянно с елкой и умцумц с сабом.может,сегодня глюк был,может ,из за того,что сальник потек-он почти весь в масле,причем изнутри тоже,но в общем-превентивно пора проверить,тем более что ближайшую неделю ездить на моте не получится (((а вот снять поставить перепаять чуть на работе-это вполне реально.
Сколько людей - столько мнений...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
1. Mobiletron RD-95A нихрена не подходит.Релерегулятор и щетки-да,оно,а вот мост-почти оно,но усы выводов обмотки сдвинуты и будут упираться в ребра корпуса ,но это фиг бы с ним,подогнул-и все.Но вывод плюса относительно родного моста ниже на пару тройку мм-вот это уже не поправить.Перерыв инет в очередной раз ,вроде нашел мост. Mobiletron RD-25A .заказал,жду.
2.без мощного паяльника делать там нефик.максимум-сменить щетки и подшипники.
И термопаста нужна,мост на ней сидит.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
И таки да,пришел диодный мост,Cargo 232070 ,по посадочным местам полностью совпадает с тем,что у меня в компуфайре стоит.Слава Полторашкам !!
ЗЫ.может,я нового ничего не открыл,но поиск и курение форума инфы именно такой поломки не дали ((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
Там жесткая связь посредством шестерен.EPavlenko пишет: ....посмотрите на соответствие оборотов генератора и мотора !.....
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
Да вот хрен там судя по всему.У меня по симптомам один в один как по ссылкам :chrus пишет:
Там жесткая связь посредством шестерен.EPavlenko пишет: ....посмотрите на соответствие оборотов генератора и мотора !.....
goldwing.su/gl1500/3383-privod-generatora
goldwing.su/gl1500/2141-privod-generatora
То есть колокол в моторе,где демпферы стоят-от руки крутится ((((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
chrus пишет: Хрен, не хрен, но гена или крутится или нет ( в приведенных тобой случаях). Ты же пишешь, что ротор вращается.
Ещё раз .гена крутится,но не раскручивается,крутится тупо со скоростью холостых.на заведенном моторе можно колокол рукой держать,он прокручивается.Почему-пока точно не знаю,но предполагаю следующее :Привод генератора хоть и неправильно,но крутится,значит,по умолчанию шестерни в порядке.Далее.смотрим схему.
Насколько я понимаю,демпфер 9 имеет шлицы для передачи вращения,а вот шестерня 3 -нет ! то есть вывод-шестерня как то присобачена к демпферу.Это предположения.А реальность этого Сайгон подтвердил своими траблами,да и звонил я ему-то же самое,что у меня.Ну таки и где я неправ ? Если есть предположения- велком,буду только рад,мотор очень не хочется снимать...
И кстати да-у Сайгона тоже крутился .про сломанном приводе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Хулюган
- Не в сети
- Moderator
- Сообщений: 6459
- Репутация: 57
- Спасибо получено: 161
- Собянинск
- BMW R 1200 GS LC Adv
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
Хулюган пишет: Ни разу не разбирал данный узел, но если внимательно посмотреть на чертеж но можно увидеть что на внутренней части ДГКК , на той которой нет шлицов около оси вращения есть отверстия через которые возможно крепиться эта шестерня, хотя на чертеже не видно болтов крепления.
Сайгон разбирал,звонил я ему,говорили..Точнее,у него саморазобралось все само.Заклепан этот узел,заклепывали обратно. ДГКК -шито вот это ? демпфер гаситель колебаний знаю -а дгкк нет..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- chrus
- Не в сети
- Platinum Boarder
- Владимир
- Сообщений: 508
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 14
- Питер
- GL1500
+7 911 0347503
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
chrus пишет: Узел этот прост до безобразия и разбирается на раз выпресовкой подшипника. На той половине демпфера где пружинки и нет шлицов, сзади приклепана шестерня. Еще одна шестерня которую на схеме видно, подпружинена для беззазорного сочленения с приводной шестеренкой. Честно говоря не представляю, что должно произойти, чтоб срезало те клепки... если только полный клин генератора. Допускаю если это и произошло, то может вращаться ротор генератора, так как за задней шестерней стоит прижимающая шайба, но при условии что на гене совсем нет нагрузки, но и в этом случае, обороты ротора не сразу, но будут расти с ростом оборотов двигателя.
Гена по механике был вообще в идеале,клин маловероятен.поначалу да,обороты росли потихоньку вместе с напряжением ,но потом что то окончательно там срезалось и пиндец.Скроее просто старость-годы берут свое (((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- EPavlenko
- Автор темы
- Не в сети
- Junior Boarder
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 0
EPavlenko пишет:
chrus пишет: Узел этот прост до безобразия и разбирается на раз выпресовкой подшипника. На той половине демпфера где пружинки и нет шлицов, сзади приклепана шестерня. Еще одна шестерня которую на схеме видно, подпружинена для беззазорного сочленения с приводной шестеренкой. Честно говоря не представляю, что должно произойти, чтоб срезало те клепки... если только полный клин генератора. Допускаю если это и произошло, то может вращаться ротор генератора, так как за задней шестерней стоит прижимающая шайба, но при условии что на гене совсем нет нагрузки, но и в этом случае, обороты ротора не сразу, но будут расти с ростом оборотов двигателя.
Гена по механике был вообще в идеале,клин маловероятен.поначалу да,обороты росли потихоньку вместе с напряжением ,но потом что то окончательно там срезалось и пиндец.Скроее просто старость-годы берут свое (((
Была запарка ,дедлайны,работа и т.п.,в общем,снял крышку и добрался до привода только вчера.Четыре клепки привода срезаны,ЧТИД. Думаю,чем их заменить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.